Как тонкое управляет грубым – на примере моего успеха в интернет-бизнесе :-)

26 марта 2010, 21:16
 Просмотров: 9 851

На днях у меня взяли вновь интервью. Причем произошло это совершенно спонтанно и для меня внезапно. Ну и, как часто это бывает, когда вообще не готовишься к таким вещам, то вдруг рождается настоящий шедевр!

Интервью у меня брал начинающий инфо-предприниматель Сергей Садков.

Сергей работает вместе с Константином Шереметьевым по раскрытию талантов и способностей у людей, помогая разными методами узнать лучше себя, свои скрытые грани и искренние побуждения.

После записи данное аудио-интервью произвело очень сильное впечатление, как на Сергея, так и на меня. Кроме нас его послушал мой коллега по бизнесу – Евгений Смирнов и сразу сказал, что это  «сильное интервью!».

Вот я и решил его опубликовать в моем блоге.

В интервью я раскрою пять основных тем:

#1. Каков был мой путь становления в интернет-бизнесе;

#2. Кто и как оказал на меня наибольшее влияние, как на предпринимателя;

#3. Как связаны духовные и материальные стороны бизнеса;

#4. Как обычно происходит духовное вызревание человека к бизнесу;

#5. Где найти лакомую золотую серединку.

Вы можете предварительно посмотреть интеллект-карту этого интервью. Это даст Вам реальность в отношении того, о каких темах мы говорили с Сергеем.

interview-ssadkov-mindmap

Данное интервью окажется полезным любому человеку. Как тому, кто только приглядывается к идее создания персонального бизнеса в Интернете, так тому, кто уже делает свой бизнес какое-то время. Оно содержит массу важных рекомендаций и решающих тонкостей, для достижения Вашего успеха!

Располагайтесь по-удобнее и слушайте прямо сейчас этот подкаст -

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

А вот ссылка для скачивания каста -

 http://maxkhiger.com/wp-content/audio/ssadkov-vs-khiger-all.mp3

P.S. Кстати, если интересуетесь раскрытием своих способностей и желаете лучше разобраться с собой в отношении собственных целей и побуждений, то рекомендую зайти в гости к Сергею Садкову и Косте Шереметьеву СЮДА.

 

Рекомендую еще прочитать:

Оцените - 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Средняя оценка 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Share

Комментарии (Всего 99 комментариев) ↓

  1. Вот ссылка на видео выступления Стива Джобса перед выпускниками Стэнфорда, которое Макс упоминает в начале каста
    http://www.youtube.com/watch?v=SLBsGIP6NTg

  2. Кирилл

    Отличный каст, Максу Хигеру БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ! *THUMBS UP* Действительно очень важно расти самому изнутри, самосовершенствоваться, постоянно улучшаться, обучаться, без этого успешному человеку никак! 100% той мысли что если человек не растет, жизнь сама ему будет подкидывать проблемы и задачи, для того чтобы человек путем преодоления их, рос духовно и личностно! К сожалению 95% людей пока не понимают этого ;( Спасибо за каст! Удачи! *THUMBS UP*

  3. Да видео просто класс *OK* , и статья очень интересная, Макс как всегда на высоте 8)

    Успехов, ждем новых статей =)

  4. Офигенское интервью! Вы действительно многого добились в этой жизни, поздравляю! И желаю дальнейших успехов в бизнесе.

  5. Александра

    Макс, это супер! Готова подписаться под каждым словом – я прохожу сейчас похожий путь – в поисках себя забралась в самую глубокую ж*, из которой сейчас выбираюсь. И, кстати, что примечательно, Стив Джобс с этой своей речью меня вдохновил тоже именно сейчас (я даже пошла и купила книгу о нем). Честно говоря, никогда не думала, что так глубоко можно завалиться – однако это случилось со мной. Зато теперь я знаю, где дно и больше туда не хочу. :) И я так же – активно занимаюсь духовным развитием (даже перегнула немного в этом палку, слегка оторвавшись от реальности) – и очень рада, что есть успешные и сильные люди, которые понимают ценность духовного роста. (В эти выходные у меня будет Самурайская игра – пока еще не знаю, что это, но должно быть сильнейшим духовным прорывом). Вот только до своего бизнеса я пока не доросла. Сейчас только делаю первые роообкие шаги, и такие люди как ты для меня – ориентир. Спасибо за то, что делитесь своим опытом. Это очень ценно.

  6. Привет, Макс.

    Прослушал запись, просмотрел Стива Джобса.

    Эта тема очень актуальна.

    Я сейчас сам начинаю изучать новые для себя вещи, в плане духовного роста.

    Скачал в сети книгу о дианетике. Конспектирую.

    Посмотрел видео в сети на эту тему.

    Я бы даже сказал, что внешнее, есть внутренне.

    С уважением,
    Чувашов Станислав.

  7. Любовь

    Где духовность в том, что человек ищет себе простые способы наживы, не всегда честным путем?
    Я много лет на инвалидности, может бог наказал, раньше много зарабатывала, не смотря не на что. Дети оставались на долго одни.Теперь они меня просто бросили, привыкшие к деньгам, а не ко мне. А у меня нет больше способа утвердиться в этой жизни,ведь прощаться с ней еще рановато.просыпаясь утром я думаю: «Зачем? Что я еще полезного могу сделать?».ХОЧУ БЫТЬ НУЖНОЙ.

    • Люба… прочитала ваши слова – и мурашки по коже…
      А к ним надо прислушиваться. Напишите мне. Поговорим. Просто поговорим.

    • Чтобы грамотно и праведно зарабатывать деньги нужно быть развитым духовно. Невозможно много зарабатывать честными путями без глубокого понимания тонких законов жизни.

      И как раз, когда Вы действительно полезны, то люди будут Вам нести, нести и еще раз нести. К примеру, у меня дед был лучшим хирургом в своем городе. И столько было благодарных людей, что у бабушки дома постоянно что-то стояло из подарков. И несмотря на то, что дед отказывался и был скромный – люди продолжали нести и продолжали.

      Это типичный случай, демонстрирующий, как реальная польза вызывает ответный естественный обмен. Это очень естественно получать за свои труды вознаграждение, благодарность и изобилие. Жаль, что у многих людей в голове есть куча дебильных идей, о том, что за хорошие дела нельзя брать вознаграждение. Именно за них и стоит брать!

    • Наталья

      Люба, сколько вам лет? Где вы живете? Не отчаивайтесь. Изучайте бизнес в интернете. Знакомьтесь в людьми, ищите друзей,растите духовно и у вас еще будут счастливые дни.
      Почитайте книги Луизы Хэй. Невероятно вам это сейчас поможет!

