Пассивные доходы – где мифы, а где реальность?

30 апреля 2009, 17:44
 Просмотров: 9 113

На днях два балбеса – я и Игорь Осипенко встретились в Skype, ну и целый час делились друг с другом своим видением и опытом понимания «пассивных источников дохода».

Пришли мы к очень интересным выводам… Можно сказать, что многим они покажутся пугающими даже :-) Но не будем забегать вперед. Мы записали нашу деловую болтовню в MP3-формате. И получившийся подкаст (почти в 1 час длинной) Вы можете прослушать ниже.

image

#1. Чтобы прослушать подкаст прямо из броузера (59 минут) – нажмите кнопку Play ниже:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

#2. Скачать подкаст себе на компьютер (размер файла 13.5 Мб), чтобы прослушать его локально:

download_link http://khiger.com/downloads/igorosipenko_maxkhiger_passive.mp3

#3. Сайт Антикризисного семинара Макса Хигера и Игоря Осипенко:

http://www.speechstream.ru/internet/

#4. Задать вопросы Максу и Игорю:

http://speechstream.ru/opros/iplaza.html

P.S. Так же, как и всегда – ждем Ваших комментариев ниже!

Рекомендую еще прочитать:

Комментарии (Всего 57 комментариев) ↓

  1. андрей

    Прослушал минут 20, на большее не хватило. Если вы (оба) хотели показать себя грамотными, то это вам может быть удалось, но не более. Чистая теория. Включившись в MLM бизнес уже через месяц имел 1360 руб., через два месяца 3300. Если так интересно, то это «Родник здоровья», не сочтите за рекламу. И не надо быть профи, как вы считаете. аналогично и в интернете. Срок только больше. Но года достаточно выше крышы.
    Проще надо, проще. Конечно умные мысли это хорошо, но берегите время своих подписчиков.
    С уважением. Андрей.

  2. андрей написал (Апрель 30, 2009, 19:15):

    Прослушал минут 20, на большее не хватило. Если вы (оба) хотели показать себя грамотными, то это вам может быть удалось, но не более. Чистая теория. Включившись в MLM бизнес уже через месяц имел 1360 руб., через два месяца 3300. Если так интересно, то это «Родник здоровья», не сочтите за рекламу. И не надо быть профи, как вы считаете. аналогично и в интернете. Срок только больше. Но года достаточно выше крышы.
    Проще надо, проще. Конечно умные мысли это хорошо, но берегите время своих подписчиков.

    Андрей, я прошел через несколько млм-компаний. Сколько сотен сетевиков я видел… ой! Да вот только тех, кто имеет стабильно растущие чеки в компании при полном отсутствии усилий с их стороны – вот таких видел наверное человек пять, не более…

    И каждый из этих людей был ярким и очень опытным лидером. Настоящим профессиональным сетевиком, который годами шел к этому успеху. Вот про это собственно и говорилось.

    Вы получили через два месяца 3300 рублей… И что собственно? Я в последней сетевой компании, с которой я работал заработал в два раза больше в первую неделю сотрудничества с ней. Я уже через 10 дней отбил все, что я вложил в приобретение стартового пакета. Но какое это имеет отношение к пассивному доходу?

    Попробуйте ка остановить свою деятельность в этой млм-компании прямо сейчас. И Вы увидите, что Ваши чеки очень скоро будут равняться нулю. Никакой пассивности доходов тут нет и не может быть до тех пор, пока Вы не станете профессиональным сетевиком высочайшего уровня. До тех пор, пока Вам не попадется долгоиграющая млм-компания, которая будет реально долго держаться на рынке. До тех пор, пока Вы не научитесь строить свою сеть так, чтобы потом она стабильно развивалась уже без Вас. А это возможно будет, когда Вы станете лидером и сможете вырастить собственных лидеров в своей структуре, которым и передадите полностью развитие сети, мотивацию, обучение и т.п.

  3. Валерий

    Макс Классный подкаст !
    Вы сейчас развиваете Intway

  4. Александр

    А некоторые называют это резидуальным доходом …о как… :shock:

  5. Max – Kiyosaki gavarit ocheni mnogo o Pasivnom dahode, daje bolishe chem Bodo Shefer !!!!!!!!

    Igor – Kiyosaki nekogda ne gavarit shto nujno mnogo deneg, on uchet shto denighi delaiutsa bez deneg, denighi eto ideea !!!

    Kiyosaki – uchit sazdavati Business i investirovati v Nedvijimosti.

