Каков идеальный компилятор инфо-продуктов?

27 апреля 2008, 15:48
 Просмотров: 1 853

Какова идеальная программа-компилятор инфо-продуктов?Я рад, что Вы нашли возможность и время поучаствовать в этом опросе. Вы должны знать, что это для меня очень важно и я ценю мнение каждого из Вас!

Насколько Вы знаете, подобные опросы проводятся с целью выявления истинной картины, которая присутствует сейчас на рынке и отражает расположение целевой аудитории к тому или иному вопросу.

Сегодня таким вопросом станет:

«Что для Вас наиболее важно в программе-компиляторе информационных продуктов?»

Перед тем, как Вам непосредственно высказать Ваше мнение в опросе я, конечно же, обязан объяснить Вам некоторые важные понятия и возможно непонятные слова, которые Вы встретите в этом вопросе, а так же в предлагаемых ответах.

Итак, давайте приступим:

+ Информационный продукт (сокращенно: инфо-продукт) – это любая ценная информация, которая отформатирована и упакована как некий отдельный продукт (файл или набор файлов). Этот продукт является ценным, потому что помогает эффективно решить одну или несколько проблем для людей, которые потенциально имеют такие проблемы и желают найти наиболее оптимальное решение. Информационный продукт может распространяться как бесплатно, например, для привлечения целевого трафика, так и платно, для получения непосредственной прибыли.

+ Компиляция – это процесс сборки информации из более сложного формата в более простой, либо из многих файлов в один единственный – компактный, удобный и защищенный от изменений или несанкционированного копирования.

+ Программа-компилятор информационных продуктов – это программное обеспечение, которое помогает собрать и оформить ценную информацию в один файл, который затем уже удобно распространять либо бесплатно, либо платно. Такие программы позволяют создавать электронные книги или другие информационные продукты, которые потом очень удобно далее распространять в Интернете. Цель программы-компилятора заключается в том, чтобы:

а) собрать полезную информацию (множество файлов разных форматов) в один компактный файл;

б) сделать потребление информации в этом файле наиболее удобным;

в) защитить информацию от любых изменений со стороны пользователей;

г) Так же, если это коммерческий инфо-продукт, то создать систему защиты коммерческой информации от нелегального распространения в Сети.

Ну а теперь пожалуйста выскажите Ваше мнение по опросу! Для этого выберите галочкой те пункты опроса, которые для Вас являются важными, а потом нажмите кнопку «Проголосовать сейчас» под вариантами ответа.

opros_compilator_end.gif

P.S. Помните, что для опроса используется сторонний веб-сервис, поэтому результаты данного опроса будут полностью достоверными. Окончательные результаты я Вам вышлю потом отдельным письмом рассылки.

Рекомендую еще прочитать:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще никто не поставил оценку)
Loading ... Loading ...
Share

Комментарии (Всего 190 комментариев) ↓

  1. Иван

    Уважаемый, Макс!
    Может быть я, что-то упустил, но в Вашем опросе нет взаимоисключающих пунктов. Поэтому я выбрал естественно ВСЕ!!
    Могу к этому добавить лишь два дополнительных а именно:
    1.В некоторых инфо-продуктах, которые я последнее время покупал
    очень не хватало так называемого контекста или скажем общей главной темы внутри которой этот предлагаемый продукт является действительно полезным и необходимым. При этом как правило любой рекламный релиз описывает все достоинства и выгоды, которые обретает его покупатель. Однако как я думаю ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ КРУГ стал бы гораздо шире, если бы изначально в таких релизах было бы упомянуто его(продукта) место в цепочке продуктов обслуживающих одно большое ДЕЛО называющееся Сетевым бизнесом или Бизнесом в Интернет.
    Говоря проще нужно объяснять потенциальным покупателям, помимо того, что они сами могут придумать про использование того или иного продукта, где данный продукт можно применять и желательно с вариантами.
    2. Хорошо бы если бы большое количество текста все-таки дублировалось звуком-голосом. Так как читать даже самые нужные тексты и вредно для зрения и времени это сжирает прорву.

  2. Павел

    Удобство для пользователя и надежность защиты практически всегда вступают в противоречие. А поскольку, к тому же, любую защиту рано или поздно сломают, обойдут, обманут и т.п., то мой выбор – это пользователь, а не автор.

  3. да, странный опрос :) больше похоже на рекламный ход чем на реальный опрос. я бы после ответа на все вопросы выдал страничку с рекомендацией такого продукта который человек типа захотел…

  4. И правда, все пункты достаточно важны.

    А вот этот пункт мне не понятен:

    «Возможность поставить продажи откомпилированного инфо-продукта на полный автопилот (автоматическая доставка ключей покупателям после оплаты)»

    Как программа-компилятор может автоматически рассылать ключи? Может речь об отдельном скрипте… Но при чём тут сама прога-компилятор?

  5. Марите Строте

    :wink: :cry: Добрый день и огромное спасибо за поздравления с праздником Светлой Пасхи!!! Христос воскрес!!!
    К огромному моему сожалению я не могу принять участие в опросе. Так же и в других мероприятиях ибо совсем недавно перенесла тяжелейший инсульт и сил моих ни на что серьезное не хватает. Могу только отвечать на письма и то не всегда. Еще раз приношу свои извинения!
    С Пасхой Вас!!! Пусть будет покой и благополучие в Вашем доме и радостное Вам сердце!!!!
    Марите Строте

  6. Александр

    Мне нравится работа Макса ! Ценная инф, толковые советы, оперативная поддержка и контактность !
    У него можно многому научиться !
    Я ГОЛОСУЮ ЗА МАКСА !!!

    МАКС ! Я С ТОБОЙ ! ДЕРЖИСЬ !
    ЭТО НАВЕТЫ ЗАВИСТНИКОВ ! ОТМЕТАЙ ! СОБАКА ЛАЕТ, А КАРАВАН ИДЕТ ! ТАК И ТЫ ! ИДИ СВОИМ ПУТЕМ ДАЛЕЕ !

  7. Инна

    Здравствуйте, Макс! Поздравляю Вас с Праздником!
    Как на мой взгляд, качество предоставляемых услуг для потребителя очень важно (прежде всего), а цена и упаковка менее важна (суперпродукт- хорошего качества, надежный, позволяющий минимизировать трудозатраты продавца и покупателя – возьмут по любой цене), поэтому я проголосавала за качество, надежность, удобство пользования инфопродуктом
    С уважением, Пономарева И.

  8. Тамара захаровна.

    Все нормально.

  9. Надежда

    Христос воскресе, Макс и всем, кому это дорого!

  10. Владимир

    Максим, в письме, которое пришло, ничего не разобрать, одна кирилица… Зашел на сайт. Мое мнение – это удобство, скорость и защита. Голосую. Всего доброго, Владимир.

  11. Здравстуйте Максим. Я скачала подумал, что это очень интересно. Проичитал и действительно еще лучше. Вот. Я постараюсь запомнить и сохраню этот опрос. Очень полезная информация.

  12. Sokolov Viktor

    Нет возможности прочитать эти иероглифы ; » PjPyPlPd…»

  13. Олекса

    :roll: Уважаемый Макс! Спасибо за поздравление и внимание. Честно говоря, я еще не придумал, как обратить Вашу информацию в реальные доходы, хотя бы в деньги, поскольку сам ещё учусь покорять I-Net-пространство, а зарабатываю по специальности, как переводчик (укр., рус, нем., англ.(отчасти)). При наличии времени обязательно разберусь и подскажу что-то дельное и полезное для Вашего сообщества, так как сам пишу, издаю и публикую книги по трансформации сознания человека в условиях рынка, о формировании личности предпринимателя, об идеологическом противоборстве между «серым» бизнесом и честным и т.п. Удачи Вам в благородном деле. Олекса (nagornybook@mail.ru)

  14. эдуард

    Фигня всё что вы пишите. Пришлите мне денег , заметьте не я вам ,а вы мне и я вам кучу тем скину , которые гораздо проще и реальнее. На ваш разводняк я автоматом подписался, теперь жалею. Детский сад! Вы такой добрый помошник, благотворительный дядя который всем помогает…..,но всё за деньги и деньги вперёд, вам не стыдно ? Если вы такой успешный, вы не пробовали помочь детдому или дому престарелых или инвалидам? Попробуйте, жить легче станет. Это вам не прятаться за интернетом . Если вам интересно можем продолжить беседу по телефону, вот мой номер +79160378174, если нет , то пожалуйста не загружайте меня вашими пустыми не к чему не приводящими письмами.Извините за прямоту. Досвидание.

