Богатый Папа завещал

29 сентября 2007, 12:08
 Просмотров: 1 823

Богатый Папа завещалПеречитывая в очередной раз книги Роберта Киосаки я натыкаюсь на неимоверное количество небольших и огромных житейских премудростей. Сегодня решил поделиться с Вами одной из таких великолепных находок и наблюдений Богатого Папы…

Существуют три главные причины, по которым люди что-либо делают в жизни:

  1. Обрести защищенность;
  2. Обрести комфорт;
  3. Стать богатым.

С духовной точки зрения эти три причины еще я бы перефразировал так:

  1. Жить как можно дольше и как можно чаще без боли;
  2. Жить в гармонии и равновесии с собой и миром;
  3. Быть духовно и материально свободным.

Если Вы посмотрите на свою жизнь, то так или иначе Вы стремитесь к этим трем вещам. Только разные люди расставляют эти приоритеты в разной последовательности.

Для кого-то жить долго без боли и создать себе защищенное пространство это приоритет №1. Затем уже эта группа людей может приобрести душевный комфорт. И далее они думают, что когда они будут достаточно защищены от опасностей и будут в гармонии, то смогут спокойно заняться богатством.

Для кого-то быть в покое и гармонии это самое важное в жизни, потом уже они стремятся быть защищены и в последнюю очередь их интересует финансовое благополучие. Эти люди считают, что только имея гармонию внутри и таким образом обретя защищенность они могут начинать переходить к приобретению финансового богатства и духовной свободы.

А для кого-то быть духовно и материально свободным это самая важная ценность, которая превыше любой защищенности и комфорта в жизни. Эти люди стремятся несмотря на трудности, дискомфорт и частую опасность к приобретению богатства, причем как духовного так и материального.

Так вот богатый папа завещал всем нам удивительную мудрость, сказав:

«Большинство людей мечтают стать богатыми, но не это их первостепенная задача. В Америке только 3 человека из 100 являются богатыми именно в силу такого приоритета в их выборе. Если бы для того, чтобы стать богатым понадобилось пожертвовать комфортом или чувством защищенности, большинство людей отказалось бы от намерения стать богатыми. Вот почему так много людей хотят Ценных Указаний по Инвестированию. Люди для которых защищенность и комфорт стоят на первом и втором местах, ищут путей для быстрого обогащения, которые были бы легкими, удобными и не рискованными. Очень немногие в действительности становятся богатыми от одной удачной инвестиции, но и в этом случае они чаще всего потом все теряют».

Это действительно золотые слова! Я с этим сталкиваюсь постоянно. Это себя так же часто проявляет в электронной коммерции и домашнем интернет-бизнесе, как и в любом другом виде бизнеса, включая инвестирование.

Большинство людей хотят заработать быстро и легко большие деньги, не вылезая при этом из своего уютного и комфортного мирка, который они сами построили вокруг себя. Стоит только появиться запаху опасности, риска, дискомфорта и постоянных усилий над собой, как их желание заработать мгновенно улетучивается как утренний туман в солнечный день.

Я считаю это фундаментальным наблюдением Богатого Папы, потому что он АБСОЛЮТНО прав!

Так кем же лучше быть – богатым или счастливым?

Действительно сегодня очень распространена фраза «Лучше быть счастливым, чем богатым». Очень многие люди отрезают от себя от богатства просто потому, что они считают себя уже счастливыми в том материальном состоянии, которое они занимают.

Но действительно ли состояние счастья связано с богатством?

Самое удивительное, что связи действительно никакой прямой нет. Бывает, что и миллионер испытывает период страданий и несчастья, а бывает что и нищий счастлив какое-то время. Можно точно сказать, что состояние счастья не связано напрямую с состоянием богатства, потому что иногда бывают счастливы и бедные и богатые люди.

Но почему же люди продолжают связывать деньги и счастье?

Роберт Киосаки совершенно верно подметил, что на самом деле люди, когда говорят фразу

«Лучше быть счастливым, чем богатым»

подразумевают следующее:

«Лучше чувствовать себя защищено и комфортно, чем быть богатым»

Дорогой читатель, я совершенно согласен здесь с Робертом, потому что из моих наблюдений за собой и за другими это именно так и есть. Очень многие люди не добиваются богатства потому, что для них важнее быть в их зоне комфорта, жить той обычной жизнью, которой они привыкли размеренно жить. Изменения и прыжки в новое всегда связаны с первым дискомфортом и сильной незащищенностью! А на это большинство идти не хочет.

Я, как и Роберт, проходил этапы жизни, когда я был очень беден, а так же этапы, когда я имел много денег. При этом я тоже испытывал несчастье, как в состоянии богатого, так и в состоянии бедного. И я совершенно точно могу согласиться с Киосаки, что в состоянии богатства намного лучше и проще переносить несчастье. Когда есть деньги, то есть много способов ,как сделать свое несчастье меньшим и все-таки порадовать себя чем-то.

Теперь рассмотрим второе утверждение, которое распространено сегодня:

«Деньги не делают человека счастливым»

Конечно, и в этом есть своя правда, но только очень небольшая, потому что всегда когда я обладаю деньгами я могу найти способ как поднять себе настроение. Деньги предоставляют свободу выбора. Если свобода выбора бедного при несчастье имеет одну величину, то свобода выбора богатого в нашем капиталистическом мире имеет совершенно иную степень.

Итак, вот еще раз три основополагающие ценности для человека:

  1. Обрести защищенность;
  2. Обрести комфорт;
  3. Стать богатым.

Прямо сейчас честно признайтесь себе в какой последовательности Вы их для себя расставляете сегодня в жизни. Что ДЛЯ ВАС наиболее важно?

Если Вы ставите комфорт и защищенность на первые два места, то Вы никогда не достигните богатства. Вам в таком случае лучше найти себе надежную и хорошую работу и быть служащим в какой-то организации.

Только, если Вы ставите на первое место желание обрести материальную и духовную свободу, а потом уже стоят комфорт и защищенность, то у Вас есть РЕАЛЬНЫЙ ШАНС получить это в жизни.

Весь мой опыт подтверждает то, что ведение своего бизнеса это очень часто рискованно и некомфортно. Это постоянная работа с собой и со своими слабостями. Свой бизнес это часто больно и здесь нет никаких железных гарантий! Это приключение, в котором происходят опасности и, Вы можете в любой момент попасть в глубокие зоны дискомфорта.

Готовы ли Вы пройти через это ради будущего богатства и процветания?

Итак, если Вы расставляете приоритеты в такой последовательности:

  1. Стать богатым;
  2. Обрести комфорт;
  3. Обрести защищенность.

То Вы действительно можете достаточно быстро и сравнительно легко приобрести первое, а это даст Вам затем второе и третье. Потому как не может быть сегодня в нашем материальном и капиталистическом мире никакого настоящего душевного комфорта и физической защищенности без финансового и духовного богатства.

Рекомендую еще прочитать:

Оцените - 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Средняя оценка 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Share

Комментарии (Всего 123 комментариев) ↓

  1. Наталья

    Статья на самом деле получилась откровенной. Почему? Я думаю ты, Макс, высказал мнение и желания большинства людей, которые действительно согласятся, что быть богатым (и финансово и духовно) и несчастным (не всегда конечно несчастным :lol: ) намного комфортнее и безболезненей, чем быть бедным и несчастным.

    Все хотят жить хорошо. А что еще интереснее – не все признаются, что хотят жить очень хорошо. Тут вопрос еще в том, какое богатство человек ставит превыше – духовное или финансовое. Для кого-то приемлемо жить в глуши, изучать философов, постигать религию, лечить людей и т.д. И для него это наивысшая точка богатства. Для другого человека важно выразить себя с помощью «счета в банке». И ничего отрицательного в этом абсолютно нет (и почему у нас слово «богатый» ассоциируется с чем-то запрещенным?). Я думаю, если человек может зарабатывать деньги, много денег, то по определению он не может быть глупым. Посмотрите на самых богатых людей мира – все они очень начитанные, образованные, знающие, интересные люди, которые к тому же могут применять эти знания на практике (иногда это применяется в плохих целях, но это уже другое). А разве глупый человек пожелает себе, своим близким чего-то отрицательного? Нет.

    Действительно богатый человек, будь то бизнесмен-миллионер или монах-отшельник заслуживает уважения. Уважения за то, что смог развиться, достичь, быть самодостаточным и богатым. А когда эти два богатства еще и соединяются в одну цель, то можно уже говорить о наивысшем человеческом наслаждении жизнью! :smile: Тогда отсюда будет вытекать и защищенность, и комфорт, и счастье. :!:

    Насколько я понимаю, ты, Макс, стремишься достичь полного богатства – и духовного и финансового. Поэтому ты интерес, успешен и притягиваешь к себе людей.

    Любви вам, желаний и побед!

  2. Денис

    сам прочитал 5 его книг, жду игру :) даже не читал полностью статью потому, а только название и понял,что хорошая тема

  3. Олдфокс (Плут)

    :smile: Мой папа говорил:
    Сынок, под сидячий камень вода не течет
    :wink:

  4. Макс! Ты сейчас высказал слово в слово то, что мы, сетевики, постоянно говорим на всех встречах, презентациях. Это классно, это супер! Подобное притягивает подобное.
    Я прочитал все книги Р. Кийосаки и я рад, что ты сегодня познакомил с его очередным шедевром. Значит, я ещё не все прочитал.
    Большое тебе спасибо!

  5. Федья

    Я согласен с тобой Макс.

  6. Юлия

    Хорошо сказано! :grin: Полностью подписываюсь под этими словами.
    Я кстати выбрала:
    1)Стать богатым.
    2)Обрести комфорт.
    3)Обрести защищённость.

  7. Юрий

    :smile: Очень интересно,спасибо!

  8. Совершенно согласен с выбором:
    Стать богатым
    Обрести комфорт
    Обрести защищённость.
    Просто не вижу необходимости ставить эти желания в очередь.
    Мы с женой сделали специальную страничку для тех, кто желает жить комфорте и защищённости в процессе достижения богатства
    Найдите свою путеводную звезду на нашей страничке.
    Следуйте её инструкциям.
    Наслаждайтесь жизнью :mrgreen:

  9. Макс, спасибо за очередной толчок к осознанной жизни.
    Почему-то этого у Кийосаки не читал еще.
    Действительно золотые и простые слова, заставляющие задуматься и что-то понять каждому для себя.

  10. Напоминаю новичкам.
    Для перехода к поискам своей звезды просто кликните на моё имя.
    За клики денег не берём :grin:

  11. Лариса

    Да, очень правильные мысли. Исходя из очередности стремлений мне никогда не быть богатой. Поскольку духовное богатство я ставлю на 1 место. Правда, комфорт и защищенность могу отодвинуть на последнее, однако богатство, все же, не на первом. Если бы меня спросили хочу ли стать миллионером, я бы ответила утвердительно, а вот миллиардером вряд ли захотела бы. Это показательно, не правда ли? Я просто хотела бы стать более обеспеченной, чем сейчас. И не на последнем месте в этом желании стоит стремление иметь возможность помогать нуждающимся, которой я сейчас не имею.