    • Любовь-какое у вас имя значимое! У меня похожее положение- мне 56 лет, а я всё ещё работаю, хоть и на группе. Работ по нескольку сразу хватала. все для того, чтобы у детей было что-то, но меня то у них почти не было. Они выросли прекрасными людьми , но от меня не близко так скажем.Духовно. Но я нашла себе смысл, изучая комп, и даже уже строю бизнес в инете. И ведь получается!!! Позвоните мне в скайп: Lensi171, поговорим. Я снова нужна не только людям, но и себе. *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* .Всё, о чем говорит Макс, так близко мне и я сейчас уже так наработалась на ДЯДЮ за 41год стажа, что рещилась на СВОЁ ДЕЛО! =)

    • Люба, вспомните чем вы занимались раньше, когда хорошо зарабатывали, что у вас хорошо получалось и используйте эти способности во благо. Любую способность можно использовать на благо и на зло, простите себя за все, что совершили дурного, попросите прощения у детей и простите их.

  8. Макс, очень классное интервью!!!

    Особенно про то, что сначала необходимо начать с духовного развития.
    И да ты прав, пока не окажешься на дне, сложно начать свое восхождение наверх.

    Спасибо! Отправила ссылку своим друзьям, чтобы тоже послушали =)

  9. Александр

    Макс – МОЛОДЕЦ !!! Все правильно говоришь! Спасибо за интервью.

  10. Доброго времени суток, Друзья!

    Стив Джобс действительно большой молодец. Особенно впечатлило, как его выперли из собственной компании!

    Ошо тоже изучаю. Поражает его способность объяснять доступно, смотреть в самую суть вещей.

  11. Натали

    Так Держать! ;)

  12. Новая духовная практика направленная на раскрытие внутренних способностей и энергетики предпринимателя как источника всех свершений в бизнесе. Называется метабизнес. В основе – эзотерика. Если интересно – посмотрите [ссылка отмодерирована] Очень эффективно! На себе проверено.

  13. Молодец, так держать, от себя могу пожелсть творческих успехов и роста.

  14. Меня тоже интересуют подобного рода вещи, но почему то когда слишком глубоко влазиишь в это дело, то тебя практически всегда готовы назвать ненормальным..

    Вот такая шизуха получается! *CRAZY*

    Никого не хочу обидеть, но как вы сами к подобного рода заявлениям относитесь Максим?

    • Правильно, потому что норма – это как раз определенная степень шизофрении и болезни. И это стало нормой. Поэтому оно как бы поддерживает само себя. Быль ненормальными, быть собой – люди просто боятся, потому что для этого нужно принять вызов и быть смелым. А в основном люди как стадо овец. Куда все – туда и они. Поэтому все «нормальные» не заинтересованы в том, чтобы овцы отбивались от стада, снимали свои овечьи шкуры и становились сами собой, то есть львами. Львы для овец – опасно, страшно.

      • Совершенно верное мнение! Потому что
        лучше внушаемы внешнереферентные люди, привыкшие опираться на наружные авторитеты, постороннее воззрение…

  15. Неля

    *IN LOVE* Макс, привет! Есть предложение-если это интересно. Есть целитель-ясновидящая мы можем помочь ей организовать работу-она сейчас работает бесплатно по интернету как психолог. Сейчас она согласна работать и на расстоянии за оплату(без благодарности нельзя работать): ясновидение,диагностика, снятие сглаза и порчи, очищение кармы, очищение крови, стресс, бессонница, камни в почках, опухоли молочных желёз, опухоли головного и спинного мозга, воспаление лимф.узлов и т.д.

  16. Неля

    Интервью-СУПЕР! Молодец! На данное время – нам всем очень не хватает духовности. За ошибки приходится платить. Ставить цели нужно – достигнуть их куда сложнее. Только мысли-чистые мысли нам помогут достичь многого – ибо мысли материальны. Удачи Вам!

  17. Никогда не отсавляю камменты, но не могу удержаться!
    Реально, интервью- супер!!!
    По духу – очень близок, Макс Хигер!!! Супер. Спасибо! Помогло и вдохновило.

  18. Владимир

    ВСЁ ТАК ПОСМОТРИ, ВИДЕО С МИНИНЫМ ВИКТОРОМ МИХАЙЛОВИЧЕМ,ПОЧИТАЙ ВАДИМА ЗЕЛАНДА!!!

  19. Лидия

    ВАДИМА ЗЕЛАНДА и др. многие читали, читают и принимают его для своего роста и развития. Но Макс, твое интервью важно тем, что оно спонтанно-искренне, чувствуется, что все это проверено на себе и этим ценно. Спасибо.

  20. Виктория

    СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ПОДКАСТ! *THUMBS UP*

  21. Макс, Вам было бы хорошо создавать продукты (курсы, диски!) по теме самореализации, успешности и личностному развитию.

    Интервью классные выходят на эти темы.

    А глубокие курсы, тренинги, вебинары на эту тему….

    При том духовно развит человек, и есть опыт роста и достижения в бизнесе и духовном осознании типа.

    Я бы покупал, вместе в десятками тысяч подписчиков. Разве не лишнее?

    Хотя, думаю, это и так Вам самому ясно…

  22. Благодарю за информацию. Все действительно так. Но самое интересное начинается потом. Когда будет создан первый пласт осознания, информация польется, как из рога изобилия. Точка осознания будет постоянно колебаться. Соответственно будут меняться те или иные интересы, пока не случится самое главное, каждый поймет, почему это происходит именно с ним и , наконец, сможет осознавать исток – древние знания обо всем: миропонимании, высшем «Я», и многое другое. По крайней мере так случилось со мной и я думаю, что таких будет все больше и больше, ибо так сказано в в предсказаниях и так продиктовано временем.
    Только бы успеть всем этим воспользоваться и помочь проснуться другим. Если кто – то понимает про что это я, свяжитесь со мной, если захотите. А пока вот пища для осознания (надеюсь Макс будет не против, это не мой сайт) [ссылка отмодерирована]
    Всем всего самого дорбого!

  23. Полина

    С возвращением, Макс!