  15. Расул

    Варианты ответов отобразились некорректно на странице(одни ероглифы) ответить не возможности , страницу обновлял несколько раз!

  16. Огромное благодарю за поздравление.
    В опросе действительно одни крокозябы,хорошо,что есть вполне нормальный дубляж в блоге.
    Я как и Иван поставил галки везде,но не потому,что нет противоположностей,а потому что действительно каждое качество из перечисленных важно,и цена в том числе.
    С огромным уважением, Александр.

  17. Василий

    Макс, все нормально.
    У тебя есть чему поучиться, что я и делаю.

  18. Светлана

    День добрый!!!!
    Прошу прощения если сочтете мои комментарии к опросу некорректными…
    Итак: (с моей точки зрения)
    1. Проводимый опрос может оказать Вам помощь лишь в понимании приоритетов при выведении нового продукта на рынок(для этого достаточно открыть любое учебное пособие:))) и все это там прописано.
    Отсюда вывод- выброшенные на ветер деньги
    2. Если вспомнить о научном подходе:))) то первая задача- сужение фокуса рассматриваемого вопроса, что дает расширение
    возможностей реализации-тоже прописные истины:)))
    3. Маркетинг план выведения продукта на рынок и пути его продвижения и отвечает на все вопросы в опроснике…
    Отсюда следует:
    Я желаю вам от всей души найти специалиста в свою команду!!!
    Или же нанять такую команду.
    С уважением, Светлана
    P.S. В том случае когда целью опроса являлось знакмство потребителя с новым продуктом….уделите внимание текстам…
    И проанализируйте восприятие предложенной информации….
    Еще раз желаю удачи

  19. Александр

    Ich wünsche Jhnen Erfolg, lieber Max! Danke Ihnen für alle!

  20. Сергей

    Здравствуй, Макс!
    Спасибо за поздравление! Кстати я не пью спиртное, поэтому тяжелое похмелье мне не грозит. Поздравляю тебя тоже с праздниками!

    По поводу опроса я выбрал почти все пункты. Я согласен с результатами опроса. Самое важное удобство использования.
    От себя добавлю. Я бы хотел чтобы информационные продукты были универсальными. Т.е. были ориентированы как для новичков так и для опытных пользователей. В ввиде текста и с содержанием мультимедийных приложений. А также, содержали ссылки на сайты по данной тематике.
    Удачи! Сергей.

  21. Таскинбаева Тойган

    Честно говоря я почти ничего не поняла из ваших вопросов, но по интуиции я попыталась проставить галочки там, где, на мой взгляд, о-кей.А объясняется это очень просто. Я до апреля была полнейшим чайником. Я совершенно случайно залезла на ваш сайт и тыкала везде, где были указки.Сейчас что-то начало проясняться. Главное, что я узнала – это то, что по Инету можно заработать, и зарабатывать не крохи, а довольно прилично: было бы желание и упорство, и немного мозгов. Спасибо.

  22. Дмитрий

    Проголосовать, то проголосовал, а, что толку то? Дали бы программы, чтобы заработать, без денег сижу, гол как сокол!

  23. Зульфира

    Поздравляю Вас с праздником!Желаю всех благ.Мне все в Ваших рассылках нравится,большое спасибо.

  24. валентина

    я считаю наиболее главным удобство использования компилятора и надежность защиты инф-ции.дмитрий тоже прав нужны программы к-е приносят прибыль.с уважением

  25. Анатолий

    Уважаемый Макс, здравствуйте.
    Спасибо за поздравление и пожелания.
    И Вас я поздравляю со всеми праздниками, настоящим и
    грядущими. Успехов во всех делах.
    Что касается опроса, то всегда рад оказать Вам услугу.
    Анатолий.

  26. Нина Басилая

    Поздравляю Вас с праздником! Желаю удачи во всем. Ваш опрос действительно похож на рекламный трюк

  27. Это не похоже на рекламный трюк, это похоже на критику одного недоработанного продукта, который приобрели недавно многие Интернет-предприниматели и делали на него большие ставки, однако, в работе он оказался сырым, а автор физически не справляется с доработкой. Идея очень хороша,и я очень надеюсь, что скоро мы получим доработанный проект, вот тогда и о рекламной компании поговорить можно будет:((

  28. Татьяна

    Неинтересно даже отвечать, муть какая-то.

  29. По данному вопросу я полностью согласен с Элиной :wink:
    Потому, что у меня точно такая же хрень – посимвольно сверил, точно!
    ###

  30. Привет Макс! Христос воскрес!
    Я считаю что все пункты которые ты предложил на выбор полезны и нужны для создания книг.
    У каждого свое мнение и свои взгляды если с каждым спорить то не хватит сил и нерв.
    Макс не заморачивайся с этим спором.

    Я голосую за Тебя так как считаю что все пункты для компиляции важны.
    Удачи!
    Доронин Николай.

  31. Анатолий

    Христос Воскресе! Доброго тебе здоровья,Макс!Какие проблемы? Я думаю,что первый и последний вопрос. Я хочу получать качественный продукт,и если он нужен мне тогда смотрим цену.Макс, не унывай, прорвемся!!!С уважением Анатолий.

  32. Ольга

    Здравствуйте,Макс! Я ещё чайник и плохо разбираюсь в компах ,но учусь и ловлю информацию ,где возможно-тк занимаюсь интернет бизнесом. И у Вас я многому научусь! Я голосую за Вас!!!!!!

  33. Любовь Островская
    27 апреля 2008 г. в 20.08
    Уважаемый Макс, здраствуйте!
    Поздравляю Вас с праздником!
    Спасибо за поздравление, но с религиозных праздников, мне нравится Троица.
    И вредных привычек не имею, я лучше сделала коктейль Гербалайфа и хотела ещё раз просветить подружку, но её телефон не отвечает. А теперь, к делу.
    Вначале, я пришла в уныние, как же мне разобраться, если я Новичок! Но на моё счастье нашла выход и узнала, что пишется.
    Конечно, я не совсем разобралась во всех вопросах, но интутивно, может попала в цель.
    Я ответила на такие вопросы:
    Удобство использования компилятора
    Возможность создать инфо-продукты из типа Word
    Надежность защиты информации от пиратов
    Хорошая служба поддержки и помощь
    Доступная цена.
    Не, знаю, правильно я ответила, но хотелось помочь в этом вопросе.
    Желаю удачи!

    С уважением, Любовь!

  34. Василий

    Макс, привет! Вся твоя работа – просто замечательно, особенно для новичков. Чтобы выловить всю ту информацию, что ты скидываешь самому – это просто нереально. Где-то учиться этому – ни у всех есть такая возможность и средства. Так что все отлично и работа очень нужная. Так что голосуем за тебя двумя руками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  35. Фатима

    Добрый вечер, Макс!
    Спасибо за поздравления!
    Все взаимно! Удачи Вам!
    И еще спасибо за проект Smart-Responder.ru.
    Сильная у Вас команда!
    С уважением, Фатима.

