
Знаете, что я вижу? Я вижу яркую маркетинговую статистику, которая говорит о том, что желание людей работать на себя и работать через Интернет – только усиливается с каждым месяцем. На то есть много очевидных стимулирующих причин, начиная от низкой зарплаты, дефицита денег, тупого босса, отсутствия свободного времени и заканчивая мировым экономическим кризисом.
Из своих наблюдений я также делаю выводы, что для большинства желающих зарабатывать через Интернет проблема старта своего бизнеса упирается в то, что они просто не знают с ЧЕГО и КАК им быстро начать. Они завалены огромным количеством информации, сомневаются и находятся в замешательстве. Им просто не на что опереться для начала.
Итак, для Вас отличная новость! Cуществует два проверенных способа достаточно быстро начать зарабатывать в Интернете:
1. Это участие в партнерских программах.
Практически каждый популярный и качественный информационный продукт в Интернете сегодня имеет партнерскую программу. Это означает, что Вы можете бесплатно зарегистрироваться в таких партнерских программах и начать помогать распространять эти продукты или услуги, получая с каждой успешной рекомендации и продажи свои комиссионные (от 20% до 60%). В партнерском маркетинге остается только собрать свои усилия на грамотной рекламе партнерских продуктов.
2. Бизнес на продуктах с правом перепродажи.
Очень многие западные обучающие инфопродукты, а так же уже некоторые русскоязычные инфопродукты могут быть приобретены Вами за небольшую сумму с полными правами перепродажи! После такой покупки Вы можете далее распространять эти инфопродукты самостоятельно в любом количестве и получать за их продажу 100% дохода себе в бизнес. А в отдельных случаях Вы можете даже менять содержание такого инфопродукта и иногда даже приписывать себе авторство!
Вся прелесть обеих видов заработка состоит в том, что Вам не нужно вкладывать много времени, сил и денег, риска, чтобы создавать и развивать свой собственный информационный продукт или услугу. Вам не нужно ломать голову о том, как и где взять бесценный успешный опыт, за который другие люди будут реально платить хорошую цену. Вы просто используете то качественное, что уже создано другими, а также хорошо продается. Ну и зарабатываете, продавая эти продукты!
С моей точки зрения, более быстрого старта в электронной коммерции и не придумать!
Более того, оба способа заработка прекрасно подходят и уже для опытных интернет-предпринимателей. Я сам, например, зарабатываю на партнерском маркетинге иногда больше, чем на продажах собственного продукта.
Но в этом посте я не буду касаться партнерского маркетинга (заработка в партнерских программах), потому что это достаточно уже раскрытая тема в Рунете. Мы ее можем коснуться в последующих постах моего блога (будет высокий интерес к теме – пишите в комментариях).
Сегодня я Вам предлагаю прослушать новый аудио-подкаст на тему развития бизнеса ИМЕННО НА ПРОДУКТАХ С ПРАВОМ ПЕРЕПРОДАЖИ, что является даже более предпочтительно, потому что Вы зарабатываете в таком бизнесе 100% прибыли в свой карман.

В этом подкасте я беру интервью через Skype у одного из наиболее ярко стартовавших в последнее время новичков электронной коммерции Рунета, который очень активно и прибыльно развивает свой интернет-бизнес именно на продуктах с правом перепродажи.
Зовут этого юного предпринимателя – Евгений Смирнов. Ему 20 лет.
Итак, в подкасте мы с Женей коснемся следующих моментов:
#1. Каков личный опыт Евгения при старте своего бизнеса, с чего он начинал?
#2. Что такое бизнес на продуктах с правом перепродажи и каковы его выгоды?
#3. Почему легче начать свой бизнес в Интернет именно на чужих продуктах?
#4. Какие существуют типы продуктов с правом перепродажи?
#5. С какой суммы можно начать свой бизнес на продуктах с правом перепродажи?
#6. Какая мотивация важнее в начале – финансовая или творческая?
#7. Какие именно продукты с правом перепродажи под себя подобрать?
#8. За что люди платят свои деньги сегодня в Интернете?
#9. Сколько придется посвящать времени своему бизнесу в начале?
#10. Как справляться с кашей в голове?
#11. На какие сайты стоит ходить и на какие почтовые рассылки подписываться?
#12. Сначала покупаем и учимся, а потом продаем этот продукт!
#13. Как отстроить и сделать уникальным свое рекламное предложение продукта с правом перепродажи для целевой аудитории?
#14. Кто такой успешный реселлер инфопродуктов?
#15. Примеры успешных реселлеров инфопродуктов с правом перепродажи в Рунете.
#16. Важен ли персональный бренд для реселлера инфопродуктов?