  24. Теперь смогу спокойно прослушать, и судя по комментариям мнения расходятся!!! 8)

    Ну я то знаю, что у Макса классные интервью выходят…так что слушайте и не болтайте! =)

  25. Мостовая Ольга Васильевна

    Начну с того,что рада появлению,восстановлению Макса Хигера после серъезнейших испытаний, которые ему внезапно выпали.
    Макс Вы достойнейший лидер и у Вас на должном уровне развита интуиция (я о том,что за несколько дней Вы сохранили информацию своего сайта,своих работ).
    Каждый Ваш семинар,выступление .. это мощный стимул мотиватор,хорошая «подзарядка» для нас, Ваших подписчиков.А этот каст особенный – подробный и в то же время обобщающий материал по поводу того,что из мелкого малого(образно говоря),можно создать выстроить глобальную жизненную концепцию.На прямую связывая работу над свом сознанием,в сторону духовного развития и результатами достижений на пути к своей заветной цели.
    Макс дает возможность разобраться с настоящим, «покопавшись» со своим прошлым.
    Немного о себе: нарушив в середине жизненного пути свой лайфстайлин и остановив свой духовный рост оказалась(уже дальше некуда) на самом его «пъедестале» – ДНЕ.
    Изначально помог выбраться и разобраться Джон Кехо и восстановить утраченное ощущение счастья и удовлетворения от жизни.
    Не плохо получается работать на кого-то.Но сейчас этого уже становится слишком мало(магко говоря).Для дальнейшего развития и построения собственного дела есть препятствие(преодолимое) – необходимость четкого определения своих мах.способностей.

  26. Мне очень нравятся все комментарии. Каждый высказывает своё мнение и это помогает разобраться и понять то о чём как то вслух не говорим.

  27. Мне очень понравились все комментарии. Очень хочу найти золотую середину!

  28. Макс.

    Я бы с удовольствием купил бы, или был бы соавтором когда – нибудь (мне это интересно, я чувствую, что это правильно) курса по внутреннему росту.

    Я бы даже сказал, не по росту, а по внутреннему очищению.

    Мне нравиться идея, что мы – это суть + лишние внутренние реакциии и связи.

    Многие науки и течения говорят нам о том, что нужно нам изучить дополнительно, надстроить в себе, внедрить что-то.

    Но есть и те, которые нам помогают это убрать. Т.е.убрать лишнее.

    В этом плане, я был просто поражен, когда узнал, что прежде чем что-то дополнять в себе, нужно наоборо – что лишнее в себе убрать.

    И это логично.

    Нельзя вливать новое вино в старые меха.

    Поэтому, чтитаю, что частичное форматирование нашего жесткого диска в голове, это первое, что мы должны сделать, чтобы стать лучше, чтобы стать истеннее.

    Короче – процесс запущен. По крайней мере у меня…

    С уважением,
    Станислав Чувашош.

    P.S. Очень мало личностей в жизни, кто может об этом говорить с пониманием дела.

  29. Fira

    Вопрос духовного роста стоит давно. Видимо не настолько серьезно осознавала. Серьезно задумалась, когда бизнес зашел в тупик, развития никакого. И взаимоотношения на работе зашли в тупик. Висел большущий вопрос: ЧТО И КАК делать? Постепенно начала приходить информация с намеком на ответ. Сегодня днем СЛУЧАЙНО ко мне подошла женщина и предложила изучать дианетику. Пообщавшись со мной, сказала, что надо начать с саетологии. Придя домой набрала в поиске это слово и получила ссылку на видео. Пока загружался фильм, открыла почту, а там СЛУЧАЙНО письмо от тебя, Макс, с данным интервью. И все на одну и ту же тему. Уверена, что эти СЛУЧАЙНОСТИ не случайны. Спасибо. Ты вносишь лепту в мое духовное развитие.

  30. Макс, недавно читала впервые Синельникова Валерия. Вот что он пишет:

    «Стать богатым – значит стать самодостаточным как в ДУХОВНОЙ, так и в МАТЕРИАЛЬНОЙ сфере. Проявить себя подобным Богу в разных ипостасях. Богатство – это реализованные БОЖЕСТВЕННЫЕ возможности человека. Причем во всех сферах
    жизни. Это сама жизнь во всей полноте.

    БОГатый – это человек, владеющий разными состояниями, управляющий миром, созидающий, дающий благо. Бог, небо, любовь – воистину небесное, волшебное, божественное чувство. Эти слова близки не только по звучанию (аллитерация), но
    и по смыслу…»

    Это цитата из книги «Путь к богатству».
    Главная мысль книги: Хорошие добрые намерения по жизни. Нести добро и радовать людей. Тогда деньги и богатство всегда будут идти рядом. Мне понравилось. =) :-) ))

  31. Для меня очень своевременный подкаст -мне понравилось, с каким вдохновением ты говорил , особенно во второй части, свободно и очень убедительно!
    Интересно про созревание -и чувствуешь, что пора, и шаг за шагом по ступеньке по новым дорожкам.
    И про семинары – да!
    И про группы -да!
    ПРОЦЕСС НЕ ОБРАТИМ…

  32. natali

    ЗДОРОВО!!! Отличное интервью Макс Хигер!!!! Практически со всеми высказываниями и выводами согласна. Да, необходимо желание , что бы достичь цели и нужна мотивация, но самая движущая сила – ДЕЙСТВИЯ !!!! Может это будет не умело, не профессианально , но таким образом нарабатываются НАВЫКИ . С навыками приходит опыт, умение использовать те или иные инструменты. НО И ЭТОГО МАЛО!!!! Должно придти осознание : ТОЛЬКО Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ В ХОРОШУЮ СТОРОНУ И ,никто другой этого не сможет сделать, ТОЛЬКО Я. Когда приходит осознание, вот тогда с этого момента начинается ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ и открываются двери жизни . Настолько все закручивается , что появляется ОГРОМНАЯ энергия , открывается внутренний потенциал и происходит ДУХОВНЫЙ РОСТ!!!!! И мир становиться другим и сознание меняется только в положительное , позитивное состояние – УДИВИТЕЛЬНО , КЛАССНО , СУПЕР. Наступает внутренняя гармония (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ). Ошибочное мнение многих в том , что бизнес должен чуть ли не спервых дней приносить высокие доходы – ЭТО НЕ ТАК. Надо трезво смотреть на вещи. Что бы научиться высшему пилотажу необходимо вложить свои ресурсы:время, энергию и ФИНАНСЫ. Например я себя нашла в МЛМ бизнесе – это СУПЕР!!!!!

  33. Владимир

    Век учись – дураком умрешь.Макс,это очень хороший *пинок под зад*. СПАСИБО,

  34. Владимир

    Хочу уточнить – пинок в хорошем смысле -нечего спать в *болоте*.Ещё раз спасибо.

