Сегодня по инициативе одного из моих коллег-сетевиков по компании «ИНТВЕЙ» в Кишиневе в офисе компании «BTG» был организован и мною проведен бесплатно полуторачасовой тренинг на тему «Развитие бизнеса и сетей Интвей в Интернете». Поэтому хотелось поделиться своими впечатлениями от прошедшего мероприятия

Как всегда, я убедился в том, что большинство сетевиков продолжает пытаться развивать свои сети и свой бизнес старыми, часто лишенными понимания и оторванными от современных технологий методами. Пытаются строить интернет-ориентированный бизнес только в оффлайне, заманивая новых дистрибьюторов распространенными идеями типа «За интернетом будущее!», «Интернет это перспективно!», «В интернете сегодня сосредоточены огромные деньги!» ну и так далее…
Моя цель была следующей – дать основы, как двигаться именно в Интерсетевой бизнес (Сетевой маркетинг посредством Интернет-технологий) и как спонсировать партнеров именно через Интернет. И я думаю, что у меня получилось дать основные правильные идеи. Сейчас хочу дать базовые понятия, которые я раскрывал на тренинге и которые получили успех.
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ?
К моему великому удивлению на этот вопрос – мне дали ответ из зала только с третьей попытки. То есть у большинства в полной нереальности оказался тот факт, что Интернет это оказывается люди, которые его населяют. Да, да! Это именно сеть связанных между собой компьютеров, за которыми сидят живые люди. А значит и живые кандидаты в бизнес и потенциальные потребители продукции.

ПОТЕНЦИАЛЫ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ МЛМ-БИЗНЕСА.
И следующее, что я попытался объяснить, что ИНТЕРНЕТ фактически это:
1. Выход на неограниченное количество потенциальных целевых клиентов и будущих партнеров;
2. Возможность одновременного общения с неограниченным количеством потенциальных клиентов и кандидатов на спонсирование;
3. Возможность серьезной и глобальной автоматизации рутинных действий сетевика, которые без Интенета было практически невозможно автоматизировать в такой степени;
4. Возможность дистанционного обучения своих партнеров по бизнесу, причем одновременное обучение неограниченного количества людей.
Все эти вещи неоспоримо возможны и используются давно многими успешными сетевиками. Одним из самых ярких примеров этому – Дмитрий Смакотин. Он большая умница и вообще практически первый из известных мне сетевиков в Рунете, который начал грамотно и систематизировано использовать Интернет-технологии для достижения просто потрясающих результатов в работе.

Далее я попытался объяснить две важнейшие концепции, которые я в свое время почерпнул у Дмитрия Смакотина – это «Сетевой маркетинг 1.0» и «Сетевой маркетинг 2.0». Кратко их можно окрестить старым и новым подходом к построению работы в сетевом маркетинге. «Сетевой маркетинг 1.0» ориентирован больше на количество: людей, действий, следование каким-то старым и “надежным” подходам в МЛМ. «Сетевой маркетинг 2.0» ориентирован на качество действий и на качество понимания как при минимуме действий получать максимальные результаты, в том числе используя самым активным образом Интернет технологии. Более подробно Вы можете прочитать об этих концептах на блоге Дмитрия Смакотина.
ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ?
Это для многих оказалось вообще почему-то великим откровением
Хотя вроде бы – достаточно простые причины. По моим замечаниям у многих людей интернет заассоциирован как дешевый вид рекламы, как возможность быстро и легко прорекламировать любые предложения и разбогатеть. Как же приятно иногда разрушать эти фиксированные идеи и открывать людям глаза на правду…

Правда в том, что телевизор никто не включает для того, чтобы посмотреть рекламу! И с Интернетом происходит совершенно такая же история…

Вот основные 5-ть причин, по которым люди активно используют Интернет:
1. Найти новые и полезные идеи для своей жизни;
2. Найти новое общение, расширить круг своих знакомых;
3. Найти заработок или каким-то образом поработать в Сети;
4. Найти развлечения;
5. Просто отдохнуть, скачивая музыку, видео и т.п.
Это практически полный перечень того, почему люди постоянно торчат в Глобальной Сети.
Именно поэтому любому, кто хочет действительно научиться рекламировать что-то в Сети и иметь при этом высокий результат – обязательно придется стать производителем более полезных вещей, чем реклама, а именно: Новых идей, интересного общения, новых видов заработка, полезных для работы инструментов, развлечений и каких-то интересных фишек для отдыха! И только став производителем этих полезных и интересных вещей, Вы сможете затем завоевать внимание своей целевой аудитории, стереть недоверие к Вам и после уже начать им что-то предлагать и рекламировать в довес к качественному продукту! Именно этого не понимают большинство сетевиков и поэтому они получают очень посредственные результаты в своей деятельности.

ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!
Пришлось конечно же разобрать еще одну важную фундаментальную вещь – это постоянный акцент в работе на построении доверительных отношений со своей аудиторией, вместо того, чтобы напирать на продажи. Конечно же ВАЖНЕЕ убрать дистанцию с человеком, заинтересовать его, выстроить с ним дружеские отношения прежде, чем ему что-то начать предлагать. Именно поэтому сначала важно многое дать бесплатно, прежде чем заговорить о деньгах и бизнесе со своим потенциальным партнером. Доведите его до состояния, когда он сам начнет интересоваться Вашим бизнесом, заработком и партнерством вместе с Вами! Правильный маркетинг это маркетинг, который сам работает на Вас и заставляет искать Вас, вместо того, чтобы Вы искали своих потенциальных клиентов и партнеров.
ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА.
Это тема старая и очень больная для сетевиков. Как всегда на мероприятии пришлось встретиться с тем, что люди постоянно позиционируют млм-компанию, вместо того, чтобы позиционировать себя, как успешного предпринимателя, профессионала и лидера. Известный факт, что люди приходят в МЛМ в первую очередь на других людей, а не на компанию. Дистрибьютор является как бы представителем компании, но при этом он в первую очередь должен быть сам интересной и активной личностью, которая учится, постоянно совершенствуется и постоянно передает новые знания в свою сеть. Очень важно создавать сеть из таких же людей, а не стремиться набрать как можно больше какого попало народу…

ЗАКОН ГРАДИЕНТА
Ну и под конец пришлось некоторое время посвятить закону “Градиента”, потому что я не перестаю видеть как все куда-то спешат и пытаются игнорировать в своем движении к целям важные шаги и ступени, без которых движение далее превращается в сплошное головокружение и замешательство. Конечно же все развивается постепенно! И невозможно прорасти сразу же из семени в мощное дерево. Просто удивительно, насколько многие люди верят в молниеносный успех и в быстрые деньги в сетевом маркетинге! Не перестаю удивляться тому, как часто сильная перемотивация выбивает из под ног новичков почву разума и создает отрыв от реальности постепенного созревания их результатов.

Вскорости закону градиента я посвящу отдельную заметку в блоге и раскрою все его удивительные грани перед Вами, которые так же удивительно ускользают от внимания огромного количества людей!