#17. Какими качествами должен обладать человек, который хочет строить свой бизнес через Интернет?
#18. Как будет развиваться интернет-бизнес в условиях кризиса?
#19. Можете ли Вы стать быстро звездой Интернет-маркетинга в Рунете?
#20. Нужно ли бояться конкурентов или нужно радоваться партнерам?
#21. Что выгоднее – свой веб-сервис или свой бизнес на инфопродуктах?
Чтобы прослушать аудио интервью с Евгением Смирновым (1 ч. 18 мин.) нажимайте кнопку ниже:
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
Либо загрузите mp3-файл к себе на компьютер для локального прослушивания по ссылке ниже (размер файла 14Мб):
http://khiger.com/downloads/resellrights-podcast.mp3


Просмотров: 16,221


(Средняя оценка 4.50 из 5)




Очень интересная и полезная запись!
А какой адрес сайта у Евгения Смирнова?
Я нашел
Просто невнимательно статью прочитал видимо…
Спасибо, может и мне повезет!
Аля написал (Февраль 24, 2009, 01:51):
Нет, тут русский авось не при чем. Дело не в везении, дело в том, чтобы правильно и настойчиво действовать в направлении своих целей. Бизнес на продуктах с правом перепродажи – это одна из таких доступных Вам возможностей и технологий.
Большое спасибо, как всегда пять балов.
Прелестное интервью, спасибо!
аудио познавательное. но не уверен что продажа товаров это для меня… так как на это нужно время. лучше бизнес на автопилоте.
Виталий написал (Февраль 24, 2009, 02:39):
Ну это на самом деле еще сложнее… Такой бизнес еще надо сделать и довести его до автоматического пилотирования.
Ага, нормально.
Но чтобы проще было, вот ссылка на сайт, где, к примеру, эту самую “Чёрную автоматику” можно скачать забесплатно. Почитать полезно, есть чему поучиться. Без прав перепродажи, ясное дело.
Но кто знает, так почитаешь и подумаешь – а может, не нужны права перепродажи-то…
Вот ссылка: [упс. отмодерировано]
Регистрироваться нужно, но это полсекунды. Гляньте, кому не лень, может, там ещё всякого интересного полно
Макс! Супер! Классное интервью! Спасибо! Не знал про такого вундеркинда, как Евгений Смирнов! Шикарный контент! Молодцы!
Какой умница Евгений Смирнов и это в 20 лет
. Очень ценный опыт.
Подписываюсь под всем вышесказанным. Лично я не знаю другого пути успеха, кроме как методичного и упорного труда и постоянной учебы.
Продавать хорошие книги, курсы, диски – дело благородное. Однако, прежде, чем к вам на сайт хоть кто-нибудь заглянет – нужно ОЧЕНЬ МНОГО ТРУДА!
Сайт должен быть хорошо посещаемым, чтобы поисковики его “видели”
он должен быть правильно оптимизированным,
у вас должна быть большая база подписчиков,
еще много-много чего требуется сделать, прежде чем получить отдачу.
Об этом как-то стыдливо умалчивают те, кто кричит, что это так просто!
Не так это просто. Всему надо учиться. На первом этапе нужны и материальные вложения, без них раскручиваться придется очень долго. Провожу эксперимент на себе. Если тематика сайта не связана напрямую с заработком в Сети, его очень трудно продвигать. Получается, чтобы заработать, надо делать сайт о том, как зарабатывать!
Светлана
я не согласен с вами насчет того, что тематика сайта далекая от заработка в интернете трудна для продвижения
если рассматривать именно поисковики, то в таких нишах конкуренция поменьше обычно
многое зависит все таки от темы конечно
каст заинтересовал, обязательно послушаю
На 100% согласен со Светланой. Проверено лично. Очень трудно продвигать свой сайт.
Спасибо огромное, за столь полезный и позитивный материал.
Максим. большое спасибо за материал. Очень интересный
молодй человек и тема очень своевременна (для меня).
Спасибо!
Мне кажется, настанет время, когда все это лопнет, как мыльный пузырь. В интернете не создается никакого продукта, если все в интернет полезут.. капут будет экономике и всему…
Любая идея и труд заслуживает уважения. Просто сейчас многие привыкли когда за них все делают и работают. И ничего не делая большие денежки зарабатывать.
Для меня очень познавательно. Спасибо вам за готовность продвинуть таких “чайников”, как я.
Макс Хигер написал (Февраль 24, 2009, 01:54):
Макс, вот Вам цитата из Библии:”И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достаётся успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, но время и случай для всех их.” (Екклесиаст, глава 9, стих 11).