  12. На одном из эзотерических фестивалей, проходивших недалеко от Иерусалима в апреле этого года, один бизнесмен из Латвии на примере собственного предприятия убедительно доказал, что духовность и богатство не являются взаимоисключающими понятиями.
    Думаю, ему можно верить, поскольку его годовой доход исчисляется цифрой с семью нулями и он активно участвует в работе международных духовных центров (не только финансами)
    Кстати, он утверждал, что именно духовность помогла ему наладить настолько хорошую атмосферу на своей фирме, что даже на должность чернорабочего на его фирме есть конкурс

  13. Все мы люди. А человек по своей структуре существо социальное. Мы боимся не только потерять зону комфорта и защищённости, но самое главное боимся потерять самоуважение к себе. Мы все боимся, что на нас покажут пальцем, что нас не оценят, в чём-то засмеют, раскритикуют. Вот в чём беда. Вот почему многие так и не решаются приобрести какую-либо финансовую независимость в свою жизнь, то бишь стать богатым. Я знаю много действительно талантливых людей, у них есть все шансы и ресурсы для обретения богатства, но они так и не решаются на какие-нибудь действия.

    Почему?

    Потому что боятся потерять самоуважение к себе. «Чем я хуже других?» «Все люди как люди» «Все раб–отают, значит и я должен раб–отать» «Ведь все так делают, а я чем хуже» «Будь проще и люди к тебе потянутся». Короче говоря, полная зависимость от мнения окружающих, родных, средств массовой информации, которые, кстати, и манипулирует такими вот «талантами»

    Я, прежде чем обрести финансовую независимость, прошёл через такие психологические барьеры, что и врагу не пожелаю. Меня считали чудиком, человеком «не от мира сего», ухмылялись и не верили в меня, считали неудачником. От меня ушла любимая девушка, отвернулось много знакомых и друзей. А что сейчас? Сейчас я самодостаточный, жизнерадостный и уверенный в себе человек, имеющий всё, что нужно для человеческого счастья!! А кто не поверил в меня и отвернулся, смотрят какими-то косыми и завидующими взглядами. Они то остались никем. Что тебе знакома моя история??? Ну чтож друг, мы с тобой с одного огорода. :)

    Вообщем вывод таков: не бойтесь терять свою зону комфорта и защищённости, не бойтесь потерять к себе самоуважение, да перестаньте Вы зависеть от мнения окружающих, родных и средств массовой информации. Занимайтесь любимым делом. Как сказал товарищ Конфуций: «Если Вы будете заниматься любимым делом, у Вас не будет ни одного рабочего дня»

  14. Люда

    Здравствуйте Макс . Ваша статья-размышление для меня ранним утром с чашкой кофе – все равно как бальзам на душу. Наши мысли все время работают в сторану благополучия и денег. Что может стоять на первом месте это решать каждому в отдельности , мы такие разные …
    Что я для себя выбрала – это на первом месте достижение богатства , а потом уже комфорт, а защищенность как-то отпала сама по сибе , так-как о покое не приходится и думать – времени просто у меня не так много . Так что ребята , пока молодые , стремитесь быстрей обрести сначала богатство, потом опять богатство , а в преклонном возрасте это покой и защищенность .
    С Уважением Людмила

  15. Илья

    Если бы я в своё время не поставил себе первой целью Богатство, то ночевал бы сейчас на улице.

    Комфорт и защищённость сейчас начинают прикладываться, всё как Макс написал.

    При всём этом – Богатство остаётся моей первой целью.

  16. И чем в более молодом возрасте это поймет человек, тем лучше

  17. Ирина

    Макс, привет!
    Твоя рассылка одна из первых которую я читаю за небольшой свой пользовательский опыт интернет. Спасибо тебе за легкий и хороший подбор информации. Я уже сделала свой выбор в жизни в пользу стать свободной,отсюда получение внутренней согласованности с собой, учетверение дохода,создание своей рассылки»К земле с любовью» http://content.mail.ru/pages/p_23129.html. А сейчас хочу делать «свой за 30 дней».Спасибо

  18. Офтоп!

    Спасибо за статью! Прочитал, и полностью согласен, т.к. если первоначальная цель не стать богатым, а сначало комфорт и защищенность, то все имеющиеся деньги уйдут именно в то русло которое стояло первыми двумя пунктами, причем так что на первичное будет намного больше. Что не даст накопить или сохранить достаточно средств для вложений и инвестиций.

  19. Витя

    Мысль интересная, весьма. Испытал от неё катарсис. Все вроде извесно давно, но как на брилианте новые грани сверкают! Как богатство, так и бедность бывают двух типов- наследственные и приобретённые. Христианские подвижники бегут в одну сторону, мы в другую. Суть одна – движение. Уже гораздо позднее, чем мы думаем. Поэтому нужно торопиться делать деньги. Они дейсвительно дают большую свободу! Успешный человек более спокоен иуравновешен. В бизнесе большое значение имеет фантазия и творчество-это азарт. Рискует и тот, кто на первое место ставит безопасность. Жизнь – это болезнь передающаяся известным путём, литальный исход неизбежен. На этой аптимистичной ноте заканчиваю свой смехотворный опус.
    Всем желаю оторваных деньгами корманов, счастья в личной и семейной жизни!
    Максу отдельный земной поклон!
    С уважением Витя!

  20. Елена

    Макс,супер!!!!!!!!!! Это слово для меня сегодня. Ятолько что получила идею как я буду работать дальше в моём проекте. Я уже придвижу шикарные результаты. Спасибо ещё раз за твоё письмо.

  21. Валерия

    Привет Макс! Я как раз читаю и не могу оторваться от книги Роберта Киосаке! Она является основополагающим этапом в финансовом образовании человека и написано все простым языком, что еще больее облегчает ее понимание.

    Но по моему, основополагающая цель – помочь людям понять, что когда люди делают деньги, они получают больше пассив, чем актив, а когда деньги делают те же деньги, о пассиве не приходиться говорить! Так я считаю.

  22. Наталия

    Дмитрий написал (Сентябрь 29, 2007, 15:36):

    Совершенно согласен с выбором:
    Стать богатым
    Обрести комфорт
    Обрести защищённость.
    Просто не вижу необходимости ставить эти желания в очередь.
    Наслаждайтесь жизнью :mrgreen:

    Абсолютно соГЛАСна :mrgreen:

  23. Александр

    Очень много вариантов понимания, что такое – богатство, комфорт, безопасность.
    /кому-то нож в спине – тьфу, а кому-то крошечный порез пальца – вопрос жизни и смерти/

  24. Денис написал (Сентябрь 29, 2007, 14:45):

    сам прочитал 5 его книг, жду игру :) даже не читал полностью статью потому, а только название и понял,что хорошая тема

    Денис!
    Я тоже прочитал его книги, заказал игру – 10$ – распечатал, в общем, убил кучу времени…

    Среди моих знакомых не оказалось таких, с кем можно поиграть в кэшфлоу. Все счастливы и так! У Вас так не получиться?

    Может это связано с тем, что людей умом слабых обучать наукам горным?

    Ищу новых знакомых и друзей, вступил в компанию сетевого маркетинга.

    Жизнь приобрела новый интерес!

    В общем, чтобы начать делать что-то новое, надо перестать делать старое.

  25. евгений

    Многоуважаемый Макс
    Я просто восхищаюсь и завидую Вам белой завистью
    Такие таланты
    Такой возраст
    Но Вы не будете БОГАТЫМ
    Вы будете весьма обеспеченым и не в чём не нуждаться но богатым не будете
    А самое главное Вы сами это знаете и даже не пытаетесь это исправить
    Даже не то что не пытаетесь а пытаетесь достичь это какими-то практиками
    Вы же Макс прекрасно знаете что практики только помогают в направлении

  26. Юрий

    Здравствуй Макс!Ну что-ж,коментарий так коментарий.Я знаком с «Богатым папой»,у меня в моей небольшой библиотеке имеются его книги,которые я читал,есть ещё и Дейл Карнеги и Наполеон Хилл,их я тоже читал.Раскажу немного освоих планах,может кого-то заинтересует?
    Будучи молодым человеком(21год),я поставил перед собой цель:НАЙТИ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ,КОТОРАЯ ДАВАЛА БЫ ДОХОДЫ,И НЕ НУЖНО БЫЛО ХОДИТЬ НА РАБОТУ(1981год).И знаешь спустя много лет,я таки нашёл такую возможность.И теперь я хочу использовать эту возможность на все 100%,и я знаю как это сделать.Благодаря твоему блогу,я надеюсь найти единомышленников и вместе с ними и всеми кто желает достичь полной ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ,добраться к вершине,которая называется УСПЕХ.
    «Успешный человек принимает решение быстро,а меняет его медленно.Неудачник принимает его медленно,и меняет его очень часто»
    Наполеон Хилл

  27. Спасибо, Макс!

    Защищеннее, комфортнее и богаче всего человек себя ощущает на кладбище, промеж шести деревяшечек :wink: .

    Жизнь – она живая, динамичная.
    Вот оно счастье.
    Никакого богатства «потом» не существует.

    И деньги, кстати, динамику любят.

  28. евгений написал (Сентябрь 29, 2007, 17:30):

    Но Вы не будете БОГАТЫМ
    Вы будете весьма обеспеченым и не в чём не нуждаться но богатым не будете
    А самое главное Вы сами это знаете и даже не пытаетесь это исправить

    Есть несколько типов людей. Одни верят во все хорошее и смотрят оптимистично в будущее, ставят цели и достигают их, а другие верят во все плохое и смотрят писсимистично на свое будущее, а так же на будущее других людей. Я желаю Вам перейти в категорию людей, которые собирают своё и чужое внимание только на конструктивных вещах и на позитиве.

    Насчет богатства, то все относительно. Вы можете быть бедным по отношению к Билу Гейтсу, но супер богатым по отношению к дворнику Фёдору. Относительно обычного уровня жизни я уже давно богат. Я имею деньги, я имею время чтобы их тратить, я продвигаюсь квантовыми скачками духовно, я занимаюсь тем, что мне нравится. Действительно здорово что все именно так как есть в моей жизни. Желаю и Вам того же :-)

  29. Надежда написал (Сентябрь 29, 2007, 17:41):

    Защищеннее, комфортнее и богаче всего человек себя ощущает на кладбище, промеж шести деревяшечек :wink: .

    Надежда прикольный коммент. Но истина в том, что на кладбище некому больше ощущать что-либо :) ) Вы ощущаете только пока живы. И что я могу Вам сказать точно – ощущать себя богатым, полным способностей и возможностей при жизни – это здорово! А вот валяться в помойной яме, пытаясь заглушить боль водкой – это АЦТОЙ :) . Все имеет свою степень и диапазоны. Вы совершенно верно подметили что жизнь динамична, но я желаю искренне проживать каждому свою жизнь больше в верхних диапазонах эмоциональных колебаний и энергии жизни. :mrgreen:

  30. Все правильно. Приоритеты такие.
    Возможно, надо говорить о некотором минимальном уровне безопасности и комфорта, с которого нужно богатство ставить первым приоритетом и идти к нему.