  36. владимир

    Макс а ты можеш сказать какой палец на руке наиболее
    важен для тебя,а какой не очень, без любого калека
    так и в инфопродукте один другой компонент упустил
    и получится информационный уродец,

  37. Николай

    Здравствуйте, Макс!
    Спасибо за поздравление, и Вас с праздником. Признаться, прочитав вопросник, пребывал в некоторой растерянности, т.к. не смог найти не только альтернативных друг другу, но даже приоритетных пунктов, кроме разве, что автопродажи и скрипта магазина, это, согласитесь, уже скорее бонус и заморочки самого магазина, ни как не программы.Поэтому я склонен согласиться с г-ном Корсановым. Хотя, в силу своего невеликого (пока, по крайней мере) опыта, я вполне могу и ошибаться. Кстати, Макс, на ящик мне пришла такая же белиберда, что и Элине. и это не впервые,Не подскажете, это у меня что-то с кодировкой, или я не при чём?
    С уважением,
    Николай.

  38. Аусеклис Карлович

    :lol: Привет, Макс! Я очень доволен Вашей информацией и всегда буду на Вашей стороне. Аусеклис Карлович

  39. Олег

    Здравствуйте Макс!
    Самое главное удобство, остальное всё – туфта. Исправьте пожалуйста для удобства в Вашем опросе в первом пункте слово «потребилетей» на потребителей, а то глаза спотыкаются.
    С уважением,
    До свидания.

  40. Валентина

    Здравствуйте, Макс! Огромное спасибо за поздравление. Удачи, счастья Вам и яркого зеленого света на перекрестках! Всего доброго! :lol: :roll:

  41. Сергей

    Хороший рекламный ход!!!
    Так что рекламируем?

  42. Самсон

    Дорогой Макс!
    Спасибо вам большое за поздравления!
    Вас также поздравляю с этим замечательным праздником!
    Макс, дорогой мне вообще все очень-очень нравиться, что исходит от Вас, нам во благо и в обучение!
    Без преувеличения говорю Вам, что Ваш добрый и благий труд нам на пользу, во сто крат обратиться Вам тем же добром!
    Очень люблю и ценю Вас и Ваш труд и объявляю Вам полную солидарность!
    Искренне Ваш – Самсон!

  43. Привет, Макс!
    Полностью поддерживаю.
    С праздником! Удачи в бизнесе!
    С уважением, и наилучшими пожеланиями из Латвии.

  44. Честно говоря насчет кодировки – я пока не могу разобраться в чем проблема. Где именно искажается кодировка? В опросе что ли? Или же письмо рассылки пришло кривым? :???:

  45. Насчет одинаковых по значимости пунктов, то это не так. Я хорошо понимаю что я делаю и для чего. На самом деле мне важны общие показатели ударений в статистике чтобы увидеть что именно все же имеет большее значение при опросе.

    Дело в том, что предприниматель и разработчик, с которым я спорил, игнорирует очень важные вещи в своей работе. Я же пытался ему объяснить что так делать нельзя и что нужно учитывать потребности рынка и то, что важно для тех, кто использует компилятор.

    Так что этот опрос даст достаточно понятные цифры, которые и для меня и для других покажут некоторые очень важные данные.

  46. Привет Макс!
    Пишу уже повторно. Прочитав твои коментарии у меня появился вопрос.
    Скажи пожалуйста случайно спор не с Александром Долгу? Который создал программу BookBiz Master? просто тоже есть замечания по этому поводу.

  47. Нет не с ним. У него конечно есть некоторые недоработки, но в общем-то на сегодняшний день его продукт наиболее соответствует соотношению цена-качество-возможности.

  48. Виталий Штабовенко

    Привет Макс.Давно мы с тобой не общались.Внимательно прошелся по всем предлагаемым пунктам но отметил не все.Некоторые для меня неприемлемы.Ну ладно работа есть работа на то она и работа. Как твоя жизнь скоро ли будем праздновать рождение сына или дочки.С прошедшим тебя днем Пасхи наступающим 1 мая 7 мая 9 мая хорошо отметить их. Еще раз удачи с приветом Ташкент.

  49. данон

    Макс…, я конечно тебя понимаю…, ты ведь в Америке живешь…! конечно ты умный…, старающийся…, и я надеюсь у тебя есть хорошие результаты…! но у тебя американский образ мыслей…!?! если в америке люди слепо клюют на такую инфо…, то это их проблемы…! но весь остальной мир и Россия в частности…, это не америка…! и у них другой вообще образ мыслей… . да, даже любой плохой артист имеет свою аудиторию… . пусть и мало, но свою… . но если ты хочешь действительно серъёзных результатов, тебе надо избавиться от американского образа мыслей…!!! обычно американцы другое не признают… . у них только свой образ мыслей, а больше других вариантов не существует…!

  50. Наталья

    Макс! тект не читается. С праздником тебя и твою милую жену.

  51. данон написал (Апрель 27, 2008, 23:31):

    но у тебя американский образ мыслей…!?! если в америке люди слепо клюют на такую инфо…,

    Во-первых, я понятия не имею что такое «Американский образ мыслей». Это очередной шаблон и попытка обобщения. А обобщениями разум не любит оперировать. Зато есть другая часть ума, которая очень любит обобщать и связывать совершенно разные явления на основании их 3% похожести. С этой частью ума я не собираюсь иметь ничего общего. Если хотите разумный диалог – пишите.

    Во-вторых, Вы же сами клюнули :) Вы даже не поленились написать комментарий. Для меня это отличный показатель эффективности той модели общения со своей аудиторией, которую я выбираю. Так что у меня все ОК с мышлением и с результатами. Я знаю, что я делаю и для чего.

  52. Елена

    :???: А у меня и в первый раз проблем с текстом не было, но… заполнила анкету ещё раз – не жалко. Ещё я согласна с Сергеем:»Я бы хотел чтобы информационные продукты были универсальными. Т.е. были ориентированы как для новичков так и для опытных пользователей.»
    Удачи !!! :grin:

  53. Надо так полагать. что опрос не спроста…
    Видимо готовится к выходу этот самый новый компилятор..
    Ещё один?
    Это что – новое веяние такое в Рунете попёрло – все кто мало мал, программированием занимаются, теперь стараются сделать каждый СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ компилятор?
    НЕ – оно конечно же хорошо – если будет удовлетворять на мой взгляд таким требованиям:
    1. Обращение к владельцу приобретённой книги (файла) по имени – персонализация продукта…
    2. Привязка продукта к компьютеру потребителя и невозможность дальнейшего его использования на другом компе, даже с известным потребителю кодом активациии (опять же можно решить через функцию привязки к конфигурации компа..) «БУ» -файлы не пригодны для дальнейшего использования на чужих компах! – Вот радости то будет для доброхотов!
    3. Поддержка мультимедийных файлов – ну там сами понимаете – флеш ролики, аудио и по полной программе.. и максимального количества форматов файлов…
    4. ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ СКОМПИЛИРОВАННОГО ФАЙЛА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ РАЗНЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ!!!
    5. Возможность реализации онлайновой выдачи персональных кодов активации скомпилированных продуктов… (автоматизация – родимая…)
    6. Ну и надёжность защиты от всех видов копирования..
    На данный момент, помоему, ближе всего в Рунете к такому «джентельменскому набору» – лишь один Российский продукт – http://webposidelki.ru/shop/securebook.ru.securebook.html

  54. Наташа

    C праздником!!! Здоровья! Добра! Благоденствия! Макс, взаимные поздравдения с наилучшими пожеланиями. Для меня важно простота, доступность, актуальность, внешняя привлекательность и продаваемость, а что касается сетевого маркетинга, то это правильно, но оно уже присутствует в команде, в которую ты входишь. Да, Макс, а где обещанная дискета по «Webmoney». С уважением, Наталья

  55. Петр

    Привет Макс! С большим удовольствием еще раз ответил на твой опрос, хотя и в первый раз прочитал его без труда, так как тоже пользуюсь Firefox-ом. С прошедшим тебя праздником и успехов тебе
    во всех твоих начинаниях!

  56. Ольга

    Макс, спасибо! :) С праздником!