Екклесиастом называл себя царь Соломон, богатство которого
стало нарицательным, поэтому его мнению, я думаю можно доверять. Это не значит, что всё зависит только от везения, случая.
Ведь тот же Екклесиаст писал: “Утром сей семя твоё, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.”
(Екклесиаст, глава 11, стих 6).
Очень интересно и полезно! Мне, как новичку в Internet, понравилось. Своими “вопросами-ответами” вы с Евгением смогли определить ингредиенты моей “каши” и последовательность их расхлёбывания.
Спасибо Макс за это интервью.
Спасибо за запись Макс!
Спасибо Макс! Как всегда полезный материал.
Кому положено извлечь из него пользу, тот и извлечет. Кто не увидит в нём проку для себя, вступит в дискуссию или вовсе начнет критиковать. Так было всегда и везде. И твой, Макс, блог не исключение.
Жду всегда твои подсказки с нетерпением. Всегда получал от них реальную пользу!
Очень удачное интервью, но воплотить в жизнь не потратив не копейки и знаний не получиться. Книги же действительно можно найти в Интернете совершенно БЕСПЛАТНО. Без своего сайта и без знаний Веб-Дизайна плохо, но бесплатный курс можно получить и на сайте http://www.WebKurs.Bis/
Благодарен за возможность читать Вашу рассылку.
Спасибо Макс за полезное интервью.Получила ответы,на некотырые вопросы. Я еще совершенный новичек в интернете и практически вовсем обсолютный чайник. Еще раз огромное спасибо и за Ваши рассылки тоже.
но очень хочется чему-то научиться интернет-бизнесу, да и вообще повысить свой интелектуальный уравень,но не знаю, что из этого получится.
С уважением Зоя.
ЗЫ. бывает даже доходит до такого
Удачи Вам
Спасибо, Макс! Думаю, что это то, что мне нужно на данный момент. Как-никак деньги…
Ссылка на скачивание не рабочая. Может и у меня что-то не так, но с Вашего сайта не работает, а при прямом запросе, файл не находит.
Поэтому по существу добавить ничего не могу.
Здравствуйте!
Новичкам интересно и им же посвящается. Опытным зубрам, как правило нет труда взять любой платный инфопродукт бесплатно или сделать его таковым.
Зое хотелось бы сказать! Зоя, Вы обязательно освоите все эти премудрости, которые кажутся в начале такими сложными! И платное не значит качественное! Я многому научился бесплатно! И Опыт, Сын ошибок трудных. На опыте и ошибках.
Удачи!
С уважением, Шихов Игорь.
Сейчас Королев ив Белоусов продают информационные материалы Азамата Ушанова.
Это та самая схема с перепродажей?
Интересно, за сколько были куплены права перепродажи?
Мне кажется, многим было бы интересно узнать, прежде чем решиться на авантюру.
Владимир написал (Февраль 24, 2009, 17:17):
Все рабочее, просто сервер был сильно перегружен сегодня. Поэтому и не открывалось или открывалось с сильной задержкой.
Да как же все-таки хочется работать не на дядю, но новичку в интернете с инфо-бизнеса мне кажется нельзя начинать, хотя это лишь мое мнение
> Но кто знает, так почитаешь и подумаешь – а может, не нужны > права перепродажи-то…
Все зависит от Ваших целей.
> Получается, чтобы заработать, надо делать сайт
> о том, как зарабатывать!
Вы очень глубоко заблуждаетесь, на столько глубоко, что Вам будет очень трудно помочь. Я Вам так скажу – ниша “о том, как зарабатывать”, то есть ниша интернет-маркетинга не самая прибыльная и не самая перспективная.
Наладить стабильный поток траффика можно и без привлечения партнеров. Для начала надо разобраться с базовой оптимизацией. Будет траффик – будут продажи, а вкладывать в раскрутку приходится пока не так много – не более 200$ или меньше.
> В интернете не создается никакого продукта
Глаза откройте. Мы с Вами чем здесь занимаемся?
> Опытным зубрам, как правило нет труда взять
> любой платный инфопродукт бесплатно или
> сделать его таковым.
Интересно, что Вы, как опытный зубр подразумевали под этим.
> Сейчас Королев ив Белоусов продают
> информационные материалы
> Азамата Ушанова.
> Это та самая схема с перепродажей? Интересно, за
> сколько были куплены права перепродажи?
Да, таже схема.
5000р. за диск – очень не дорого.
Ну что ж, попробую начать разбираться с базовой оптимизацией
В любом случае, пока продающая площадка не готова, нет более чем приличного количества подписчиков как потенциальных покупателей, тратить деньги на приобретение продукта, который конкуренты на раскрученных сайтах уже продают – это неразумно.
