Интроверсия и Экстраверсия – ГДЕ и КАК найти золотую середину?

14 мая 2009, 09:15
 Просмотров: 6,218

В видеокасте Вы узнаете о том, что такое интроверсия и экстраверсия, а так же о том, как найти свой баланс в работе и в жизни – золотую середину. В видео я, как и обычно, не претендую на истину! Просто делюсь видением этих явлений и опытом уравновешивания интроверсии-экстраверсии у себя.

Скачать это видео себе на комп можно по ссылке:
download_link http://khiger.com/downloads/intro-extro.avi (36,6 Мб)

P.S. Комментарии приветствуются!

P.P.S. Техника “Прогуляйся”, описанная в видео взята из книги Л. Рона Хаббарда

Рекомендую еще прочитать:

Спасибо за оценку! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Средняя оценка 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии (Всего 83 комментариев) ↓

  1. Здравствуйте, Макс!
    Благодарность за Видео!
    Очень актуально для Сетевиков..и не только.. “Выдёргивать” себя бывает сложно.. ;-) Удачи Вам!
    С уважением, Любовь.

  2. Таня

    Cпасибо, сейчас эта инфа для меня очень актуальна.
    Но всё-таки есть несколько пожеланий: 18 минут можно вместить в 10 – повествование будет более содержательным;может быть стоит обратить внимание на позу (думаю, если бы Вы сидели в другой позе или, скажем, рассказывали стоя возле доски, то эффект был бы лучше.
    Спасибо. Удачи!)

  3. Таня написал (Май 14, 2009, 10:36):

    Cпасибо, сейчас эта инфа для меня очень актуальна.
    Но всё-таки есть несколько пожеланий: 18 минут можно вместить в 10 – повествование будет более содержательным;может быть стоит обратить внимание на позу (думаю, если бы Вы сидели в другой позе или, скажем, рассказывали стоя возле доски, то эффект был бы лучше. Спасибо. Удачи!)

    Ок. Учту на будущее :)

  4. Но в 10 минут сложно влазить комфортно с некоторыми темами :)

  5. Ярослава

    Интраверт и экстракверт – это такая же характеристика человека, как и меланхолик, флегматик, сангвиник и холерик.
    Интроверсия и экстраверсия – чушь, тем большая чушь – произведенные сказуемые от этого. Невозможно превратить (перейти) меланхолика в холерика. Вероятно, где-то на помойке Вам попался учебник по олигофренопедагогике или психиатрии советских времён, и Вы, заглянув туда, и не поняли ничего. Проблема у кого-то решения задач во сне – “неусидка” – лечится галоперидолом. “Скакание ума” у Вас это – шизуха. И если уже колотит, то Вам пора к психотерапевту, а если не поможет, то к психиатру. Такой подкаст лучше удалить, а то вы очень уж раскрываете своё заболевание. И Йога Вам здесь не поможет

    • Ярослава явно не поняла о чем речь.
      Нормальные люди живут нормальной жизнью и зарабатывают мало,видимо к нормальным людям она и относится. *PARDON*
      Не нормальные люди,в понятии нормы, живут не нормальной жизнью, выходят за рамки и соответственно зарабатывают сумашедшие деньги. :-D
      Соответственно способы жить и работать разные,одни не поймут других никогда! :-D
      Мне лично, как человеку не нормальному очень понравилась информация Макса, и я многое для себя вынесла полезного!
      Спасибо Макс! *THUMBS UP*

  6. Привет привет Макс.

    За более 3х лет работы, понял только недавно, что надо намного больше отдыхать именно гулять, и именно в парке, или на сегодня на море. Многие знакомы системные администраторы и другие люди, которые работают за компьютером ходят в тренажёрные залы, чтобы мышцы работали. Если не вести подвижные образ жизни, начнутся проблемы с сосудами, нервами и появляется излишний вес. Также хорошо бы дома делать зарядку, и бегать по утрам. Ведь чем лучше развито тело, тем лучше питание для мозга поступает. Приходят новые мысли в это время гараздо чаще, чем сидеть и размышлять за компьютером.

    P/S. Видео касты это прикольно, перенимать опыт буду. В западном интернете это уже достаточно давно практикуется, вот и до нас дошло.

    Анатолий Виноградов.

  7. Максим

    Здравствуйте, Макс!
    Благодарность за Видео!
    Очень понравилось, всё очень понятно !!!
    Хотел всё же узнать у Вас больше о поисковике Google !!!
    Жду нового видео с нетерпением !!!
    С Уважением Максим.

  8. Привет, Макс.
    Ожидал от тебя чего-то подобного, т.к. по ранним твоим материалам я уловил склонностьтвоих вэбинаров иметь Духовную подоплеку.

    Процесс “Прогуляйся http://theta.blog.ru/tag/утомление” – простой процесс, помогающий снимать утомление вызванное интроверсией.

  9. Ярослава написал (Май 14, 2009, 10:48):

    Интроверсия и экстраверсия – чушь, тем большая чушь – произведенные сказуемые от этого.

    Проблема у кого-то решения задач во сне – “неусидка” – лечится галоперидолом. “

    Абалдеть… я думаю, что тут замешано ЦРУ.

  10. Ярослава написал (Май 14, 2009, 10:48):

    Интраверт и экстракверт – это такая же характеристика человека, как и меланхолик, флегматик, сангвиник и холерик.