    Pasivnii dohod eto ne predprinimatelistvo a Postroenie sistemi kotoraia budet rabotati i bez uchiastia Businessmena.

  6. Алина

    Есть такая компания! Конечно, Intway! Здесь можно получить не просто большой доход, а неприлично огромный доход, так как она работает в основном в Интернете, а здесь, как вы знаете, партнеры и клиенты никогда не кончаются. Насчет пассивного дохода, то считаю, прав Макс Хигер в том, что это могут позволить себе только большие лидеры. А остальным покой только снится. За то усилия компенсируются серьезными деньгами.

  7. Да, эта БЕСЕДА была приятной неожиданностью!

    Распространение аудио-файлов стало бичом интернета. Незрелый треп некомпетентных собеседников слишком часто отнимает твое драгоценное время.

    Но эта БЕСЕДА – песня двух творческих, горящих, знающий свое дело людей, да еще и прекрасных ораторов :smile:
    Плотная, насыщенная идеями БЕСЕДА!

    Жаль, что в этом небольшом посте я не могу выразить те мои личные идеи и ассоциации, которые родились при прослушивании. Но я обязательно напишу такую статью для своего блога.

    Очень радует понимание, что ДЕНЬГИ – лишь энергия, которая «прибавится – только имеющему»: имеющему интерес, умение, навык, знание, и, в первую очередь, ЗНАНИЕ СЕБЯ, своих сильных и слабых сторон.
    То есть имеющему – БАЗИС. Стержень Личности.

    Что достойный РЕЗУЛЬТАТ бизнеса – это РАДОСТЬ и УДОВОЛЬСТВИЕ. А деньги – побочный эффект от увлеченного занятия любимым делом.

    Идея СОТРУДНИЧЕСТВА предпринимателей – назрела. Мы долго и успешно развивали свой, ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС – в разных сферах деятельности. Сейчас пришло время преодоления границ и объединения – для общего блага, для взаимного обогащения идеями, открытиями и достижениями друг друга.

    Например, моя тема – это как раз формирование БАЗИСА, рождение ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ.

    Части одной системы получения остаточного дохода, на мой взгляд, это:
    ПРОДУКТ (книга, например); РАССЫЛКА; ВЕБИНАР; очный СЕМИНАР; КОНСУЛЬТАЦИИ. Пока так.

    А Игорю, который знает быстрый и легкий путь к успеху и который (как и я :neutral: ) не знает, «где грань между работой и отдыхом», дарю мою любимую пословицу творческого человека:

    «Что нужно – нетрудно.
    Что трудно – не нужно!»

    Браво, ребята!
    Ваша БЕСЕДА – отличного качества!
    БЛАГОДАРЮ!

  8. Виктор

    Макс очень современно, надо пахать!!!

  9. Из услышанного: Игорь Осипенко говорит более-менее предметно, о конкретных вещах. Макс – теорию разводит, зачем непонятно

  10. Igor написал (Апрель 30, 2009, 20:11):

    Max – Kiyosaki gavarit ocheni mnogo o Pasivnom dahode, daje bolishe chem Bodo Shefer !!!!!!!!

    Но фактически «пассивный» это неправильное слово, потому что даже инвестор предпринимает периодически определенные действия для контроля за своими инвестиционными проектами. Есть активность, значит нет пассивности. Есть остаточный доход, который растет постоянно от точечных и грамотных инвестиционных действий, анализа отчетов и т.п.

    Igor написал (Апрель 30, 2009, 20:11):

    Igor – Kiyosaki nekogda ne gavarit shto nujno mnogo deneg, on uchet shto denighi delaiutsa bez deneg, denighi eto ideea !!!

    Деньги это не только идея. Это часть нашей жизни, которая имеет реальную форму. Есть бумажные деньги, есть электронные деньги. Есть счета и есть механизмы, которые либо создают пассивы, либо активы. Только идея – это мысль в Вашей голове. Отсюда следует то, что Вам нужно перейти от мыслей и идей к намерению, которое потом Вас заставляет искать наиболее эффективные методы – как привести свои идеи в реальность. Между Вашей идеей о деньгах и их реальным наличием у Вас – существует большой путь. О нем мы немного сегодня и поговорили. Чуток :)

    Igor написал (Апрель 30, 2009, 20:11):

    Kiyosaki – uchit sazdavati Business i investirovati v Nedvijimosti.

    Не только в недвижимость. Он учит становиться инвестором, который видит любую возможность увеличить свой капитал и получить дополнительные резидуальные доходы.