Ничего не дается легко, это понятно любому нормальному человеку. И понятно также, зачем нам внушают что все так просто.
Если сам Азамат Ушанов (да еще и с помощью Виктора Орлова) свой Маленький релиз за 15 дней не распродал (всего то 200 экземпляров!) – при их подписной базе и именах, известных всему Рунету, то о каких быстрых деньгах с перепродаж вы говорите?
Для меня это неподходит,голову сломаеш
Согласен со Светланой, без хорошей базы подписчиков о больших продажах нечего мечтать. К тому же не нужно забывать о кризисе, у людей просто нет денег.
Хотя с чего то стоит начинать, можно и с перепродажи.
Всё, как всегда, один скопикастил идею у американцев и только занимается, не всегда удачно, переводом или халявных продуктов, или купленного на eBay за три копейки. А другой возносит это в ранг бизнеса, великого достижения и пиарит, пиарит, пиарит… причем не за просто так
Полон ещё рунет лохами, раз такие подходы проходят и имеют своих поклонников. Когда же у нас появятся свои Марки Цукерберги, Полы Янги и Стивы Джобсы? Или роль рунета всегда оставаться в лузерах?
Брэк
Наверное, свои гении выйдут в свет, когда люди перестанут думать, что можно добиться успеха, просто скопировав чужой опыт.
Настоящий успех приходит к тому, кто делает не так как все, а не
повторяет пошагово действия другого.
Мой муж очень скептично к этому относится,
а у меня не хватает знаний, чтобы этим заниматься,
хотя мне кажется, что в этом есть смысл.
Но все равно, постараюсь его убедить.
Светлана, кстати, часто для притока посетителей на сайт использовать можно и покупной трафик, например Яндекс Директ
вы упоминали в интервью Азамата Ушанова, что такое случилось с его сайтами и продуктами ?
Ребята,
мне очень жаль, что скептики позволяют себе спускаться на низкий уровень, и откровенно хаить то, во что либо не верят, либо не способны, либо не хотят.
У каждого человека свой путь в жизни, и свой путь развития личности. Совершенно багально говорить о том, что этим нужно заниматься НЕ всем!!!
Чтобы достичь Успеха в ЛЮБОЙ деятельности, нужно прежде всего ЖЕЛАНИЕ ПРЕУСПЕТЬ, ЗНАНИЯ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ и ОПЫТ.
Как каждый из нас будет приобретать свои знания и опыт решать каждому, в соответствии с его желаниями, возможностями денежными и временными и точки отсчета (имеющиеся знания и опыт).
Каждый может найти свою ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, нужно только взглянуть во внутрь себя и поискать, что ты можешь дать другим, а потом проверить пользуеться ли это спросом.
Пример Евгения Смирнова, только доказывает, что возможно все, и в любом возрасте.
Пока я тут писала, интервью скачалось, пойду слушать.
Изучение чужого опыта, один из способов самообучения и саморазвития, а следовательно и один из путей ПРЕУСПЕТЬ, чего всем и желаю.
По-скольку я заметила, что проскочило несколько опечаток, публикую свой комментарий еще раз, дабы “Великий и Могучий” на меня не обиделся.
Ребята,
мне очень жаль, что скептики позволяют себе спускаться на низкий уровень, и откровенно хаить то, во что либо не верят, либо не способны, либо не хотят.
У каждого человека свой путь в жизни, и свой путь развития личности. Совершенно банально говорить о том, что этим нужно заниматься НЕ всем!!!
Чтобы достичь Успеха в ЛЮБОЙ деятельности, нужно прежде всего ЖЕЛАНИЕ ПРЕУСПЕТЬ, ЗНАНИЯ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ и ОПЫТ.
Как каждый из нас будет приобретать свои знания и опыт решать каждому, в соответствии с его желаниями, возможностями денежными и временными и точки отсчета (уже имеющиеся знания и опыт).
Каждый может найти свою ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, нужно только взглянуть во внутрь себя и поискать, что ты можешь дать другим, а потом проверить пользуется ли это спросом.
Пример Евгения Смирнова, только доказывает, что возможно все, и в любом возрасте.
Пока я тут писала, интервью скачалось, пойду слушать.
Изучение чужого опыта, один из способов самообучения и саморазвития, а следовательно и один из путей ПРЕУСПЕТЬ, чего всем и желаю.
Я не скептик, а реалист. Это разные вещи.
Я сделала блог Всеобщее самообучение и на нем даю информацию о хороших продуктах, рекомендуя лучшее и проверенное. Одновременно даю критику тому, что резвые авторы пытаются назвать супер-мега и т.п., а на деле – мыльным пузырям http://vseuch.ru/ekstrennoe-sooshhenie-maloletnij-ubijca-veb-dizajna-opredelil-datu-ego-poxoron/. Делаю интервью с авторами интересных курсов. Ищу новые способы рекламы.