    Это диагноз для тех, кто с собой не работает. Такие люди только ухудшаются. А чтобы понять, что такое экстравертированный человек – далеко ходить не надо. Любой ребенок до определенного возраста – экстраверт. Он не умеет сначала вообще концентрироваться. И это первое что ему приходится освоить. Не знаю был ли у Вас ребенок или нет, а у меня есть дочь и она только недавно появилась. Так вот первые месяц она вообще не могла фокусироваться взглядом и выделять объекты. Это и есть полная экстраверсия. Медитация.

    Характер – это только в психиатрии и в психологии вещь фиксированная. Потому что они не научились реально улучшать людей. А вообще человека не только можно улучшать. Просто у него есть два выбора – либо он будет набирать слой за слоем стрессы, боль, подавленные эмоции, либо он найдет эффективный метод, как с этим справляться. В первом случае характер человека будет только ухудшаться с возврастом. Во втором случае человек с возврастом будет только улучшаться, развивать способности и становиться мудрее и добрее.

    Ярослава написал (Май 14, 2009, 10:48):

    Интроверсия и экстраверсия – чушь, тем большая чушь – произведенные сказуемые от этого.

    Для Вас чушь. Для меня и многих других нет. Ваше мнение понятно. И кстати говоря сразу же виден и Ваш характер. Наверное Вы пока не нашли свой способ улучшаться, становиться добрее и терпимее к чужим реальностям.

    Ярослава написал (Май 14, 2009, 10:48):

    Невозможно превратить (перейти) меланхолика в холерика.

    Возможно, еще как возможно. Достаточно поизучать такие вещи, как шкала эмоциональных тонов, хронические и социальные тона и Вы поймете, что указанные Вами типы скорее являются отражением эмоциального состояния человека. Ну а так как многие с возврастом начинают все сильнее застревать в каком-то одном храническом эмоциональном тоне, вырабатывают жесткие стереотипы мышления, обрастают привычками, то в результате и формиируется тот или другой тип характера.

    Но я не просто уверен, я точно знаю, что все эти вещи можно изменить при желании. Можно человека избавить от прошлого стресса и боли, можно человеку помочь пересмотреть свои негативные стереотипы мышления и сделать его более позитивным. Можно человека освободить от всего того, что делает его хронически застрявшим и интровертированным постоянно в свой ум.

    Ярослава написал (Май 14, 2009, 10:48):

    Вероятно, где-то на помойке Вам попался учебник по олигофренопедагогике или психиатрии советских времён, и Вы, заглянув туда, и не поняли ничего.

    Очень интересная догадка про учебник :) Но я не начитался. Я прошел множество обучения и проверил все сказанное на своей многолетней практике. Все обстоит у меня и тех людей с которыми я обучался – именно так, как я описал.

    Ярослава написал (Май 14, 2009, 10:48):

    Проблема у кого-то решения задач во сне – “неусидка” – лечится галоперидолом.

    Ну конечно же :) Все лечится лекарствами, а человек это просто кусок мяса с мозгами… Никакого сознания, просто химические реакции. Это обычный взгляд психиатрии.

    Ярослава написал (Май 14, 2009, 10:48):

    “Скакание ума” у Вас это – шизуха

    Шизофрения – это не скакание ума, а разделение ума на части. Это раскол личности, при котором в одной личности появляются несколько субличностей и они входят в конфликт. Шизофрения сопровождается искажением реальности, галлюцинациями. Но никак она не сопровождается таким симптомом, как скакание ума.

    Дело в том, что ум скачет практически у всех людей большую часть времени. И это достаточно легко можно пронаблюдать. Достаточно зайти в какое-то кафе и посмотреть на человека, который сидит один и ждет кого-то. Вы увидите, что он не будет спокойно сидеть. Он будет то тыкаться в мобилу, то смотреть на одного человека, то на другого, то пропадать в своих мыслях. И это обычное состояние “нормального” человека :)

    Ярослава написал (Май 14, 2009, 10:48):

    И если уже колотит, то Вам пора к психотерапевту, а если не поможет, то к психиатру. Такой подкаст лучше удалить, а то вы очень уж раскрываете своё заболевание. И Йога Вам здесь не поможет

    Спасибо за очень конструктивные рекомендации :) Мы все тут просто валяемся от хохота от них… Было очень забавно Вас читать. Вам этот видеокаст точно уже не поможет. У Вас итак уже все “хорошо”. Ни в коем случае не пытайтесь улучшаться! :mrgreen:

  11. Очень актуально для меня оказалось…
    Действительно, начинаешь концентрироваться на работе, постоянно лезут какие-то мысли, идеи и проч. В итоге, живешь что называется “на своей волне” и не можешь радоваться окуружающим мелочам. Нормально отдыхать не получается, вроде выйдешь прогуляться, а мысли по-прежнему на рабочие темы.
    Что ж, попробую рассматривать теперь крупные объекты и рассеивать внимание ;-) Спасибо, Макс

  12. Макс, мне понравилось видео. :wink:
    Музыка на заднем фоне, правильный темп речи вводят в мини-транс… :shock: :smile:

  13. Вера

    Очень сомнительное утверждение на мой взгляд :wink:
    о том, что экстраверсия = медитация
    (даже просто расслаблению она не равна :wink: )
    А в терминах концентрация-расслабление все очень правильно!
    Сама тож хожу гулять, только не вечером, а по мере необходимости.
    А вот йогу уже почти месяц пропускаю, и это сразу чувствуется…
    Буду исправляться! :lol:

  14. Да, Макс, спасибо. Информация действительно актуальная (для меня 100%) и полезная.

