Какой инструмент лучше выбрать для ведения своих email-рассылок: СКРИПТ или СЕРВИС?

5 июня 2009, 19:13
 Просмотров: 1,801

Сегодня хочу Вам предложить просмотреть новое бесплатное видео (скринкаст) от моего коллеги по бизнесу – Евгения Смирнова.

В течение 26 минут этого ролика Евгений подробно расскажет Вам свою историю использования скрипта для ведения почтовых рассылок, а потом объяснит почему в конечном итоге он перешел на вебсервис.

Что лучше для ведения рассылки - скрипт или вебсервис?

Женя очень профессионально подготовился и объясняет буквально на пальцах все преимущества и недостатки рассылочного скрипта на своем хостинге, а так же преимущества и недостатки вебсервиса. В конечном итоге Вам дается просто информация к размышлению, чтобы Вы были в курсе обоих вариантов…

А теперь еще несколько слов в пользу просмотра этого видео от Евгения:

[+] В самом начале мы погрузимся в теорию вопроса, где разберем все преимущества и недостатки обоих способ, чтобы дать Вам более четкое представление об основных инструментах, которые позволяют зарабатывать деньги в Интернет;

[+] Затем я поделюсь с Вами личным практическим опытом в котором раскрою основные причины и приведу веские аргументы в пользу одного из способ ведения рассылки, позволившего мне впервые за последние 37 дней уснуть без головной боли о бизнесе;

[+] Как гарантировать тот факт, что практически все Ваши письма дойдут до 98,2% подписчиков и они откликнутся на Ваше предложение, приобретя продукт, особенно в период ужесточения фильтрацииe-mail сообщений со стороны почтовых порталов?

Смотрите это обучающее бесплатное видео через интернет по ссылке

http://www.e-youcan.biz/free/newletter/

Либо скачайте текстовый вариант (транскрибацию) себе на компьютер

http://www.e-youcan.biz/free/newletter-txt.zip

Рекомендую еще прочитать:

Комментарии (Всего 25 комментариев) ↓

  1. Роман

    Скринкаст хороший. Информативный. НО
    мне вот не понятно, что мешало другу Евгения сохранить базу подписчиков в обыкновенном файле (вордовском или эксель) и записать на диск как резервную копию, сделать также как делается со всей очень важной информацией?

  2. Интересная информация.Спасибо.
    Но почему-бы не использовать и то, и другое?

  3. Роман написал (Июнь 5, 2009, 20:09):

    Скринкаст хороший. Информативный. НО
    мне вот не понятно, что мешало другу Евгения сохранить базу подписчиков в обыкновенном файле (вордовском или эксель) и записать на диск как резервную копию, сделать также как делается со всей очень важной информацией?

    Ой, я ничему не удивляюсь… если честно.

    Иногда вроде серьезные предприниматели такие протупы допускают, что потом не понимаешь как такое могло случиться.

    С другой стороны не все онлайн-предприниматели достаточно технически подкованы, чтобы справляться с определенными задачами. В результате этой некомпетентности тоже бывают частенько сбои, потери данных и другие неприятности.

  4. Михаил написал (Июнь 5, 2009, 22:21):

    Интересная информация.Спасибо.
    Но почему-бы не использовать и то, и другое?

    Я бы не рекомендовал использовать скрипты просто из-за низкой проходимости рассылок, которые они отправляют. Это сегодня главный критерий и показатель. Можно использовать скрипт, но забудьте тогда про то, что Ваши подписчики в полном составе будут получать Ваши рассылки. Ну, а если Вы отправляете рассылку по 1000 адресам и получают ее только 700 человек, то зачем такое удовольствие нужно, пусть даже за небольшие деньги? Для маркетинга и продвижения в Сети – нужны максимальные показатели доставляемости.

  5. Татьяна

    Привет, Макс! Спасибо за полезную и нужную информацию.
    У меня пока нет своего сайта, но во второй половине июня планирую его запустить. Надеюсь, предложение об открытии бесплатной рассылки на Вашем сервере еще будет действительно?
    С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

  6. aleks

    я думаю лучше сервис

  7. Знаете, какое одно из самых главных правил успеха в бизнесе, да и в жизни вообще?

    Всю нудную, отвлекающую, рутинную работу нужно перекладывать на плечи других!

    На “умном” языке это называется – делегирование.

    Даже если у предпринимателя супер-навыки программиста, установка и обслуживания скриптов будет его отвлекать от главных занятий – поиска перспективных ниш, поиска продуктов, поиска покупателей и поиска партнеров!

    Время самое драгоценный и невосполнимый наш капитал.

    Разве стоит его тратить на мелкие задачи?

    Я вообще сторонник максимального использования сервисов и минимального участия во всех технических сторонах бизнеса.

    Я не программист и не веб-мастер, я предприниматель!

    А вы кто?