У меня запланирована целая серия материалов по разным темам.
Я являюсь покупателем продуктов Евгения Смирнова БИБЛИЯ РЕСЕЛЛЕРА, РЕАКТИВНЫЙ СТАРТ, я заказала и оплатила электронную версию подборки и информационных продуктов Access Card 2.0, которая включает около трех десятков обучающих материалов от западных и российских мастеров
онлайн-бизнеса. Это легко может по своей базе покупателей подтвердить сам Евгений.
Имея все это богатство, имея определенную цель, настойчивость, стремление всему научиться, я должна добиться того, чтобы мой блог был настолько раскручен, чтобы появились реальные покупатели.
Нужен новый опыт или деньги (и не 200 долларов один раз, а ежемесячно, уже уточняла), нужно время, нужна интересная и так же раскрученная рассылка, и лишь потом можно будет на что-то надеяться.
Так вот что я хотела сказать, тем, кто надеется БЫСТРО и ДЕШЕВО начать бизнес в сети: такого не бывает в природе.
Перепродажей чужих продуктов успешно будут заниматься те, у кого уже есть ИМЯ в сети, ОПЫТ, БАЗА и ДЕНЬГИ на оплату специалистов-помощников.
Если вам пытаются внушить обратное – значит это кому-то выгодно.
Я не отказываюсь от идеи зарабатывать в Интернете. Однако я трезво смотрю на факты.
Меньше 200 продаж за 15 дней, причем продукта нового, авторского, для уже подогретой огромной аудитории двух Гуру – Азамата Ушанова и Виктора Орлова (он тоже предлагает этот курс как сверхсекретное оружие, а у него подписчиков ого-го!). Вам не кажется, что это очень мало? Или ложь, что выпущено только 200 штук.
Представьте, что вы продаете продукт уже не новый, и продаете тот же самый, что и другие. Вам надо как-то привлечь именно к своему сайту поток посетителей, причем, платежеспособных. Сколько времени и денег уйдет у вас, если вы еще ничего в этой области не умеете?
Подчеркну, я не против идеи, я лишь против того, что нам внушают: ничего сложного нет, а если у тебя не получилось – сам дурак.
Да, таже схема.
5000р. за диск – очень не дорого.
Если “ниша “о том, как зарабатывать”, то есть ниша интернет-маркетинга не самая прибыльная и не самая перспективная”, почему в неё бросилось столько народу?
Собственно вы и нам то же предлагаете!
Как бы там ни было, думаю, свой продукт двигать всегда лучше
Блин. Опять блог глючит с комментариями. Сорри. Приходится ручками править
Добрый вечер, Макс!
Отличный Информационный Материал!
Я Рада за Молодого Женю!
И за Вас, Макс!
Благодарю!
Радость-т/е-Майя!
Прослушал таки
И не вижу теперь, ни пессимистов ни оптимистов.
Ребята ведь и не обещают лёгкой жизни на первом этапе предпринимательства.
Видимо те, которые пишут “опять у вас всё якобы легко” подкаст то и не слушали
Привет, Макс! Отличная статья, интересные подсказки. И Евгений, конечно, молодец! Не испугался начать. А это действительно большой шаг, когда хочешь добиваться отличных результатов. И я желаю Евгению дальнейшего продвижения, процветания и успехов! Жизнь не стоит на месте, а новые методы работы не только интересны и современны,но и прогрессивны. Самое главное знать, чего хочешь и к чему стремишься. Ну, а если кому-то и нравится прозябать на не благодарной работе до такой же не благодарной пенсии, пожалуйста! Никто никого не тянет. Это как в притче про бабочку, которую поймал ученик и,спрятав в руке,с целью или раздавить её, или оставить живой, решил ввести впросак учителя и спросил,живая ли бабочка.На что учитель ответил “Всё в твоих руках”
А Женя – отличный пример целеустремлённости! Молодец!
Спасибо, Макс, за статью!
Не скажу написал (Февраль 25, 2009, 09:40):
Вы знаете, я Вас очень хорошо понимаю…
На западе таких людей называют “клавиатурными ковбоями”, которые пытаются выделиться из потока адекватных и искренних оценок иным мнение, даже, если оно совершенно ничем не подкреплено и не имеет никаких оснований.
Чаще такие люди просто подростки не способные справится пока со своим ментальным стояком или очень одинокие взрослые люди, ищущие оправдание за свои бесцельно прожитые годы.
Вы права на счет американцев – идея прав перепродажи пришла к нам из западного сегмента, как и АБСОЛЮТНОЕ большинство других маркетинговых концепций.