    Кстати, Макс, а что Вы думаете о таком методе снятия усталости от умственного труда и выхода из интравертного состояния, как о русской гулянке? :)

    Проще говоря, раз в месяц, например, собираетесь кампанией друзей и тупо (или с интересом) пьете! Знаю, многие руководители крупных фирм так снимают напряжение…

  15. Ольга

    Время продуктивной работы мозга – 40 мин. Потом происходит снижение продуктивности, т.е. Вы, как ни старайтесь, не можете работать в полную силу. Надо переключить себя на восприятие внешнего мира, что и является отдыхом и восстановлением работоспособности мозга. Совсем не обязательно, хотя и приятно и полезно, поплавать в море или погулять в парке. Достаточно переключить свое внимание на вид из окна, на Вашу (или соседскую) кошку, повозиться с ребенком или собакой, попрыгать или потанцевать( сделать мини-физзарядку), помыть посуду и т.д. Короче, все, что хотите, любое взаимодействие с внешним миром. Кстати, если есть возможность покопаться в грядках, знайте, что это помогает разбудить и задействовать массу спящих отделов головного мозга! И вообще: берегите себя – Вы себе еще очень пригодитесь :lol: Молодец, Макс! Здоровье – самый ценный наш капитал. Удачи.

  16. Очень интересно. Ещё раз убеждаюсь что вы даёте действительно классную информацию! С уважением ваш подписчик Артём Ющенко.

  17. Ольга написал (Май 14, 2009, 11:33):

    Время продуктивной работы мозга – 40 мин. Потом происходит снижение продуктивности, т.е. Вы, как ни старайтесь, не можете работать в полную силу. Надо переключить себя на восприятие внешнего мира, что и является отдыхом и восстановлением работоспособности мозга. Совсем не обязательно, хотя и приятно и полезно, поплавать в море или погулять в парке. Достаточно переключить свое внимание на вид из окна, на Вашу (или соседскую) кошку, повозиться с ребенком или собакой, попрыгать или потанцевать( сделать мини-физзарядку), помыть посуду и т.д. Короче, все, что хотите, любое взаимодействие с внешним миром..

    Оля, время продуктивности моего мозга намного больше, чем 40 минут. Я могу 3 часа работать продуктивно без остановки. А потом мне надо минут 40 на отдых. Каждый из нас очень индивидуален и каждому стоит выбрать свой собственный комфортный режим работы и баланс между интроверсией и экстраверсией. :)

  18. борис

    Макс, мне понравилось видео. Мне это интересно. С уважением, Борис

  19. Каирбек

    Привет, макс! Из своих наблюдений хотел добавить, что часто в состоянии экстраверсии(в пеших прогулках по улицам и паркам в активном созерцании окружающего) приходят мысли и решения тех проблем и задач, решить которые не удавалось в состоянии интроверсии, несмотря на уделяемое на это время и значительные усилия по концентрации.Интересно Вы, Макс не замечали такого в своей практике?

  20. Альберт

    Некоторые умники отождествляют понятия “темперамент” (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик), которые являются врождёнными качествами личности и качествами, которые приобретаются в процессе обучения, воспитания и жизненного опыта. К этим качествами относятся понятия “интравент” и “экстравент”. И если темперамент человека практически не изменяется с течением времени, то его мировоззрение, а также интравентность или экстравентность могум меняться, в зависимости от обстоятельств, общения с интересным для тебя собеседником или нет, и ещё от многих других факторов.

  21. Прослушал весь ролик до конца с удовольствием. Тема для меня не новая, но актуальная, по моему, для каждого! Даже если этот каждый и так знает об этом и отдыхает больше, чем работает! :smile:

    Сам занимаюсь электронной коммерцией и хорошо понимаю Макса, когда работаешь целый день за компом, выполняешь кучу заданий, планируешь, придумываешь…. ууу.

    И сегодня, как раз посмотрел это видео, когда с супругой вернулись с природы, ездили с самого утра на скалы, речку, чтобы там снять новый видеоматериал, камера была заряжена, должно было хватить, НО! Случилось так, что она села, еще не начав снимать!

    Бог видит, что надо отдохнуть! :smile: И МЫ ПРОСТО ПОГУЛЯЛИ ПАРУ ЧАСОВ, НАСЛАЖДАЯСЬ ПРИРОДОЙ! Собрали подснежников. :smile:

    P.S. Ярослав тут какой-то псих. Видать, просто хотел Макса обидеть, но не тут то было! Развивающуюся личность так просто не обидеть!

  22. Можно, конечно, не согласиться с интерпретацией некоторых терминов, но в целом я согласна с тем, что нужно обязательно переключаться на отдых.

    Когда у меня была собака, то она меня выдергивала на прогулки хочу я этого или нет и в любую погоду. А вот уже несколько лет как собака умерла и у меня начались проблемы и с прогулками и с эмоциональными перегрузками. Приходится теперь самой заниматься регулированием режима работы и отдыха.

    Медитации, кстати, мне тоже здорово помогают.