    Но. по-моему, важен не только результат, но и путь к нему!!!
    К богатству можно идти разными путями. Для кого-то путь «по трупам», торговля наркотиками, и т.п. – вполне комфортный путь к богатству (материальному).
    Духовный комфорт разве не важен на пути к богатсву?

    Всем успехов, комфорта, защищенности и богатства!

  31. Марина

    Уважаемый Макс! У каждого человека жизнь складывается по разному,сегодня вы богаты и счастливы-а завтра вы стоите у края и только одно движение вперёд отделяет вас от пропасти (это конечно же не о Вас). Как быть,если у вас есть всё- и богатство и комфорт и в какой-то мере защищённость,а потом человек,которому доверяешь больше всего – предаёт. И в один миг нет ничего.Что же начинать всё сначала.Стиснуть зубы и вперёд.Опять к богатству,комфорту,защищённости…Простите за настрой,вообще-то я по натуре оптимистка,но сейчас..Ещё раз простите.

  32. Валерий

    МАКС,Именно В ТОЧКУ!: «Потому как не может быть сегодня в нашем материальном и капиталистическом мире никакого настоящего душевного комфорта и физической защищенности без финансового и духовного богатства.» И НАТАЛЬЯ:»
    Действительно богатый человек, будь то бизнесмен-миллионер или монах-отшельник заслуживает уважения. Уважения за то, что смог развиться, достичь, быть самодостаточным и богатым. А когда эти два богатства еще и соединяются в одну цель, то можно уже говорить о наивысшем человеческом наслаждении жизнью! Тогда отсюда будет вытекать и защищенность, и комфорт, и счастье.»Именно это ТАК, кстати сегодня узнал о Выходе Нового Журнала Forbes в USA сентябрь ФИНАНСОВОЕ Суммарное СОСТОЯНИЕ участников рейтинга 2007 года 400Самых Богатых Американцев составило 1,54 триллиона долларов США! Конечно Какая-то Часть этого Богатсва, это стоимость Портфеля Акций Компаний Которые они основывали, как у Гейтса,Алена или Элиссона.Но Всё жэ, у 400Американских Миллиардеров Денег в 1,5раза больше чем,между прочим Стоимость Всего нашего ФондогоРынка В России на начало этого года и Превышает НАШ ВВПна 300-400миллиардов$. ВОТ ТАК, но это всё так к сведению…Вернусь к статье Роберт Киосо яки в одной из своих книг говорил о цене, которую придётся Платить, если делаешь выбор стать финансовобогатым.А цена, это Путь,который предстоитПройти,я вот так Думаю.ИСогласен с Максом, что действительно, далеко не каждый готов платить эту цену, а именно одно из них: непредсказуемость «жизненнного пути» когда может произойти всё что угодно…А когда к примеру Человек работает госслужащим за маленькую запрплату или Яппи Офисным Клерком в Офисе. ТО они, как бы «ВПИСАНЫ В СИСТЕМУ»худшее,чем они рускуют это просто потерять работу, если они достаточно профессиональны,то в теченни полугода находят новую работу. Самоочевидно, что для них Сознают они это или нет, но их Главный приоритет это именно
    «защищенность»они могут покупать спецжурналы, читать книги по успеху, мечтать о богатстве, но они будут от него очень далеки, пока не сменят приоритеты и не Возьмут ответственность за ПУТЬ!Метафора:»Пройти, через Огонь, Лёд, Медные Трубы» конкретный пример Белов из Бригады, да ОН обрёл Богатсвто, но какой ценой и через, что ему пришлось пройти….Всё закругляюсь, продолжу в следующих своих заметках к данной статье, и Макс Статья просто BEST в ТОЧКУ!

  33. Здравствуй, Макс! Сначала нужно разобраться кого можно назвать богатым. Дело ведь не только в деньгах, кто будет завидовать какому-нибудь бандиту у которого некуда девать деньги, но он не уверен, что доживёт до утра? Все написавшие, что богатство на первом месте забыли про собственное здоровье, безопасность свою и родных, они просто считают, что это уже есть! То есть, вопрос поставлен некорректно, а эксперименты не чисто! Давайте вспомним Швецию с самым высоким уровнем жизни и самым высоким уровнем самоубийств? Что-то не смогли они купить счастье! А дочь Оннассиса? У неё не хватило денег купить себе здоровье! Это совсем не значит, что я голосую за бедность, все хорошо в меру, но добиться можно только правильно поставив цели. Многое зависит от ситуации, в пустыне ты готов отдать все богатства за глоток воды. Причём пустыня? Мы ведь говорим не о конкретном человеке, а вобщем. Если вы будете жить среди папуасов, то ваши представления о богатстве сильно изменятся.

  34. «Богатства ждать-занятие пустое,
    Оно не снизойдет,как благодать,
    Его получит тот,кто что-то стоит,
    В обмен на то,что он сумеет дать!»

    ****://getawayclub.narod.ru/club.rar

  35. Привет, Макс!
    Привет всем друзьям!

    Споры о первичности идеального и материального идут много столетий и без видимой победы одной из сторон. Оказывается, что это две стороны одной медали под названием «Жизнь Человека в материальном теле».

    На консультации к психологу приходят пациенты с разными проблемами: кто-то хочет помочь родственнику, кто-то хочет узнать о другом, кто-то хочет создать благоприятность для себя, кто-то хочет выздороветь или прекратить вредную привычку. Но через пару минут разговора оказывается, что все они пришли ко мне со своей ЛИЧНОЙ проблемой. Очень хорошо сказал о ней Гамлет Вильяма Шекспира: «Быть или не быть? Вот в чем вопрос!»

    И действительно, как только мятущаяся душа человека получает подтверждение своим мыслям: ЖИТЬ! – так сразу происходят удивительные вещи. Чудеса, в понимании обывателя. Люди мгновенно и выздоравливают и богатеют, жизнь их становится комфортной и защищенной.

    Роберт Кийосаки написал много книг о богатстве. Основополагающей идеей в книгах Киосаки всегда проявляется намерение жить с любовью в нашем материальном, райски прекрасном мире.

    Для людей безнравственных и злобных может повториться участь раджи из известного мультфильма «Золотая антилопа». Он попросил золота и антилопа дала ему дар. Всё, к чему прикасался раджа, превращалось в золото. Раджа так и умер, раздавленный своим золотом. И не стал ни защенным, ни счастливым, ни богатым. Единственно, что он получил – комфорт, правда, в могиле.

    Я ставлю на первое место нравственность, подчиненность Божественным законам Творца, любовь и сотворчество Богу. Тогда творческой жизни Человека будет способствовать рог изобилия, в нужный момент времени нужное будет появляться само собой в достаточном количестве.

    Богатство – это тоже испытание, как и вся жизнь любого человека. Каждому своё! Каждый человек сам выбирает, какой крест ему по силам тащить – золотой, серебряный или деревянный. И любой выбор – правильный для человека. Все остальные могут только восхищаться стремлением другого человека радостно и с любовью нести свой жизненный крест.

    Я восхищаюсь, Макс, с какой любовью и с каким радостным настроением ты несешь людям доброе слово!
    Всего доброго тебе, Человек!

    Аз есмь Василий. :grin:

  36. Богатство-это совокупность всего:материальное богатство, душевное богатство, духовное богатство.
    И если из этого перечня у человека чего-нибудь нет,то он становится неудовлетворенным в этой жизни.
    Материальное богатство дает фундамент для всего. Деньги это только эквивалент того,что Вы можете себе позволить.
    И когда человек пытается жить по человечески,а именно не думать,что купить в магазине, на что ему хватит денег…ему уже не о духовном росте.
    Поэтому я за материальное благополучие, которое дает Нам свободу выбора. Но естественно, для этого надо потрудится.

  37. Марина написал (Сентябрь 29, 2007, 19:01):

    Уважаемый Макс! У каждого человека жизнь складывается по разному,сегодня вы богаты и счастливы-а завтра вы стоите у края и только одно движение вперёд отделяет вас от пропасти (это конечно же не о Вас). Как быть,если у вас есть всё- и богатство и комфорт и в какой-то мере защищённость,а потом человек,которому доверяешь больше всего – предаёт. И в один миг нет ничего.Что же начинать всё сначала.Стиснуть зубы и вперёд.Опять к богатству,комфорту,защищённости…Простите за настрой,вообще-то я по натуре оптимистка,но сейчас..Ещё раз простите.

    Только вперёд. Нет унынию и тоске. Жизнь не заканчивается на этом этапе. У Вас ещё будут победы. Вперёд …

  38. Cергей

    Хочу добавить только одно – подсознательно люди боятся богатства. Слишком много забот связано с этим.
    По себе скажу так: » как только я это осознал и перестал боятся брать на себя больше обязоностей – доход мой вырос в трое» Богатство начинается внутри. Проявляется это так – «Чувство» что ты уже богат.

  39. Александр

    Ну и хре-е-е-е-нь!!! На что только люди тратят время!!!

  40. Вадим Демченко

    Спасибо Макс! Просто отличная заметка!

    Всё верно. Нельзя стать богатым не изменив себя изнутри. Ты всё идеально написал. Просто нечего добавить. А выдумывать нет желания.

  41. Илья

    Александр написал (Сентябрь 29, 2007, 20:57):

    Ну и хре-е-е-е-нь!!! На что только люди тратят время!!!

    На то, чтобы поделиться мнениями и разобраться в вопросе.

    Данные 3 приоритета живут в нас независимо от того, осознаём мы их или нет.

    Разве в Вас нет этих 3х ценностей? Вы же тоже человек!

  42. Валера Рудаков

    одно дело быть богатым, другое делать деньги
    второе помоему интересней
    богатым это сколько

  43. Бизнес – это стиль жизни!

    И пусть жизнь будет наполнена неким дискомфортом, зато Вы сможете решить свои остальные проблемы.

    И Вы будете чувствовать себя свободно духовно и финансово.

    Приятный дискомфорт получается, верно? :lol:

    Это доля риска, эта некая нестабильность, эти взлёты и падения – это такой стиль жизни.

    Это жизнь в верхних диапазонах эмоциональных колебаний и энергии жизни!

    А какой комфорт у человека, который боится трудностей и неудобств, связанных с богатством?

    Да у него только мнимый комфорт, который он сам себе придумал! Он проживает свою жизнь в низких затухающих эмоциональных колебанях!

    Он не может исполнить свою же мечту!

  44. Виктор

    ok

  45. Наталия

    Здравствуйте Макс!
    Хорошо написано, но при наличии богатства возникает страх потерять привилегии, которые дает богатство, убрать тех кто мешает жить так, как хочется.
    Состояние дискомфорта, вплоть до депрессии иногда и у некоторых.
    Всего доброго.
    Наталия.

  46. Станислав

    Привет, Макс!

    Ты правильно заметил, читая книги классиков (Киоссаки, Хилл, Шеффер и т.д.), на каждом этапе нашего жизненного пути, мы видим разное.