    Igor написал (Апрель 30, 2009, 20:11):

    Pasivnii dohod eto ne predprinimatelistvo a Postroenie sistemi kotoraia budet rabotati i bez uchiastia Businessmena.

    Я лично и не говорил о том, что предпринимательство – это и есть пассивный доход. Предпринимательство это когда человек что-то постоянно предпринимает для создания капитала. Какая тут пассивность? :) Но предпринимательство это первая и обязательная ступень в квадранте Киосаки к тому, чтобы перейти в бизнес, а потом в Инвестирование.

    Но тоже самое инвестирование это не единственный способ иметь остаточные доходы. Построить грамотно свою сеть в МЛМ и сделать это долгоиграющей сетевой компании – это тоже формирование резидуального дохода. Построить свой линейный бизнес так, что это стало самостоятельно работающей системой – это тоже резидуальный доход. Написать свою книгу-бестселлер или придумать музыкальный хит или придумать какое-то «ноу-хау» и запатентовать его – тоже резидуальный доход.

  11. ermahovih

    пасивный доход бывает только у пенс :roll: ионеров и то они в своё время за него потрудились. А, что касается intway там для новичков в интернете слишком хитромудрая регистрация-(вступай-нихочу) да и вступительный взнос какойто туманный (плати незнай куда)

  12. Роман написал (Апрель 30, 2009, 20:35):

    Из услышанного: Игорь Осипенко говорит более-менее предметно, о конкретных вещах. Макс – теорию разводит, зачем непонятно

    Макс говорит и о теории и о практике. Просто практика без хорошей теоритической базы – превращается в бесконечное падание в распространенные ямы, а так же постоянное изобретение самых «круглых» колес. Поэтому я даю теорию. А практикой мы займемся на семинаре в Киеве 2-3 мая.

  13. Спасибо :neutral:

  14. Вадим

    Очень даже интересный подкаст получился… Есть некоторые спорные моменты, но без них никак :) . Спасибо авторам!!!

  15. Раиса

    Ребята вы красавчики!Очень много полезностей!Я как пенсионерка со стажем (63года мне)живу на остаточные деньги.Много путешествую,салоны,фитнес-клубы,и много еще чего могу себе без ограничений позволить.Но как вы правы-скушно без дела.Вот и осваиваю просторы пока ваши(молодежи)скоро они будут и моими как только научусь!А с такими как вы учителями-думаю не долго!Благодарность вам и больших успехов!

  16. Раиса

    Первая половина вашей беседы просто про меня!За 15лет труда думая не о деньгах,а о престиже результат-4х звездная гостиница на 37номеров,4кафе,сауна,бильярд-клуб и кулинария.Теперь все это у детей моих а я вот инетом увлекаюсь!И это очень интересно и нужно,просто необходимо!

  17. Спасибо за подкаст! Особенно задумался про фокусировку! Спасибо огромное!

  18. Николай

    Жесть…

    Слушаю Макса и поддакивающего ему Игоря про так какие же кругом разводилы и лохотронщики, обманывающие честных людей и использующие в рекламе мем «пассивный доход», нас окружают…

    А затем по ссылке с рекламой семинара читаю: «Расписание семинара: Игорь Осипенко – Через электронную книгу к пассивному доходу»

    Ну-ну…

  19. :roll: Ребята, всё замечательно! Спасибо за умные мысли. Поскольку у меня ситуация один в один такая же, как у Раисы (и возраст, и результаты 15-летнего труда в реале, и новое увлечение Интернетом, и правило:»наше царское дело – думать»), убедительно прошу Вас переслать это моё письмо Раисе с моим адресом. Очень хочу с ней общаться, советоваться, дружить. Спасибо. Нина

  20. Макс Хигер написал (Апрель 30, 2009, 19:39):

    Никакой пассивности доходов тут нет и не может быть до тех пор, пока Вы не станете профессиональным сетевиком высочайшего уровня. До тех пор, пока Вам не попадется долгоиграющая млм-компания, которая будет реально долго держаться на рынке. До тех пор, пока Вы не научитесь строить свою сеть так, чтобы потом она стабильно развивалась уже без Вас. А это возможно будет, когда Вы станете лидером и сможете вырастить собственных лидеров в своей структуре, которым и передадите полностью развитие сети, мотивацию, обучение и т.п.