  57. Alex

    C праздником!!!
    Не вижу смысла вообще спорить на тему «что лучше»

  58. Серёга

    Всего конечно не предусмотришь.
    Опросы хоть и такие, помогают собрать очень много информации.
    Больше надо проводить опросов!!!

  59. валей

    Доброго проведения суток!
    ОК!
    Всех Бпаг и радости нескончаемой всегда+везде!!!

  60. Владимир Скляров

    Хрестос Воскрес! Компиляторов куча. Наиглавнейше – надежная защита от копирования и дублирования, а остальное лабуда. Пусть будут различные для поддержки различных файлов, что упостит создание проги. Удачи.

  61. Христос Воскрес!!!

    Я не занимаюсь продажами книжек и разных лох-пакетов. Для меня важно, чтобы после компиляции книга была удобна для подписчика. Мне важно, чтобы книгу было удобно читать и она нормально работала на любом компьютере. Взломы книги меня меньше всего интересуют.

    Всем удачи!

  62. Здравствуйте, Макс.
    Не очень понял про ваш спор? В чем он заключается?
    Рекламную компанию по продвижению нового продукта, можно организовать и более качественно. В опросе нет пунктов исключения. В ответах заключен идеальный продукт, которого не бывает. Комбинация компилятора с магазином как-то не вяжется. Все комбинированные продукты страдают одним и тем же недостатком, это качеством отдельных элементов. Любой комбик чуже отдельного продукта отвечающего за конкретные действия.
    А у Вас получается уж слишком идеальный продукт. Выходит, кто приобретет его, сможет ни в чем не разбираясь вставить текст из WORDA и получить:
    - сгенерированый инфопродукт
    – защищенный со всех сторон
    - сам продающийся, через магазин
    т.е раз на кнопку нажал и ждите денежки, но ведь Вы же знаете что такого не бывает.

    Если мой голос поможет в Вашем с кем-то споре, я за Вас!

  63. Виктор

    Макс, спасибо! С праздником!

  64. Спасибо, Макс Хигер, за инфу. Я только занялся интернет заработком. Премного вам благодарен.

  65. АнжЕллА

    :mrgreen: ИзвИнИтЕ,нО Я нЕ пОнИмАЮ :cry: ,И пОэтОмУ Я прОгОлОсОвАлА зА всЕ!!…..8))

  66. эдуард

    У меня не было абракадабры

  67. эдуард:
    27 апреля 2008 в 18:29

    Послушай умник, ты сам хоть что-то сделал в этой жизни?
    Я сильно возмущена твоим наездом на Макса.
    Бай.

    Любаша

  68. Александр

    Чесно я ещё чайник в этих вопросах,поэтому мне трудно пока судить что либо,извините Макс. :roll:

  69. Михаил

    Нужно как можно больше опросов!

  70. Этот опрос, ничего не решит, имеется ввиду спор (если он вообще был, пахнет спланированным вирусным маркетингом :roll: ). Вопросы составлены некорректно, удобство пользования победит. Оно всем важно. Вопрос в том, что для меня удобство – это инструкция в картинках, а для другого удобство несколько дополнительных функций и т.д.
    И согласна с первым комментарием об отсутствии взаимоисключающих пуктов, реально можно выбрать все.

  71. Хасан

    Макс!И вас со всеми праздниками и успеха!
    Меня интересует всё,хотя я в этом ещё чайник.Особенно мне
    необходимо хорошая почтовая рассылка. :shock: :lol:

  72. Гала

    Мне неважно, зачем Максу этот опрос….Мне его работа помогает, поэтому я не прочь помочь Максу.
    У меня всё нормально, без аракадабры открылось, у меня Опера. Гала.

  73. Asia

    Дорогой, Макс! Вы вступили в конкурентную борьбу! И это- хоро-
    шо! А эта борьба бывает очень жесткой! Раз с Вами борятся,
    значит Вы чего-то стоите! Вспомните притчу о Христе! Как его
    встречали! Как его распяли! Все нормально, Вы талантливы!
    Дерзайте!

  74. Светлана

    Доброе утро, Макс!
    Почему отправляешь одно и то же письмо трижды? Это наводит на мысль, что работаешь не очень качественно. Старайся этого не делать. Хотя я человек очень терпимый, но раздражает….. :smile: :smile: :smile:

  75. Вячеслав

    Здравствуй, Макс. С пасхой Вас. Конечно, в вашем опросе, от молодости, есть желание показать себя с красивой стороны.
    Я не очень большой специалист в Вашем вопросе. В дисциплине исселедование операций, есть подход для решения многокритериальных задач. Например, Паретто. Но надо знать, как уступка по одному критерию отражается на величинах других. Можно проранжировать критерии по важности, используя мнение экспертов, и выбрать с наибольшим весом.

  76. Шавкатбек

    :wink: Доброй день Макс!
    Желаю вам всего хорошего, здоровья и удачи!

  77. Сергей

    Пользуюсь компиляторами давно…
    Считаю важным из всего списка опросов только один пункт – …. компиляция Word-овских файлов….
    Сам понимаешь Макс, что все существующие на день опроса компиляторы в мире, компилируют лишь HTML, как основу, конечно. А вот Word-овские файлы, это для новичка то, что надо. Всё остальные пункты также должны присутствовоать в компиляторе, ибо нельзя, например, создать хороший компилятор, но при этом не оказывать тех.поддержку или не сделать возможности запретить элементарное копирование содержимого…

  78. Виталий

    Спасибо, Макс, за рассылку!Понять не могу о каком бизнесе в интернете может идти речь ,если «особоодоренные» не могут победить кодировки.Специально для них-испльзуйте прогу Штирлиц IV и нет проблемм,причем здесь броузер? :mrgreen:

  79. Как отписаться от коментов?
    Поставил галочку на свою голову следить за сообщениями…
    А где же возможность теперь отписаься?

  80. Виктор

    Спасибо за поздравления вас тоже с праздником!Я пользуюсь лисой,так что у меня проблем с кодировкой не было.

  81. Фатима

    Доброе утро, Макс!
    Вчера я с этой страницы отправила свое мнение по поводу свойств компилятора! Возможно они не прочитались у вас, т.к. я пользуюсь IE. Сегодня я снова все повторила.
    Да, спасибо за проект SmartResponder, у Вас сильная команда!
    с уважением, Фатима.

  82. Игорь

    Привет Макс! Твой опрос открылся сразу, всё нормально. Большое спасибо.

  83. Олег

    Макс я за тебя.

  84. Адам

    Для меня все полезное важно.
    К сожалению у меня нет таких познаний, чтобы критиковать Макса. Знал бы больше, я предпочел бы посоветовать.
    К тому же по аналогии я приведу одну народную мудрость:
    «Лучше всех о сексе знают евнухи, скопцы и импотенты»
    По моему Макс не из их разряда.
    Адам.

  85. Евгений

    :neutral: Доброй день Макс!
    Спасибо за поздравления. Я все еще топчусь на месте в вопросах создания своего интернет- бизнеса и создания сайта-есть на то свои объективные причины о которых пока говорить нет смысла.
    С праздником Вас!

  86. *********************************

    МАКСИМ!

    НЕ ЗАБУДЬ ПОТОМ ОТПИСАТЬСЯ- КТО В ИТОГЕ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ!

    Не отпишешься- буду считать, что не ты ;-)

    *********************************

    ЗЫ А забавненько, как некоторые сразу пишут «Макс я за тебя», даже не зная твоей позиции в споре :-)

    ————————————————————————
    IC4U.ru – Анализатор читаемости Ваших веб-страниц

  87. Aндрей

    Здравствуйте, Макс!
    Спасибо за поздравления.
    Взаимно.
    С уважением, Андрей.

  88. Поздравляю Вас с праздником! Желаю удачи во всем. :razz:

  89. Alexander

    :roll: Макс!Спасибо,что не забыли и про меня .
    Я и вчера отвечал и ,сегодня и считаю,что те пункты которые отметил-достаточно красочно высказывают сущность этой программы.Спасибо.
    С уважением,Александр.