Итак, микро-тренинг получился удачным, люди поднялись эмоционально по тону и что самое важное поняли основное направление движения на ближайшее время, если они хотят развивать свой бизнес посредством Интернета. Это направление – ОБУЧЕНИЕ и ПОНИМАНИЕ, а если более точно в самом начале 70% своего времени каждый новичок обязан уделять своему образованию, и только 30% пробам действовать и работать на основании полученных знаний и понимания в ходе образования. Затем эту пропорцию можно постепенно доводить до 50% на обучение и 50% на работу. И уже когда человек понял основные вещи и стал специалистом, то можно вводить новую составляющую – позиционирование себя в качестве специалиста , а потом распределять свое бизнес-время по пропорциям: 30% – обучение, 30% – работа, 30% – позиционирование себя как успешного и понимающего специалиста в своей области!


Просмотров: 1,589


(Средняя оценка 4.00 из 5)




Здравствуй, Макс!
Твои материалы об интвеевской встрече, нестотря на краткость, очень ценны. Мне эта информация необходима потому, что своё будущее я представляю себе в сетевом маркетинге. Правда пока я на этом поприще не достиг больших результатов, поэтому знания нужны. Спасибо.
С/у, Баглан
Абсолютно согласна с Максом в том, что нельзя сегодня игнорировать возможности интернета. Именно для установления дружеских отношений с человеком, то, что мы называем ПРИБЛИЖЕНИЕМ.
Про градиент интересно.
Раскрой пожалуйста
Спасибо за краткую, но интересную информацию! Буду ждать более подробных рекомендаций по ведению сетевого маркетинга в Интернете!
Здравствуйте, Макс!
Вы совершенно правы. Всех людей, имею в виду россиян, можно условно разделить на две большие группы.
Первая – не большая, активно использует Интернет в своих интересах, в том числе и для заработка, и при этом достигает больших успехов.
Вторая группа – большая, так, кое-что знает об Интернете, но не пользуется им, не умеет, не доверяет.
И этот разрыв, различие в менталитете людей можно и нужно преодолевать на примере таких вот компаний, как Intway, где любой партнер может успешно заниматься бизнесом, даже без специальных знаний.
Полагаю, Ваша встреча в Кишиневе полезна не только её участникам, но и всем Вашим читателям.
Успехов Вам и Вашим коллегам.
Николай Батманов, http://borodka.intway.info
Макс, неужеле ты всерьез думаешь, что за полтора часа можно кого-то научить чему-нибудь. Судя по фоткам, на которых сидят сонные тетки и скучающие молодые люди, результативность твоих усилий близка к нулю. Я сам неоднакратно участвовал в подобных мероприятиях и единственным ощущеним после их окончания было ощущение напрасно потраченного времени. Хотя для тебя наверное результат положительный: бабки заработал и поупражнялся в красноречии. Неплохо. Поздравляю.
Спасибо, Макс!
Я ещё раз убедился в том, что мои наработки в области Электронного MLM бизнеса за последние 2 года были верными и совпадают с тем, о чём говоришь ты.
Мне постоянно приходится сталкиваться с тем, что новички в Электронном MLM бизнесе продают на сайте не себя, а продукты. И главное, не верят на слово с первого раза в то, что сайт Сетевика служит не для продажи компании и продуктов, а себя самого.
Через несколько месяцев затишья и потраченной куче денег на рекламу, начинают переделывать информацию.
Как всё таки у нас любят люди наступать на грабли…
спасибо от клуба Интвэй беларусь из Бобруйска.Надеюсь и в дальнейшем получать от Вас советы.Планируем ехать в Китай поработать.в след.году.Неплохо было бы в команде иметь такого спеца ка Вы
Привет, Макс!
Спасибо за Ваши интересные статьи.
А на фотках действительно спящие и скучающие лица.
Убеждаюсь который раз, в правильности высказывания, что не возможно научить, возможно только научиться!
Успехов, Вам, с ув. Светлана.
Здравствуйте Максим! Всё, что Вы написали,конечно очень интересно. Я тоже занимаюсь сетевым маркетингом, но…из своего опыта скажу, что людей отпугивает само понятие MLM даже когда человек в принципе не знает что это такое. Вот в чём вся проблема,и сближайся с ним не сближайся, как только произноситься слово сетевик-стена! Как быть с этим.И ещё, про градиент расскажите пожалуйсто, интересно!
С уважением,Марина.
Ну, а че ж так мало об Интвее? Где про “мировой” бизнес? Где про супер-пупер продукты Интвея? Про бунгало в Болгарии?
Макс, ты ж деньги от Интвея получил? А прочитал лекцию на общую тему онлайн бизнеса! Не хорошо, Максим! Верни деньги назад Интвею!
P.s. Сколько ж времени люди в дверях простояли на тренинге? Стульев у молдован нет?
Макс Вы молодец! Я всегда жду от Вас информации Успех!
Здравствуйте Максим!
Всегда с интересом и вниманием читаю Ваши материалы….
Прекрасная встреча, очень интересная и полезная.
Спасибо за наглядный, емкий и поучительный материал!
С уважением, Юрий.
Макс молодец! Как всегда интересно. Сайт имею, но к электронной коммерции пока не дошёл. А в сетевом маркетинге нахожусь, несмотря на профессию танцора.
http://www.karnaval.org.il
Я так понял- компиляция от Смакотина. Ну тож вариант- если людям так удобнее
Баглан отзовись!!!!
Виктор Муратов написал (Декабрь 21, 2007, 00:14):
1. За эту встречу мне не платили деньги.
2. Я объяснял концепты, а не сложные технические тонкости! Именно правильное понимание и концепты определяют все остальное.
3. С Вашим отношением к новому Вы будете и далее напрасно терять время. Теряете его напрасно или же получаете пользу – определяете Вы сами и никто больше.
Если эта встреча состоялась, то она должна была состояться – это факт! И эти люди получили именно то, что им нужно было получать в тот момент и на что нужно собрать свое внимание. В нашей вселенной не бывает случайностей.
Макс, все бы хорошо. Однако, интернет – бизнес на базе Интвея дискредитирует твои хорошие идеи. Ты и дальше планируешь марать свое имя? Будешь ли ты готов называть вещи своими именами, вне зависимости от денег? (например, интернет аферы – ИнтАферой, пирамиду – пирамидой)
Спасибо, Максим! Мечтаю разобраться, как строить бизнес в интернете. То что я сама пытаюсь делать не срабатывает. Чужие люди не верят. Понимаю, что нужно учиться, но колесо запущенное пока остановить не возможно, т.к. доход 1500 дол это не много, но и не мало. А как отходишь от плана традиционого работы, то обороты падают и доход соответственно. Конечно хочу научиться сама, чтобы потом обучать. То, что я уже умею, то я и партнерам могу передать. Максим, а ты живешь в Кишиневе?
Спасибо Макс. Очень интересно.
интере
сно было читать..и делать свои выводы
Круто! Наверное
Или
Светлана Остапенко написал (Декабрь 21, 2007, 00:42):
Да, согласен. Фотка не очень удачная. Я поставил другую. Но я Вас уверяю, что на основании одного кадра не стоит судить о целых полутора часах. Особенно под конец мероприятия было заметное оживление. Дело в том, что сначала люди всегда с зевотой относятся к новым идеям… на то есть свои причины – выкипание бессознательности и столкновение со внутренними препятствиями к обучению. Но если продолжать держать аудиторию в Интересе и будоражить ее правильным и интересным рассказом, то постепенно они просыпаются.