    Макс, здесь я не могу согласиться с Вами. Сеть, в принципе сможет развиваться без Вас. Но Вам это ничего не даст. Каким бы Вы лидером ни стали, каких бы «монстров» ни воспитали, маркетинг-планы построены так, что, как только Вы остановились, Ваши доходы начинаю сходить на нет. Другое дело, что усилий может понадобиться меньше, чем в начале бизнеса. Но так в любом деле. Все, так называемые «пенсии» в MLM это не пенсии. Пассивный доход это лишь проценты за вложенный капитал и иногда, творчество.

  21. Здравствуйте,

    Не корректное название подкаста. Вы говорили не о пассивном доходе, а о пассивной жизни. Это не очень корректно :)

    Кирилл

  22. Игорь

    Ребята, зачем вы в семантику полезли. Неубедительно получилось. «Пассивный доход» более понятно, чем «остаточный».
    Мы привыкли слышать, что «остаточное финансирование образования, сельского хозяйства и т.д.» – это что-то плохое и неправильное. Подобрали бы уж какое-то другое название. Только зачем – непонятно.
    И ещё. То вы говорите доступным языком, то на термины переходите без меры. Просто научность искусственно навязываете. Аж уши режет.

    Вы всё про труд говорите. Разве это новое? Это и так все знают. Вы бы что-то поконкретнее.
    У Евгения Попова любой диск – нужная вещь, за него и заплатить не жалко. Он учит конкретному. А вы, извините, больше воспитываете, учите жизни. Не обижайтесь пожалуйста.

  23. Слово «пассивный» можно заменить на ризидуальный или остаточный вид дохода. Однако без построения своей бизнес-системы не может быть и речи ни о пассивном ни о ризидуальном, ни об остаточном виде дохода. Но если человек уже дошел до таких доходов, он может продолжать заниматься своим любимым делом, и это здорово! Он уже просто не сможет остановиться на достигнутом, в мире есть еще много интересных идей, которые можно и нужно воплотить в жизнь! Я желаю всем, кто идет к своему пассивному, ризидуальному, остаточному или еще какому доходу дойти до конца!!! :grin:

  24. Здравствуйте

  25. Мне не понятно почему, вместо разговора о формировании «Пассивного дохода»,вместо рациональных предложений, грамотного анализа МЛМ вообще(как обещено-все плюсы и минусы этого бизнеса), муссируется как этот доход приятней обозвать.Это как вместо оказания помощи больному, вести дебаты как лучше по другому назвать его болезнь, потому что рак звучит не приятно, а если заглянуть в словарь Ушакова, так это вообще водоплавующее, а с японцами посоветоваться, то вообще – морепродукт, деликатес. Не должна болезнь так называться!

  26. Игорь написал (Май 1, 2009, 12:52):

    «Пассивный доход» более понятно, чем «остаточный».

    При активной работе наш доход возрастает и достигает какого-то пика. Когда мы прекращаем активную деятельность, то доходы падают, но не до нуля. Остается какой-то уровень. Это и есть «остаточный» доход. А привлекательность его в том, что он остается после прекращения активной деятельности.

    Игорь написал (Май 1, 2009, 12:52):

    У Евгения Попова любой диск – нужная вещь, за него и заплатить не жалко. Он учит конкретному. А вы, извините, больше воспитываете, учите жизни. Не обижайтесь пожалуйста.

    Согласен с Вами насчет Попова. Очень ценные практические алгоритмы. Сам пользуюсь. Но ведь и направление выбрать надо, чтобы потом знать, где применять рекомендации Попова. Нельзя сравнивать вкус и цвет. Возможно, у Вас такая задача уже не стоит, но ведь есть и те, кто только задумывается о выборе своего направления. Считаю весьма полезным поучаствовать в подобных дискуссиях тем, кому это интересно. Ведь в этой, например, ребята предостерегают новичков от иллюзий. А потом, это же не коммерческий диск, а подкаст. Его и надо воспринимать так.

  27. Igor

    Ocheni interesno , samaia bolishaia miortvaia zmeia !!!!!
    Smotrite !

    http://tube.md/video/1703/Cel-mai-mare-sarpe-din-lume-gasit-mort

  28. Саня

    :roll:

  29. Саентология – зло!!!

    То, что млм для новичков – это просто разводка и нлп для привлечения людей в эти структуры. Здесь нет ничего сложного – работа в миру похожа на «Менеджер по продажам». В ней ничего запредельного нет. В общем, вывод – неправильное привлечение, реклама.