  90. Василий

    Вопрос в сущности простой: «Что для ВАС ВАЖНЕЕ…?».
    Я так понял, что один предприниматель считает важнее сделать программу удобнее и доступнее для пользовыателя, а второй – получить максимальную прибыль. Естественно, я – как пользователь, поддерживаю позицию первого, поэтому поставил приоритетом удобство, доступность и сервисную поддержку.
    Я еще бы добавил, что в вопрос надо было добавить: «Выберите два (или три) варианта ответа», либо «расставьте по приоритетам», поскольку в случае, когда отмечают все варианты, опрос теряет смысл.
    С уважением и наилучшими пожеланиями.

  91. Boyko

    Добрый день и огромное спасибо за поздравления с праздником Светлой Пасхи!!! Христос воскрес!!!
    К огромному моему сожалению я не могу принять участие в опросе. Так же и в других мероприятиях ибо совсем недавно перенесла тяжелейший инсульт и сил моих ни на что серьезное не хватает. Могу только отвечать на письма и то не всегда. Еще раз приношу свои извинения!
    С Пасхой Вас!!! Пусть будет покой и благополучие в Вашем доме и радостное Вам сердце!!!!

  92. Христос Воскрес Макс!!!!!!!!!Спасибо большое за поздравления,Вас также с этим праздником!!!!!!!!Максим подскажите что именно в этой рассылки???Я в среде интернет не давно,многое чего не понимаю!!!Помогите пожалуйста если Вас это не затруднит!!!???Заранее благодарен!!!millitary

  93. Филатов

    Первый раз сталкиваюсь с подобным трактованием термина компиляция. Вообще-то привычно подразумевать под этим один из видов трансляции программ написанных на языках высокого уровня в машинный язык – а тут инфопродукты…
    но как говорится на вкус и цвет товарищей нет…

  94. Тамара

    Здравствуйте Макс!Христос Воскресе!Ваши работы помогают!Спасибо!

  95. Юрий

    Понятно. Следующий ход – анонс продукта со всеми этими замечательными свойствами. Ждём-с…

  96. Виктор

    Спасибо за поздравления! Вас тоже с праздником Светлого Христова Воскресения! И с наступающими праздниками! Вчера немного выпил кагора, а в дальнейшем не собираюсь выпивать. По программе я высказал своё мнение новичка.

  97. Здравствуйте!Я отметил то что по моему мнению считается важным.

  98. Татьяна

    Здравствуйте, Макс! Спасибо за поздравление! Я тоже поздравляю Вас. Желаю Вам успехов! Благодарю за информацию.

  99. Любовь:
    28 апреля 2008 г. в 10:22 Цитировать
    Здравствуйте Макс!
    Я, за вас, поддерживаю ваши начинания и желаю успехов в дальнейшей работе. Ваша работа нужна не только новичкам, но и опытным.
    С уважением, Любовь!

  100. валентина

    :shock: уважаемый максим.абракадабру я не получила,но письма к-рые адрессованы вам приходят ко мне.извените что читаю чужие письма,хотя очень забавно :razz:

  101. Ольга

    Макс спасибо огромное за поздравления, желаю всего доброго и хорошего Вам! Удивляют и забавляют некоторые «эмоциональные» высказывания по поводу опроса. Почему-то возмущенные господа никак не реагируют на маленькую ссылочку внизу Вашего письма – «отписаться» – нажми, и никаких проблем в дальнейшем,никого не будет ни с какими опросами!

  102. Виктор

    :razz: Привет, Макс. Спасибо за поздравление
    Христос Воскресе
    Отмечаю те пункты, которые, думаю, играют основную роль.
    Благодарю за информацию. :grin:

  103. Эдвард

    Привет Макс. Меня лично привлекает Программа-компилятор информационных продуктов, хотя и все остальные тоже имеют хорошие данные. Порой для начинающих не совсем все понятно «разжевано по-полочкам». Порой возникают трудности. Мне лично катострофически не хватает вреиени на все. Очень много информации (не только от Вас), много различных задумок. В первую очередь создание сайта, создание и продажа электронных книг и дисков. Но пока все это в мечтах. Все, что я перечислил должно выполнять основную цель – приобретение дополнительного заработка. Пока это все в мечтах.
    Спасибо Макс за предоставляемые продукты. Я надеюсь когда-нибудь будет прорыв и у меня.
    Эдвард

  104. ирина

    Максим а вы можете мне прислать этот продукт если он у вас есть я попробую им воспользоваться если смогу и скажу вам свое мнение ! Продукт можете прислать бесплатно и ненадолго.

  105. :lol: Все нормально,желаю успехов.
    Валериан Анатольевич

  106. Здравствуйте Макс!
    Спасибо за поздравления и теплые слова! Лично мне вы лишний раз доказали, (показали?) что такое профессионал своего дела. Конечно я поддержал и проголосовал. Вы молодец, желаю вам успехов и хорошего настроения!
    Оффтоп:
    Хотел приобрести один из ваших умных автоответчиков и получить ответы на некоторые вопросы которые у меня возникли. Однако служба поддержки сайта smartresponder.ru, как то не спешит с ответом. :wink: Может быть вы мне поможете?
    С уважением Браиловский Денис

  107. Спасибо Макс за письмо, я рад общению с умными людьми,
    это меня вдохновляет радостное настроение

  108. Александр

    Макс ! Ты молодец! Всегда оперативно озываешься на вопросы пользователей!Smartrespoder прекрвссная рассылка1 Ты мне много помог в освоении Интернет бизнесаю Спаибо и удачи тебе!

  109. Ренат

    Если возможность потестить данный продукт? С радостью бы принял участие :razz:

  110. Сергей

    :lol: Макс все просто отлично С прошедшими и с наступающими праздниками

  111. Сергей

    Рустем написал (Апрель 28, 2008, 11:43):

    Спасибо Макс за письмо, я рад общению с умными людьми,
    это меня вдохновляет радостное настроение

    Alexander написал (Апрель 28, 2008, 09:19):

    :roll: Макс!Спасибо,что не забыли и про меня .
    Я и вчера отвечал (просто сам разобрался в причинах абракодабры) и ,сегодня я считаю,что те пункты которые отметил-достаточно красочно высказывают сущность этой программы.Спасибо.
    Суважением и благодарностью за поздравления
    доктор Сергей Людвинский

  112. Евгения

    Здравствуйте, Макс!
    Вас также с Великим праздником Пасхи!
    Голосую за Вас. Вижу искреннее желание помочь нам всем
    разобраться с просторах интернета и научиться зарабатывать
    в нем.
    С уважением, Евгения

  113. Удобство, возможность мгновенно создавать, поддержка и цена.
    Все это отметил!

  114. Елена

    Макс, спасибо за информацию. С праздником!

  115. Ксения

    Здравствуйте Максим, С празником Пасхи и с наступающими праздниками. Ваша информация очень ценная и достаточно реально понимаемая. Спасибо.

  116. Филатов написал (Апрель 28, 2008, 09:56):

    Первый раз сталкиваюсь с подобным трактованием термина компиляция. Вообще-то привычно подразумевать под этим один из видов трансляции программ написанных на языках высокого уровня в машинный язык – а тут инфопродукты…
    но как говорится на вкус и цвет товарищей нет…

    Надо уже давно было знать о том, что у слов бывают разные дефиниции (значения). Одно слово может иметь разные смыслы. Зайдите на Яндекс.Словари и почитайте все варианты толкования слова «Компиляция».

  117. Людмила

    Добрый день, Макс!
    Огромное спасибо за поздравления с праздником Пасхи и наилучшие пожелания от меня! К, сожалению, пока ничего не могу сказать о твоей работе, так как я только подписалась на рассылку. Но я уже успела увидеть множество благодарных и теплых слов в твой адрес, думаю что так оно и есть!!!
    С уважением Людмила.