Владимир написал (Декабрь 21, 2007, 00:45):
Интвей это бизнес. Конечно я заработал там деньги. Супер-продуктов у Интвея пока нет. Моя задача была этим людям бесплатно объяснить основы, которые им помогут работать там, где они уже работают, но просто с использованием интернет-технологий. Это все! Я не рассказывал ничего о бизнесе Интвей. Я свой бизнес Интвей уже сделал еще год назад. Теперь я просто получаю чеки.
Владимир написал (Декабрь 21, 2007, 00:45):
Полтора часа стояли, потому что всем желающим не хватило места. И я не думаю, что они бы продолжали столько стоять, если бы не испытывали интереса к сказанному
Владимир написал (Декабрь 21, 2007, 00:45):
Надо было быть в Москве в Лужниках в это время. Там были и “супер-пупер” новые продукты, и “про мировой бизнес”, и квартиру в Болгарии дама из Казани, которая всего несколько недель в бизнесе, получила в подарок, и масса нового и интересного.
… и уж точно, там не было скучающих и спящих лиц. Три дня тренингов, концерт звёзд, лотерея и полный стадион народу, несмотря на довольно дорогие билеты.
Мероприятие прошло на ура!
Привет, Макс!
Читаю отзывы по семинару, большая часть злые какие-то. От чего, может от неудач в этом бизнесе, на рынке легче стоять. Но на рынке всю жизнь не простоишь, он изживает себя. Значит надо искать СЕБЯ где-то в другом месте, причём не опаздывая. Не буду говорить, что Интернет это будущее, это уже настоящее и кто не успел, тот опоздал. Сетевой маркетинг просто инструмент, причём великолепный, универсальный по применению, а применив его в интернете мы выходим на качественно новый уровень постороения своего бизнеса. Читая различные статьи я каждый раз нахожу свежие идеи. Спасибо Макс и авансом благодарю за дистанционное обучение, будет полезно, писссимистов станет меньше, ну а корифеи… Интвей задумывался неплохо, но маркетинг-план и ассортимент товаров мне не понраился, но это сугумо личное мнение, но и он сделал своё дело.
ЗДРАВСТВУЙТЕ МАКС!
прочитал ВАШ МАТЕРИАЛ-ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!!!!!!!
Но,к сожалению,не понимаю некоторых терминов в компьюто-
ризации.
Да уж…
У некоторых дерьма внутри столько, что ему уже не хватает места в собственной черепной коробке. Вот и поливают обильно своими мозговыми фикалиями всё вокруг.
Макс, продолжай тему!!!
Здравствуйте, Макс! Здравствуйте, все!
К сожалению, я не смог поехать на слет в “Лужниках” в Москве. И, являясь партнером Интвей, не стану агитировать за эту компанию – она сегодня вне конкуренции и не нуждается лично в моих рекомендациях.
Но предлагаю вдуматься: какая компания из ныне существующих может позволить себе арендовать стадион “Лужники” в Москве на целых 3 дня?
Вот уважаемый Валерий Орлов написал, что на слете яблоку негде было упасть, несмотря на дорогие билеты. Но Валерий не написал, что при всем при том каждому участнику слета были сделаны подарки адекватные стоимости приобретенных билетов. Более того, сохраненные билеты дают право партнерам в будущем на скидки при инвестировании, соответственно, при получении ипотечного кредита.
Пирамида, сеть – это стало уже страшилками. Но, может быть, настает время страшилки презреть и попытаться разобраться?
Привет, Макс!
В Ваших материалах и общих комментариях всегда нахожу для себя что-то полезное, интересное и новое!
Я с Вами! Успехов и дальнейшего продвижения!!!
Макс, спасибо за интересную, хотя , к сожалению, очень краткую статью.
Я на своём сайте тоже очень часто долблю одну мысль: “урожай вырастает из зёрнышек”, нельзя посеять семена и сразу снять огромный урожай.
И всё равно, большинство писем, которые ко мне приходят, просят дать ответ на вопрос “Где и как заработать быстро и много?”.
Я обычно отвечаю: “играйте в лотерею, другого пути я не знаю”.
Макс, ещё раз спасибо за полезную информацию.
С уважением, Груздев Михаил.
Спасибо за информацию.
Пользы много
по некоторым высказываниям удивляешся, как человек может высказывать своё мнение о компании,не зная ничего о продуктах,о глобальной идее развития бизнеса,где каждый может добиться успеха и заботе лидеров в успехе партнеров ! Лужники доказали ,что это БИЗНЕС для всех ,кто выкинул из головы совкое отношение к жизни и решил стать хозяином своей судьбы и жизни! Макс спасибо за Ваш вклад в наше образование ! интвей делает всё,чтоб изменить мнение Толпы на самый преспективный вид заработка и личностного роста CПб
Максмм,здравствуйте! Спасибо ха ценную информацию. Впитываю все как губка. Очень хочется овладеть этим чудо-бизнесом. Буду стараться. Спасибо!
С уважением, Лидия
Макс!Ты красавчик!!!!
Очередной пиар себя любимого!
Не понимаю смысла таких семинаров ни о чём. Если люди толковые, а только такие нужны именно в твоей сосбтвенной структуре, то они без тебя найдут информацию что такое интернет и что с ним делать. Если люди бестолковые, то зачем тебе этот баласт? Нужно ведь качество. а не количество! Только время терять на их образование… И судя по фоткам, если человек пять из этой аудитории дойдут до того, чтобы не просто время терять в интернете (и рассказывать о какой куртой бизнесмен им лекцию читал
), а хоть какую нибудь элементарную рассылку сделать (и потом её годами вести), то это уже будет очень хорошо.
Короче очередное содрагание воздуха в путсую!
Здравствуйте, Максим!
Огромное спасибо за информацию. Я новичок в сетевом маркетинге. Далеко не все получается как хотелось бы, но руки не опускаю. Продолжаю свое обучение. Побольше бы семинаров именно по сетевому маркетингу в интернет.
Успехов Вам и продолжения темы!
Да, “потерявших страх”от жадностии и щедрых подарков всегда будет хватать. На таких не нужен нож… Достойное пополнение рядов “бизнес-команд обиженных вкладчиков, дольщиков и прочих…” от Лужников к Лужкову…. Интернет технологии в таком проекте, вполне могут пригодиться.
Народ, да откройте же глаза, и не покрывайте аферистов, как их покрывают власти, все же в ваших руках… Когда был Ипсум(тех же авторов) интернет-сообщество занимало активную позицию. Что происходит сейчас???
Добрый день!
Недавно я сама решила заняться сетевым бизнесом и попала в компанию Telme. Их продукты, как мне кажется, пользуются спросом и популярностью, вот только лидеры работают по старинке и незнают о возможностях Инета, а мне бы хотелось получить четкие инструкции что и как делать, какие давать обьявления, как вести свой бизнес в Инете и нигде я не нахожу такой информации
Помогите!
Николай написал (Декабрь 21, 2007, 12:01):
Даааа! Честно говоря, смешно всё это читать!
“Что происходит сейчас???”
А происходит то, уважаемый Николай, что у Вас огромный информационный пробел, который вы, по непонятной мне причине, не хотите заполнить сведениями из первоисточника, а своё незнание компенсируете слухами и домыслами.
А вообще, честно говоря, мы ушли от темы, которая была обозначена автором блога. Интересно, чем же Вам Интвей так насолил?
Юрий Аленко написал (Декабрь 21, 2007, 08:44):
Зачем думать?