    А как другую рекламу толково вставляют))) Так, будто, незаметно) Я про смартреспондер, про семинар в Киеве, про Скайп)… Молодцы :wink: А во второй половины вообще только PR семинара своего)))) Но зато хоть толковый и продуманный. Опять молодцы)) С вас пример буду брать… Как тока свою рассылку заведу)

    Вообще, было приятно услышать, а не просто увидеть лица)
    Если переходить на личности) то мне больше по образу мыслей, по речи понравился Игорь :smile:

    И еще мне не понравилось, что неправильно ударения ставили: надо говорить «мАркетинг», «мЕнеджмент». Я говорю не потому, что хочу кольнуть – просто меня, как человека образованного и не глупого, такое смущало, что, сответсвенно, не давало мне воспринимать информацию на 100%.

    В принципе, из подкаста ниче нового не узнала – это узнала раньше на пару месяцев…

    Но все-равно, я бы в роли коучеров, тренеров была бы лучше вас, вместе взятых)) Ток без обид. Эх, когда ж так будет??…

  30. Макс Хигер

    Талантлива написал (Май 1, 2009, 21:03):

    Саентология – зло!!!

    Зло или добро – это понятия относительные. Что для одного зло, для другого спасение. Сколько людей, столько и точек зрения.

    Талантлива написал (Май 1, 2009, 21:03):

    Но все-равно, я бы в роли коучеров, тренеров была бы лучше вас, вместе взятых)) Ток без обид. Эх, когда ж так будет??…

    Если бы, да кабы… Те, кто лучше нас – давно лучше делают, работают на своих семинарах, а не пустой трёп разводят. В голове все лучшие тренера – а вот на практике… только немногие.

  31. Всем привет!

    С моей точки зрения, здесь кто то, чего то не понимает, но пассивный доход , есть пассивный доход. Остаточный, это остаточный.

    Рента-тор получает свой пассивный доход не зависимо работает он или нет, он один раз вложил деньги и получает за это %, ВСЁ. Это пассив.

    Вот пенсию я считаю, остаточным доходом. Электронные книги могут приносить только остаточный доход, потому, что со временем просто могут устареть и т. д.

    В хорошей МЛМ Компании, с крепким её руководством , с крепкой лидерской линией, с востребованным продуктом, с продвинутым маркетинг-планом, с большими амбициями по рынку, в такой Компании есть все возможности выйти именно на пассивный доход.

    Хорошие МЛМ Компании не имеют конечных структур, их просто ни когда не может быть…

    Хлеб покупают и кушают каждый день, сколько тысячелетий?
    Почему то ни кто не говорит, что эта структура может когда то закончиться!

    И это не правда, что в МЛМ нужны какие то особые люди с неординарными навыками. Это полный бред. Единственный навык для МЛМ, способность человека обучаться.

    Тем и хороши МЛМ Компании, что предоставляют любому желающему с минимальными вложениями, начать свой бизнес и такой бизнес, что реал-бизнес просто «курит».

    В хорошей МЛМ Компании хочешь ты или не хочешь, но наступает момент, когда твоего участия в работе больше не требуется ( если ты сам не захочешь, что делать. К стати хороший пример Ренди Гейдж. Ему надоело учить и писать книжки и он ушёл опять в бизнес простым дистрибьютором)
    Структуры растут без твоего участия, следовательно и доход,
    пассивный доход. Не остаточный (типа структура зашла в тупик), а именно пассивный.

    Вот теперь скажу, если этого не происходит, Вы выбрали плохую МЛМ Компанию и Ваш удел получать действительно, остаточный доход.

    Всем удачи, Виктор.

  32. Макс Хигер

    Игорь написал (Май 1, 2009, 12:52):

    У Евгения Попова любой диск – нужная вещь, за него и заплатить не жалко. Он учит конкретному. А вы, извините, больше воспитываете, учите жизни. Не обижайтесь пожалуйста.

    :-) Я уже ничему не удивляюсь. Что тут говорить, если для Вас бесплатный подкаст и платный диск – это одно и тоже?

    Далее, у Евгения Попова своя ниша и своя тема. Он технарь в общем-то и обучает других тоже техническим вещам. Он показывает техническую сторону онлайнового бизнеса. Это его фишка.