    Видимо, это объясняется достаточно просто, мы прошли путь (каждый свой), мы получили определенный опыт (без этого невозможно), и опять каждый свой личный, поэтому для каждого открывается свое.

    Кто это определяет? В конечном счете сам человек. Сейчас по сети гуляет хороший фильм «The Secret», я думаю многие, кто его посмотрел, задумался о насущном.

    Секрет удивительно прост, и удивительно то, что многие его применяют не осознавая этого. А кто-то уже сам подошел к осознанию этого секрета богатства, здоровья, процветания. Многие законы описанные в этом фильме применяют наиболее передовая часть населения, которая всеми силами стремится к финансовой самостоятельности, финансовому благополучию, к безболезненной жизни на протяжении не одной сотни лет.

    Возможно все! Ничего не возможного нет! Все зависит действительно от желания и от ваших мыслей.

    Любой путь, который выбирает тот или иной человек, как должное принимают и силы высшие и начинают выполнять его желания.

    Поэтому не стоит тянуть всех в обеспеченное будущее, ведь должен быть кто-то, кто будет всю жизнь работать на дядю, а после 60 доедать, донашивать и доживать.

    Сами врачи предупреждают, что не заставляйте людей выбирать путь без болезненней, уважайте выбор человека. Ибо его болезни перейдут на вас.
    И это проверено, так именно и работает.

    Ведь по жизни у нас нет проторенной дорожки, на каждом этапе нам предлагается выбор.
    Вспомните сказки… на камне написано три пути, а выбор за нами!

    Так происходит и в жизни, всегда есть много путей из любой ситуации, а вот выбор! Это уже интимное решение.

    Удачи, здоровья, успехов в достижении целей!

  47. Владимир

    В этом что-то есть. Знаю по себе.

  48. Приоритетный подход ущербен изначально любом своем проявлении. Когда-то и я смотрел на жизнь с такой позиции, и никак не мог понять, что же не так?

    А когда я впервые услышал об идее ЦЕЛОСТНОСТИ, то она поглотила меня полностью. Такой подход прекращает вечные споры и раздоры, и расставляет все точки на i

    И видимо не случайно так получилось, что я совсем недавно опубликовал статью о своем видении целостности, которую уже прочитали мои подписчики.

    Получил на нее несколько восхищенных отзывов, и сам не ожидал что так будет.

  49. Наталия написал (Сентябрь 29, 2007, 22:46):

    Здравствуйте Макс!
    Хорошо написано, но при наличии богатства возникает страх потерять привилегии, которые дает богатство, убрать тех кто мешает жить так, как хочется.
    Состояние дискомфорта, вплоть до депрессии иногда и у некоторых.
    Всего доброго.
    Наталия.

    Вы правы, Наталья
    Именно для этого мы открыли наш сайт.
    Помочь идущим к богатству, делать это с комфортом, не впадая в депрессуху :smile:

  50. Юрий написал (Сентябрь 29, 2007, 17:39):

    «Успешный человек принимает решение быстро,а меняет его медленно.Неудачник принимает его медленно,и меняет его очень часто»
    Наполеон Хилл

    Эта фраза мне понравилась.
    Когда о ней вспоминаю, – действительно всё удаётся
    Кликните по моему имени и поделитесь Вашей идеей, а я поделюсь с Вами своей.
    Может, благодаря Максу, у нас получится хорошее сотрудничество
    Удачи

  51. Станислав написал (Сентябрь 29, 2007, 23:24):

    Сами врачи предупреждают, что не заставляйте людей выбирать путь без болезненней, уважайте выбор человека. Ибо его болезни перейдут на вас.
    И это проверено, так именно и работает.

    Ведь по жизни у нас нет проторенной дорожки, на каждом этапе нам предлагается выбор.
    Вспомните сказки… на камне написано три пути, а выбор за нами!

    Так происходит и в жизни, всегда есть много путей из любой ситуации, а вот выбор! Это уже интимное решение.

    Удачи, здоровья, успехов в достижении целей!

    Врачи – от слова «врать»
    Проторенную дорожку можно себе организовать.
    Хочешь узнать как – пиши – отвечу.

  52. Станислав

    Не совсем.
    Врач, в первоначальной транскрипции – учитель, он учит содержать свой организм здоровым.

    А современная новая медицина к сожалению перешла не на укрепление здоровья человека, а на большу болезней.

    В наших больницах борются с болезнями, изучают новые недуги, и ни как не поймут, почему их становится все больше.

    Ответ и в этом случае прост, потому-что направляют свои мысли не в ту сторону, вот и получают новые болезни.

    Когда я взял за основу моего здоровья знания древнего востока, и понятие болезни мне и моей семье стали чужды.

  53. Дмитрий Иванов

    Чтобы стать богатым и быть здоровым надо «пошевелить мозгами». А вот на это многим не хватает решимости, силы воли. Взять здоровье. Абсолютное боьшинство людей считает, что здоровье человека зависит от медицины, врачей. Я считаю, что современные врачи в большинстве своём шарлатаны, облечённые учёными степеняим. Так называемый «Доктор медицинских наук» ходит гордо выпячив своё большое пузо. А пузо его набито каловыми камнями. Не знают элементарных вещей – того, что организм надо регулярно прочищать изнутри. Для меня хватило 2 книг: «Попрощайтесь с болезнями» автор Майя Гогулан и «Ваше тело просит воды» Ф. Батмангхелидж. Дмитрий Иванов :!:

  54. Александр

    Здравствуйте, Максим! Интересная статья :razz: Как ни странно я тоже с этим согласен, что нужно сначала обрести человеку богатство, а потом уже это богатство даст тебе защищенность и комфорт.
    В книгах Роберта все правильно написано, я являюсь поклонником его книг и знаний которыми он с нами делится.
    И конечно главное здоровье, без него не достичь ничего :!:
    С уважением к вам…

  55. Александр

    Привет Макс!
    Всё правильно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным

  56. Я, как и Вы, с большим интересом прочла 5 книг Киосаки .
    Честно скажу, они меня воодушевили и я пошла по пути предложенному Богатым Папой Роберту.
    Но, если бы я жила в это время на нашей Родине, вряд ли я смогла бы это сделать. Условия Америки и условия, скажем, Украины для начала бизнеса с нуля и без малейших денег и поддержки власть имущих- это больше чем пдвиг. Я имею ввиду честный бизнес, без грабежа.
    Поэтому я согласна, что только ставя на первое место
    Стать богатым;
    можно
    Обрести комфорт;
    Обрести защищенность.

    А уж ак дойти до богатства, это вопрос вопросов!

    С большим уважением ,
    Наталья.

  57. сергей

    Добрый день.
    Я не согласен с точкой зрения где богатство позиционируется как самоцель – я думаю это всего лишь возможности делать свою жизнь лутьше – а это каждый понимает по своему.
    Другое дело что самореализация без денег сейчас во многом затруднена в большинстве профессиональных областей .Но в любом случае признать что деньги нужны придется всем.А иметь их или не иметь это выбирает каждый для себя сам – хочет он трудиться или суетиться ради этого или не т.
    В любом случае зарабатывать надо.

  58. Богатство от слова БОГ. и че тут думать?

  59. Я бы поставил нижние пункты в такой последовательности:

    1. Стать богатым;

    2. Обрести защищенность (точнее материальную и духовную независимость от бытия мирского);

    3. Обрести комфорт (в зависимости от обстоятельств и конечно при необходимости довольствоваться малым).

    Из объяснений:
    Если стать богатым, то реально приобрести материальную независимость, от производной которой произойдет и духовное перевоплощение, после чего заняться, если не комфортом, то созданием необходимой окружающей обстановки под себя.

    Если придерживаться мнения, что мне необходимо сделать жизнь лучше, то можно перейти в категорию БОМЖей, которые прожили день и отлично, при этом нет заботиться ни о чем, кроме как извиняюсь «набить брюхо всласть» и найти место для ночлега, при этом их не будет заботить окружающая обстановка, они думают о себе, у них – цель сделать жизнь лучше, практически исполнена. нет забот, кроме одной – «НБВ» и у них нет проблем, с которыми придется столкнуться богатому. Я все равно выбираю пункт 1 Первый, мне да хочется быть богатым, быть постоянно в русле жизни, которая имеется в наличии, да бороться с возникающими проблемами, не покладая сил, использовать все пути (законные) для достижения своей цели, при этом быть независимым и создать свой мир, при минимуме комфорта.

  60. Пётр

    Здравствуйте!
    Вынужден не согласиться с Максом.
    Цель поставлена неправильно.
    Стрельба по воробьям из пушки.
    Ещё Лао Цзы сказал, – «… познаешь других людей – познаешь мудрость, познаешь себя – познаешь просветление !»

    Человек сделан по образу и подобию Бога, читай – Вселенной.

    Вот где поле деятельности, а деньги всего лишь инструмент и часто не в Ваших руках.

    Почему так стало интересно в мире, не задавались вопросом.
    Земля проходит несколько вселенских экспериментов. Все действия исходят от Создателя. Всё впервые, весь Большой Космос заинтерисован этим.
    А задача стояла всего лишь перевести человечество на другой уровень сознания, читай – совершить квантовый скачок, где нет никакой религии, а только -ЛЮБОВЬ, и ЗНАНИЯ.

    Чтобы понять прочитанное Вами необходимо потренировать себя и свой УМ на предмет усвояемости подаваемой информации. Для этого надо читать другие книги, а книги Киосаки это как излечение насморка.

    Читайте «Философский камень», эта работа сейчас написана по- русски и называется «Калагия», хоть и стоит автор А.С. Наумкин, но это написал не человек, человек не может такое написать, это работа Творца. Книга пояснение к ней – «Синергетика» того же автора.

    Почитайте Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка жизни» все тома.

    Ответ дам ещё не прочитавшим книги, …если книги Вам в чтении и понимании не даются, это говорит только об одном! Ваше сознание спит. А вот как открыть и заставить Ваше сознание работать, история весьма длинная. Самое интересное если раньше на это понимание требовалось столетия, сейчас можно это пройти за часы. Время другое !

    А вот ещё интересная информация. Мало кто знает что человек создан с 12-тью спиралями ДНК, а активированы и работают всего лишь две, остальные как в компе заархивированы. Сейчас уже есть инфа что человек сам себе меняет ДНК, но чтобы задействовать хотя-бы ещё одну спираль ДНК, необходим другой уровень сознания, куда мы попадём после квантового скачка уже всего человечества.
    Вопрос попадём ли?

    Если будем ставить во главу Киосаки с его насморком, то точно нас сотрут. Творец это делал с людьми больше десяти раз точно.
    Если вспомнить что мы Пятая Раса Четвертая Подраса.

    А теперь вопрос?
    Страшно?…
    … Вот, вот. Нас уже хотели стереть в 1972 году.
    Этому можно верить потому что, у разных источников написавших об этом много сходится.
    И наше солнце на 1000 лет стало бы красным пульсаром с диаметром в Солнечную систему.

    Уже есть ответы …. «Как будет проходить квантовый переход!»

    Я уважаю Макса и думаю он сменит прицел.