Можно узнать… Amway каждый год арендует большую арену, а малую – несколько раз в год. Ну и что?
Причем, Amway, до сих пор еще не вышла в Рунет. Интересно, что будет, когда эта компания даст добро своим партнерам нормально работать в Интернете…
Петр Тодарашко написал (Декабрь 21, 2007, 16:20):
Супер! Можно представить себе, что будет, когда Интвею будет столько же лет, сколько Амвею! Ажжжж мурашки по всему телу!!!
Валерий Орлов написал (Декабрь 21, 2007, 16:12):
Дорогой Валера, превожу мысль по теме: когда речь идет о семинарах и обучении, разумно разделять новые идеи, и запудривание мозгов подменой понятий. Мне Интвей ничем не солил, солит и сулит он участникам проекта, котрые свято верят, что замена понятия пирамидальной финансовой аферы -ипотекой есть заполнение их информационных пробелов. Справочник откройте, и не парьтесь с технологиями 2.0 (в данной конкретной ситуации)
Прежде всего , я бы хотел пояснить о сути сетевого бизнеса вообще, вот многое я смотрел у тебя Макс и сложилось стойкое понимание, того, что даже тебе не совсем понятна суть этого бизнеса. Как -то, лет10 назад, сдавали в эксплуатацию цех по производству и упаковки масла сливочного, при чем цех был полностью автоматизирован, то есть минимум людей. Один наш молодой специалист с восхищением сказал,- здорово, сколько людей освободил от ручного труда это производство. А один наш старейший рабочий, к стати специалист в своем деле, равному которому я не видел по сей день, а видел я не только среди своего министерства тогда Союзного, но и среди иностранных от Польши и до Англии, -чему радуетесь, где людям работать, чем семью кормить. Тогда и я в том числе, воспринял это, как старческое ворчание. И лишь сейчас я понял его такое отношение к автоматизации, как конкуренцию человеку, в добыче средств на хлеб насущный, если рассматривать человека, его способность в добыче этого хлеба, только через призму производственных отношений в широком смысле этого слова. Сейчас ситуация коренным образом изменилась.- Появилось новая возможность- революционная, по сути, казалось бы противоположная всем экономическим законам , я имею ввиду традиционным, там где мы расставались с заработанным капиталом – посредствам потребления того или иного продукта, этого производства. Теперь потребляя этот продукт, мы не только не расстаемся со своими средствами, но и преумножаем их и даже, потребляя появилось, как негде либо, другом виде деятельности, бурное, качественно высшее, переход в состояние ИНВЕСТОРА. А средством производства, этого парадокса, стал сетевой бизнес. Вся трудность в понимании этого-явления- заключается в подходах восприятия сегодняшнего дня. Вот вкратце суть происходящего, вот о чем в первую очередь надо говорить, если хотите, открывать глаза людям идущим в тот или иной, но сетевой бизнес. Эта, очевидная простота и является самым трудно постижимом для всех, а не та, заумная и тем более ни чем, необоснованная болтовня, которую я последнее время видел на твоих страницах блога, но тем не менее это хорошо, что люди задумываются, и обретут если хотите, тот рычаг Архимедовский, который перевернет их собственный мир и дополнит этот рычаг твердой, надежной точкой опоры в их сознании.
До встречи, с наступающим Новым годом всех благ и удачи в ваших начинаниях.
Макс, ты молодец!
Самая суть тобой выявлена. Я уже несколько лет в сетевом маркетинге, но только сейчас увидела структуру того, что ощущала в своем сознании все это время.
1. За эту встречу мне не платили деньги.
2. Я объяснял концепты, а не сложные технические тонкости! Именно правильное понимание и концепты определяют все остальное.
3. С Вашим отношением к новому Вы будете и далее напрасно терять время. Теряете его напрасно или же получаете пользу – определяете Вы сами и никто больше.
Если эта встреча состоялась, то она должна была состояться – это факт! И эти люди получили именно то, что им нужно было получать в тот момент и на что нужно собрать свое внимание. В нашей вселенной не бывает случайностей.
Макс, судя по твоему ответу, мой комментарий тебя зацепил. Извини, я не собирался никого обижать. Просто высказал свое мнение о тех материалах, которые ты показал на блоге, я ведь не был на этом семинаре и говорил только о твоей заметке на блоге. И тут же получил от тебя по морде: “С Вашим отношением к новому Вы будете и далее напрасно терять время. Теряете его напрасно или же получаете пользу – определяете Вы сами и никто больше.
В конце концов ты ничего обо мне не знаешь и слету берешся судить меня за неправильное отношение к НОВОМУ. Не помню к сожалению автора – “Если ты злишся – ты неправ”. Так вот Макс, в данном случае ты не прав.
Виктор Муратов написал (Декабрь 21, 2007, 19:06):
Мне не надо Вас знать. Я имею дело только с тем, что мне в данный момент доступно. А доступно мне то, что Вы написали. Это Ваши мысли выраженные в слова. На основании того, как Вы быстро критикуете все, даже не разобравшись и не попытавшись увидеть рациоальную часть, я и сделал вывод о том, что с таким подходом будет тяжело достигать больших результатов. Это просто логический вывод. Если Вы так спешите оценивать меня и мою деятельность, то скорее всего Вам свойственно по жизни так действовать. Ну а все успешные люди с которыми я знаком никогда не спешат приходить к каким-то выводам на основании недостаточных данных. Это признак далеко не мудрости… И мне не важно прав я или не прав. Каждый по-своему прав. Только все это не важно. Важен конечный результат, продукт и Ваши статистики. Если Вы богаты, если Вас приглашают на тренинги, если Вы живете именно той жизнью, которой хотите – тогда нет проблем, Вы мудры
Но как только Вы начнете жить такой жизнью, то у Вас не останется никакого желания кого-то критиковать вообще… Зачем? Критики это обычно те, кто не доволен жизнью.
Макс Хигер написал (Декабрь 21, 2007, 19:17):
Браво, Макс! СУПЕР!
Знаете, ребята!
Я вчера еще попытался написать, но не получилось, не брал мои комментарии блог:(
Так вот когда я читаю все относящееся к бизнесу, к заработку, особенно быстрому, вне зависимости бызар это или инет, мне на ум приходят Крыловская фраза:
“А вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!”
Как-то все упускают из виду, что невозможно сочинить “Лебединое озеро”, даже в совершенстве зная нотную грамоту и всю биографию Чайковсеого, нельзя написать картину, даже “Черный квадрат”…
Ничего нельзя хорошо сделать не имея к этому способностей.
А те парни и девочки (прочитал на днях про одну семнадцатилетнюю миллионершу, сделавшую свой бизнес за три года в Инете), которые быстро и умело зарабатывают в Инете элементарно ТАЛАНТЛИВЫ, как и Макс Хигер с его почтовой службой и другими проектами.
Привет Макс! Прослушал семинар на сайте “Интвей”. Новичку это будет интересно, но кто в бизнесе хоть немного разбирается или пытается разобраться ,поймет что это своего рода пирамида. Если способности к бизнесу есть – трудно ,но пробьешся. А быстрого заработка не бывает.Это упорный и кропотливый труд из-зо дня в день.
Браво, Макс, ты супер, ты красавчик и т.д. и т.п.