  8. Татьяна написал (Июнь 6, 2009, 01:55):

    Привет, Макс! Спасибо за полезную и нужную информацию.
    У меня пока нет своего сайта, но во второй половине июня планирую его запустить. Надеюсь, предложение об открытии бесплатной рассылки на Вашем сервере еще будет действительно?
    С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

    Бесплатный аккаунт всегда можно себе зарегистрировать на Smartresponder.ru. Можно с него начать. Но все-таки не стоит на нем сильно зависать, потому что он достаточно ограничен в возможностях. Для своего успешного вебпроекта лучше все-таки немного заплатить и использовать BRONZE пакет аккаунта.

  9. Василий Лебищак написал (Июнь 6, 2009, 08:55):

    Я не программист и не веб-мастер, я предприниматель! А вы кто?

    В общем правильно говорите. Но я все-таки бы посоветовал любому интернет-предпринимателю хорошо шарить в технических моментах онлайнового-бизнеса. Это очень серьезно спасает в определенных ситуациях. Да и чтобы задачу другому программисту поставить правильно – надо иметь представление некоторое о том, как это технически примерно работает.

  10. Василий Лебищак написал (Июнь 6, 2009, 08:55):

    Но я все-таки бы посоветовал любому интернет-предпринимателю хорошо шарить в технических моментах онлайнового-бизнеса.

    Я полностью согласен с Вами, Макс.

    Чтобы ставить задачи другим, нужно хорошо разбираться, как все работает.

    Я же веду к тому, что любой скрипт нужно установить, нужно настроить, нужно протестировать, если произойдет какой-то сбой – нужно найти причину и устранить ее!

    Все это занимает кучу времени и сил.

    Гораздо проще разместить на сайте ссылку или форму сервиса и предоставить всю остальную работу работникам этого сервиса, а самому сесть за создание нового продукта или отдохнуть.

  11. Для того чтобы начать зарабатывать нужны деньги, а для того чтобы деньги появились, нужно зарабатывать!
    Вот такое нехитрое правило заработка в интернете…

  12. Олег Нефёдов написал (Июнь 6, 2009, 12:07):

    Для того чтобы начать зарабатывать нужны деньги, а для того чтобы деньги появились, нужно зарабатывать! Вот такое нехитрое правило заработка в интернете…

    Для того, чтобы зарабатывать – нужна умная голова на плечах и умелые руки. Иначе говоря нужно уметь нечто делать, обладать какими-то способностями и навыками, которые нужны другим людям и которые они купят у Вас за свои деньги. Таким образом у Вас появятся деньги.

    А вот эта фигня про “Деньги нужны, чтобы иметь деньги” – банальная ловушка ума. Зацикливание одного конца проблемы в другой. С таким подходом – опускаются руки и появляется “оправдалка” почему у Вас нет и не может появиться денег.

  13. Привет Максим!
    Вот и я отказался от программной рассылки на сайте и перешел на “smsrtresponder” дельное видео и правильно сделал. Посылай еще такие же уроки постоянно.

  14. Александр Святой написал (Июнь 6, 2009, 13:34):

    Привет Максим!
    Вот и я отказался от программной рассылки на сайте и перешел на “smsrtresponder” дельное видео и правильно сделал. Посылай еще такие же уроки постоянно.

    Бум стараться :)

  15. Василий

    Макс Хигер написал (Июнь 5, 2009, 22:34):

    Михаил написал (Июнь 5, 2009, 22:21):

    Интересная информация.Спасибо.
    Но почему-бы не использовать и то, и другое?

    Я бы не рекомендовал использовать скрипты просто из-за низкой проходимости рассылок, которые они отправляют. Это сегодня главный критерий и показатель. Можно использовать скрипт, но забудьте тогда про то, что Ваши подписчики в полном составе будут получать Ваши рассылки. Ну, а если Вы отправляете рассылку по 1000 адресам и получают ее только 700 человек, то зачем такое удовольствие нужно, пусть даже за небольшие деньги? Для маркетинга и продвижения в Сети – нужны максимальные показатели доставляемости.

    по моему мнению лучше скрипт, чем платить каждый месяц за чужой сервис, мне кажется это такой некий маркетинговый ход: “платите мне” или “покупайте только у меня”, неправда.

  16. Понятно, что Смартреспондер более прост в освоении и управлении, чем скрипты. Но тем не менее, руководителям проекта нужно его раскручивать или “держать марку” – проект уже раскручен довольно неплохо. Во всяком случае, для дилетантов данное видео будет полезным.

  17. по моему мнению лучше скрипт, чем платить каждый месяц за чужой сервис, мне кажется это такой некий маркетинговый ход: “платите мне” или “покупайте только у меня”, неправда.

    Когда Ваша подписная база станет больше, чем 700 человек и при каждой отправке Ваш ящик будет заполняться системными письмами о не существовании адреса или блокировании ip – Вы вспомните о чем мы здесь говорили.