  23. Макс, привет, у меня изходя из видео, 2 вопроса –
    1) ты интересуещься сайентологией?
    2) где ты научился говорить (ораторствовать)? Судя по твоей биоргафии на блоге, человек, сидя у компьютера, не умеет говорить. Или работа с аудиторией связана с конференциями?

  24. Марина Макарова написал (Май 14, 2009, 14:10):

    Можно, конечно, не согласиться с интерпретацией некоторых терминов, но в целом я согласна с тем, что нужно обязательно переключаться на отдых.

    Совершенно верно. Подавляющее большинство оперирует терминами “интроверсия” и “экстраверсия” исходя из психологии.

    Я же больше оперирую ими не через психологию, а по их глубинному смыслу и происхождению. Интроверт – это человек погруженный больше в себя. Экстраверт – это человек, погруженный во внешний мир. И если Вы посмотрите этимологию этих слов, а не их психологическое значение, то Вы убедитесь в том, что я прав. Я больше оперирую этими словами как Саентологизмами (терминологией Рона Хаббарда).

    Марина Макарова написал (Май 14, 2009, 14:10):

    Когда у меня была собака, то она меня выдергивала на прогулки хочу я этого или нет и в любую погоду. А вот уже несколько лет как собака умерла и у меня начались проблемы и с прогулками и с эмоциональными перегрузками.

    Может стоит завести себе еще одну собачку?! Видите как они позитивно на Вас действуют :-)

  25. Я так же обнаружил, что я раньше был интровертом. Но последнее время я все больше нахожу гармонию между интроверсией и экстраверсией в своей жизни и работе.

  26. Спасибо за видеокаст!

  27. Саша написал (Май 14, 2009, 11:30):

    Кстати, Макс, а что Вы думаете о таком методе снятия усталости от умственного труда и выхода из интравертного состояния, как о русской гулянке? :)

    Тоже, кстати, вариант экстравертироваться, но только вредный для здоровья и с последствиями. Давно уже определили, что алкоголь расслабляет ум и отключает его значительно на какое-то время. У нас это называется “химический релиз”. Но алкогольное опьянение – это отравление тела, это погружение в более бессознательное состояние. Поэтому пока человек там будет – он нахватается всякого такого, что в нем останется и потом его будет как-то ухудшать (если конечно это обычный слабосознательный человек). А после ему придется еще и иметь дело с последствиями отравления :-) Похмелье будет.

  28. Написал своё мнение об этом видео:

    http://psikhologiya.blogspot.com/2009/05/blog-post_6655.html

  29. Елена

    Но это не ваш опыт. Вы сейчас нарушили одно из правил, которое гласит, что НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, во избежание ее искажения. Технология это принадлежит ЛРХ. Срочно убирайте этот ролик и пишите в письменной форме с ссылкой на источник. Недопустимый проступок.

  30. Елена

    Елена написал (Май 14, 2009, 16:21):

    Но это не ваш опыт. Вы сейчас нарушили одно из правил, которое гласит, что НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, во избежание ее искажения. Технология это принадлежит ЛРХ. Срочно убирайте этот ролик и пишите в письменной форме с ссылкой на источник. Недопустимый проступок.

    я говорю о технике ” Прогуляйся”

  31. Валерий Васильевич

    Макс, я не смог скачать видео. Я работаю в интернет-клубе. А мой пока—виснет. как только всё встанет на свои места–попробую скачать. Валерий Васильевич

  32. Тамара

    Очень интересно.Спасибо.

  33. Ольга

    Макс, спасибо за итересный ролик.
    Я думаю, что понятия меланхолик, холерик и и т.д. нестатичны. Да, мы имеем определенную предрасположенность к какому- то психотипу.

    Но можно себя изменить. Важно понять, а ВЫГОДНО ли тебе быть таким. Я тоже очень долгое время считала себя ярко выраженным меланхоликом и интровертом. Эдакакая глубоко- погруженная в себя особа.

    Но быть такой так неинтересно. Поэтому сейчас я работаю над собой, стараюсь больше общаться, узнавать людей и как бы “делаю” себя экстравертом. Поначалу было сложно, а сейчас я нахожу определенный кайф от общения.

    Максим, вы правы во всем важна гармония и баланс. Я тоже уважаю(т.е. занимаюсь) йогой, цигун, ушу Удачи!!! :-)

  34. алена

    Ярослава противоречит сама же себе.

    Пренебрежительно отзывается о психологии и психиатрии советских времен, а сама оперирует их же терминами: “холерик”, “флегматик”, “сангвиник”…

    А уж рекомендовать галоперидол и тому подобную отраву вместо простого, доступного, бесплатного, безвредного и результативного метода как метод “Прогуляйся”(неоднократно мною успешно испытанного) – так это вообще ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

    Галоперидол, как и большинство психиатрических пилюль, убивают клетки мозга и превращают человека в дебила.

    Что Ярослава своим комментарием и подтверждает :) ))
    Она, судя по ее обесценкам, грубости, нетерпимости, неуважению к людям и хаосу в голове, похоже, сама душевно очень больна и скудна, и, опять же, судя по ее одобрительным отзывам о галоперидоне, сама принимает(или, что гораздо опаснее, предлагает людям) этот препарат.