О чем бы человек не говорил, он говорит только об одном. Он говорит о том какой он. Следуя твое логике, любая критика, даже если она конструктивна, не приемлема. Все кто критикуют бездарности, лентяи и уроды и статистики у них нулевые и жизнью они недовольны.
В одной из работ ты писал: …Если это недовольный покупатель, то не спешите его посылать куда подальше – постарайтесь понять причины его недовольства и этично уладить все это с ним, чтобы он остался доволен…
В своей заметке о семинаре ты продавал себя и хотел услышать мнеие своих подписчиков о своей заметке. Я высказал свое мнение о ней. Тебе это мнение не понравилось. Дескать нельзя судить не имея достаточной информации. Извини, но именно ты дал недостаточно информации и поскольку твой рассказ о семинаре и твоем участии в нем был краток и недостаточно информативен это суждение возможно ошибочное ты и получил. Хорошо. Ты Макс победил. Браво, бис. Ты улучшил свои статистики. Продолжай их улучшать за счет хвалебных отзывов новичков и делетантов.
Есть люди, которые не в состоянии отделить главное от второстепенного. Их интересует количество стульев, выражения лиц на фото, пирамиды… За 3 года я построила сеть в 10 000 дистрибьюторов, используя интернет, и поэтому могу сказать: главное в этом посте: это САМ ПОСТ. И если кто-то интересуется, как заработать в интернете имя и деньги, распечатайте этот пост и читайте его утром и вечером. Макс, спасибо, что ты щедро и бесплатно делишься таким богатством!
Валерий Орлов написал (Декабрь 21, 2007, 16:25):
Привет всем!
Есть компании и не такие старые как Амвей, которым Лужники просто малы, и снимается спорткомплекс “Олимпийский” не на один день и с регулярностью…
Спасибо Макс! Даже в малой информации для ищущих найдётся нужная фраза или две.
Сетевым бизнесом занимаюсь более 12 лет давно пользуюсь остаточным доходом. Что такое треннинги и семинары знаю не по наслышке. Для “умников” сообщу, что на семинарах у некоторых людей впитывающих информацию вид иногда бывает очень необычный
. И для дилентанта может показаться скучающим. На самом деле некоторым тяжело усваивать новую информацию
.
Даже если 5 чел. из 50-ти начнут использовать полученую информацию, то это уже супер!!!
А концепцию давть для разношёрстной аудитории и нужно давать в таком виде. Кому нужно зацепятся и будут искать дальше.
Спасибо Макс ещё раз
Спасибо Макс за приглашение! Скажу откровенно, я простой лох в сетевом маргетинге, но стремлюсь узнать и почувствовать
себя уже не делетантом. Спасибо за разумные слова. Хотелось бы меньше фото, а больше информации. Несмотря на некоторые негативные высказывания (их послушать тоже полезно), так держать! С Губоким Уважением Вадим
Макс, спасибо за науку, мне понравилось. Как я хочу все это уметь!!!
Здравствуйте, все!
Я не занимаюсь сетевым маркетингом, ну не моё это.
Однако много лет назад мне довелось общаться с сетевиками – гербалайфщиками.
Тогда как раз и «примерила» это бизнес. Зато научилась у них полезным навыкам, которые применяла в своем бизнесе успешно. Кроме того, как здорово у них тогда было организовано обучение – конфетка! Это притом, что они «выращивали» потенциальных соперников!
Совершенно согласна с Максимом в том, что отношения с потенциальными партнерами нужно строить, развивая доверие к себе.
Что касается критики, то, вспоминая старую советскую шутку, – не нравится, не ешь!
Спорить собственно не о чем!
Спасибо, Макс!
У меня есть свой бизнес по сетевому меркетингу в Интернете.
Вот ссылка: http://belarus2.inmarket.biz/
Молодец Макс! Читаю твои эссе и начал сам зарабатывать в своём бизнесе – (ursuan.inmarket.biz)! Пока по 450 у.е. в месяц, но я ещё только 5 месяцев в Рунете и сделал квалификацию “старший директор”!
Мне очень помогли твои рассылки! Так держать, Олег.
Виктор Муратов написал (Декабрь 21, 2007, 21:17):
Вовсе не обязательно. Все зависит от состояния ума человека. И опять приходить только к одному какому-то выводу, например, о том, что человек говорит только о том, какой он – это тоже неверно. Хотя бы потому, что и мы и мир вокруг нас, и ситуации постоянно меняются, поэтому в разных ситуациях человек может по-разному себя вести, иногда проецируя что-то, а иногда видя вещи как они есть.
Виктор Муратов написал (Декабрь 21, 2007, 21:17):
Вовсе нет. Они не уроды. Просто существует такая закономерность – чем лучше себя чувствует человек, чем выше он эмоционально по тону в жизни, чем больше он удовлетворен собой и своими результатами, чем лучше он понимает других людей и эту вселенную – тем больше он все принимает как есть и меньше у него желания что-то критиковать. Да и то, что он затем начинает говорить людям из такого состояния бытия – уже не называется критикой. Это скорее мудрые, практические советы. Когда Вам Ренди Гейдж или Бодо Шефер дает советы насчет Вашего бизнеса и Вашего подхода к жизни, то это вряд ли является критикой.
Критика она сама по себе имеет негативный заряд у людей, даже как слово. Профессиональная оценка – другое дело.
Виктор Муратов написал (Декабрь 21, 2007, 21:17):
Это обычная ошибка сравнивать совершенно разные ситуации и приводить в одном контексте фразы, которые были предназначены для совершенно другого контекста. Клиент – это тот, кто мне платит деньги. Я заинтересован в том, чтобы слушать его и учитывать. В Вас я не заинтересован никаким образом. У меня нет никакого корыстного интереса при общении с Вами, поэтому я буду говорить в лоб то, что считаю нужным высказать по данной ситуации. НО! С другой стороны, если бы Вы знали, как я выбираю себе клиентов и насколько тщательно отношусь к этому, то Вы бы поняли, что для меня послать клиента если он начинает терять совесть и разумность – не составляет никакого труда. Вопрос тут только в степени его наглости и бесцеремонности. Как только клиент переходит определенную черту, то его намного выгоднее и для бизнеса, и для здоровья – потерять. Так что я собираюсь в большой степени на позитивных и здравомыслящих людях, которые способны больше создавать и улучшать все, чем разрушать.
Виктор Муратов написал (Декабрь 21, 2007, 21:17):
1. Я себя не продаю. Вы что-то путаете. У Вас денег всего мира не хватит купить меня и мою свободу.
2. Я провел событие и отразил это в своем электронном журнале. Были указаны основные полезные идеи тренинга и это полезно знать другим людям из моей аудитории. Для тех, кто умеет извлекать пользу – они многое могут понять из сказанного и сделать выводы.
3. Мне никогда не нравятся негативные мнения обо мне, которые лишены всякого конструктивного смысла. А Ваше мнение именно такого характера. Ничего не было высказано, кроме своего негативного отношения. Ни одной полезной и эффективной идеи.
Виктор Муратов написал (Декабрь 21, 2007, 21:17):
Нельзя адекватно оценить семинар, и людей, которые там были, на основании нескольких фото и моего текста, а потом претендовать на то, что это верная оценка. Я дал информацию не для оценки, я нигде Вам не писал – “Оцените”. Я сказал, что все, кому интересна тема – могут почитать материал и сделать полезные выводы из сказанного, ну и просто посмотреть как оно проходило.