  61. Ирина

    :roll: Спасибо, Макс за интересную статью и не менее интересные комментариии, я согласна, что на первом месте материальный вопрос, но это для достижении цели, а здоровье? Да ты богат, независим, живешь комфортно, но безнадежно болен, конечно деньги позволяют болеть более комфортно, но ты зависим от болезни, ты не защищен, вот и задумаешься…

  62. Лариса написал (Сентябрь 29, 2007, 15:49):

    И не на последнем месте в этом желании стоит стремление иметь возможность помогать нуждающимся, которой я сейчас не имею.

    Лариса, я понимаю о чем Вы говорите.
    Я видел как люди, которые достигли финансовой независимости занимаются благотворительностью вместо того, чтобы еще больше наращивать свой капитал. (Кстати об этом Роберт тоже пишет как то так: «чтобы что то взять нужно вначале отдать»)
    Я видел в жизни как исполняются слова Господа: «Ищите прежде Царствия небесного, а остальное приложится»
    Все мы имеем возможность помогать нуждающимся. Просто нам кажется, что наше предназначение – БОЛЬШИЕ ДЕЛА, а на хлеб путь кто-нибудь другой подает. Нужно начинать с малого, ибо «не оскудеет рука дающего». Говорю из собственного опыта.

    А люди, которые ставят богатство во главу, часто страдают больше чем бедные люди. Ибо не получают удовлетворения от своего богатства. Думают, что еще больше денег принесет им радость, но когда получают их, то не замечают как становятся рабами денег.

  63. Юрий

    Спасибо Макс. Дей

  64. :grin: Привет Макс! Спасибо за статью, мне понравилось. Я согласен, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Я к стате недавно открыл сайт по заработку в интернет, так что милости просим на новый проект http://www.1adc.ru

  65. Юрий

    Спасибо Макс. Дей1ствительно интересная статейка. И что интересно, ей уже много-много лет. А повторенье – мать ученья. Можно еще нескольких замечательных авторов процитировать, дать понять об их трудах и путях получения тех необходимых средств, с помощью которых они достигли в жизни многого – стали известными, успешными, защищенными, самодостаточными, ну и естественно – богатыми. Взять хотя бы Мирзакарима Норбекова. С моей точки зрения, его труды ближе к восприятию нами, живущими на постСССРовском пространестве, чем труды Кавасаки.
    И тем не менее, буду ждать новых цитат и ссылок, которые помогают всколыхнуть память и волю на достижения целей.

  66. Asia

    Дорогой, Макс! У человечества есть десять заповедей!
    Но за всю историю развития, они не смогли их выполнить!
    у » папы» , как и у всех японцев огромное количество мудрости!
    Но они тоже ей не следуют! Человек всё решает сам! Сам и
    отвечает за свои решения!

  67. «Жить ХОРОШО – а ХОРОШО жить еще лучше»

    А комфорта и защищенности в бедности нет. Есть иллюзия в голове у того кто так думает.

  68. Игорь

    Богатым быть – это иметь кучу проблем. Зная что тебя окружают бедные и среди них обязательно найдутся с завистью. Это порой приходится заботиться, что бы чего не вышло. А это проблемы и боязнь. Я знаю таких людей они ложатся спать и встают утром с мыслью как улучшить защиту, сигнализацию и прочее. Порой считают себя несчастными. Надо довольствоваться тем, что у тебя есть и спокойно воспринимать, что ты живёш без многих проблем и этим самым тебе здорово повезло. А это возможно и есть счастье.

  69. Кесарю – кесарево. Каждый из нас приходит в этот мир со своей собственной задачей, и выполнение ее – одно из условий счастья.
    Кто-то осознает свою задачу чуть ли не с момента рождения, а кому-то нужна для этого целая жизнь.
    Чем крупнее задача, тем больших ресурсов (возможностей, денег) она требует. И если человек, добившийся привлечения в свою жизнь серьезных ресурсов, тратит их не на реализацию задач души, а на удовлетворение низших потребностей, то очень скоро начинает испытывать скуку, пустоту, и страх.
    Привет всем индиго :smile:

  70. Марина написал (Сентябрь 29, 2007, 19:01):

    Уважаемый Макс! У каждого человека жизнь складывается по разному,сегодня вы богаты и счастливы-а завтра вы стоите у края и только одно движение вперёд отделяет вас от пропасти (это конечно же не о Вас). Как быть,если у вас есть всё- и богатство и комфорт и в какой-то мере защищённость,а потом человек,которому доверяешь больше всего – предаёт. И в один миг нет ничего.Что же начинать всё сначала.Стиснуть зубы и вперёд.Опять к богатству,комфорту,защищённости…Простите за настрой,вообще-то я по натуре оптимистка,но сейчас..Ещё раз простите.

    Марина, всегда отталкивайтесь от следующего… Как это не сложно принять, но все что Вы имеете в своей жизни – Вы притянули в нее сами. Если Вас придают, то Вы нуждаетесь в предательстве, чтобы получить нужные уроки и сделать правильные выводы. И Вас будут предавать до тех пор, пока Вы не перестанете допускать какую-то ошибку, вызывающую предательство. Вы можете иметь что угодно и быть кем угодно. Но чтобы это сделать Вам нужно перестать быть внутри, в своих убеждениях и системе ценностей прежней Мариной. Внешнее лишь отражает внутренний мир, поэтому все мудрецы всегда говорили, что изменения начинаются всегда изнутри вовне. Меняйтесь, меняйте свой ум, ищите способы избавления от Ваших фиксированных идей, а так же от Вашей низкой самооценки, чтобы затем перед Вами смогли открыться новые возможности и Вы смогли приобрести новую цену для своих усилий в жизни.

  71. Виталий написал (Сентябрь 30, 2007, 04:23):

    Богатство от слова БОГ. и че тут думать?

    Убогий тоже от слова БОГ :lol: И что?

  72. Игорь написал (Сентябрь 30, 2007, 09:45):

    Богатым быть – это иметь кучу проблем. Зная что тебя окружают бедные и среди них обязательно найдутся с завистью. Это порой приходится заботиться, что бы чего не вышло. А это проблемы и боязнь. Я знаю таких людей они ложатся спать и встают утром с мыслью как улучшить защиту, сигнализацию и прочее. Порой считают себя несчастными. Надо довольствоваться тем, что у тебя есть и спокойно воспринимать, что ты живёш без многих проблем и этим самым тебе здорово повезло. А это возможно и есть счастье.

    Прошу обратить внимание на типичное мышление бедного человека. Все бедные так и думают, что богатые только плачут и живут в страхе что у них кто-то отнимет их богатство :)

    Вам стоит понять, что настоящий богатый богат внутренне, а не внешне. Ему не надо удерживать внешнее богатство и жить в страхе потери, потому что он создает себе много альтернативных источников доходов, он инвестирует в вечные ценности, он легко отпускает и легко принимает еще большее. А основной ценностью богатого человека является его обладательность (способность обладать многим). А основным показателем реальной обладательности является способность как иметь, так и не иметь предмет или область обладания. Секрет в том, чтобы играть в это и не цепляться. Богат действительно тот, кто не цепляется за свои богатства. Если у человека наработана большая обладательность в какой-то области, то он будет легко обладать и так же легко не обладать этим.

    Заберите у миллионера его миллионы и он их заработает вновь. Дайте нищему миллион и он избавится от него как можно быстрее, потому что у него нет нужной степени обладательности для таких объемов денег, собственности и образа жизни.

    Когда-то Дональд Трамп попал в ситуацию задолженности в 9 миллиардов долларов. Его личный долг был миллиард баксов и корпративный долг 8 миллиардов. Его тогда спросили – Вы не боитесь попасть за такие долги в тюрьму? Да и как Вы можете быть таким спокойным с 9 миллиардами задолженности? Он ответил – «Если я буду бояться, то это мне будет мешать работать и зарабатывать деньги, чтобы отдать долг и заработать еще столько же».

  73. Ирина написал (Сентябрь 30, 2007, 07:15):

    :roll: Спасибо, Макс за интересную статью и не менее интересные комментариии, я согласна, что на первом месте материальный вопрос, но это для достижении цели, а здоровье? Да ты богат, независим, живешь комфортно, но безнадежно болен, конечно деньги позволяют болеть более комфортно, но ты зависим от болезни, ты не защищен, вот и задумаешься…

    Я не зря постоянно говорю о том, что материального богатства недостаточно. Всегда я повторяю о том, что нужно стремиться в первую очередь к духовной свободе, а потом уже к материальной. И это именно в такой последовательности, потому что материальный мир всегда следует по пятам за тонким духовным. Сначала всегда была мысль и потом из мысли рождаются физические явления и объекты, поэтому богатый человек в моем понимании это человек очень способный и осознающий тонкий мир, его законы и умеющий очень созидательно, конструктивно и позитивно мыслить и управлять своей эмоциональной энергией. Способность быть причиной над своими мыслями, своими эмоциями, позволяет хорошо управлять собой, а значит хорошо управлять окружающими обстоятельствами и людьми. Именно хорошее управление, дисциплина в личной жизни, умение вносить порядок в разные области жизни и отличают богатого от бедного. Посмотрите на бедных и Вы увидите очень слабые способности управлять и справляться с окружающими событиями. Поэтому я настаиваю на том, что быть богатым и счастливым – это большая, но плодотворная работа над собой. Это усиление своих сильных сторон и игнорирование своих слабостей.

  74. Станислав

    Ирина написал (Сентябрь 30, 2007, 07:15):

    :roll: Спасибо, Макс за интересную статью и не менее интересные комментариии, я согласна, что на первом месте материальный вопрос, но это для достижении цели, а здоровье? Да ты богат, независим, живешь комфортно, но безнадежно болен, конечно деньги позволяют болеть более комфортно, но ты зависим от болезни, ты не защищен, вот и задумаешься…

    Ирина!
    Смею вас заверить, что за деньги легко купишь и здоровье!
    Как? Очень просто. Надо питаться здоровой пищей, а она как известно стоит не мало.
    Поэтому постулат: «Что За деньги здоровье не купишь!» придумали достаточно не безграмотные люди, а люди, привыкшие зарабатывать на проблемах других людей.

    Наша медицина очень хороша, для решения катастрофических пролем. Поэтому и термин появился «Медицина катастроф», но зачем доводить себя до катастрофы? Почему мы зачастую свпоминаем о своем здоровье за три дня до смерти? Кто мас заставляет покупать отраву в апреках (Три Д Никомед, и т.д.)? Вы же сами это делаете!

    Я предпочитаю думать о своем здоровье за три года до её появления! И это оказывается значительно эффективнее.

    что для этого надо? Правильное питание! А это дополнительные деньги! вот мы и пришли: есть деньги – есть и здоровье.

    И не болеть комфлортно, а быть здоровым – комфортно и смотреть, и удивляться, как это люди болеют каким-то гриппом… просто интересно.

    Для определения уровня финансовых затрат приведу пример:

    Я знаком с товарищем, которые потребляет дополнительной продукции в месяц на $1500. А вот его результат:
    Получилось так, что он сломал ногу… ну несчастный случай…
    Так через три дня ему сняли гипс, а через неделю выписали из больницы.