  118. Татьяна

    Привет,Макс!Не знаю получилось или нет,т.к.компьютер выдает «закройте всплывающие окна».На всякий случай,я проголосовала за пункты : 1,3,5,7,8,9.
    Татьяна.

  119. Счастья и процветания Вам, Макс! Пожалуй, соглашусь с многими, кто писал, что все пункты очень важны. Но, если учесть целевую аудиторию потребителей данного продукта, то врядли ее можно отнести к массовой. Наиболее подходящая аудитория по моему мнению – интернет-предприниматели. Цена для этой группы важный пункт, но не первостепенный. Что касается удобства пользования и эстетичности, то это скорее более важно для инфо-продукта, созданного с помощью этой программы, и немногим менее важно для самой программы. Но все же первостепенными пунктами на мой взгляд являются пункты, отражающие технические возможности компилятора и защищенность информации.

    Макс Хигер написал (Апрель 27, 2008, 23:49):

    Зато есть другая часть ума, которая очень любит обобщать и связывать совершенно разные явления на основании их 3% похожести. С этой частью ума я не собираюсь иметь ничего общего.
    .

    Радует Ваша осведомленность о многомерном строении человеческого ума. Немногие понимают, что как само человеческое существо многомерно и состоит из нескольких разных субстанций (хотя и тесно связанных между собой), включая тело,витальное существо,ум,внешнее эго и духовное существо, так и каждая субстанция в отдельности многомерна. Так ,если речь идет об уме, то в нем можно выделить несколько основных отделов и множество подразделов, связанных между собой в иерархическом порядке. Если заложенный природой (или Богом) иерархический порядок этих частей претерпевает изменения, то подсознательная часть ума может выйти в человеческом уме на верхние уровни этого порядка и тогда человек теряет объективность и отдаляется от неискаженного восприятия реальности. Если в ком-то происходит подобное, то с этим человеком даже бесполезно дисскусировать, поэтому Вы можете просто игнорировать такие посты.
    С уважением, Олегсан.

  120. Всяких компиляторов вроде и без того немало придумано… Неужто что-то новенькое появится?
    Что ж, подождем его.
    По важности выбросить что-то из пунктов трудно, это проверяется на практике.
    Интересно, что такое будет со всеми перечисленными качествами и с учтенными пожеланиями?

    С праздником всех!

  121. Дарья

    приветик… :wink: прикольная инфа. С Пасхой тебя!!! приятно получать от тебя что-то новенькое,всегда жду, и охотно принимаю участие.

  122. Ирина

    Благодарю за поздравления, Макс!
    Принимай ответные! :smile:
    Надеюсь мое участие в этом опросе будет полезным!:)

  123. Всем кто проголосовал уже огромное спасибо! Очень скоро я подготовлю специальный отчет по проведенному голосованию и укажу там предмет моего спора, объясню предмет проблемы компиляторов, а так же укажу на рекомендованные решения.

  124. Юрий

    Здравствуйте, Максим. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
    Спасибо за предложение мне высказать свое мнение. Я сразу извиняюсь за уровень своего развития в даной сфере, т к. оцениваю этот уровень вашей же формулой: «ситечко от чайника». Правда у меня есть желание с вашей помощью развиваться. Спасибо за ваш профессионализм и интеллигентность, с которыми вы ведете общение с нами – своей аудиторией. Поздравяю вас с праздником Светлого Христова Воскресения. :!: :!:

  125. Сергей

    Достаточно интересный опрос, с удовольствием посмотрю на конечные результаты. Видимо скоро появтся чтото новое. Слежу за событиями!

  126. Здравствуйте, Максим. ХРИСТОС ВОСКРЕС!
    Спасибо за предложение мне высказать свое мнение по данному вопросу. Поздравляю Вас с праздником.
    С уважением Владимир.

  127. Наталина

    Можете обращать на мою запись внимание – можете нет…
    Однажды в жизни я столкнулась с вопросом из-за травмы позвоночника , куда идти и что делать, как зарабатывать на жизнь когда все сбережения подойдут к концу… Очень вдохновила идея заработка в интернете… К сожалению , все что рассылалось, Хоть и у Макса, – сложно для понимания …Если такой продукт рассчитан только на умников , – то тогда теряется очень большая часть аудитории – покупателей(студенты, некоторая группа инвалидов, домохозяек, подростков и активных пенсионеров).
    В итоге ни у Макса ни у некоторых рассылающих свои продукты я ничего не купила – не из-за цены… А из-за сложности подачи материала,кучи непонятых слов( их можно прояснить – но это тоже много времени) и отсутствия связи и поддержуи – купили и пошли на хер… Справляйтесь, как хотите?
    Я справилась , используя свои знания по психологии и саентологии… И нашла другой выход, более доступный в ПОНИМАНИИ, а не в цене продукт…
    На сегодняшний день – самая понятная в применении , самая систематизированная и доступная продукция пока встретилась только у Слободенюка Александра…
    Это не ему реклама и мы с ним не знакомы… Просто , все что удалось у него купить – не зря потерянные деньги и не вызывает досады…
    Прошу заметить – это только мое мнение, подкрепленное моими реальными жизненными и неудачами и победами…Можно на это мнение внимания не обращать.В полемику вступать не буду…
    Все что есть в мире – имеет право на свое существование…
    Хорошего настроения…

  128. Христос Воскресе!!!!!Спасибо за поздравления,тебя тоже и снаступающими праздниками Весны и Днем Победы.Я проголосовала по всем пунктам,материалы хотелось ,чтобы были по проще.Успехов тебе Макс.

  129. :!: С ПРАЗДНИКАМИ, ПУСТЬ ДАЖЕ И ПРОШЕДШИМИ!
    МНЕ НРАВИТСЯ ТО,ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ!
    ПУСТЬ БУДЕТ ВСЕ ТО, О ЧЕМ ВЫ СПРАШИВАЛИ-ВАЖНО ВСЁ!
    СПАСИБО!

  130. Надежда

    С праздником Пасхи Вас и спасибо за поздравление. Я пока еще не совсем разобралась, что происходит, поскольку новичок в Интернете. На вопросы ответила. Что дальше?

  131. Любовь:
    28 апреля 2008 г. в 21:03 Цитировать
    Добрый вечер, Макс!
    Мне, очень хотелось чтобы вы смогли переубедить сомневающихся в важности Программы-компиляторов информационных продуктов. Хотя, я конечно новичок, не совсем могу во всем разобраться, но я ЗА ВАС и ещё раз поддерживаю только Вас!
    С уважением , Любовь!

  132. Сергей

    Привет Макс! Поздравляю с прошедшим праздником!!!
    Прикрасный опрос. Отметил почти всё.
    Мой девиз – ИНФОРМАЦИОННОСТЬ,ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ,
    ДОСТУПНОСТЬ!!!

  133. Макс, спасибо за поздравление! Извини что отвечаю с опозданием, отсутствовал.

    Макс я за тебя, удачи тебе!

  134. Александр

    Мне нравится работа Макса ! Ценная инф, толковые советы, оперативная поддержка и контактность !
    У него можно многому научиться !
    Я ГОЛОСУЮ ЗА МАКСА !!!

    МАКС ! Я С ТОБОЙ ! ДЕРЖИСЬ !
    ЭТО НАВЕТЫ ЗАВИСТНИКОВ ! ОТМЕТАЙ ! СОБАКА ЛАЕТ, А КАРАВАН ИДЕТ ! ТАК И ТЫ ! ИДИ СВОИМ ПУТЕМ ДАЛЕЕ !