    И у нее, судя по резкости, хаотичности и нелогичности изложения “скачет” не только ум. Но и разум, и душа. А может быть, и тело. Ведь все это взаимосвязано.
    А близкие, с кем она имеет непосредственный контакт, уж точно и без всяких сомнений – болеют довольно часто.
    Потому что болезнь человека – это закономерный ответ на грубое к нему отношение.

    Человек МОЖЕТ и ДОЛЖЕН себя менять!
    И это сейчас происходит на каждом шагу среди тех, кто реально это делает. И плевать, как называть те СПАСИТЕЛЬНЫЕ методы, которые позволяют им ЭТО делать!

    И уж если пользоваться Вашими терминами, уважаемая Ярослава, то, будучи когда-то до 35 лет “холериком” – взрывным и неуправляемым человеком, то, вот уже более 11 лет я являюсь нормальным, живым, активным, позитивным и успешным “сангвиником”.
    И это результат моей одиннадцатилетней работы над собой.
    И это – пример того, что КАЖДЫЙ человек СПОСОБЕН себя ИЗМЕНИТЬ!

    Максу и всем остальным – удачи и креатива в жизни! :!:

  35. Татьяна Л

    Макс, спасибо!
    Вещи известные, однако, полезно, когда кто-нибудь тебе скажет- ТЫ, ЧТО??? ХОЧЕШЬ НА РАБОТЕ ЗАГНУТЬСЯ?!! А ЖИТЬ КОГДА?
    Особенно, если полжизни ты уже горбатился на “строй”…

  36. алена

    Елена
    “Но это не ваш опыт”.

    Что значит: “это не ваш опыт?”
    Это опыт каждого, кто применил процесс “Прогуляйся”.
    Я этот процесс тоже неоднократно применяла. И это означает, что это также и мой опыт.

    Ролик полезный и актуальный. Люди не любят много читать. А тут все наглядно, просто и доступно.

  37. Максим

    Макс, спасибо за видео – очень полезное! У меня пока плохо получается экстравертироваться, хотя сам уже понимаю, что так нельзя – надо переключать мозг на отдых. Попробую Вашу технику “Прогуляйся”.

  38. FFF? люди, как отписаться от комментов?? !!! :) ))

    Прогуляйся – это моя техника, точнее ЛРХ.

  39. Елена написал (Май 14, 2009, 16:24):

    Елена написал (Май 14, 2009, 16:21):

    Но это не ваш опыт. Вы сейчас нарушили одно из правил, которое гласит, что НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, во избежание ее искажения. Технология это принадлежит ЛРХ. Срочно убирайте этот ролик и пишите в письменной форме с ссылкой на источник. Недопустимый проступок.

    я говорю о технике ” Прогуляйся”

    очень интересный коммент, но не понятно, кому адресован…

  40. Вячеслав

    Спасибо, очень актуальное видео.

  41. Ярослава

    Алёна, если вы были холериком ранее, а скорее истериком, то уж никак не могли стать сангвиником за 11 лет, поритк\е чушь.
    Проконсультируйтесь хотя бы у Виноградова. Он сейчас популярен.
    У нас с Загородного проезда таких, как вы Выписываем в стадии
    ремиссии, но уж никак после переделки в сангвиников. То, что вы сангвиник – это вы себе сильно льстите.

  42. Макс, отличное видео! Классно с музыкой вышло! Молодец! Спасибо! Иногда не хватает, чтобы кто-то мозги вправил! А то Интернет так затягивает, что не выберешься :lol:

  43. Елена написал (Май 14, 2009, 16:21):

    Но это не ваш опыт. Вы сейчас нарушили одно из правил, которое гласит, что НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, во избежание ее искажения. Технология это принадлежит ЛРХ. Срочно убирайте этот ролик и пишите в письменной форме с ссылкой на источник. Недопустимый проступок.

    Перестаньте говорить глупости. Вы сами технологию плохо изучили, а теперь в поучительном тоне меня корректируете. Я имею право в качестве лектора и для распространения технологии передавать опыт своего применения технологии, как и наиболее простые методы, типа ассистов – любому человеку или группе. Это шляпа лектора из шестого отделения по базовому административному курсу ЛРХ. Сами сначала обучитесь хорошо, а потом остальных будете учить.

  44. Отлично! :)

    если позволите http://theta.blog.ru/tag/счастье по мотивам брошюрки в переводе Олега Матвеева

  45. Спасибо, Макс за ролик! Вроде бы все знаешь и понимаешь, а когда доходит до дела… :sad:
    Уже взяла себе на заметку, буду воплощать в жизнь!
    Еще раз огромное СПАСИБО!!! :lol:

  46. Идущий к посветлению написал (Май 15, 2009, 12:25):

    Отлично! :) если позволите счастье по мотивам брошюрки в переводе Олега Матвеева

    Вы бы хотя бы ссылку небитую вставляли.

  47. Алексей

    Всё достаточно верно и точно. Правильно, главное “незамарачиваться” на проблеме, работе и т.д. Комментарии здесь тоже довольно забавные и есть некоторые интересные. От себя могу сказать лишь то, что всё это не помогает решить проблему нехватки общения, вернее выбора круга общения. А это, знаете ли, добивает порой посильнее чем “…Фаус Гёте…” как сказал один киношный персонаж. Нормальные люди вокруг тебя и рядом с тобой практически полностью решают проблему интра – и экстравертности, так как, любой чел, у которого есть кем дорожить, буде переодически переключаться с себя на друих, близких и родных. Да вот только эти близкие и родные не всегда тебя хотят понять…. Блин!