Виктор Муратов написал (Декабрь 21, 2007, 21:17):
Пока дилетантом являетесь Вы. Профессионал не позволит себе делать столь поспешные выводы публично, показывать свои низкие эмоции, лишенные всякого здравого смысла. Профессионал всегда старается действовать, чтобы извлечь пользу из сделанного, причем многократно. Профессионал ценит свой персональный бренд и время.
“Профессионал всегда старается действовать, чтобы извлечь пользу из сделанного, причем многократно. Профессионал ценит свой персональный бренд и время.”
Умение точно и доступно облекать свои мысли в слова – тоже незаурядный ТАЛАНТ!
Успехов, Макс!
Классно, что люди имеют свое мнение.
Самое важное для меня, приближает это меня к моим целям или удаляют.
Статья супер. Уже давно сетевой перешел в другой формат работы с клиентами. Он более лоялен и менее агрессивен.
Умение учиться самому и передавать эти знания своей команде это уже искусство профессионального менеджера.
С наступающим Новым Годом. Удачи и больше позитива вокруг.
Вам всем открытым к новым веяньям к жизни и бизнеса удачного Нового года успеха и Желаю решительно поменять совок на лопату ,чтоб стремительно подняться на вершину благосостояния bgs17@bk.ru http://www.klem.intway.com
Баглан написал (Декабрь 20, 2007, 23:20):
Баглан написал (Декабрь 20, 2007, 23:20):
Фарида написал (Декабрь 22, 2007, 23:39):
николай написал (Декабрь 21, 2007, 00:28):
Слава написал (Декабрь 22, 2007, 04:09):
Привет всем !
Начну с этого топика, что выше написан. Не стоит путать свой персональный бизнес со своим бизнесом в рамках компании. Иллюзии жизнь усложняют
А может это у Вас такой рекламный ход?
А Максу спасибо за WEB-образование. Не лёгкая это задача – учить людей бизнесу в интернете.
Рождается новая профессия – web-преподаватель.
Желаю удачи, Макс !!!
Уважаемые дамы и господа, оставьте при себе мнение о том плохой или хороший это бизнес решать это Вам, если Вы что-то не добились, кто в этом виноват? Макс, который хочет помочь слов и советом как вылезти из болота или какая то компания, которая не ткнула Вас лицом в Ваше счастливое будущее, а может я, абсолютно незнакомый Вам человек?
Сергей написал (Декабрь 21, 2007, 18:03):
Короче, я полностью согласен. Ведь, если посмотреть сверху, то с боку кажется, что снизу ничего не видно… Выражать свои мысли надо просто и ясно, иначе клиент уйдёт к тому кто умеет это делать. Насчёт сонных рож: когда вы прочитываете кригу второй раз, разве она не открывается вам по-новому? Так и здесь. Каждый берёт то что ему на данном этапе нужно, остальное просто не уложится, полочка в голове ещё не подготовлена. Вот и начинают скучать один через пять минут, другой через полчаса и т. д. Если человек только начал и ещё не дошёл до собственных продаж, то ему и первых минут на встрече хватит (с чего начать) при информации о продажах у него уже голова закипать начинает, вот он и “спит”.
Удачи Макс. Держи удар, не позволяй вывести себя из равновесия. Это твой бизнес…
Это Вам всем сомивающися и нерерующим подарок http://kentavr88.1intway.com
А я считаю, что в сетевом прежде всего надо начать действовать, а потом разбираться с обучением. Я видел много умников, которые всё изучали и ничего не достигли. Видел не очень грамотных, кто начал зарабатывать большие деньги. Сетевой бизнес – это бизнес сортировки. да, нет, следующий. Чем больше мы делаем-тем лучше у нас получается, а чем лучше у нас получается-тем больше мы делаем. Никто ещё не додумался выпустить самоучитель для езды на велосипеде. Надо сесть и упасть, сесть и….поехать.
Алесей Новиков написал (Декабрь 23, 2007, 20:18):
Подпишитесь на информационный бизнес-курс и [b]законченный[/b] туристический интернет-бизнес “под ключ” у Вас в кормане!!!
Хороший подарок:) главное, точно сформулирован…
Давайте отдохнем и почитаем забавный рассказ про Сетевика 2.0 и Умный Автоответчик http://pro-mlm.blogspot.com/2007/12/20.html
Разговоры это хорошо, созидательные – ещё лучше. Однако необходимо помнить: главное – РЕЗУЛЬТАТ!!!
Макс,
Макс, огромное спасибо за то что нашёл время и дал такой замечательный тренинг по электронной комерции. Приятно видеть запись про “BTG -Moldova” У тебя на блоге .
Что могу сказать, Ты обсолютно прав, когда говоришь о законах вселенной. Я 4 ре дня “РЫЛ” интернет в поисках дельной информации по структурированию и эфективной работе множественных проектов. После твоего приезда, после того как почитал твою подписку, я реально вижу что в моих руках не ОТДЕЛЬНЫЕ инструменты (Блог, сайт, веб магазин, рассылки и т.д.) а Готовый МЕХАНИЗМ, который лишь нужно однажды ГРАМОТНО “завести”… Я это к тому, что то что я искал, само меня нашло, скажем так… В очередной раз Убеждаюсь, что “СИКРЕТ” РАБОТАЕТ!!!
Информация, которую ты дал “БОМБА”, бомба с часовым механизмом
Время пошло!
что ж ещё раз спасибо, за то что ПОМЕНЯЛ моё вИдение на видЕние интернет бизнеса.
С уважением, Йордаки Дмитрий
EllitBiz.
Николай написал (Декабрь 21, 2007, 02:01):
Я поддерживаю Николая за этот интвей сто процентов,был лучшего мнения о Максе!!Николай прав надо называть всё своими именами,пирамида есть пирамида!!!
Виталий написал (Декабрь 24, 2007, 14:03):
Жаль, что Макс оставил пост без ответа. А и в интернет-бизнесе можно было бы тчательнее относиться к работе с аудиторией и клиентами. Я, тык, несколько лет был клиентом Максового платного Смарта, и когда моя база подписчиков грохнулась по причине глюка smartresponder’a, на просьбу об экстенной помощи, получил рекомендацию внимательнее смотреть на экран:) Да смотрю я нормально, а глюк он и есть глюк… А ведь можно было бы попыталься восстановить из бэкапа.
Это я об работе с итнернет-клиентами 2.0
Виталий написал (Декабрь 24, 2007, 14:03):
Если существует сеть и в ней распространяются продукты, то это к определению “финансовая пирамида” не имеет уже никакого отношения. Если Вы считаете ИНТВЕЙ мошенниками просто потому, что у Вас есть какие-то негативные заряды на эту область и компанию, то это еще не значит, что ИНТВЕЙ это мошенники. Я знаю очень и очень многих людей, которые благодаря ИНТВЕЙ стали материально благополучными, создали свои мощные бизнесы, научили множество других людей полезнейшим навыкам, помогли им вылезти из постоянной нужды. Поэтому я никогда не буду слушать глупости, типа Ваших, насчет компании ИНТВЕЙ, потому что они столь же далеки от истинного положения вещей, как северный полюс от южного. Я лично окупил свои инвестиции в ИНТВЕЙ уже в первом месяце работы несколько раз. Любой кто работает в ИНТВЕЙ, а не баклуши бьет и ждет манны небесной, окупает свои расходы очень быстро, а значит и не рискует далее своими инвестициями. Зная руководителей и ключевых дистрибьюторов компании – могу точно сказать, что это понимающие люди, а не мошенники.