    Могу спросить:» А Вам Слабо?!»

    Здоровья!И Успехов!

  75. Здравствуйте Макс и участники обсуждения предложенной темы.
    Я также перечитываю труды Роберта Кийосаки.
    Я пришла к выводу, что человечество с помощью таких учений переходит на другой уровень развития и познания своих возможностей и это происходит с огромной скоростью.
    Появились другие технологии обмена знаниями с помощью инет.
    Я уверена, что мы сейчас в стадии финансового просветления, направленного больше на духовное оздоровление. И у нас появляется творить на БЛАГО СЕБЕ И ДРУГИМ.
    С огромным уважением и благодарностью к автору,
    Фарида- Уфа

  76. Валерий

    Первое мой сообщение 29 сентября 2007 в 19:11 Номер 1397
    МАКС,Именно В ТОЧКУ!: “Потому как не может быть сегодня в нашем материальном и капиталистическом мире никакого настоящего душевного комфорта и физической защищенности без финансового и духовного богатства.” И НАТАЛЬЯ:”
    Действительно богатый человек, будь то бизнесмен-миллионер или монах-отшельник заслуживает уважения. Уважения за то, что смог развиться, достичь, быть самодостаточным и богатым. А когда эти два богатства еще и соединяются в одну цель, то можно уже говорить о наивысшем человеческом наслаждении жизнью! Тогда отсюда будет вытекать и защищенность, и комфорт, и счастье.”Именно это ТАК, кстати сегодня узнал о Выходе Нового Журнала Forbes в USA сентябрь ФИНАНСОВОЕ Суммарное СОСТОЯНИЕ участников рейтинга 2007 года 400Самых Богатых Американцев составило 1,54 триллиона долларов США! Конечно Какая-то Часть этого Богатсва, это стоимость Портфеля Акций Компаний Которые они основывали, как у Гейтса,Алена или Элиссона.Но Всё жэ, у 400Американских Миллиардеров Денег в 1,5раза больше чем,между прочим Стоимость Всего нашего ФондогоРынка В России на начало этого года и Превышает НАШ ВВПна 300-400миллиардов$. ВОТ ТАК, но это всё так к сведению…Вернусь к статье Роберт Киосо яки в одной из своих книг говорил о цене, которую придётся Платить, если делаешь выбор стать финансовобогатым.А цена, это Путь,который предстоитПройти,я вот так Думаю.ИСогласен с Максом, что действительно, далеко не каждый готов платить эту цену, а именно одно из них: непредсказуемость “жизненнного пути” когда может произойти всё что угодно…А когда к примеру Человек работает госслужащим за маленькую запрплату или Яппи Офисным Клерком в Офисе. ТО они, как бы “ВПИСАНЫ В СИСТЕМУ”худшее,чем они рускуют это просто потерять работу, если они достаточно профессиональны,то в теченни полугода находят новую работу. Самоочевидно, что для них Сознают они это или нет, но их Главный приоритет это именно
    “защищенность”они могут покупать спецжурналы, читать книги по успеху, мечтать о богатстве, но они будут от него очень далеки, пока не сменят приоритеты и не Возьмут ответственность за ПУТЬ!Метафора:”Пройти, через Огонь, Лёд, Медные Трубы” конкретный пример Белов из Бригады, да ОН обрёл Богатсвто, но какой ценой и через, что ему пришлось пройти….Всё закругляюсь, продолжу в следующих своих заметках к данной статье, и Макс Статья просто BEST в ТОЧКУ!

  77. Не перестаю поражаться тому факту, что обязательно найдется несколько людей, которые обгадят любую хорошую идею, статью, начинание и испортят настроение… Низкотонное общество так и жаждет затянуть высокотонных людей в свое обычное болото. Да уж век живи, и век учись справляться с этим говном, которое так и хочет пролезть то там, то сям в ментальное пространство. :)

    Вот получил сегодня еще одну очередную порцию зловонных писем из серии – «какого хрена ты мне пишешь?». Конечно место им в корзине! Но просто удивительно в каком тяжелом и деградированном состоянии находятся многие люди. Сначала они подписываются на рассылку, проходят процесс подтверждения, а потом удивляются получаемым письмам. Да уж.. Быть сегодня способным и справляться с низкотонным окружением это часто требует больших усилий.

  78. ВалерийСергеев

    Макс В Догонку Прочти моё сообщение оно перед твоим,
    30 сентября 2007 в 14.20 Номер 1475
    и ТЫ Тысячу Раз Прав!Действительно всегда, чтобы незадумал и начал воплощать в жизнь, такие люди будут находится и «приставатЬ»что-ли ТИПА»Рыба-ПрилипалА», как правило,(НЕВСЕГДА!)это именно те, люди, которые вовсём уже разуверились и смирились со своим положением, и критикуя других,они, как бы в очередной раз пытаются доказать и ПРЕЖДЕ Всего ИМенно Себе, что «их путь-выбор»единственно верен, а все те , кто что-то начинают. Выскочки у них ничего не выйдёт и прочее. Нужно Просто Сразу жэ отсекать от себя подобные контакты и не принимать их «лепет» в своё, Как ты Высказался Ментальное пространство,это их своеобразный ВирусСознания которым они, как бы заражают Других.Я Читал Статью Березовского, так вот ОН Имея такой опыт говорил, вот, что: Он читая книги АмериканскихАвторов по успеху, сразу старался уволнятьтаких людей из своего бизнеса.Вспомните Матрицу и Выбор Neo Два Пути «Во, что Поверишь, то и Получишь» Подробнее об этом Зеланд в своих книгах писал….
    P.S Макс ещё раз спасибо за статью, в ТЕМУ, продолжай и дальше, радовать Нас Свою «интернет-Публику» своими статьями С уважением ВалерийСергеев

  79. Григорий

    Макс, СПАСИБО! Полностью поддерживаю. От себя хочу добавить и буду краток. Если хотите иметь, то что никогда не имели, делайте то, что никогда не делали!!!

  80. Макс – это действительно «ценная заметка», которая заставила меня кое о чем задуматься… Спасибо вам.

  81. Ирина

    Макс, я полностью с Вами согласна и с умными мыслями из статьи тоже. Спасибо!

  82. Ирина

    Как стать богатым?

  83. Станислав

    Ирина написал (Сентябрь 30, 2007, 22:27):

    Как стать богатым?

    Я бы сказал,
    Для начала определиться с желанием стать богатым!
    Затем, быть готовым действовать и не останавливаться!

    Что делать? Вариантов очень много, просто выбирай на своё усмотрение.

  84. Наталья

    евгений написал (Сентябрь 29, 2007, 17:30):

    Многоуважаемый Макс
    Я просто восхищаюсь и завидую Вам белой завистью
    Такие таланты
    Такой возраст
    Но Вы не будете БОГАТЫМ
    Вы будете весьма обеспеченым и не в чём не нуждаться но богатым не будете
    Евгений! Не стоит так! Это жаба! Не нужно цеплять штампы, лучше учитесь у молодого человека и сами для себя раставьте приоритеты.

  85. Виктор

    Макс Хигер написал (Сентябрь 30, 2007, 14:21):

    Не перестаю поражаться тому факту, что обязательно найдется несколько людей, которые обгадят любую хорошую идею, статью, начинание и испортят настроение… Низкотонное общество так и жаждет затянуть высокотонных людей в свое обычное болото. Да уж век живи, и век учись справляться с этим говном, которое так и хочет пролезть то там, то сям в ментальное пространство. :)

    Вот получил сегодня еще одну очередную порцию зловонных писем из серии – «какого хрена ты мне пишешь?». Конечно место им в корзине! Но просто удивительно в каком тяжелом и деградированном состоянии находятся многие люди. Сначала они подписываются на рассылку, проходят процесс подтверждения, а потом удивляются получаемым письмам. Да уж.. Быть сегодня способным и справляться с низкотонным окружением это часто требует больших усилий.

    :lol: :grin: :lol: :roll: :oops: :evil: :wink: :lol: :lol: :lol:

    А я товарищи, поставил для себя на первое место КОМФОРТ.
    Вот, только смотрю на сегодняшний мир и понимаю, что бы мне получить мой комфорт, мне нужно навсегда стать БОГатым!!! :lol:

    Чего и Вам всем и желаю!!! :razz:

  86. Станислав

    Наталья написал (Сентябрь 30, 2007, 23:26):

    евгений написал (Сентябрь 29, 2007, 17:30):

    Многоуважаемый Макс
    Я просто восхищаюсь и завидую Вам белой завистью
    Такие таланты
    Такой возраст
    Но Вы не будете БОГАТЫМ
    Вы будете весьма обеспеченым и не в чём не нуждаться но богатым не будете
    Евгений! Не стоит так! Это жаба! Не нужно цеплять штампы, лучше учитесь у молодого человека и сами для себя раставьте приоритеты.

    Наталья, вы в своем выступлении уже соглашаетесь, что у вас порок «зависть»,
    Это уже не есть хорошо.

    Как бы вы из зависти не программировали «Вы не будете богатыми», для вас это будет значительно сложнее реализовать.

    У вас понятие «богатство» конечно, свое и ни кто не думает вас переубеждать в другом.
    Быть начитанным Достоевским и т.д., помогать всю свою жизнь кому-то решать свои финансовые проблемы (на кого работаете? На государство! ), получить за своё духовное богатство место в доме престарелых.

    А я считаю, что духовнее дать возможность своим родителям, бабушкам и дедушкам прокатиться по миру, посмотреть как отдыхают старики всего мира в путешествиях, дать образование своим детям, помочь дед домам, и тем кто физически это сделать не может.

    Хотя после знакомства с Nick Vujicic http://www.lifewithoutlimbs.org,
    я честно был поражен силой воли этого великого человека.
    И он, в этой ситуации способен смеяться, улыбаться, да и ещё получить высшее образование, и не одно!!!!!!!!!
    Посмотрите фильм про него, он не может оставить кого либо равнодушным.

  87. Всем привет :)

    Прочитал полностью заметку + комментарии. И вот у меня какие мысли возникли:

    «Мы все боимся, что на нас покажут пальцем, что нас не оценят, в чём-то засмеют, раскритикуют. Вот в чём беда. Вот почему многие так и не решаются приобрести какую-либо финансовую независимость в свою жизнь, то бишь стать богатым. «

    Абсолютно в точку! Со мной в начале моего пути – в 2004 году такое было со стороны моих сверстников, одногрупников и прочих … Я старался не смотреть на их мнения отбрасывать таких людей от себя и у меня всё получилось! ко мне потянулись люди-единомышленники и я считаю, что нужно отбросить от себя людей, который будут насмехаться над вами, просто их не слушать. Пусть живут своей жизнью, если она их устраивает …

    «Быть сегодня способным и справляться с низкотонным окружением это часто требует больших усилий.»