  35. Макс! Я не об интервью, а о человечности. Писал Вам о том, что мне 78 лет, что мой сайт не раскручен и просил внести рассылку для него в порядке исключения в разряд бесплатных. Однако получил отказ в достаточно категоричной форме. Предполагаю, что отвечали на моё письмо не Вы, а кто-то из Ваших работников. Вот теперь обращаюсь к Вам!
    С уважением

  36. Макс, привет! Могу признаться, что в целом вы и ваш бизнес мне симпатичны, НО не могу согласиться со всем, что вы говорите, несмотря на то, что звучит очень вдохновляюще.
    Первое
    Алкоголику платит за стакан водки
    наркоман за дозу
    педофил за…
    Это все очень полезно? Деньги не определяют степень полезности товара\услуги, они определяют степень нужности, но нужное не всегда несет благо.
    Второе
    «Уровень мастера не определяется размером толпы его учеников» Ричард Бах
    У владельца одной косметической компании как-то спросили «в чем секрет вашего успеха?» И он ответил: «Я давал женщинам надежду»
    Многие «гуру» нашего времени дают людям надежду, но много не договаривают или просто не знают.
    Например: не все желания могут сбыться. Если было по-другому, и могли сбыться, то от вселенной остались бы рожки да ножки и т.д. и т.п.
    В чем абсолютно согласна – это то, что каждый должен делать то для чего рожден на благо других и все начинается с человека с его САМО и МИРОвосприятия.

    • Лариса, ну я говорил в интервью о природе денег, о том для чего они были придуманы. А то, как люди извратили обмен и что они сделали с деньгами – это разговор для отдельного интервью.

      Можете у меня взять такое интервью и я Вам объясню там в чем проблема.

      К сожалению у власти находятся люди, которые далеко не заинтересованы, чтобы поддерживать естественный обмен и чтобы приводить в порядок дела на этой планете. Они слишком заняты властью, наживой, насилием.

      Вы знаете, что если перенаправить все деньги, вкладываемые сейчас в разработку нефтяных скважин и добычу нефти – на разработку альтернативных источников энергии, то мы бы давно вообще перешли на новый уровень цивилизации, технологий и эволюции? А Вы знаете, что давно открыто уже множество способов как перестать засирать нашу прекрасную планету? Вы знаете, что существует также множество способов вообще больше не вести войны и жить мирно? Все это лишь вопросы именно уровня развития осознания населения планеты.

      Но те, кто продает нефть, кто торгует оружием, кто спекулирует на финансовых рынках и стоит у власти – они никогда не позволят лишить себя всей своей власти. И поэтому существует инфляция (обесценивание денег), поэтому существуют наркотики, табак и алкоголь, которые процветают, поэтому планета продолжает засираться угарными газами. И все это приносит колоссальные деньги, которые делаются только на невежестве самих же людей! Потому что люди позволяют всему этому происходить.

      Тем, кто имеет столько власти, очень заинтересованы, чтобы продолжалась бедность, продолжались войны, продолжались наркотики, алкоголь и сигареты. Все это способы управления толпой и извлечения суперприбылей с невежества людей. Вы даже представить не можете каковы сегодня программы властьимущих в этой области.

      Поэтому, я прав в отношении того, что деньги изначально это мерило полезности, это средство для качественного обмена.

      Но Вы правы в том, что это касается только честного бизнеса. А я веду честный бизнес, который пытается принести максимальную пользу тем, кто в нем участвует.

      Поэтому те варианты, о которых Вы говорите, я искренне даже не рассматриваю.

      Они для меня просто не существуют. Все они аморальны и как говорится – порождают плохую карму :)

  37. Привет Макс! Давно наблюдаю за вашей работой и радуюсь вашим успехам. Хотел с вами поделиться информацией, возможно она вам будет интересно и поможет в вашей работе. Посмотрите видео Вконтакте http://vkontakte.ru/video1347873_76431484 Рекомендую послушать до конца, будет понятно кто и для чего нас зомбирует и как нами управляют. Вопрос прихода денег там тоже освещен. С уважением Владимир.

  38. Александр Мареев

    Привет Макс! Поздравляю с успешным переездом на новый хостинг.
    Интервью супер, рад что ты снова с нами!

  39. Отличное интервью.Макс,ты поступил по Божественному закону:Быть-Действовать-Иметь.Бытие-Действие-Обладание. Вначале ты «есть»счастливый или знающий,мудрый или сострадательный,какой угодно.Потом ты начинаешь «действовать» с такой позиции,и вскоре обнаруживаешь,что твои действия в итоге приносят тебе то,что ты всегда хотел «иметь».С уважением Владимир.

  40. Макс привет и с возвращением тебя!!! А по поводу интервью, то оно просто офигенное… Кстати, как то на эту тему видел отрывок из фильма и там было типа такого высказывания – чтобы добиться духовных высот, нужно сильно заболеть…

  41. И соответственно, преодолев эту самую болезнь, получаешь доступ и ключ к неким духовным дверям, за которыми и таится истинные желания человека! В виде ценности каждой минуты своей жизни – Примерно так, Я и понял этот эпизод из фильма))))

  42. Макс, в твоем интервью я увидел точное описание моего пути в бизнесе, который начался летом 1989 года.

    Все тогда очень удивлялись, почему я не стремлюсь урвать себе побольше, а стараюсь заинтересовать своего сотрудника в организации собственного бизнеса, в котором все мы будем Партнёры. Преодоление рабской психологии очень сложный процесс. Скажу только, что все мои подчиненные превратились в удачных бизнесменов, есть и миллионеры разных валют.

    Но это была моя подготовка к пониманию моей собственной задачи по жизни, чтобы я увидел свою цель и свои возможности её достижения. Так я стал психологом, получил образование, работал зам.зав.кафедрой гос.института.

    Я встретился с людьми, которые стоят на передовых рубежах; с атлантами, которые держат небо. Моя реакция – прекращение борьбы, результат которой смерть Тела. И создание поля благополучия вокруг себя и близких мне людей и дел. Появился курс «Как получить благополучие за три движения руками». Выбор будущего оказался делом достаточно простым и очень интересным. Почти по Зеланду, фактически – по-Божески. Скорая психологическая помощь людям, работа в одно касание.

    Я знаю, что вы, Макс, ведете большую работу в области психологии, надеюсь на понимание.

    Уважаемые дамы и господа, благодарю за внимание к моей речи.
    Успехов вам, Макс, и всем нам!

    Василий Сенченко
    Сайт – за 12 часов

  43. Спасибо, Макс! Ты как всегда на высоте. Интервью действительно супер!