    Я занимаюсь другими совершенно вещами. Мой многолетний опыт показал, что технические примудрости ничем не помогут человеку, который не понимает маркетинговые основы, который не понимает фундаментальные фишки бизнеса, который не владеет психологией продаж. Он будет просто делать отличные сайты, которые не будут приносить деньги. А потом он научится делать сайты, которые приносят деньги и будет падать в другие ямы. Мы с Игорем поговорили об очередных ямах, на которые не стоит нарываться людям. Вот и все. Мы говорим не о практической стороне примерения какой-то технологии, а о ментальном понимании направления движения своего бизнеса. С чего начинается, куда движется, где нужно обходить стороной что-то. Мы разговариваем о теоритической базе, которая помогает делать практику действенной.

  33. Макс Хигер

    Виктор написал (Май 1, 2009, 21:25):

    Рента-тор получает свой пассивный доход не зависимо работает он или нет, он один раз вложил деньги и получает за это %, ВСЁ. Это пассив.

    Да ну? пассив? А кто следит за его процентами? Кто контролирует то, насколько должник корректно выплачивает свои проценты и сам долг? А что происходит, когда проценты перестают уплачиваться и кто все это улаживает?

    Вы думаете, что все должники такие честные и сами приносят проценты и обратно возвращают долги? Статистики показывают совершенно обратное. Поэтому бизнес рентера полон постоянных улаживаний и определенной активности. Так же как и банк, как крупный рентор имеет постоянную структуру, чтобы обслуживать должников, следить за ними и улаживать проблемы. Поэтому Вы расскажите кому-то другому про пассивность дохода в этом бизнесе.

    Вы оперируете к голой идее – что долги автоматически приносят без активности прибыль. Фактически тут ничего подобного не было. Рентеры всегда были погонялами и тиранами, которые вынуждены держать целую свору псов, чтобы улаживать проблемы с должниками.

    Никаких пассивных доходов не существует. Надо называть вещи своими именами. Все доходы остаточные и всегда требуют деятельности по их регулированию и контролю.

    А слова нужно использовать по их прямому словарному определению. Тогда это помогает избежать множество путаницы и в том числе недопонимания со стороны тех, кому обещали «пассивные» доходы где-то.

    Виктор написал (Май 1, 2009, 21:25):

    В хорошей МЛМ Компании, с крепким её руководством , с крепкой лидерской линией, с востребованным продуктом, с продвинутым маркетинг-планом, с большими амбициями по рынку, в такой Компании есть все возможности выйти именно на пассивный доход.

    Теоритически ДА. Но практически нет. На самом деле никакой компании не выгодно содержать трутней. И если понаблюдать за тем, что фактически происходит в сетевом бизнесе, то часто даже в крупных компаниях лидеров, которые слишком хорошо устроились могут терминировать. И придумают для этого любую причину, любое «правильное» оправдание. У меня есть много примеров.

    Никому не нужен партнер, который ничего не делает, но при этом постоянно получает жирный кусок прибыли. Это неестественная ситуация, потому что такой человек перестает приносить пользу бизнесу, а так же его аудитории. Он больше не происводит конечного полезного продукта, а значит рано или поздно он останется неудел. А предлог найдут.

    Виктор написал (Май 1, 2009, 21:25):

    Хлеб покупают и кушают каждый день, сколько тысячелетий?
    Почему то ни кто не говорит, что эта структура может когда то закончиться!

    Чтобы печь хлеб – надо много активности. Чтобы его продавать – тоже. Уж куда больше тут активности, чем в информационном бизнесе :)

    Виктор написал (Май 1, 2009, 21:25):

    И это не правда, что в МЛМ нужны какие то особые люди с неординарными навыками. Это полный бред. Единственный навык для МЛМ, способность человека обучаться.

    Опять смотрю в книгу и вижу там какую-то свою фигу. Мы ничего подобного в подкасте не говорили, что Вы сейчас говорите. Там была речь о том, что без определенных навыков, способностей – добиться остаточного дохода нигде нельзя. Остаточный доход – это высокая степень организации и построения бизнеса. А такое не может сделать человек без развитых способностей.

    Совершенно верно, что если он хочет научиться, то он может начать и с нуля. Он может пройти от чайника до профессионального сетевика. Но этот путь займет годы. Все профессиональные сетевики, которых я видел и которые имеют остаточные доходы – всегда ассы своего дела. Они серьезно вырасли, развили свои способности, стали хорошими ораторами и мотиваторами, они имеют зоркое видение.

    И не надо говорить, что человек сможет получить остаточный доход за первый месяц своей работы в сетевой компании. Это не произойдет и в первый год, особенно, если человек только что оставил свою работу и пришел в сетевой бизнес. Тут нужна ментальная трансформация, переделка привычек мышления, способности оценивать, философии дефицита на философию изобилия. Внутренние изменения требуют времени и тут в любом случае – даже в конце пути не будет никаких пассивных доходов. Только остаточные.