  48. Тамара

    Макс большое спасибо!Мне уже много лет,а я у вас учусь!

  49. Игорь

    Привет всем.
    Интересная тема.
    Дам послушать остальным желающим.
    В этом согласен, что отдых необходим.
    Но тогда вопрос: Макс сколько в день часов ты работаешь и сколько дней в неделю?

  50. Екатерина

    Спасибо, тема важная и своевременная. Полезно всем.

  51. да, что-то твой блог подрезает ссылки, делает их битыми, извините, не знал :)

    http://theta.blog.ru/

    и мне еще пришло штук пять комментов на почту, которые не опубликованы, Максим Хигер, – ты что? Церковник? :) ))))) или просто однофамилец….

  52. алена

    Ярослава, с Вами все ясно. Вы с Загородного проезда.
    И там таких как Вы консультирует Виноградов :) ))
    Больше просто некому. Он же сейчас популярен. :shock:
    А чушь порите Вы, так как судить о том, чего не знают, да еще в такой вызывающей форме, могут лишь неадекваты… с Загородного.

  53. алена

    идущий к посветлению,
    а к чему этот блог Вы тут так интенсивно пиарите? где связь с темой?
    и чего такого плохого Вы видите в церковниках? сейчас даже коммунисты по церквям ходят :roll:

  54. алена

    Идущий к посветлению написал (Май 14, 2009, 19:44):

    Елена написал (Май 14, 2009, 16:24):

    Елена написал (Май 14, 2009, 16:21):

    Но это не ваш опыт. Вы сейчас нарушили одно из правил, которое гласит, что НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, во избежание ее искажения. Технология это принадлежит ЛРХ. Срочно убирайте этот ролик и пишите в письменной форме с ссылкой на источник. Недопустимый проступок.

    я говорю о технике ” Прогуляйся”

    очень интересный коммент, но не понятно, кому адресован…

    а по-моему, всё понятно.
    а если Вы не поняли, так Вам и не надо.
    он же не Вам адресован :wink:

  55. алена, шли бы вы в …опу

  56. Идущий к посветлению написал (Май 15, 2009, 22:46):

    алена, шли бы вы в …опу

    Вежливее и гибче стоит быть… Тем более с дамами.

  57. Егор

    Ярослава написал (Май 14, 2009, 22:47):

    Алёна, если вы были холериком ранее, а скорее истериком, то уж никак не могли стать сангвиником за 11 лет, поритк\е чушь.
    Проконсультируйтесь хотя бы у Виноградова. Он сейчас популярен.
    У нас с Загородного проезда таких, как вы Выписываем в стадии
    ремиссии, но уж никак после переделки в сангвиников. То, что вы сангвиник – это вы себе сильно льстите.

    А Вы, Ярослава, себе не только не льстите, но даже очень сильно ПОДМАЧИВАЕТЕ тут и без того сильно “обмоченную” репутацию психиатрии.
    Ибо грош цена психиатру, считающему, что изменить человека невозможно.
    За что ж Вы тогда денежки от нас, налогоплательщиков, получаете? За ремиссию? Или за “овощей”, в кого вы превращаете людей своими голопердидонами?

    Привет популярному Виноградову. :twisted:

  58. Егор

    Идущий к посветлению написал (Май 15, 2009, 20:59):

    да, что-то твой блог подрезает ссылки, делает их битыми, извините, не знал :)

    http://theta.blog.ru/

    и мне еще пришло штук пять комментов на почту, которые не опубликованы, Максим Хигер, – ты что? Церковник? :) ))))) или просто однофамилец….

    Ну, так ты еще и про еврея спроси уж заодно… а фуй ли. с тебя станется.
    Слушай, а че ты… все тут люди как люди, дружелюбные такие, а ты… несчастный какой-то…
    Это ты про блог, в котором:
    “…и Счастье…и ожидаемый ребенок…и …литые диски и спрос на них, а в выходные посещаете учителя по вокалу. Продажа покрышек…”
    …и прочая венигретная блевота???
    А на фотке наверное ты?
    Случайно не пациент с Загородного?
    Нет? А похож…
    в доску укокошенный ридопердином :lol:

    Извини конечно. не хотел обидеть. Но
    шизанутее подобного блога могут быть тока твои друзья психиатры :mrgreen:

  59. Фируз

    Что я могу сказать, всё что сказанно это отлично, но главное это практика, суметь это сделать, а не только послушать. Здесь то уже не каждый может сделать это. Надо постораться, выйти вон из себя, я так думаю, но постараться сделать это. В этом та и проблема, не каждый может достичь этого.

    P.S. Что хочешь делай, но вон из кожи должен это ты сдеалть, и делаешь, а как получиться это уже жизнь покажет.

  60. Моё мнение. что интраверта в экстраверта полностью не переделать. Да и в чистом виде они редко бывают. Основная масса людей может в разных ситуациях быть, то интравертом, то экстравертом. А для достижения успеха можно быть или тем или другим. Среди успешных людей есть и те и другие. Ну, а если человек сам ощущает дискомфорт от своей интравертности, то надо овладевать психотехниками. Сейчас их полно и можно приобрести видеокурс, который поможет вам более квалифицированно. Так как эти видеокурсы создают настоящие профессионалы. И в этом случае вы сможете достичь гораздо большего успеха и с гораздо меньшими затратами сил и времени.