  44. Валерия

    Классно, Макс! это философия победителя!

  45. Спасибо, Максим. Очень вдохновляет. Придает сил и возващает к жизни ))

  46. Макс, как вы считаете, близкие отношения с родственниками стимулируют духовный и личностный рост?
    Еще раз спасибо за интервью. это было офигенно))

    • От родственников зависит. Обычно, как это частенько бывает, родственники к сожалению оказывают не самое лучшее влияние в духовном смысле. Но это не правило.

      • Да, бывает, поддержка страдает. Хотелось бы, чтоб все было иначе – «Дом мой и опора и крепость» . Как то так. Мечтать не вредно ))

      • На мой взгляд, родственники, это те – люди, которые заставляют измениться.

        От общения с некоторыми окружающими можно отмахнуться, сказав или подумав, что у них низкий уровень развития, и заниматься собой. А с близкими так не сделаешь. Именно они позволяют на практике научиться общению.

        То есть, можно много знать о том, как устроен духовный мир, но именно люди рядом проверяют, действительно ли ты это понимаешь. Тот, кто научиться общаться с родными, научиться общаться с любым.

  47. Елена

    Здравствуйте! Благодарю за интервью,мне очень понравилось.Подача информации в форме диалога – супер!

  48. Семен

    Очень интерсно и поучительно! Я думаю что это мне даст хороший толчлк для дальнейшей работы в бизнесе и постройки карьеры! Спасибки большое)))

  49. Лариса написал (Апрель 19, 2010, 12:18):

    Макс, привет! Могу признаться, что в целом вы и ваш бизнес мне симпатичны, НО не могу согласиться со всем, что вы говорите, несмотря на то, что звучит очень вдохновляюще.
    Первое
    Алкоголику платит за стакан водки
    наркоман за дозу
    педофил за…
    Это все очень полезно? Деньги не определяют степень полезности товара\услуги, они определяют степень нужности, но нужное не всегда несет благо.
    Второе
    «Уровень мастера не определяется размером толпы его учеников» Ричард Бах
    У владельца одной косметической компании как-то спросили «в чем секрет вашего успеха?» И он ответил: «Я давал женщинам надежду»
    Многие «гуру» нашего времени дают людям надежду, но много не договаривают или просто не знают.
    Например: не все желания могут сбыться. Если было по-другому, и могли сбыться, то от вселенной остались бы рожки да ножки и т.д. и т.п.
    В чем абсолютно согласна – это то, что каждый должен делать то для чего рожден на благо других и все начинается с человека с его САМО и МИРОвосприятия.

    Но с другой стороны, от этих личностей, что используют свою власть, мы зависим не хило.

    Цель государства – обеспечить среду для нашей жизнедеятельности.

    Оно с этим довольно хорошо справляется (ну нет повсеместного разбоя, насилия и т.д.).

    Мы ходи по дорогам, пусть не очень качественным, но ходим.

    У на есть возможность заниматься инфобизнесом.

    У нас есть возможность жить счастливо.

    Мы можем предпринимать какие-то действия. Нас никто не ограничивает так, чтобы это было невыносимо, я прав?

    Если бы небыло этих «дядей», то мы жили бы в ХАОСЕ.

    Макс, ты не прав.

    И вот почему.

    Те, кто соглашается быть управляемым в ИХ системе, идет на это добровольно.

    И не надо тут говорить: «Я же не знал».

    Мы по-любому находимся в системе. Не в этой, так в другой.

    И умение приспосабливаться и выживать – качества, которые мы сами должны вырабатывать.

    Отмените бензин. Отмените нефть. Отмените войны.

    Слабо?

    Ясно, мы просто умеем говорить… многие умеют просто говорить…

    И я в том числе.

    ВЫВОД: Мы можем исправить все. Но на определенном уровне развития, начинаем не менять это, а ругать кого-то, или что-то.

    Поэтому, начиная что-то ругать, мы останавливаемся.

    Уверен, не стоит стоять на месте.

  50. Духовность есть вообще основа всех основ. Это суть всех вещей, в том числе и материальных. А весь материальный мир, включая нас самих всего лишь форма, оболочка.

  51. Сергей Неллин написал (Апрель 21, 2010, 21:57):

    Духовность есть вообще основа всех основ. Это суть всех вещей, в том числе и материальных. А весь материальный мир, включая нас самих всего лишь форма, оболочка.

    Вы серьезно? :)

    Я может быть и неправ, но в последнее время мне очень интересно читать такие высказывания…

    Мастер Йода, наш учитель …. :)

  52. Добрый ХАМ

    Ну, до «шедеврального» твоё интервью, Макс, не дотягивает, и не дотягивает прилично, уж извиняйте за честность. Много «воды» и повторений, чувствуется что «Остапа понесло» ;) А мысли бесспорно правильные и нужные. Причём ДАЛЕКО не новые и подобный уклад жизни должен быть знаком каждому не поленившемуся, прочесть пару-тройку достойных трудов, или поглазеть несколько фильмов/роликов на эти темы. По этому в этом отношении – час времени прослушивания не принёс ничего нового в моё сознание. Хотя я может и не попадаю под ЦА – 16-25 летних охотников за финансовой независимостью :) Для них вполне возможно будет и толк и даже, когда-нибудь, польза. Да вот только моё отношение к самому «бизнесу» интернет рассылок, не даёт понять, как человек, уже в какой-то мере просветлённый, использует PR-технологии и любые другие средства манипуляции сознанием, для ВПАРИВАНИЯ своего продукта?! О да, конечно же он нужен! Об этом кричит каждый спамер, и делает это достаточно ловко, что-б человек неожиданно для себя осознал, что да, это мега-полезная и нужная вещь! Как он без неё жил дальше!? И выволакивал бабки из кошелька… Не понимаю… В этом твоё призвание Макс? Обучение подобных? Уж лучше оставался бы дизайнером, созидал бы, творил… Пусть и не таким просветленным. С уважением.

    • В Ваше сознание ничего нового нельзя пока принести. Уж извиняйте тоже за честность. Как говорится, да услышат слышащие, да узрят видящие.

      Каждый человек способен воспринять столько насколько он созрел и открылся.

      Я знаю, что это прекрасное интервью, в которой есть сок. Те, у кого есть жажда – этот сок выпьют. Люди, которым это реально интересно информацию услышат и это в них запустит определенные процессы. А те, кто не испытывает искренней жажды и кто сам не дотягивает пониманием и способностями до сути сказанного – пусть тусуются в каком-то другом месте.