    Да, Макс, это ещё та проблемма. НИЗКОПРОБНОЕ окружение (так бы лучше я его назвал) просто достаёт! Пишут разную хрень.. есть же ссылки для отписки – вот пожалуста и отписывайтесь. Пытаешься людям помочь а они поливают дерьмом :(

    Сам я Богатого Папу читал 2 раза. Мне очень понравилось. Ещё я ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ почитать (сам я слушал аудио книгу) «Чайка по имени Джон Ливингстон». Там рассказывается про чайку которая была не такая как все и которую выгнали из стаи а потом она добилась больших результатов в полётах, нашла единомышленников и другие чайки стали ей завидовать … как раз всё это в тему!

    Для себя же я богатство ставлю на первый план. постоянно провожу самоанализ и самосовершунствуюсь.

    Желаю Всем удачи и достижение богатства!

  88. 100% согласен!

  89. Николай

    Макс, молодец!!! С тобой полностью согласен. Нужно идти вперед, где нас ждут богатство, успех и признание. А с нытиками и негативщиками нам не по пути, не обращай на них внимания. Это их выбор (и он правильный) ибо они сами сделали его. А мы будем стремиться вперед, к новым вершинам богатства и славы.

  90. Владимир

    Здрваствуйте Максим!
    Согласен с Вами на все 100. Расставляя приоритеты наверно последняя последовательность наиболее приемлима, всилу того что мы живем в несовершенном мире и присутствие нерегулярности во всем порой вгоняет в депрессию. Так что наверно я выбираю: 1. богатство, 2. комфорт и 3. защищенность.

  91. Добрый день Макс!
    Все правильно. Конечно ,мы юностью из той соц. эпохи, когда
    «партия -наш рулевой» и как не верти эти пастулаты, денежку все хотят, кто то на уровне самодостаточности,кто то для развития бизнеса. Нам ,конечно, в этом «озере» не легко.
    ЭТО ВЕЧНАЯ ТЕМА СУЩЕСТВОВАНИЯ.

  92. Константин

    эта бредятина никакого отношения к теме, на которую я подписался, не имеет. это, мягко говоря, нечестно, с твоей стороны, Макс Хитрый. а попросту говоря, получается, что это СПАМ!!!

  93. Константин

    Макс Хигер написал (Сентябрь 30, 2007, 14:21):

    Не перестаю поражаться тому факту, что обязательно найдется несколько людей, которые обгадят любую хорошую идею, статью, начинание и испортят настроение… Низкотонное общество так и жаждет затянуть высокотонных людей в свое обычное болото. Да уж век живи, и век учись справляться с этим говном, которое так и хочет пролезть то там, то сям в ментальное пространство. :)

    Вот получил сегодня еще одну очередную порцию зловонных писем из серии – «какого хрена ты мне пишешь?». Конечно место им в корзине! Но просто удивительно в каком тяжелом и деградированном состоянии находятся многие люди. Сначала они подписываются на рассылку, проходят процесс подтверждения, а потом удивляются получаемым письмам. Да уж.. Быть сегодня способным и справляться с низкотонным окружением это часто требует больших усилий.

    Пиши по теме подписки, а не свои умозаключения нахрен не нужные людям, которые тебя (как впрочем и ты их) не знаешь. я,например на Богатого Папу, а тем более на твои выводы по этому поводу не подписывался. а дерьмом тебя поливают по этому же поводу остальные. люди читали твои тексты на сайте, регистрировались, короче время убили своё, в надежде на твой «качественный контент». так кажется звучало на видео? :lol:

  94. Наталия

    Здравствуй, Макс. Может ты скажешь, что ты понимаешь под словом «богатство». Я вот за эти три месяца купила новую иномарку, квартиру площадью около ста квадратов, планирую на будущий год достроить коттедж площадью около двухсот квадратов. А почему-то не считаю себя богатой. И по-прежнему я несчастна и одинока. А почему это так получается, никак не пойму. :?:

  95. Владимир

    Дорогие человеки! Поймите, что пока мы не узнаем всё (всю правду), не просветлимся Знанием, мы ограничены в оценке любой информации, от любого «авторитетного» источника. Надо сначала, выяснить кому выгодна та, или иная точка зрения.

    Поймите, что нас всех давно зомбируют, промывают наши мозги. Это иллюзия, что мы самостоятельны в своих суждениях. Истинные Знания или утаиваются, или фальсифицируются. Наши кукловоды давно и успешно нами манипулируют.

    Но теперь им это будет удаваться все хуже и хуже. Т.к. эти Знания о мире и Человечестве становятся доступны каждому. И эти Знания дает нам академик Николай Викторович Левашов.

    Его сайт http://www.levashov.info.

    Вот что сказано в аннотации: «Этот сайт содержит Знания. Уникальные Знания, которые до сих пор не были доступны всем желающим. Это Знания о Загадках Жизни, о строении Вселенной, о Сущности, Разуме и многом другом… Книги, публикации и картины, выложенные на этом сайте, содержат Знания о принципах возникновения Вселенной, о возникновении Жизни во Вселенной, о законах появления
    мышления и сознания и о многом другом…»

    Для начала, советую почитать его автобиографию «Зеркало моей души» (ссылка – о себе). Потом его книгу «Последнее обращение к Человечеству». На сайте также выложены его книги – «Сущность и разум» (2 тома), «Неоднородная Вселенная» и др.

    Последняя его книга «Россия в кривых зеркалах. Том 1. От русов звёздных до осквернённых русских» просто потрясет Ваше сознание. Оказывается, мы потомки славяно-ариев, и имеем сотни тысяч лет своей истории. Наши звездные предки посещали другие галактики и миры. Почему эта цивилизация
    погибла, и человечество было отброшено в каменный век. Какие силы ее развязали, и потом направили развитие нашей последней цивилизации по ложному пути.

    Приятного и захватывающего дух чтения.

  96. Джулия

    Спасибо Макс.
    Сожалею, что до этого дня недооценила Вас
    best regards JUlia

  97. Евгения

    Интересно было почитать комментарии… Ответ, конечно, очевиден. Есть категория людей,

    которая не может жить без комфорта и свободы, у них есть чувство вкуса к жизни – и это

    заставляет их идти к богатству, как к средству к качеству жизни. Да, кстати, духовность

    только облегчает задачу: интуиция, понимание людей, слушание своего сердца и т.п. Внутренний

    голос – четкий проводник к быстрому и безопасному пути. Недуховному человеку это недоступно

    (он будет судить о сущности человека лишь по количеству мимических «домиков» на лице, что

    намного сложнее и не всегда верно). Духовность тоже разная бывает. Не знаю, кто придумал,

    что ради духовности надо отказываться от богатства. Мы пришли в этот мир не для отказов, а

    для пользы человечеству, принятия себя и и еще чего-либо. Отказ от богатства – это отказ от

    себя, своих возможностей и способностей. Зачем же мы тогда «ЗДЕСЬ»? Это самый легкий путь,

    путь жертвы или боящегося жизни.
    Другая категория людей не имеет тяги к качественной или насыщенной жизни (или нет

    духовности, еще чего-либо). Не имея желания над собой работать, они начинают завидовать

    успешным, продвинутым людям. Для них и придуманы такие книжки, как «Богатый папа» и т.д.,

    как объяснение действий на пути к успеху и богатству. Здесь одного лишь желания стать

    богатым очень мало – Конечная цель и работа над собой. Все остальное временно.

  98. Константин написал (Октябрь 1, 2007, 13:11):

    эта бредятина никакого отношения к теме, на которую я подписался, не имеет. это, мягко говоря, нечестно, с твоей стороны, Макс Хитрый. а попросту говоря, получается, что это СПАМ!!!

    Да отпишись ты и не мучай свой мозг… Не ну я поражаюсь :) А еще пойди почитай на сайт http://khiger.com заявленные темы моей рассылки и прибавь к этому следующее:

    Я вынужден говорить так много о психологии, о духовности и других вещах в своих рассылках, потому что я прекрасно знаю причины по которым у людей нихрена не получается в электронной коммерции, как и в других видах бизнеса. Дело не в интернете, не в инструментах, не в продуктах, не в системах, дело в гнилом содержании мозга, который так долго кормили нищей идеалогией и мыслями о «работе», что это приходится оттуда буквально вытравливать позитивными идеями и акцентом на правильное мышление. Поэтому читай мою рассылку и рассылки моих коллег и делай выводы, либо отпишись! Ворчание и негодование еще никого не сделало в этом мире лучше :lol:

  99. Владимир

    Я читал книги Кайосаки и был от них в восторге…. Но с такой постановкой вопроса согласен не полностью…

    Я считаю так. Истинная цель любого человека,– СЧАСТЬЕ. Это совершенно конкретная для каждого человека штуковина. Можно заменить это слово другим — УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Это суть дела не меняет.

    Как только человек УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ он обретает и КОМФОРТ и ЗАЩИЩЕННОСТЬ и еще много чего.

    В этом материальном мире для УДОВЛЕТВОРЕНИЯ необходимы деньги, они выступают как посредник, но не могут быть ЦЕЛЬЮ

    Просто я хочу сказать, что стремиться надо к СЧАСТЬЮ, а деньги приложатся, куда они голубчики денутся.

    Это как в бизнесе: стремиться надо к профессионализму, искренне хотеть, что-то дать клиенту, хорошо сделать свою работу, а ДЕНЬГИ–это следствие такого подхода.

    Р. Хаббард этот алгоритм выразил еще проще: БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ.

    Автор выше писал о ЦЕЛОСТНОСТИ. Думаю, что это именно то, что надо.

    То есть я хочу сказать, что формула Макса правильная, но она с очень большой вероятностью может быть многими неправильно понята.

    Все это так, но выстраивание приоритетов неконструктивно. Тут как раз такой случай, что «Брусиловский прорыв» предпочтительней. Ко всем этим вещам надо стремиться одновременно или попеременно… Именно так это все и происходит в реальной жизни.

  100. Пётр

    «…эти Знания о мире и Человечестве становятся доступны каждому. И эти Знания дает нам академик Николай Викторович Левашов.
    Его сайт http://www.levashov.info. …»
    ___________________________________________

    Макс действительно схитрил.

    Начал про «богатство материальное», понял что завел или развёл на разговор значительное количество людей и перешёл на «богатство духовное».

    И поставил «богатство духовное» на первое место.

    Вот выше ссылка на Николая Левашова и я присоединяюсь к этой ссылке.
    Я повторю Владимира, автора поста, прочитайте «Россия в кривых зеркалах» на портале http://www.1-sovetnik.com, может я и ошибся в какой букве при написании сайта. извините.

    А если говорить о симбиозе богатства внутреннего и внешнего, материального и духовного, то для этого надо познакомиться с работами Г.Н. Лазарева «Диагностика кармы».

    В них Вы найдёте , что такой симбиоз богатства у миллиардеров, миллионеров, проявляется у единиц, и их намного проще назвать святыми,

    Остальные же богатые живут под СТРАХОМ. Страх потерять деньги , благополучие.

    Это то что назвал Макс дисбалансом души, кого-то обманул…, выскочил в миллионеры, после идёт коррекция души, негатив выплывает через какое-то время и бьёт совсем в другой плоскости.