  61. :roll: Очень интересный и действительно полезный подкаст, спасибо!

  62. Ну, вооще :shock: Как Макс Вы угадали актуальность. В последнее время мое желание создать свой интернет бизнес перерасло в психологическое растройство, я действительно постоянно думаю как достичь этой цели. Все что происходит вокруг меня просто не интересует. Вследсвии этого моя работоспособность значительно снизилась. Этот подкаст как нельзя вовремя и предложенная методика обязательно мною будет опробована. Огромное СПБ.

  63. Елена

    Информация на самом деле потрясающая :!: Ведь действительно когда долго не снимаешь шоры мозги съезжают набекрень.Макс спасибо, что подняли эту тему.

  64. алена

    Идущий к посветлению написал (Май 15, 2009, 22:46):

    алена, шли бы вы в …опу

    оригинальный у вас Путь… к Просветлению :roll:

  65. Реальные взгляды на реальные вещи. Спасибо Мах.

  66. Николай

    Очень интересно.Спасибо.

  67. Привет Макс.

    Как всегда в яблочко. После просмотра твоего подкаста я на себе ощутил, насколько я увяз в повседневных делах и заботах.

    Спасибо за рассказ о технике расслабления, буду почаще выпрыгивать из своего обычного состояния.

  68. Интересно!
    Гулять я всегда любил :mrgreen: , именно таким образом, как описано на видео.

  69. Jason Bourne

    “P.P.S. Техника “Прогуляйся”, описанная в видео взята из книги Л. Рона Хаббарда”
    Из книги “Проблемы работы”.

    А по “Самоанализу” пробовали заниматься?

  70. Очень полезно и своевременно. Просветили! Я как раз начал заниматься медитацией – ведь это и есть отдых, передышка, то бишь экстроверсия. Спасибо за новые данные и упражнение “Прогуляйся!”

  71. Всё верно говорите, Макс. Во всём нужно соблюдать меру, всё должно быть сбалансировано – и работа, и отдых. Это действительно так. И кому-то эта идея может показаться банальной, но на самом деле об этом простом способе быть в гармонии с самим с собой многие люди забывают. Спасибо, что напомнили. Очень хорошее упражнение – Прогуляйся.

  72. Ещё не скачал это видео, но судя по тому какое на меня произвело впечатление Ваше интервью Евгению Смирнову, предполагаю, что не менее крутое. Наболело со стажем, пора контролировать себя, а не быть марионеткой клавиатуры, чувств и эмоций и т.д.

  73. Андрей

    Привет Макс! Очень понравился твой материал, хотя к подобным выводам я уже пришёл сам. Вопрос у меня следующий.

    Я очень ЖЁСТКО поставил себе цель и непременно следую к ней, но движение это очень не эффективно. А причина не эффективного движения в следующем. Волей судьбы (на это были причины) я устроился на новую престижную и достаточно высокооплачиваемую (для меня) работу. Мотивация была такая: начальство далеко (территориально), сильно не напрягает, платят нормальные деньги, достаточно много остаётся времени для своих дел. Скажу сразу – работа мне совсем не понравилась, но как я уже говорил оставалась время для своих дел.
    А вот тут настал батюшка “кризис”. И с нас стали драть все “три шкуры”. Планы, прозвоны,проверки и т.д. 75% РЕАЛЬНО пустой работы. И это при снижении реальных продаж. Порой вспоминаю что я сделал РЕАЛЬНО за день или за пол дня, то что приносит компании деньги, оказывается что ничего. А ведь весь день работал, не курил и свежим воздухом не дышал.
    А ведь ещё остаётся моя ЦЕЛЬ! Что мне делать? Похоронить цель? Работу тоже бросить не могу – надо кормить детей.
    Вопрос вообщем следующий: как начинающие предприниматели спрыгивают с “иглы” (работы) и начинают работать на себя? Если есть примеры, то пожалуйста приведите.
    Думаю, что подобная тема буде интересна не только мне.

    Заранее спасибо!

    • Jason Bourne

      У меня похожая ситуация.

      Работаю в подразделении государственного вуза. Работа – то совсем ничего, и много времени для своих дел, то вдруг как свалится аврал.

      Платят копейки. А теперь планируют еще уменьшить зарплату. И уже больше года слышу разговоры, что “вот раскрутимся – будем получать больше”.

      Подрабатываю фрилансом, надеюсь когда-нибудь раскрутиться во фрилансе и уйти с работы. Но не получается. Зарабатываю примерно столько же, сколько и на работе, но устаю, иногда работаю до часа ночи (при том, что утром в 7 вставать), не высыпаюсь. Моральный дух в таких условиях – вообще НИКАКОЙ. Чувствую, что это не выход, а тупик. Но не могу бросить – есть незавершенные проекты, да и если брошу – то зарплаты не хватит, чтобы тупо выживать. А уж о целях и мечтах и вовсе можно забыть.

  74. Елена

    дисбаланс между интро- и экстра- весией действительно вностит очень много проблем в жизнь человека. я наблюдаю себя и своё окружение, и часто замечаю, что живут не люди а их привычки (программы). очень мало людей с живыми глазами, тех кто находиться в здесь и сейчас, особенно в городе. моя методика для балансировки интро- и экстравертные состояний – это поездки в лес и занятия садово-парковым искусством. а когда нет такой возможности, то вышибаю клин- клином : остановить ум получается с помощью концентрации на движении тела я наткнулась на этот эффект занимаясь ушу.