      Прочитав Ваш комментарий, я понял, что Вы вообще пока к бизнесу не имеете никакого отношения. Вы обыкновенный социально обусловленный, поверхностный человек, который не способен глубоко проникать в вещи и извлекать скрытую пользу из ценного материала. Вы из тех, кому надо разжевывать сутками и класть все в рот, потом еще и челюсти Ваши двигать, а затем клизму делать, чтобы Вы хоть что-то переварили.

      Что касаемо моего призвания, то оно в том, чтобы помогать тем, кто готов впитывать суть, кто испытывает жажду и кто может обходиться без постоянного разжевывания и клизм со стороны. Я помогаю людям осознавать возможности, которые несет в себе такое мощное и постоянно растущее явление, как интернет и технологии бизнеса в интернете. Меня интересуют только созревшие люди. И Вы к ним не относитесь.

      Поэтому смело отписывайтесь от моей рассылки и забудьте этот блог. Вам здесь нечего делать, честно.

      В дальнейшем если будете продолжать тут проявлять свою некомпетентность в теме, если будете и дальше позориться своим ограниченным восприятием – просто попадете в бан. Делаю первое и последнее предупреждение.

  53. Добрый ХАМ написал (Апрель 22, 2010, 12:07):

    Ну, до «шедеврального» твоё интервью, Макс, не дотягивает, и не дотягивает прилично, уж извиняйте за честность. Много «воды» и повторений, чувствуется что «Остапа понесло» ;) А мысли бесспорно правильные и нужные. Причём ДАЛЕКО не новые и подобный уклад жизни должен быть знаком каждому не поленившемуся, прочесть пару-тройку достойных трудов, или поглазеть несколько фильмов/роликов на эти темы. По этому в этом отношении – час времени прослушивания не принёс ничего нового в моё сознание. Хотя я может и не попадаю под ЦА – 16-25 летних охотников за финансовой независимостью :) Для них вполне возможно будет и толк и даже, когда-нибудь, польза. Да вот только моё отношение к самому «бизнесу» интернет рассылок, не даёт понять, как человек, уже в какой-то мере просветлённый, использует PR-технологии и любые другие средства манипуляции сознанием, для ВПАРИВАНИЯ своего продукта?! О да, конечно же он нужен! Об этом кричит каждый спамер, и делает это достаточно ловко, что-б человек неожиданно для себя осознал, что да, это мега-полезная и нужная вещь! Как он без неё жил дальше!? И выволакивал бабки из кошелька… Не понимаю… В этом твоё призвание Макс? Обучение подобных? Уж лучше оставался бы дизайнером, созидал бы, творил… Пусть и не таким просветленным. С уважением.

    Вопрос к Вам лично.

    По пунктам (хотя бы 3) расскажите, в чем плох инфобизнес, с Вашей точки зрения?

  54. Добрый ХАМ

    2Станислав Чувашов
    С Вашего разрешения, проиллюстрирую своё отношение следующей цитатой:
    «Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным.»
    Виктор Папанек.
    Возможно если-б не засилье талантливых маркетологов и PRщиков (в том числе и IT), постоянно, через масмедиа подсаживающих наивную ЦА на «Сцупер-новый» «Сцупер-полезный» «Сцупер-нужный» продукт, и не рождая, вымышленными зашопленными идеалами, в людях комплексы и не любовь к себе, то может и меньше народу пришлось бы потом «откачивать» и лечить, рассказывая про необъятный внутренний мир, нераскрытый потенциал, и потрясающие возможности…

    P.S. …а спамер, он спамер и есть, как бы деликатно не маскировал и не преподносил свой «бизнес» и какие бы новейшие методы манипулирования не применял бы… А уж тем более дублирование себе подобных… Я считаю это мошенничеством и не приемлемым для себя заработком. Возможно это издержки воспитания, не знаю…

  55. Интервью замечательно тем, что публичный человек Макс Хигер не стесняется вскрывать свою личность, свою духовную сущность, не боится показать свои метания и горький опыт. Это способность сильных людей. Сама эта тема на стыке религии, философии и шизофрении очень сложна для восприятия окружающими. Но Максим старается применить и примирить её с жизнью. И у него это получается. Во всяком случае в его жизни.
    Вторая тема – про сходящиеся точки. Я неделю назад смотрел ролик про Стива Джобса, но только после интервью Макса понял – это просто точное попадание в мою ситуацию. Я буквально недавно соединил все свои жизненные интересы в одну систему и безмерно рад этому. Интересы такие: мебель, фантастика, реклама, творчество, желание учиться, интернет, свобода, заработок. Сошлись, соединились!
    Спасибо, Максим, вдохновляюще, ярко и душевно!

  56. Отличный каст. Спасибо.

  57. Добрый ХАМ написал (Апрель 22, 2010, 15:17):

    2Станислав Чувашов
    С Вашего разрешения, проиллюстрирую своё отношение следующей цитатой:
    «Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным.»
    Виктор Папанек.
    Возможно если-б не засилье талантливых маркетологов и PRщиков (в том числе и IT), постоянно, через масмедиа подсаживающих наивную ЦА на «Сцупер-новый» «Сцупер-полезный» «Сцупер-нужный» продукт, и не рождая, вымышленными зашопленными идеалами, в людях комплексы и не любовь к себе, то может и меньше народу пришлось бы потом «откачивать» и лечить, рассказывая про необъятный внутренний мир, нераскрытый потенциал, и потрясающие возможности…

    P.S. …а спамер, он спамер и есть, как бы деликатно не маскировал и не преподносил свой «бизнес» и какие бы новейшие методы манипулирования не применял бы… А уж тем более дублирование себе подобных… Я считаю это мошенничеством и не приемлемым для себя заработком. Возможно это издержки воспитания, не знаю…

    Вы так и не ответили на вопрос.

    Чем плох инфобизнес?

    Например газеты и журналы, которые существуют столетия?

    Адекватный ответ возможен?

  58. Добрый ХАМ

    2Станислав Чувашов
    Станислав, по моим суждениям можно понять что я, ни в малейшей степени, не претендую ни на объективность. Всё моё восприятие и все мои мысли субъективны по сути. Когда-то давно, столкнувшись с материалами по НЛП, я для себя, навсегда отказался от применения подобных систем. По этому и «даром» убеждения не владею. Вот и переубеждать никого не собираюсь. Делюсь мнением и впечатлениями по касту, не более того. И зачем уходить здесь в другую тему, решительно не понимаю. Если Вам действительно ВАЖНО моё мнение на это счёт,(в чём я, чес говоря, сомневаюсь) оставьте координаты, я Вам лично отпишу свои мысли по этому поводу. Вряд ли это здесь кому-то интересно.