Виталий написал (Декабрь 24, 2007, 14:03):
1. База могла грохнуться только по Вашей личной невнимательности. Насколько я помню ситуацию Вы игнорируя сообщения и предупреждения системы продолжили свое действие по удалению и в результате удалили весь свой список. По нашей причине – база принципиально исчезнуть не может. Мы ежедневно делаем бэкап всех данных. Даже, если что-то и происходит, то всегда можно восстановить все из бэкапа. А вот индивидуальное восстановление из-за невнимательного действия клиента – это уже отдельная история – услуга оказывается платно. За свои ошибки Вы сами должны платить и Вам это не понравилось.
2. Расскажите про глюки Smartresponder.ru лучше другим авторам, которые в отличии от Вас внимательно используют систему уже годами и их подписные листы почему-то не исчезают.
3. Теперь понятно, откуда такое недовольство тем, что делает Макс. Вы действуете из своих старых обид и проецируете эти заряды на все остальное, что предлагает Макс Хигер. Теперь вот и ИТВЕЙ плохой и мошеннический. Только у нас один Николай такой умный и дальновидный, да вот только из проблем не вылазит.
Позиция понятна. В принципе, это все, что я спрашивал.
А с пирамидами – это ты по неопытности махнул:) У Мавроди ты не помнишь? Там тоже товар был, акции (Ленька – не халявщик. Ленька – партнер) И в Ипсуме, и в Сейфе, в Гранде и прочих… Лайфкарты – товар. Ипотека по облигации с процентами по типу: приведи таких же, с деньгами, и получишь квартиру – тоже товаррр.
Если оценка деятельности Intway, отличная от Intway-евской негатив…(отойди в сторону и допиши сам)
Деньги и опыт и в интернет-пирамидах приобретают, только…
Вещи своими именами, чтобы помочь тем, кому нужно отличить от MLM. Имидж сетевого и так в обществе не на высоте.
А с глупостями и нервами аккуратнее…
Да брось ты, какие обиды. Это совет был, в таком виде:) Прочитал твое отношение к оппонентам, и к слову пришлось. Для иллюстрации. Видишь, ты и сейчас себя так же ведешь. Говорю тебе белое – ты черное. Это уже клиент 2.01 build13a:) – Клиент всегда –НЕ ПРАВ, потому, что не прав. Smart гавкнуть не мог, потому, что не мог. А восстановить бы я мог, но не восстановил, и не восстановлю, даже за деньги.
Сктипт блога у тебя тоже глючит. В прошлом посте цитату съел:), только не обижайся:)
А вообще, не воспринимай все так серьезно… don’t worry, no problem.
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 22:54):
Акции – это не продукт и не услуга. Они сами по себе не приносят никакой пользы. Продукт или услуга – это нечто, что помогает Вам решать определенные задачи в жизни или несет для Вас непосредственную прямую пользу (не косвенную).
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 22:54):
Ипотека – это вообще дополнительная программа компании Интвей для своих дистрибьюторов. Кроме ипотеки есть масса других продуктов и услуг. Не нужно сужать все только к ипотеке.
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 22:54):
Единственно верная оценка – это разумная и объективная, в которой опираются на полноценный анализ, на общедоступные и понятные всем факты, на статистики и на реальные достижения или реальные упущения. Вы просто высказываете свое негативное мнение, показываете свои заряды мисэмоциональные. Я не увидел в Ваших словах ничего разумного, кроме общепринятых и распространенных сегодня социальных умозаключений о сетевом маркетинге.
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 22:54):
Деньги приобретают только там, где думают своей головой, где производят полезные и эффективные действия, в результате которых возникает нечто ценное и интересное для людей, на что они обменивают свои деньги. Вопрос только в том, насколько Вы способны извлекать выгоду из своих способностей и той пользы, которую Вы способны приносить наибольшему количеству окружающих Вас людей. Не забываем, что ДЕНЬГИ ЭТО СРЕДСТВО обмена. Если в компании Вам за Ваши деньги дают нечто ценное в обмен, реальную полезность которого можно сразу измерить, то ни о каком мошенничестве речи быть не может. В Интвей Вы платите за пакет, в который входит хостинг, сайты, конструктор, платежная система, респондер, торговая биржевая площадка, интернет магазины. Все это и стоит 299$ в месяц. И это очень адекватная цена за подобные услуги. Поэтому прекратите тут разводить свой бред о мошенничестве, потому что мне лично это смешно и ничего больше.
Вещи своими именами, чтобы помочь тем, кому нужно отличить от MLM. Имидж сетевого и так в обществе не на высоте.
А с глупостями и нервами аккуратнее…
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 23:52):
Гы
А кто сказал, что я нуждаюсь в Вашем совете?
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 23:52):
Знаете, мы постоянно обвиняем других обычно в том, чего сами не делаем правильно. Если Вы выступаете в качестве обвинителя по какому-то вопросу, то это обязательно подразумевает то, что у Вас у самого есть такие же проблемы и именно поэтому Вы не равнодушны, что затем вызывает желание обвинять.
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 23:52):
В этом мире нет ничего единственно правильного. Есть просто более разумная точка зрения и более эффективное отношение, либо менее разумная точка зрения и малоэффективное отношение. Ваша позиция и отношение не помогают Вам ничем, более того, если бы не они, то у Вас бы не было кучи проблем, включая и ситуацию на Smartresponder.ru по Вашей базе. Из этого следует вывод, что Вам нужно самому улучшаться, а не давать советы другим, кто пока находится в более лучшем состоянии.
Потом мне, как руководителю проекта, как человеку, который создавал его сам своими руками и головой, всегда куда более виднее, что белое, а что черное, чем клиенту. Я просто это лучше знаю, знаю глубже и совершенно точно знаю все причины того, почему может исчезнуть подписной лист. Кстати говоря, для таких клиентов как Вы, сделали мы уже давно при удалении всего списка теперь желто-красное окно где теперь ЖИРНО написано о том, что за операция будет произведена.
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 23:52):
1. За деньги мы бы восстановили;
2. Хотя если бы Вы признали сразу свою ошибку и перестали хамить, общались бы дружески и без наездов, то и бесплатно помогли бы Вам.
3. Не важно кто прав или виноват – важно оставаться человеком хорошим и всегда учитывать ситуацию, что могут быть обе стороны равноценно правы. Уважать надо других и тогда Вас будут уважать тоже.
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 23:52):
Видишь Николай какой ты примитивный?
Тебе уже только дай что-нибудь покритиковать, так это станет еще одной хорошей причиной развить свое недовольство. Уже не важно смарт или блог – все гавно! Причем я к скрипту блога вообще не имею никакого отношения, кроме того, что использую его. Цитирование я удалил потому что из-за него некорректно отображается комментарий и вообще потом обрывается страница. Это плугин глючит.
Николай написал (Декабрь 24, 2007, 23:52):
Это ты как раз отличный для себя совет дал
Прямо в точку. Не создавай себе и другим проблемы на ровном месте, потом не надо будет столько писать и решать их. 90% твоих проблем ты создаешь собственными руками, чтобы потом тебе было чем заниматься решая их.