    Тем и хороши МЛМ Компании, что предоставляют любому желающему с минимальными вложениями, начать свой бизнес и такой бизнес, что реал-бизнес просто «курит».

    В хорошей МЛМ Компании хочешь ты или не хочешь, но наступает момент, когда твоего участия в работе больше не требуется ( если ты сам не захочешь, что делать. К стати хороший пример Ренди Гейдж. Ему надоело учить и писать книжки и он ушёл опять в бизнес простым дистрибьютором)
    Структуры растут без твоего участия, следовательно и доход,
    пассивный доход. Не остаточный (типа структура зашла в тупик), а именно пассивный.

    Вот теперь скажу, если этого не происходит, Вы выбрали плохую МЛМ Компанию и Ваш удел получать действительно, остаточный доход.

    Всем удачи, Виктор.

  34. Кирилл

    Спасибо Вам, за возможность послушать Вашу беседу.
    Вообще говоря подтверждается мои мысли о том, что «Учитель приходит, когда ученик готов» и что «Каждый видит то, что хочет». Подкаст подтолкнул на очень много позитивного.
    Нашел в беседе много мыслей, солидарных с Джо Витале. Cсоветую почитать данного автора всем, кто ищет просвещения.
    Я считаю, что успех в чем угодно (ведь маркетинг и т.п. , как Вы сами понимаете, ассоциирующиеся не только с деньгами, но еще и с жизнью), имеет прямую зависимость состояния Вашего внутреннего мира.
    С Уважением, Кирилл.

  35. Почти со всем согласен, но…

    Виктор написал (Май 1, 2009, 21:25):

    И это не правда, что в МЛМ нужны какие то особые люди с неординарными навыками. Это полный бред. Единственный навык для МЛМ, способность человека обучаться.

    Опасная сказка для новичков. МЛМ бизнес – всего лишь разновидность бизнеса, дающая шанс без большого стартового капитала заработать приличные деньги. Но скольких сетевиков вы знаете? А сколько из них зарабатывают нормальные деньги? Что все остальные не обучаемы? МЛМ подчиняется законам бизнеса, а к нему не у всех есть способность. Поэтому подавляющее большинство людей не создают своего дела. Одной способности учиться мало. Я думаю, честнее говорить новичкам, что у них есть возможность заработать доаолнительные деньги или построить свой бизнес, взависимости от способностей и желания. Будет меньше разочарований и больше толку. Извините, что не совсем по теме.

  36. Екатерина

    Спасибо от начинающего «чайника», которому 60 лет.
    Очень интересуюсь интернет-бизнесом, но с чего конкретно
    начать не поняла. Пока не хватает знаний. Буду учиться
    по вашим «умным рассылкам».

  37. Екатерина

    Спасибо, очень интересно!

  38. Екатерина написал (Май 2, 2009, 19:03):

    Спасибо от начинающего «чайника», которому 60 лет.
    Очень интересуюсь интернет-бизнесом, но с чего конкретно
    начать не поняла. Пока не хватает знаний. Буду учиться
    по вашим «умным рассылкам».

    Учиться лучше у таких же как Вы, но прошедших уже этот путь. На Мир Тесен найдите Людмилу Петрову. Она поможет!

  39. Александр

    написал Вам хороший пост, но отправить не получилось…

  40. БлагоДарю за хорошее обсуждение темы MLM-бизнеса, темы родной и близкой для меня ! Макс Хигер – супер – профессионал. И я твердо убежден, что просить советов и рекомендаций в любом бизнесе надо только у профессионалов. Поэтому я сейчас подписываюсь на его рассылку и буду учиться у него, а также принимать участие в подобных обсуждениях. А мне тоже есть что сказать, я 8 лет в сетевом. Что из этого получилось смотрите на моем блоге : http://forex.intwayblog.net Желаю всем успехов в нашем интересном бизнесе! MLM – это свобода ! Но не «халява» !!! Привет всем из Севастополя ! (Александр)

  41. сапа может все…почти пассивно

  42. Спасибо, за возможность познакомится с разными точками зрения на так называемый пассивный доход. В основном, как только прекращаешь вкладывать труд или средства доход начинает падать. Выбирать каждому человеку приходится самому, или продолжать или остановиться.