    • А кому какая польза от Вашего мнения. Ну вот скажите? Содержит ли это мнение какую-то полезную, практическую и рациональную часть? Есть ли там какие-то примеры, есть ли там какие-то идеи, которые могут быть полезны людям и помогут кому-то улучшить их жизнь и привести их к каким-то новым решениям, новым выживательным идеям?

      Я читаю Ваши комменты и вижу только там ограниченность, ретрансляцию Вашего негативного опыта. Такое Ваше мнение никого здесь не интересует. Поэтому оставляйте его при себе и перед тем, как комментировать читайте правила комментирования на этом блоге.

  59. Добрый ХАМ написал (Апрель 23, 2010, 08:22):

    2Станислав Чувашов
    Станислав, по моим суждениям можно понять что я, ни в малейшей степени, не претендую ни на объективность. Всё моё восприятие и все мои мысли субъективны по сути. Когда-то давно, столкнувшись с материалами по НЛП, я для себя, навсегда отказался от применения подобных систем. По этому и «даром» убеждения не владею. Вот и переубеждать никого не собираюсь. Делюсь мнением и впечатлениями по касту, не более того. И зачем уходить здесь в другую тему, решительно не понимаю. Если Вам действительно ВАЖНО моё мнение на это счёт,(в чём я, чес говоря, сомневаюсь) оставьте координаты, я Вам лично отпишу свои мысли по этому поводу. Вряд ли это здесь кому-то интересно.

    Очень интересно.

    Т.к. общение в интернете с интересными мне людьми – редкость.

    От НЛП зря отказались.

    Дополнительная эффективность – это не плохо.

    Я Вам скажу, инфобизнес – это уже то, что состоялось.

    И то, что необходимо в нашем обществе.

    Когда я учился в школе, многие мои одноклассники не хотели учиться. Им было лень воспринимать некоторые знания.

    А сейчас, те мои друзья, кто раньше плохо учился – говорят мне: «Стас, как ты это вообще зарабатываешь в интернете?»

    Я им говорил разные вещи…

    Но причина в другом – я имею склонность к изучению новой информации, т.к. она влияет на мою выживательность.

    Чем я умнее, чем больше качественной информации имею, тем более качественно я могу выживать в этом мире.

    Инфобизнес – это процесс самосовершенствования.

    Кроме того – это процесс продажи другим людям информации, которая делает их лучше, способными к более высокой степени выживательности.

    Поэтому, я говорю – инфобизнес это основа основ всех тех, кто стремиться выживать лучше и эффективнее.

    С уважением,
    Чувашов Станислав.

  60. Добрый ХАМ

    2Станислав Чувашов, что-ж, раз интересно, выскажусь. И да простят меня читающие за полемику.
    Инфобизнес – слишком ёмкое понятие что-б отнести мои суждения сразу ко всей сфере. Есть те стороны, в пользе которых сомневаться не приходится. Обучающая литература, тематические журналы, расширяющие кругозор и потенциал издания и т.д. Вы говорили про газеты? Да, пожалуй те, которые публикуют объявления о купли-продаже, или информацию по фондовым биржам, о здоровье в конце концов, можно считать полезными для человека. Но остальные 80-90% изданий для чего? Средсво манипуляции стадом? Скармливание массам голодным до зрелишь, помеси из ЧП, сплетен, войны, рецидива, и других «радостей»? Для кого это, для человека? Для нации? Да нет. Информационный бизнес, друг. Не нравится, не читай… По этой причине пришлось, лет 7 как, отказаться от ящика. Жвачка с привкусом хохм, свежего мяса, сисек и новостей, ушла в прошлое. Вы думаете я отстал в плане развития? :) Ах, ну да, процентов 90% новостей до меня так и не доходят, только мне от этого не хуже. Есть интернет. И там есть всё. Всё что МЕНЯ интересует… Правда, благодаря инфобизнесу и порноиндустрии откровенного дерьма там по более чем в ящике, газетах и журналах вместе взятых… Только с этим всем, ещё есть шансы бороться, фильтровать поступающую информацию. Но не на 100% к сожалению.
    Ох, а до чего было-бы клёво, войти в броузер и не видеть лент новостей, мелькающих «весёлых» картинок, громких «профессиональных» заголовков… Кайф-то какой, а Станислав? :) Ну, а то что денег на этом рубануть можно, оно понятно, не спорю. По сцылочкам народ погонять, траффик потусить туда-сюда, кап-кап денюжка в карман.
    Я другого не пойму. Неужели люди, которые засоряют эфир своими однонедельными трудами, переделывания из хорошей информации в неудобоусваиваемую отсебятину, на тему как разбогатеть, как развить, как взлететь, неужели они другого заработка придумать себе не смогли? Просветлённые ведь!? Ох-ох-ох. Ещё долго наверное могу писать о бизнесе энтом, но чувствую, пора возвращаться в позитив! :) А про самообразование Вы несомненно правы. Только понимаем мы под этим термином, разные вещи.
    Я как раз тот кто «не хотели учиться» :) Кроме таких предметов как Рисование, Пение, Черчение, Труды, Геометрия и конечно Физ-ра, меня ничё не интересовало. И хорошо! Ничего мне в жизни до сих пор и не нужно! Ну разве что, иногда стыдно, что совсем не знаю географию…
    Уже позже в лет 18-20, когда осознал чего же я хочу, и что мне нравится, я начал заниматься самообразованием. По кусочкам выстраивал мозайку, тыкаясь то в одну то в другу сторону. Заказывая через родственников книги. Жадно глатаю любую информацию касательно интересующего вопроса. Да и у Макса, судя по рассказу, так же было…
    Не в 15-ть лет с мыслью «хочу быстрых бабок» начал бомбить всех спамом, или с мыслью «хочу кучу тёлок» освоил методы съёма и ломанулся пикапить. А там хоть трава не расти. Пусть с моста кидаются, или локти кусают, плевать… Я прекрасно понимаю как наивно кого-то о чём-то просить или предупреждать. Все, от мала до пелика прикрылись модным постулатом «Не мы такие – жись такая!» И гордо шагают по жизни. Так и хочется заорать «ДА ЖИЗНЬ ТАКАЯ ПО ТОМУ ЧТО ВЫ ТАКИЕ!!!» И вот, вроде люди понимающие, вместо того что-б пресечь, распространяют это всё. И ведь знают все, что не работает тупое копирование старых приёмов. Только новый, творческий подход, способен сработать на все 100! А пересказывание этого комплекса приёмов (за деньги) тысячам умников, это создание 95% никчёмных спамеров и только 5%,( а чаще меньше), людей которые смогут вынести урок и на базе этого опыта и родить что-то своё… Но ведь статистика-то, не останавливает… Бабки-то, нужны… Совесть в бизнесе – самый страшный порок. А для инфобизнеса – смертельно-опасный! Вот и ходим бубня под нос «немытакиежисьтакая, немытакиежисьтакая……..»
    И в заключение про образование хотелось бы добавить: отсутствие знаний в области химии, алгебры, истории, физики и остальных, ну очень нужных предметов, мне не мешают конструировать и оформлять, творить и созидать, и получать огромное наслаждение от получаемых результатов. А вот приобретённые знания и навыкам в процессе самообразования пользую и по сей день.
    И не надо никого мотивировать, работать с возражениями, дарить пустые надежды и обещания.
    Но я не миллионер. ПОКА не миллионер ;) Дело в том что дизайном миллион если и заработаешь, но сделать из этого постоянный доход не получится, а от карьерного роста я отказался, т.к. становясь арт-директором мне пришлось бы с головой шлёпнуться и в НЛП и инфобизнес. А это не моё. Я так давно для себя решил, спасибо интуиции.
    Вот теперь как раз придумываю себе новые источники дохода, а дизайн останется как хобби, да и новой отрасли пригодиться, как пить дать!
    Уф-ф… Простите за оффтоп.