Что-то не получилось сразу, теперь так:
http://www.clubfreedom.biz/rasar
Всем кто не смотрел фильи о сетевом маркетинге, прошу зайти по ссылочке: http://beltentor.mam.by/mlm_film.html
Прочитайте, как пишет топ-лидер компании Intway World Corporation Михаил Хусаинов.
“Все профессиональные сетевики, то бишь networker’ы знают про работу с возражениями.
Если новичок, которому Вы дадите этот диск, адекватно воспринимает окружающий мир, он сразу же поймет, о чем идет речь.
Диск “Стратегия Победителей” дает ответы на ключевые вопросы, например, про то, что Вы не продаете что-либо сами, а распространяете
информацию об этом и т.п.
Этот материал ЛЕГКО снимает с плеч новичка балласт негатива.
Можно сказать, что это ПРОВЕРЕННАЯ ЭКСПЕРТАМИ система, благодаря которой Вы отделяете зерна от плевел и получаете новых партнеров
в свой бизнес!”
Интересно заходи http://beltentor.mam.by/mlm_film.html
Макс Хигер написал (Декабрь 25, 2007, 00:00):
С Наступающим!
be happy!
Привет, Макс!
С большим удовольствием читаю твои материалы в блоге.
Очень сожалею, что не живу сейчас в Одессе и не могу бывать на твоих школах. И вообще, очень жаль, что таких практиков, сочетающих практические знания с теоретическими – один на миллион!
Я сама максимально стараюсь использовать все, что умею (к сожалению, пока умею маловато, думаю) в инете, но с твоими постами – полностью согласна и часто использую их в своих выступлениях.
Особенно понравился акцент на позиционирование себя лично. Это работает. Но часто бывает что рекламировать в себе особо-то и нечего! Поэтому, и люди не идут…Тут бы переосмыслить все, проанализировать: ” А что я могу дать человеку? Чему я могу его научить?” Этому я учу своих партнеров – смотри на себя и учи себя в первую очередь. Зарабатывай свой “кредит доверия” не словами, а делами.
Я пришла в Инмаркет 9 месяцев назад, как в бизнес-систему (раньше была только пользователем).
Можешь меня поздравить: уже в ранге Акционер (высший топ-ранг), имею структуру – более 15 000 чел и чек -5 -знаков в у.е.
и все это- за 9 месяцев ( не без помощи инет!)
А по поводу недовольных: приходя на мероприятия, нытьё будет считать свободные стулья (ага, не заполнен зал – никому не интересно!) или наоборот, (ага, у молдаван стульев не хватает!, вместо того, чтобы констатировать аншлаг) и замечать “скучающие лица”, которые можно найти везде, где “не в коня – корм!”
Макс! Благодарна безмерно: ты молодец и мне приятно, что когда то мы с тобой вместе работали!
Несколько лет назад, когда был еще совсем сопливым инетчиком увидел замечательный проект по зарабатыванию денег. NATLA назывался.
Восхитился дизайном, спер даже ихнюю прозрачную линейку для своих самых первых опытов.
Сейчас, читаю этот блог и вспомнил.
Посмотрел – жив курилка: http://www.natla.net/ru/963769542081/, ничего не изменилось, по-крайней мере на первый взгляд.
Наверное, кто-то и там зарабатывает, а вот у меня по малолетству не получилось и три бакса моих пропали тогда:))
Потому и не особенно верю подобным проектам!
Мне кажется куда надежнее продавать книжки или диски о том, как стать миллионером за полчаса, ну или за год, как обещают некоторые умные (без иронии!) и шустрые ребята!
Покупал и книжки типа “Ленивый ДЖО”. Реального проку, конечно, ноль, но это нужно было понять уже после того как почитал купленное.
В общем, учитесь, учитесь… Желательно, на чужих ошибках, но шишки все равно набивать придется на своей черепушке.
С наступающим!
Закон градиента- это когда делаешь дело постепенно, разбивая его на маленькие шажки, не так ли?
Отлично. Спасибо за краткий курс.
Доброе время,Макс!
Прочитала все комментарии и не удивилась агрессии некоторых оппонентов. Если вы недовольны тем,что вам предлагают в качестве бесплатных знаний и опыта успешные люди – не читайте и всё!!! Оставайтесь на своём уровне,если не хотите шагать вперёд,даже делая ошибки.Зачем выливать свой негатив на людей,которые хотят дать вам знания, а брать их или нет сугубо ваше дело. Я занимаюсь Интернет-маркетингом около трёх лет.Являюсь Партнером-Инвестором компании IntWay,порядочней этой компании я не встречала,хотя очень много изучала маркетинги разных компаний.Именно в InyWay я нашла все инструменты,которые дала мне и моим Партнерам IntWay.Все инструменты просты и доступны именно начинающим бизнес-партнерам,не знающим с чего начать свой бизнес в Интернет.Многому я научилась,благодаря подпискам на рассылки (замечу – бесплатным) по обучению новичков в Интернет-бизнесе,но только теоретически. Практически освоила этот бизнес, применяя готовые автоматизированные инструменты IntWay.Никогда в жизни не создавала сайты т.к. не имела навыков в этом сложном деле, но с Конструктором IntWay создаю сайт за час и могу постоянно менять его оформление.Это просто чудо для начинающих.Затем, такого быстрого и доступного обучения бизнесу,как здесь – не получишь, проглотив множество информации и дисков.
Так вот. Прежде чем делать вывод (агрессивный,негативный,популистский) изучи предмет и прими его или отойди от него спокойно.Не многим дано получить нужную информацию сразу,многие возвращаются к ней через промежуток времени, а многим и этого не дано…пока.
Хорошая лекция, хотелось бы побыть на ней, действительно много осознал! Теперь буду анализировать более глубже! ))
Добрый вечер! Макс, очень приятно выйти на прямое общение. Я сначала не понимала, что делает мой муж Петр, подписывается на какие-то рассылки. Я даже ворчала, что он много тратит времени не понятно на что, сидя в Интернете. Я, наверно, изначально, из категории тех «спящих теток». Но, слава богу, что есть такие люди, как ты, которые могут разбудить. О «Законе Градиента» я первый раз услышала от тебя. С таким вдохновением ношусь с этим тренингом, почти все команды уже прослушали. И, самое главное, что за этим последовало действие. Многие, занимаясь электронной коммерцией, до сих пор еще эл. почтой не пользовались. Кому-то это покажется смешным, но это жизнь!
Вчера общалась с одним из наших лидеров, он до сих пор не принимает преимущества общения через Интернет. Я не стала с ним спорить, сказала, что время покажет.
Макс, благодарю за то, что ты делаешь для людей. Если кто-то не понимает, это их проблемы, не трать свою драгоценную энергию на них.
Приятно удивлена твоей внешностью, когда слушала, представляла такого «умника» в очках.
Хочется поделиться, что наша компания летом 2007 года арендовала на три дня Каннский дворец кинофестивалей во Франции. Ну, это так, к слову.
Макс, желаю новых побед!
ой, немного ошиблась, на три дня в 2004 и 2006 году, а в 2007 – на пять дней!
Макс, большой привет и благодарность от Петра! (имя моего брата тоже Максим)
Интересная статья, Макс. Я сам Интвеевец. Во многом с тобой согласен. Особенно мне нравиться закон Градиента, который частенько встречается в твоих постах!