Это не плохо и не хорошо. Просто Runet развивается и моделирует опыт более зрелого западного сегмента, который превосходит нас в развитии на 7 лет.
Остальное без комментариев…
> Согласен со Светланой, без хорошей базы подписчиков о
> больших продажах нечего мечтать.
Зависит от того, что Вы считаете большими продажами. Безусловно подписная база серьезный актив для Интерне-бизнесмена, НО действуя по определенным схемам можно и базу наращивать и деньги зарабатывать стабильно, скажем около 700$ в месяц в нишевом информационном бизнесе.
> вы упоминали в интервью Азамата Ушанова, что такое
> случилось с его сайтами и продуктами ?
Его сайты уже как 8 месяцев на реконструкции. Большинство продуктов продается с правом перепродажи реселлерами.
> Перепродажей чужих продуктов успешно будут заниматься те, > у кого уже есть ИМЯ в сети, ОПЫТ, БАЗА и ДЕНЬГИ на оплату
> специалистов-помощников.
Как показывает мой опыт в реселлинговом бизнесе – ЭТО НЕ ТАК! Давайте разберем почему не так.
1. Что такое ИМЯ? Имя – является позитивным узнаваемым брендом и делается оно на генерации и предоставлении бесплатного качественного контента в форме статей, аудио и видео материалов.
Вы можете приобрести продукт с правом перепродажи, например, в западном сегменте, перевести на русский и продавать в рекламном тексте от своего имени (конечно, в самом продукте будет обозначено имя реального автора) и какая разница кто решает его проблемы клиента – Вы или Автор?
2. Опыт очень индивидуальное понятие. Опять же дополнить продукт бонусами и написать рекламный текст должен суметь любой онлайн-придприниматель обладающий базовым опытом.
3. База нужна! Факт! Но как она создается? Когда мы работает! Почему продукт с правом перепродажи не может служить объектом для наработки базы? Ведь все клиенты – Ваши клиенты. Это не партнерская программа.
4. Деньги? Да, Вы правы. Если у Вас нет 100-150$ для организации бизнеса в сети, тогда идите и заработайте их.
> Если вам пытаются внушить обратное – значит
> это кому-то выгодно.
Если Вам пытаются навязать свое мнение – значит кто-то пытается навязать Вам свое мнение или просто не в курсе дел.
> Меньше 200 продаж за 15 дней, причем продукта нового,
> авторского, для уже подогретой огромной аудитории двух Гуру
Светлана
А как пересекается тема прав перепродажи и недавнего релиза Азамата? Здесь очень много факторов, которые Вам не известны, поэтому я бы Вам рекомендовал воздержаться от комментариев относительно данного релиза.
> Или ложь, что выпущено только 200 штук.
Вы заявляете это с полной ответственностью?
> почему в неё бросилось столько народу?
Потому что люди больше не видят ничего и раньше был такой стереотип, что только в этой нише можно заработать.
> Собственно вы и нам то же предлагаете!
Я Вам ничего не предлагаю. Просто, чтобы вести нишевой бизнес, то есть, как Вы сказали, продвигать свои продукты, надо знать как его вести, а это в Runet знают Интернет-маркетлоги и очень, кстати, небольшая группа.
Ну в целом неплохая идея. Но всегда хочется большего и, вероятно, может лучше все же создать свой инфо-продукт, как бы это не было трудно? К тому же не все продают на товары права перепродажи, особенно не в нише интернет-коммерции.
А Вы оптемист!!!
Макс, получила огромное удовольствие, что подписалась на рассылку Евгения Смирнова и я узнала очень интересное для себя. Есть у кого поучится, и я уже давно знаю в Интернете, где интересная информация ждёт тебя.
Dlja menja ozen mnogo informazii
But mowet ja bu ywe i zto to ysvoila, esli bu ee bulo v 3 raza menwe
Maks, welajy tebe togo we, zto tu welaew sam sebe.
nadja написал (Февраль 26, 2009, 01:32):
А Вы разве не в состоянии вычленить из всей информации только то, что Вам нужно и подходит? Неужели это так сложно???
Вычленить из кучи информации только то, что Вам нужно и подходит – это самое сложное при самообучении!
Именно поэтому не все в состоянии чему-либо обучаться самостоятельно, без поводыря. Этим пользуются все, кому это выгодно. Пошаговое обучение совершенно бессмысленная вещь, когда речь идет о творческом процессе. Взращивается толпа клонов-неудачников, потому что пошагово повторить чужой успех невозможно в принципе.
Спасибо за такое интересное интервью!
Хочется учиться, творить и зарабатывать!