    • Да, ну потерялся товарищ совсем в своих умозаключениях. Что тут поделать-то? Надо же столько бреда писать…

      Инфобизнес уважаемый – это бизнес по продаже своего успешного практического опыта, упакованного в наиболее удобный формат для восприятия. Вот Вам самое четкое определение.

      Газеты, журналы и большинство другого хлама – к инфобизнесу не имеют никакого отношения. Они просто засоряют мозги читателей всяким бредом и хламом, как это Вы делаете в моем блоге.

      Иначе говоря информацию, которая выдается, нельзя практически никак применить для достижения каких-то более эффективных результатов в реальной жизни.

  61. Добрый ХАМ

    2Макс Хигер =)
    Макс, не принимай близко к сердцу! Я ведь согласился с тобой и твоим интервью, просто нового ДЛЯ СЕБЯ ничего не нашёл и после фразы «когда вообще не готовишься к таким вещам, то вдруг рождается настоящий шедевр! » решил прослушать. Вот и отписался сразу после. Что не так? Ведь ты вроде как сам УЧИШЬ:
    «Во-вторых, налаживание обратной связи с аудиторией и вызов ее на ответное общение. Очень важно не только собирать подписчиков в свой лист, но и постоянно иметь с ними обратную связь для того, чтобы оценивать их отношение к Вам, к Вашим материалам, к Вашим действиям, а так же узнавать их мнение по разным темам Вашей рассылки. Вот для этого дела ведение блога и постоянное провоцирование захода подписчиков в Ваш блог через Вашу рассылку – это идеальный инструмент»
    Критику не любим? Ну так ясно дай знать «Под кастом пишем диферамбы!» Делов то! А бан, да! Это дело! Ты-ж тут главный! ;) В любом случае удачи тебе, ты наверное на правильном пути. Хотя так и не понимаю как от созидания можно в НЛП и словоблудие уйти, и не жалеть об этом… Может действительно, не дорос? :)

  62. Амина

    Здравствуйте, Макс! Я внимательно прослушала, а также почитала многие комментарии к вашему интервью. Во-первых хочу сказать спасибо, за искреннее побуждение людей к размышлению о чем-то более важном чем просто заработок, – этого очень не хватает в нашу эпоху засилия дикого капитализма, где основным критерием в отношениях людей является выгода. Но Ваши призывы поразмыслить о духовном остаются не ясными и розплывчатыми, каков же все таки ответ на главный вопрос в жизни человека??? Ответте, пожалуйста, мне прямо – в чем смысл Вашей лично жизни, и почему???

  63. Спасибо за суперский каст =)

  64. Макс подкаст классный *THUMBS UP* Ты как всегда на высоте)))

  65. Потрясающе. Подкаст супер. Вот что действительно зацепило!
    Пока вдохновленная я, нужно скорее столько дел по переделать :) Спасибо макс!

  66. Скачал подкаст, послушаю по дороге с работы! О впечатлениях, если они будут, отпишусь позже! =)

  67. Это просто класс! Мне очень понравилось и я очередной раз подтвердил свои догадки о том, что я на правильном пути и что я правильно представляю себе всё это дело…
    Ваш подкаст дал мне хорошую порцию энтузиазма…
    СПАСИБО!

  68. Спасибо Максим за подкаст, очень понравился! Теперь постоянно буду на Вашем блоге! =)

  69. Отличный каст! Спасибо тебе, Макс! Ждем чего-нибудь новинького =)

  70. Жанна

    Спасибо, Макс!
    Для меня очень ценным в этом интервью было осознание того, что к такому пониманию вещей, человеку надо прийти…. а вернее вырасти (пример с деревом).
    Особенно, это наглядно видно из комментариев Доброго Хама.
    В таком случае всплывают в памяти слова одного просветленного:
    «Прости их, обо они, не ведают, что творят».
    Успехов тебе и радости!!!!!

  71. Макс, ты один из немногих в «большом просторе» Интернета, кого я слушаю и читаю…
    И не стесняюсь сказать, что беру у тебя что-то новое, чему-то обучаюсь.
    Хотя, считаю себя достаточно состоявшейся личностью..
    У тебя я нахожу и получаю то, что является таким понятием, как – рост и развитие…

    Успехов тебе!!

  72. По вашей наводке на блоге Александра Доценко заинтересовалась Саентологией. Конкретный вопрос:»Проходили ли вы лично, Макс, процедуру одитинга?»

  73. Катя

    Ух Макс, какой у тебя голос приятный! Внутри и снаружи определенная гармония прослеживается. А как ты зацепить умеешь! Pidän sinusta!

  74. Я вот тоже сейчас настраиваюсь работать на себя. Что выйдет не знаю. Ведь много подводных камней.

  75. Макс, очень хочу поделиться этим интервью в рассылке и блоге.Кроме как вставить ссылку на страницу это можно сделать? Плеер типа…

  76. Владимир Попов

    Здравствуй Максим!,всё выло очень интересно и познавательно, спасибо за заботу но я пока не двигаюсь.

Оставьте свой комментарий:

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Get Adobe Flash playerPlugin by wpburn.com wordpress themes