  43. Гульнара

    :lol: Спасибо! Очень интересно, т.к. начинающий МЛМ-щик.
    :?: Меня еще заинтересовала техническая сторона Вашей беседы. Как вы записали беседу и как её вставить в свой блог? Можно ли сделать запись презентации с конференц-комнаты?
    :oops: Могу ли я Вас попросить рассказать об этом в Ваших рассылках? Я думаю многим это будет интересно.

  44. лена

    Я согласна с вами.

  45. Зло или добро – это понятия относительные. Что для одного зло, для другого спасение. Сколько людей, столько и точек зрения.

  46. Молодцы ребята!!!

    Почитал тут комментарии – я просто в ужасе – оказывается в нашей стране столько Кандидатов Экономических Наук, только вот хочу спросить одно: – «зачем Вас столько «КЭНов» надо?».

    «Будьте проще! Меньше рассуждайте, больше действуйте!»

    Отдельное слово для Макса и Игоря: «Не смотря на некоторые недочеты, Вы сделали шаг вперед! В любом случае Вы правы, так как завели тему, которая вызвала интерес у многочисленной публики.»

    Большое спасибо!

  47. в intway там для новичков в интернете слишком хитромудрая регистрация

  48. Да, пассивный доход конечно невозможен для новичка, но большинство об этом мечтают. Слово «Вялый» – плохое слово, но мало кто бы не отказался почти ничего не делать и получать миллионы. Мечты…мечты.. если конечно взять в разчет пирамиды – то уже лучше пойти работать в офис сотрудником – ставка – это лучше, чем процент.

  49. sad

    интересная дисскусия вышла! только больше похоже на пассивную жизнь! очень много спорных вопросов затронулось в разговоре!

  50. Артем Юн

    Макс, Игорь, да вы просто вернули меня на землю! Спасибо вам большое за это. Теперь в моей голове все прекрасно укладывается.

    Ваше видение остаточного дохода считаю истинным. И именно в таком виде остаточный доход гармонично ложиться в общую картину мира.

    Я буду стараться доносить мысли, вынесенные из вашей беседы, до каждого своего партнера.

  51. Думаю к пассивному доходу нужно стремиться. Ну а назвали его пассивным действительно неправильно… =)

  52. Павел

    Начну с улыбки =)
    Потому что даже у Кийосаки каждый из высказавшихся прочитал СВОЁ!!!

    У него есть и пример про Билла Гейтса, который прямо показывает такое определение инвестиций: создание акций, которые покупают и продают ДРУГИЕ.

    И в ряде мест лучшими инвестициями Кийосаки называет вложения в бизнес (если сможете…)

    Так что не стоит высказываться однозначно. Всегда получается ОДНОБОКО.

    Что касается сетевой ниши.
    Пассивный доход может в сети получать каждый, кто овладел следующими навыками:
    1. Дистрибьюторство – подписка и продажи (вовлечение)
    2. Спонсорство – введение новичков в бизнес (не путать с подписанием новичков)
    3. Навыки тренера – обучение организации
    4. Навыки тренера тренеров
    ================

    И только после этого доход имеет шанс стать ПАССИВНЫМ.

    5. При этом еще есть навыки коучинга и лидерства, усиливающие эффективность извлечения дохода.

    Думаю эмоции здесь возникают скорее потому, что Макс из образа харизматичного лидера перекочевывает в образ приверженца чужой компании, что не нравится тем, кто ему симпатизирует, и тем более – представителям других компаний.

    Но такова жизнь :-)

  53. Привет Макс =)
    сегодня 11марта Первый канал новости смотрел?
    Посмотри…. Intway схлопнулся *CRAZY*

  54. Для пассивного дохода нужно 3 простых вещи:
    1) нужный продукт, чтобы он конкретно помогал людям решать насущные проблемы
    2) обновляемость покупки, это как тетрадку исписал, идёшь и покупаешь новую тетрадку
    3) простой и понятный маркетинг, %% в сеть не более себестоимости продукта, лёгкая дублецируемость
    4) конечно можно ещё кучу пунктов понаписать, но если данные пункты в бизнесе учтены, то пассивный доход обеспечен

  55. Рена

    Большое спасибо Очень интересно и поучительно Буду стараться Рена

  56. Считаю МЛМ в том виде ,который есть в инете в данный момент, 99% лохотроном. Малюсесенькая доля стоящих компаний МЛМ есть, но нарваться на очередное кидалово не хочется. Нужно заниматься нормальными заработками в Сети.

Оставьте свой комментарий:

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Get Adobe Flash playerPlugin by wpburn.com wordpress themes