Хороший стимул!!!
Светлана (другая) написал (Февраль 25, 2009, 20:34):
Да, можно создать и свой продукт. Продукты с правом перепродажи – не панацея, они также часто случат инструментом повышения воспринимаемой стоимости основного продукта или просто промежуточным продуктом с ограничением копий, как делает Павел Берестнев часто.
Светлана написал (Февраль 26, 2009, 06:17):
Вы правы на счет пошагового повторения опыта, но ведь и никто не дает Вам волшебную таблетку от всех проблем. Чужой успех надо моделировать, а не копировать.
А то, что на счет тех, кто не может извлечь (что за слово “вычленить”?
) необходимую информацию из массы, то данный момент первое, чем им следует заняться.
Класс. Очень интересно! Побольше подобного материала!!!
Очень интересный подкаст. Познавательно. Я полностью согласен с тем, что – Чужой успех надо моделировать, а не копировать. Мы же люди, а не компьютерные машины, которые записывают в себя информацию «как она есть без логики». На данный момент я сам готовлю свой информационный продукт и не в сфере Онлайн бизнеса. Моя сфера компьютерная помощь! Чтобы убедиться в реальности моего поста – мои сайты http://blog.artomu.com http://artomu.com
С уважением Артём.
Запись не слушал, только качаю. Но одно точно могу сказать, что зарабатывать можно и без сайта.
Сам организовал бизнес на правах перепродажи и это точно работает. Хотя создавался проект не так уж и давно.
Интервью отличное.
Подробно о правах перепродажи
можно узнать из рассылки
[упс. отмодерировано]
Вы узнаете как можно и нужно
использовать права перепродажи
в своем бизнесе.
Очень полезная информация.
Для тех кто кто туго думает! Макс не просто рекламирует партнёрский продукт, А ОТКРЫВАЕТ слепым глаза, как делать деньги. Не надо тупить и прикидыватся “Т О Р М О З О М”.
Денис, все хотят заработать а делать ничего не желают. Это типичный русский стиль на халяву и сразу много. Работать никто не хочет.
Вот скока вы рассылаете писем и ниодного сногшибательного или я тупой блин.
Юра написал (Март 1, 2009, 17:41):
Просто бери и делай. Создай свой стиль и работай.
интересно однако…
Наглядное пособие, типа
Интересно почитать
спасибки
Поисковая система выдала адрес вашего сайта , зашла для ознакомления с вашими публикациями.
Макс, отличный подкаст!
Есть пожелание по технике: заполняй, пожалуйста, теги файла, например, как это делают подкастеры на арподе.
Когда слушаешь подкст в специальной программе, удобно видеть описание того, о чем говориться, ссылки и т.п.
Макс всё интересно!
Продвигать трудно, но труднее задвигать конкурентов. Замкнутый круг…
Макс, приветствую! Очень много сказано про инфо-бизнес и вообще разные способы заработка в интернете.
Единственное о чём мало информации – это как платить налоги со всей этой радости и вообще под какую статью что может подпадать.
Я например с удовольствием купил бы ваш инфо продукт если бы вы написали серьёзно и подробно о налогах. Думаю у вас есть в этом опыт.
Потому как собираюсь сделать и сам интернет магазин и продавать свой инфо-товар. У меня есть кое-какой опыт и есть о чём написать. Но пока не разобрался с вопросом налогооблажения деятельности в интернете.
Буду признателен за ваш комментарий по этому поводу и вообще может у вас уже были подобные материалы и вы поделитесь ссылкой? или может у ваших партнёров…Интервью с Адвениным ваше читал… там тоже вот вроде должна была затронутся эта тема..ан нет..вскользь….
словом заренее благодарен за коммент ваш
Очень длинное интервью. но много полезной информации, еле дочитала…
Владимир написал (Март 3, 2009, 01:13):
Достаточно хорошо на этот вопрос отвечал уже не раз ни только я, но и другие интернет-предриниматели. Например, вот у Евгения Попова есть подробный ответ по налогам в интернет-бизнесе:
http://www.evgeniypopov.ru/index.php?_m=knowledgebase&_a=viewarticle&kbarticleid=7
Макс! Спасибо за ссылку
если есть какие статьи ваши по этому поводу и поделитесь ссылками буду весьма благодарен и буду советовать друзьям)) .
Спасибо.
Ещё один момент…все советы обычно даются для жителей России
А нет ли каких украинских интернет предпринимателей так сказать которые разбыраются в этом среди ваших партнёров?
[отмодерировано]
Могу сказать только то, что это достаточно интересное предложение, но лично я занимаюсь несколько другим делом. Точно.
Посоветую товарищу.