    Рассылка должна работать хорошо, потому что иначе Ваша экономия обернется разорением.

  18. Ельшин Андрей

    Не все так плохо. Глюки бывают на всех серверах и сервисах, Смарт не исключение. Я пользуюсь Смартом второй год и в целом доволен. Да, вчера были проблемы, но все сейчас работает. В целом Смарт держит марку.

  19. Василий написал (Июнь 8, 2009, 11:08):

    по моему мнению лучше скрипт, чем платить каждый месяц за чужой сервис, мне кажется это такой некий маркетинговый ход: “платите мне” или “покупайте только у меня”, неправда.

    Смартом пользуюсь уже восемь месяцев. В целом сервисом доволен. Василий, если у вас подписная база большая, то использовать скрипт непрактично (у меня база приближается к 1000). Во первых грузит серф хостинга, начинаются проблемы. Во вторых иногда процентов 40% не доходит. И я тут сейчас не занимаюсь пиаром Макса, просто это доказанный факт.

  20. я отказался от программной рассылки на сайте и перешел на “smsrtresponder” дельное видео и правильно сделал.

  21. Но почему-бы не использовать и то, и другое?

  22. Благодаря отвратительной организации работы smartresponder начинаю задумываться о скриптах или другом вэбсервисе. Здесь в комментариях было указано на предпринимателей, которые не во всем разбираются. Согласен, выглядит немного нелепо. Поэтому мне очень странно видеть, как оплата не может быть проверена и аккуант подключен уже 12 дней. Ежедневные письма в службу поддержки остаются без ответа, кроме одного письма и опять тишина. Спасибо.

  23. Добрый день!

    Все это прекрасно. И сервис с историей, и пользователей много. Правда, в одном из комментариев Максима им было сказано, что люди не идиоты и платить за какашку не станут. Но здесь использован принцип “1000 леммингов ошибаться не могут”.

    Максим, я читаю рассылку как минимум 3-х человек. которые ушли со Смарта на зарубежные сервисы, подобные Смарту. Так что не все так однозначно. И моя цель – не полить дерьмецом, а дать пищу для размышлений. Ну и, возможно, развеять некоторые заблуждения, в которых Вы, возможно, пребываете.

  24. Очередной падёж Смарта, произошедший сегодня утром и продлившийся до обеденного времени, разрушил рекламную кампанию, которая была предпринята вчера вечером. Когда вечером вручную было разосланы приглашения более чем 400 клиентам. Сегодня утром больше половины не смогли зайти на сервис, чтобы оформить подписку.

    Максим, вы кругом пишете, говорите, вещаете, что со Смартом мы будем спокойно и “безгеморно” работать. Так как это называется? Жалко денег на качественный хостинг? На техподдержку? На программистов?

    Вам пора менять свое отношение к своему проекту. Смарт – прокт с именем. Но с таким отношением к нему он таковым являться скоро перестанет!

  25. Леонид

    Привет Макс! Благодарю заданную инфу. Я тоже планирую прийти на твой сервис чуточку позже и конечно надеюсь на твою поддержку.

Оставьте свой комментарий:

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Я согласен с правилами комментирования.

Дорогой посетитель!

Перед тем, как комментировать материалы на блоге Maxkhiger.com, Вы должны узнать правила поведения, которые здесь действуют. Только после полного согласия с изложенными ниже правилами Вы можете создавать комментарии на этом блоге.
 

1.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.1. Использовать в комментариях ненормативную лексику, мат и любые другие грубые формы общения;

1.2. Хамить другим комментаторам или автору блога;

1.3. Обесценивать материал блога или чьи-то комментарии без четкой доказательной базы;

1.4. Заниматься деструктивной критикой с  негативными эмоциями (гнев, раздражение, нетерпение, агрессия и т.п.)

1.5. Размещать ссылки рекламного характера на какие-либо продающие сайты и т.п.;

1.6. Писать СПАМ или ФЛУД (писать сообщения, которые не имеют никакого отношения к теме конкретно обсуждаемого материала блога или тупо пытаются получить обратную ссылку на какой-то ресурс)

 

2. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

 

2.1. Высказывание своей конструктивной точки зрения на тему материала;

2.2. Размещение своих положительных отзывов на пост блога;

2.3. Уважительное и вежливое общение, как с автором блога, так и с остальными комментаторами блога;

2.4. Размещение ссылок на бесплатные сайты, которые реально дополняют материал поста и не продают прямым образом какие-либо продукты или услуги;

 

3. АВТОР БЛОГА ВПРАВЕ:

 

3.1. Удалять или редактировать любые комментарии без объяснения причин тем, кто писал эти комментарии.

3.2. Включать в бан (список блокируемых комментаторов) тех людей, которые  систематически нарушали  данные правила комментирования.

3.3. Отвечать на те комментарии, которые автору показались наиболее разумными и интересными.
 

Правила составлены 22.08.2009 и действуют по настоящее время.