  135. Надежда

    К моему большому сожалению меня очень расстоили Ваши трактовки действительно важных и,более того, классических понятий.
    Еще более расстоили предложенные Вами аспекты значимости программного продукта. Ни один из них не может быть применен к понятию компилятор. В лучшем случае некоторые можно применить к понятию транслятор.
    К сожалению, моему, подобные точки зрения читают и новички и относятся к ним с доверием.
    После подобной информации зачастую уже очень трудно обяснять потенциальным пользователям системы (например, бизнесменам), постановщикам разработки и программистам, реализующим проект о понятии прилично (даже не хорошо) разработанной системе.
    Например, присутсвие такого фактора, как
    «Хорошая служба поддержки и оперативная помощь по проблемам»
    говорит о том, что либо предлагаемый инфо-продукт не предназначен для данной области применения, либо разрабатывался, что называется «на коленях», т.е. без постановки задачи. :roll: :roll:

  136. Артур

    Привет Макс. Спасибо за поздравление!!! С праздником! Голосую за Вас.

  137. Надежда написал (Апрель 28, 2008, 23:57):

    К моему большому сожалению меня очень расстоили Ваши трактовки действительно важных и,более того, классических понятий.

    Не знаю, каковы Ваши понятия, потому что Вы их не озвучили. Но расстраиваться Вам не стоит. За 7-мь лет своей работы я прекрасно осведомлен что есть что. Если так же учесть, что я очень люблю прояснять значения слов в толковых словарях, то наверное Вам точно не стоит так падать духом :)

    Надежда написал (Апрель 28, 2008, 23:57):

    Еще более расстоили предложенные Вами аспекты значимости программного продукта.

    Да уж… Что-то Вас совсем уж легко окончательно расстроить. А Вы знаете что настоящего предпринимателя расстроить очень сложно? Расстройство – это очень вредно для работы. В расстроенном состоянии Вы не способны рационально мыслить. Так что Вам лучше либо научиться позитивно смотреть на веши и поменьше со своими эмоциями нянчиться, либо уж тогда не стоит читать «расстраивающие» настолько Вас тексты Макса :)

    Надежда написал (Апрель 28, 2008, 23:57):

    Ни один из них не может быть применен к понятию компилятор. В лучшем случае некоторые можно применить к понятию транслятор.

    Вот посмотрите – у Вас есть возражение, но в нем нет ни одного фактического данного подтверждающего Вашу точку зрения. Ведь я не придумал термин «компилятор» в отношении программы, которая упаковывает информацию в определенный защищенный формат. Этот термин уже годы назад был придуман и используется теми, кто данные программные продукты разработал и дал им жизнь. А назвали эти люди данный тип программ не зря. В переводе с английского слово «Compilation» в одном из своих значений по словарю переводится как «Сбор данных, собирание материала, фактов составление сводок и таблиц». А в другом своем значении слово «Compilation» переводится как «процедура перевода внешнего представления знаний в эффективное внутреннее представление». Теперь совершенно понятно почему люди назвали программу, которая собирает информацию в один компактный файл, удобный и эффективный для потребления, именно компилятором.

    Надежда написал (Апрель 28, 2008, 23:57):

    К сожалению, моему, подобные точки зрения читают и новички и относятся к ним с доверием.

    К общему сожалению, как мы видим, Вы и являетесь таким новичком и забиякой к тому же. Пытаетесь проявить свои «знания» там где у Вас их фактически нет. Не знаю, каковы были Ваши побуждения, но явно они совершенно неразумные и скорее носят эмоциональный характер.

    Надежда написал (Апрель 28, 2008, 23:57):

    После подобной информации зачастую уже очень трудно обяснять потенциальным пользователям системы (например, бизнесменам), постановщикам разработки и программистам, реализующим проект о понятии прилично (даже не хорошо) разработанной системе.

    Конечно сложно объяснять, потому что Вы и не понимали этого. Но уже хотите уметь объяснять такие вещи другим людям. Мой Вам совет – хорошенько сначала разберитесь в теме, в терминологии, прежде чем сверкать своим невежеством перед многими другими людьми.

  138. Татьяна

    Вас поздравляем:
    «Христос воскрес!»
    Добра желаем,
    Больших чудес!
    Чтоб с Богом в сердце
    Светлей жилось,
    Он снова с нами -
    Воскрес Христос!
    Мы вам желаем
    Любить всегда:
    Где любовь тает -
    Душа пуста.
    Храни тебя Христос
    От всякого ненастья,
    От злого языка,
    От боли и от недуга,
    От умного врага,
    От мелочного друга,
    И дай тебе Господь,
    Коль это в Его власти,
    Здоровья, долгих лет,
    Любви и снова счастья!

  139. Макс, с Христовым Воскресеньем и Пасхальными праздниками! Что то я не поняла сути вопроса, но мне нравятся твои работы и рассылки поэтому я за тебя голосую.

  140. Тамара

    :razz: :razz: :razz:
    Макс! Очень интересные рассылки! Спасибо!
    Я голосую – за!!!!!!!!!! :razz: :razz: :razz:

  141. 19871987

    :wink: да все нормальна я уже проголосовал а так не бойся макс прорвемся

  142. маклауд

    hello!
    опросник заполнил, что-то в нем важно для автора, помог….
    комменты прочитал неохотно и не все ))) люди любят разводить дебаты не определившись в терминах, это автору и удалось сакцентирвать сразу, а остальное есть внутреннее дело совести, если она есть … . Покась )))

  143. Макс, я полностью согласен с Вашими условиями существования хорошего компиллятора.

  144. Павел

    Макс не огорчайтесь. Теоретически программа удобна. Голосую за вас! :razz:

  145. Спасибо за все ваши отклики и информацию.С сожалению не всегда удается вам ответить,но вы большая умницf!!!!!!!!

  146. Виктор

    Меня интересует все, хотя я только начинаю и многого не знаю.

  147. Людмила

    Спасибо за поздравление и вас также с пасхой! Не голосовала. потому-что не знаю за что, в этом вопросе не разбираюсь.

  148. Макс!
    Коментарии к этим вопросам изличшни. Все замечтельно!
    Я голосую – за :!: :!: :!:

  149. Виктор

    Для меня все полезное важно.
    К сожалению у меня нет таких познаний, чтобы критиковать Макса. Знал бы больше, я предпочел бы посоветовать.
    Макс,а можно обсуждать другие темы,но только в личной переписке? Виктор.

  150. Valentin

    Макс!
    Нужно было поставить вопрос о рейтинге или сортировке этих вопросов. Эффекта было бы больше.

  151. Игорь

    И Вас с Праздником !
    Уважаемый Макс ! Сегодня даже ребенку понятно,- что любая информация имеет ценность только в сравнительных критериях. А слабо сделать дайджест по всем существующим программам этой ниши ? В табличном варианте сравнить все плюсы и минусы. Вот тогда и аналитика будет у всех на глазу. Да и рейтинг лично Ваш подымется. Дерзайте.

  152. Николай

    Привет Макс ! Я голосую за Вас! :!:

  153. Макс +1 Такую тема раскачигарил :grin:

  154. сергей

    Макс.Спасибо за поздравление.С наилучшими пожеланиями голосую за!

  155. Я,кажется, второй раз проголосовал, извините…

  156. С удовольствием голосую за наиболее важные, с моей точки зрения, компоненты в программе-компиляторе информационных продуктов. Я только начинаю осознавать, что игнорировать очевидное в бизнесе – значит ничего не понимать вообще в бизнесе.
    Спасибо за приглашение к участию в обсуждениях!

  157. Тенгиз

    Макс, спосибо за поздравления, вас также со всеми прошедшими праздниками.
    Все, что связано с бизнесом, необходимо рассматривать с тремя состовляющими: маркетинг, финансы и логистика. Если отсутствует хоть одна из этих состовляющих, это уже не бизнес.
    Естественно, производство и продажа продуктов или услуг рассматриваеться в логистической призме как управление материальными потоками. Они сопровождаються информационными потоками.
    Существует три возможных варианта: информационный поток опережает, движеться в месте либо отстает от материальных потоков. О прогнозах можно говорить лишь в том случае, когда информационные потоки опережают материальные.
    По этому для меня более важно доступность информаций до появления материальных потоков.
    Прошу извинения за возможные граматические ошибки.
    С уважением, Тенгиз Абхазава

  158. Василий Одарюк

    Спасибо, Макс, за поздравления. Вам желаю больших успехов в бизнесе.
    Думаю, что предложенная Вами программа окажется полезной многим. Остается только ее создать и предложить пользователям. Я голосую «за».
    С уважением, Василий Одарюк.