  75. Ольга

    Мне понравилось все правильно !!!!!! =)

  76. Ирина

    Спасибо, Максим! Я -интроверт и частенько меня это напрягает. Думаю, Ваш совет будет очень кстати!

  77. Спасибо Максим за вашу открытость..
    И это самое главное, не обращая внимания продолжайте делать свое
    великое дело.. А жадин и дебилов
    просьба не выносить свой диагноз
    на веобозрение, шизуха это у вас
    господа! *CRAZY* У кого что болит..
    Макс еще раз супер! Продолжайте..

  78. Макс, большое спасибо за интересный материал.

    Возникло несколько вопросов:
    1)Что будет если человек долгое время пребывает в состоянии концентрации (слово интроверсия мне не нравиться, простите) и может ли человек годами пребывать 99% времени в этом состоянии без ущерба для своего физичесского, а гланое, психичесского здоровья?

    2)В видео Вы говорите о переключении из состояния концентрации в состояние расслабленности. Подскажите, пожалуйста, методы переведения человека из состояния расслабленности в состояние концентрации. Надо напрячь некоторых несознательных граждан :) ))

  79. Виктор

    Во многом согласен с Максом и против утверждений Ярославы. Как кандидат психологических наук я подтверждаю бытующее в психологии мнение, что темперамент и экстравертированность-интровертированность задаются от природы, почти на уровне генотипа. Ярослава много прочитала книжек на эту тему и это вселило в нее завидную уверенность в своих высказываниях. Как бы то ни было, в жизни все гораздо сложнее. Как бывший оперработник и сотрудник спецслужб могу заметить, что в бывшем КГБ СССР имела место настолько действенная система подготовки и наставничества в стадии практической работы, что позволяла эффективно влиять на указанные параметры характера личности. Полагаю, что и сам являюсь таким примером – до приема на службу имел признаки флегматика, интроверта, в завершении службы – сангвиник, экстраверт в большей мере, тенденция к лидерству.

  80. Виктор

    Макс! Ваш видеоролик по форме и содержанию на 5+ по пятибальной системе. Побольше бы такой информации и так доходчиво в массы. К сожалению в России для обывателя психологические проблемы чаще решаются в винном отделе гастронома.

  81. Егор написал (Май 16, 2009, 01:57):

    Ярослава написал (Май 14, 2009, 22:47):

    Алёна, если вы были холериком ранее, а скорее истериком, то уж никак не могли стать сангвиником за 11 лет, поритк\е чушь.
    Проконсультируйтесь хотя бы у Виноградова. Он сейчас популярен.
    У нас с Загородного проезда таких, как вы Выписываем в стадии
    ремиссии, но уж никак после переделки в сангвиников. То, что вы сангвиник – это вы себе сильно льстите.

    А Вы, Ярослава, себе не только не льстите, но даже очень сильно ПОДМАЧИВАЕТЕ тут и без того сильно “обмоченную” репутацию психиатрии.
    Ибо грош цена психиатру, считающему, что изменить человека невозможно.
    За что ж Вы тогда денежки от нас, налогоплательщиков, получаете? За ремиссию? Или за “овощей”, в кого вы превращаете людей своими голопердидонами?

    Привет популярному Виноградову. :twisted:

    Наше окружение определяет то кем мы становимся, а окружение у Ярославы явно не здоровое

Оставьте свой комментарий:

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Я согласен с правилами комментирования.

Дорогой посетитель!

Перед тем, как комментировать материалы на блоге Maxkhiger.com, Вы должны узнать правила поведения, которые здесь действуют. Только после полного согласия с изложенными ниже правилами Вы можете создавать комментарии на этом блоге.
 

1.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.1. Использовать в комментариях ненормативную лексику, мат и любые другие грубые формы общения;

1.2. Хамить другим комментаторам или автору блога;

1.3. Обесценивать материал блога или чьи-то комментарии без четкой доказательной базы;

1.4. Заниматься деструктивной критикой с  негативными эмоциями (гнев, раздражение, нетерпение, агрессия и т.п.)

1.5. Размещать ссылки рекламного характера на какие-либо продающие сайты и т.п.;

1.6. Писать СПАМ или ФЛУД (писать сообщения, которые не имеют никакого отношения к теме конкретно обсуждаемого материала блога или тупо пытаются получить обратную ссылку на какой-то ресурс)

 

2. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

 

2.1. Высказывание своей конструктивной точки зрения на тему материала;

2.2. Размещение своих положительных отзывов на пост блога;

2.3. Уважительное и вежливое общение, как с автором блога, так и с остальными комментаторами блога;

2.4. Размещение ссылок на бесплатные сайты, которые реально дополняют материал поста и не продают прямым образом какие-либо продукты или услуги;

 

3. АВТОР БЛОГА ВПРАВЕ:

 

3.1. Удалять или редактировать любые комментарии без объяснения причин тем, кто писал эти комментарии.

3.2. Включать в бан (список блокируемых комментаторов) тех людей, которые  систематически нарушали  данные правила комментирования.

3.3. Отвечать на те комментарии, которые автору показались наиболее разумными и интересными.
 

Правила составлены 22.08.2009 и действуют по настоящее время.