    А у кого действует примитив рассуждения «…. ура вперёд, долой нытиков» , скажу таким «… флаг Вам в руки !»

    Это Ваш путь , Вы за ним пришли на землю.

    И если Вы думаете, что спросить с Вас некому….

    Наивные…

    На этом принципе построены все религии.

    В конце стоит тот же СТРАХ возмездия.
    И Люди начинают меценатствовать.

    Тот же Алишер Усманов с его коллекцией Вишневской.

    Через некоторое время Вы увидите, что таких людей будет целая цепочка стоять с раритетами в руках , главное …. с подарком сбросить СТРАХ.

    Теперь можно сказать что такое СОЗНАНИЕ.

    Это сокращённое слово из двух слов: сокровенные знания.

    Эти сокровенные знания объединяют в себе : деньги, власть, здоровье, термоядерное оружие, гравитацию и всё … о чём Вы подумаете трёхмерным мышлением.

    Поэтому богатство по Киосаки , я повторюсь это излечение насморка.

    Другими словами – за деревьями не увидали леса.

    Вся технология разводки людей на деньги имеет одну цель.

    Она банальна и проста.

    Изучать внешний мир , а не себя.

    Вот пример.

    Возьмём христианина, к примеру.

    Человек крестится.

    Этот символ делают люди мимолётно и уже давно не задумываются о знаниях что даёт это даёт.

    Казалось бы религиозный обряд, и попадёте пальцем в небо.

    На языке эзотерики это читается так, движение сверху вниз (вертикальная линия креста) -МАКРОКОСМ, движение по горизонтали – МИКРОКОСМ.

    Человек сам себе, если он делает каждый день , не задумываясь говорит на языке жестов, точка пересечения линий вертикальной и горизонтальной НА СЕБЕ САМОМ … » Я есть средоточие мироздания, все ответы в этой точке , то есть во МНЕ»

    И человек побежал по своим делам за целью … делать деньги.

    И в очередной раз мимо цели. А ЦЕЛЬ всегда с Вами.

    Здесь нет религии , одна физика , математика, химия,… что хотите и как производные … благополучие, успех, те же деньги.

    Или вот ещё парадокс.

    Нам обещали конец света в 2000 году.
    Что ошиблись? … пророки, писания.

    Ничуть.

    Сейчас ни одна религия не скажет что произошло на самом деле.
    Все религии сейчас не обладают сейчас ЗНАНИЕМ сегодняшнего дня.

    А знание говорит, того кого мы называем Иисусом Христом больше не защищает Землю, его срок закончился в 2000 году.

    Вот представьте, люди ходят молятся, веруют.

    А защитника больше этого нет……………..!?

    Свято место пусто не бывает.

    Пришёл другой, ТОТ кто строил пирамиду Хеопса, в Египте у него одно имя, в Греции другое.

    А как церковникам рассказать об этом?

    Ведь сейчас религия это род бизнеса – те же деньги, успех, богатство.
    А у нового святого нет лика, образа, традиций поклонения и другой разной ерунды.

    Пусть простит меня Макс за такой длинный пост.

  101. Павел

    А что значит духовно свободными? лукавая фраза вот в чем, есть заповеди не убий , не укради, не лжесвидетельствуй, ит.д. Да следование этим заповедям дает определенную несвободу, надо ссоотносить свои цели, ценнсоти, поступки с заповедями, это труд и труд тяжелый.
    Когд говорят о духовной свободе, то имют смысл быть свободным от соблюдения заповедей. То есть что бы быть богатым, надо расстанться с моральными устоями и тогда все будет хорошо?
    Чисто июдейский подход. Те мамоне молились, и сейчас стараються заставить мир мамогне поклоняться.
    Можно быть и богатым и духовным, кстати Ки

  102. ангелина

    спасибо ,Макс, за рассылки.Очень помогают в становлении нового увлечения(бизнеса).Приоритеты у каждого свои и не надо людям ничего навязывать.Каждый должен собрать и изучить ту информацию,которая ему ближе ,а затем отделить зерна от плевен.Главные наши враги и мои в том числе это страх.Когда от него избавишься и научишся его побеждать все станет на свои места.Удача и успех любит уверенных в себе людей!А уверенность нам дают- знания!Жду новых интересных статей и простите ,что не пишу комментарии не хватает времени прочитать все до конца.Буду стараться организовать свое время так,чтобы и на это хватало времени!ВСЕМ УСПЕХОВ И БОГАТСТВА ЛИЧНОГО! :razz: :razz:

  103. Владимир написал (Октябрь 2, 2007, 03:21):

    Все это так, но выстраивание приоритетов неконструктивно. Тут как раз такой случай, что «Брусиловский прорыв» предпочтительней. Ко всем этим вещам надо стремиться одновременно или попеременно… Именно так это все и происходит в реальной жизни.

    Что хотелось бы Вам сказать…

    Дело в том, что счастье и удовольствие это не совсем одно и тоже. Люди очень часто путают эти вещи. У них есть вера в то, что они счастливы, когда получают удовольствие. И поэтому они стремятся к получению удовольствия, вместо того, чтобы обрести настоящее счастье. Стремление к удовольствию и к только к кайфу от жизни приводит к избеганию всего того, что некомфортно и избеганию всех рискованных ситуаций. Это в свою очередь снижает выносливость человека, уменьшает постоянно зону его комфорта и уводит его в страх перед жизнью и ее вызовами. Именно поэтому быть счастливым означает уметь преодолевать препятствия, которые не доставляют удовольствия, чтобы затем достигать новых вершин и состояний удовольствия. Боль и удовольствие неразрывны. Они связаны и являются по сути двоичной мандалой. Это две стороны одной монеты жизни. И если Вы можете проходить через сильные моменты боли и некомфорта с поднятой головой, с мужеством и не забывая о своей цели, то рано или поздно этот период дискомфорта заканчивается, а на смену ему приходит период настоящего счастья от победы и преодоления трудностей. Именно поэтому действительно счастливы только победители и только те, кто не прекращает принимать вызовы жизни «на грудь», не перестает стремиться к большему, кто постоянно растет и не стоит на месте. Такие люди остаются подвижными и сильными до конца своих дней. Это умение жить и справляться с обстоятельствами, быть причиной, а не следствием, оставаться бдительным и постоянно разумным, увеличивать свою осознанность и способности – это и есть единственное счастье. Счастье – это когда ты идешь вверх, а не катишься по нисходящей вниз :)

  104. Наталия написал (Октябрь 1, 2007, 16:44):

    Здравствуй, Макс. Может ты скажешь, что ты понимаешь под словом «богатство». Я вот за эти три месяца купила новую иномарку, квартиру площадью около ста квадратов, планирую на будущий год достроить коттедж площадью около двухсот квадратов. А почему-то не считаю себя богатой. И по-прежнему я несчастна и одинока. А почему это так получается, никак не пойму. :?:

    Наташа, просто великолепный и откровенный вопрос! У меня есть товарищ в Одессе, с которым у нас достаточно дружеские отношения и мы раньше часто вместе отдыхали. Так вот он владеет судоремонтной компанией, у него реально миллионы долларов личное состояние, а он несчастен. Он имеет много разных заболеваний, но в общем-то он способный и хороший человек. По моим наблюдениям, он несчастен потому что деньги для него стали целью, а не средством. Социальный статус, положение, гонка за объектами престижа и комфорта стала смыслом его жизни. При этом он давно начал духовно деградировать. А ведь степень получения удовольствия от этого материального мира напрямую зависит от духовного состояния человека и его внутренней душевной чистоты и открытости.

    Именно поэтому недостаточно просто иметь много денег и заниматься бизнесом. Вам необходимо строить два параллельных Моста – один к духовной свободе, а второй к материальной. Причем духовная свобода и чистота – это первое. И это мост к Вашему существу, к свободе от отождествления с материальным миром, его ловушек и иллюзий. Это самое удивительное, но чем меньше Вы привязаны к материальному – тем больше Ваша способность его иметь и получать от него удовольствие. Чем больше Вы придаете значения материальным объектам и социальному статусу – тем меньше Вы получаете от них удовольствия, потому что Вы живете в страхе потери всего этого (а сколько сюда сил положено). Придавая слишком большую значимость материальным ценностям Вы постепенно спаиваетесь с этим. Пожалуйста инвестируйте в разные ценности, в первую очередь в свое духовное развитие. Это единственное, что останется с Вами навечно. :!:

  105. Анастасия

    Честно признаюсь, давно подписанна на Вашу рассылку, Макс, и только сейчас заинтересовалась тем, что вы пишите. Данная статья заинтересовала меня еще и потому, что прочитав её от «нечего делать» я поняла, что за последние полгода мои приоритеты сменились. То есть данная статья отражает меня полность.

    Раньше я хотела закрыться от всего мира и создать собственный мирок, тем самым оградив себя от стресса то есть раньше было все в таком порядке, как:

    [b]1 Обрести защищенность;
    2 Обрести комфорт;
    3 Стать богатым. [/b]

    Я еще очень молода. Но в поисках работы, сменяя одно место на другое, начала понимать, что мне не так важно в данный момент обрести защищенность, сколько важно получение большего материального достатка, попросту «Хочу Много Денег».

    И мои приоритетя на данный момент:

    1 Стать богатым;
    2 Обрести комфорт;
    3 Обрести защищенность.

    И тут изучив все положение дел и рассмотрев все трудности, что возникнут при начинание СВОЕГО малого бизнеса, меня поставил в тупик один вопрос: «Где взять деньги?»

    Я поиск денег я начала с первого варианта, что пришел мне в голову:
    «Взять в банке потребительский кредит!»

    Иследовав вопрос о кредитование физических лиц, я просто опустила руки и не стала икать другие возможности получения денег. Я просто начала усерднее работать на работе, с которой хочу сбежать.

    Почему я опустила руки после наведения справок о том как взять кредит? Да все потому, что как оказалось я слишком молода для самостоятельного кредитования. Я знала, что нужен будет поручитель и у меня уже был человечек на примете, который действительно хотел мне помочь в получении кредита. Но кроме поручителя оказалось, что мне нужно будет справка с работы родителей, скан паспорта родителей и присутствие родителей при подписании договора на получение кредита! Я спросила:

    -К чему такие сложности? Я работаю и получаю не плохие деньги. Мой поручитель зарабатывает нехуже меня! Зачем еще и родетельские доходы?

    В ответ я услышала следующее:
    -Ввиду вашего юного возраста мы не уверены, что вы правильно распорядитесь кредитом.

    Многие не считаю себя в моем возрасте себя молодыми Мне 23!!!

    Я прошу помощи у Вас, может когда-то у вас была какая-нибудь статья, которая может хоть частично подсказать мне, как и где найти сейф с деньгами, чтобы и взять можно было просто и отдать в расрочку? :roll:

    А я пока возобновлю свои поиски «ключа от квартиры, где деньги лежат», как говорил великий аферист Остап Бендер. :grin:

    Мне нужен стресс, чтобы через Богатсво ощуть Защищеность и Комфорт. Сейчас у меня нет ни одного из этих пунктиков :cry:

  106. Владимир