  159. Людмила

    Макс спасибо за поздравления!ЯВас тоже поздравляю со всаеми праздниками. Люблю учиться новому,, судовольствием буду у Вас учиться я голосую за Вас Максим.Людмила :

  160. Сергей

    Спасибо за поздравления Макс. Взаимно поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками. Ну, а теперь по теме.
    На мой взгляд большая часть вопросов не относится к программе или ее работе, а включает и маркетинговую часть. Собственно как и данный опрос можно рассматривать, как маркетинг.

  161. Владимир

    Владимир Соколов (Салон Путешествий «Аристократъ», Москва).
    Киев.
    Там, на семинаре познакомился очно с Максом Хигером.
    Здороваясь, мне протянул руку человек, создавший систематизированную программу рассылки, которой пользуются тысячи людей от новичков до маститых…
    Читаю этот блог.
    Редкие островки невежества. Они не опасны для Макса. Они опасны для доверчивых, для новичков.
    Была у нас всесильная компартия, которая говорила как писать книги, как работать науки, не разбираясь в этом ни на йоту и ничего образцового не создав. Главная цель – разрушить!
    Но есть Эдуард и «эдуарды». Судя по указанному телефону, москвич…земляк.
    Оскорбительный тон письма. Стиль и лексика – полная гармония с содержанием.
    Этот человек болен.
    Опять Киев.
    Макс говорит о том, на сколько трудно поддерживать, раз созданную огромную систему рассылки. Присутствует некоторая усталость.
    На завтра усталости уже нет. Сосредоточенность и концентрация.
    Макс Хигер для меня не виртуальность.
    И мы для него не эфемерны. Он про это не говорил. Это читалось в каждом звуке его слова….

  162. Юрий

    Уважаемый Макс, здравствуйте.
    Спасибо за поздравление и пожелания.
    И Вас я поздравляю со всеми праздниками, настоящим и
    грядущими. Успехов во всех делах.
    Не обижайся на Эдика прос то плохое настроение, одумается, извинится. Успехов! Юрий.

  163. 2 мая 2008 в 5:49З
    Здравствуйте, Макс!
    Я, конечно ещ

  164. Любовь:
    2 мая 2008 17:53
    Здравствуйте, Макс!
    Я, ещё, не могу квалифицированно оценить вашу информацию, но если создали проект, который доступен всем и его нужно внедрить в жизнь, а у нас как всегда проблема. А не проще рискнуть и может потерь не будет, но всё-таки внедрить чем быстрее тем лучше. Может тогда будет лучше видны плюсы и минусы этой работы. Голосую, только ЗА! Успехов!
    Любовь

  165. Сергей

    :evil: Уважаемый Макс! Спасибо за поздравление и внимание. Проэкт интересен. Но необходимо видеть своими глазами что получается. Удачи.

  166. Марина

    :razz: Макс, я хоть и не блондинка – но только начинаю вникать во все эти интересные примочки. Спасибо за информацию.

  167. Елена С.

    Мне нравится работа Макса !
    Всегда толковые советы и оперативная поддержка.
    У него можно многому научиться !
    Все пункты опроса очень важны!!!
    Всех поздравляю с праздником Весны и труда!
    Поэтому желаю всем успешности в их начинаниях!!!

  168. лариса

    :grin: :!:

  169. Вадим

    :lol:

  170. Александр

    Привет, Макс! Не отвлекайся на завистнический дебилизм.
    Занимайся СВОИМ делом, что у тебя получается великолепно.
    Мы с тобой и за тебя :razz:

  171. Бычков владимир

    :razz: Здравсвуйте извините за опоздание. отвечаю на Ваш опрос я за все пункты и чем их больше тем лучше. но это и дороже и сложнее прога. досвидания.

  172. Добрый вечер, Макс!
    Я поддерживаю Вас и голосую ЗА! Желаю успехов в вашей работе. Я только ЗА!
    Любовь!

  173. Добрый вечер, Макс!
    Я только, начинаю кое в чём разбираться и немножко ознакомилась с информацией. Мне понравилось, всё доступно, но и захватывающее. И без сомнений, я отдаю свой голос за Макса! Я ЗА!
    Любовь

  174. Дмитрий

    День добрый Макс! Конечно я ЗА. Тут даже особо разбирать не нужно. Удачи!

  175. Александр

    :razz:

  176. Добрый вечер, Макс!

    Почему проект Макса не воплотить в реальность. Это ведь помощь не только новичкам, но и опытным. Может, я не права, но по-моему внедрить новое, чем быстрее, тем лучше для всех. Мне, например, нужна информация доступная и качественная. Я уже немного ознакомилась и мне понравилась, по-моему, хоть немножко разжевали, хотя конечно многому надо поучиться. Уже нашла столько информации, что у меня лодка плывет без управления. А тут нужно остановиться, а то может унести течением в бурное море.
    Успехов, Макс! Я ЗА!
    Любовь

  177. Валерия

    Здравствуйте, Макс!
    К сожалению, я – :oops: чайник. Но хочу во всем разобраться и узнать по-больше. Поэтому я голосую «ЗА».
    Хотя. мне почему-то кажется, что от нас особенно ничего не зависит.
    Всего доброго!!!

  178. Я считаю, что во первых важно качество, а затем уже цена, хотя цена и не настолько важна если продукт очень нужен.

  179. Виталий

    Макс.
    Я за !!!
    Удачи.

  180. Светлана

    Поздравляю Вас с праздником! Желаю удачи во всем! В споре рождается ИСТИНА Светлана

  181. данил

    Что могу сказать, модец Макс – так и развиваемся

  182. Василий

    Спасибо за поздравление! Поздравляю Вас с праздниками! Желаю удачи во всем!

  183. Александр

    Здравствуйте Макс! Всё читается, успехов тебе и команде :neutral:

  184. Интернет-рынок завоевывает популярность много в эти дни, этот бизнес становится весьма прибыльным, и люди могут на самом деле порождают большие суммы, делая этот бизнес

  185. azer

    Привет Макс! Поздравляю с прошедшим праздником!!!
    Прикрасный опрос. Отметил почти всё.
    Мой девиз – ИНФОРМАЦИОННОСТЬ,ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ,
    ДОСТУПНОСТЬ!!!
    С уважением, AZER ABBASOV

  186. Здраствуйте, Макс!
    С праздником Победы!
    Этот праздник старшего поколения, которые завоевали для нас жизнь, но сейчас не все понимают, что для старшего
    поколения нужно.
    Если, я правильно понимаю инфо-продукт это ценная информация для всех и сделать потребление информации удобной в этом файле и защитит информацию от любых изменений со стороны пользователей. Я понимаю, это так и я поддерживаю Макса. Голосую, только ЗА!
    С уважением, Любовь!

  187. Макс респект и уважуха за +1 :grin:

  188. Добрый вечер!
    Мне нравится, что написал Макс. Информация доступная и написана легко и воспринимается отлично. Я ЗА! Желаю успехов!
    Любовь!

  189. Александр

    Здравствуйте, Макс!
    Мне кажется, что от моего мнения , в общем-то мало что зависит, потому что, судя по комментариям, почти все сказано.
    Но для себя я извлек пользу (урок) в том, что увидел как Вы в свои действия строите на уровне взаимодействия, а не на форме и ментале, и что в конечном итоге, все таки выиграете в количестве и качестве своего дела.
    Благодарю.
    Всего доброго!!!

  190. Жаль я не успела присоединиться к этому опросу.
    Макс, а когда планируете следующий опрос организовать?

Оставьте свой комментарий:

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Get Adobe Flash playerPlugin by wpburn.com wordpress themes