Мне кажется что все это лохотрон… Почему бы Вам не открыть мне сайт бесплатно, а когда начну зарабатывать взять свои %. Я согласна отдать Вам из прибыли и 7000 рублей а не 5000.
Сколько ни думаю, не вижу принципиальной разницы в том, что именно предлагать: какой-то продукт по партнерке, или продукт с правом перепродажи, за исключением одного минуса.
По партнерке даже если ты НИЧЕГО за полгода не продал (хотя переходы были, и именно на минисайт автора, составленный по самым точным и выверенным методикам копирайтинга!), то ты теряешь только возможность заработать, если недостаточно активно раскручивал свой ресурс.
Если приобретаешь права перепродажи, то в случае такого же исхода (смотрят – но не покупают), ты теряешь и вложенные средства.
Мой вывод: когда научишься продавать по партнерке, тогда можно уже задумываться и о вложении, но не раньше. Другой путь чреват потерями для того, кто включается в эту систему, а для того кто продает права перепродажи – убытков ноль.
Поэтому никто и никогда никому и ничего бесплатно (или авансом) делать не будет. Так что, Анна, на это не надейтесь.
Да уж…Анна…Это бред.
Если вы так ставите вопрос, значит вы не способны сами что-то серьёзно делать. Это уже проверенно на многих людях мной…
Я уже два года занимался бизнесом на правах перепродажи товаров, в основном электронных книг для американцев, это действует и работает… сейчас готовлю новый проект, только с реальными товарами.
Ну если АМЕРИКАНЦАМ продавать – так это совсем другое дело!
У них менталитет другой, не будут биться ради экономии копейки в поисках где бы взять подешевле (а лучше на халяву).
а вам не кажется ,что конкуренция в этой области очень
высокая и нехер туда соваться только зря потратите время
Как вы все смотрите на то что , то что продаёт здесь Максим можно скачать бесплатно через поисковики ? Просто интересно . ))
Мы же не в Америке, где принято покупать.
Бесплатно скачивают, потому продаж мало, следовательно, надо чтобы больше людей занимались продажами, и как результат, каждый продавец будет получать копеечки, но до этого вложится в приобретение прав перепродажи. Так кому вся эта затея выгодна по большому счету, а?
В Рунете очень много продавцов одних и тех же товаров, теперь будет еще больше.
Сначала продали 80 комплектов, потом еще 80, теперь по просьбам трудящихся еще 80. А кто проверял, что их именно 80 было а не больше?
Когда я покупала, я поверила в эксклюзивность предложения, а теперь вижу, что деньги выброшены на ветер. Значит, секрет уже не секрет, товар не уникальный.
Каким даром убеждения надо обладать, каким числом подписчиков и уникальных посетителей в сутки на свой ресурс, чтобы перепродажа стала действительно доходной?
Светлана относись ко всему с юмором и непорти настроение другим.
У меня наверное календарь другой. У вас уже первое апреля и это мы тут шутим?
Надо заранее знать для чего ты покупаешь что-то. А то я тут изучаю что к чему , а ты всё настроение мне испортила . все довольны одна ты нерада.
блин…сделали вам подборку….
заплатите деньги и наслаждайтесь… если у вас есть планы перепродавать это реально, то эти копейки окупятся быстро…
Юра написал (Март 8, 2009, 23:34):
Да Юрий Вы правильно заметили, что нужно знать для чего это тебе нужно.
Как сказал Владимир если есть планы заниматься таким видом
бизнеса то просто нужно начать и все окупиться.
Лично я не жалею что зарабатываю на опыте других людей.
И это здорово.
Да уж, Николай, я не смогу заниматься этим бизнесом так, как вы, это точно. Не потому, что мне лень попробовать такой путь, а потому что написать так, как у вас принято:
“Даже Пионер Интернет Бизнеса,
25 Проверенных ФАКТОВ Сможет
500$ в месяц и выше!”
С Помощюю
Гарантировано Заработать
минимум от
я просто не смогу, совесть не позволяет, наверное.
25 фактов сами по себе не могут стать ПОМОЩЮЮ.
Чтобы не портить вам тут праздничного настроения, ухожу, с пожеланием успеха.
Азамат сказал, и я с удовольствием его цитирую “Наглость и настырность – ключи к успеху!” в свое заметке о виртуальных хрущевках. Общение здесь – прекрасный материал для новой статьи, всем спасибо.
Светлана написал (Март 9, 2009, 07:09):
Спасибо Светлана за подсказку, теперь продажи поднимутся еще больше.
Всем подписчикам моей рассылки 50% скидки.
Макс очень интересно читать провокации на покупку этих дисков. !!!Ограниченная акция!!! мы продлеваем!!!
>>>>>>>>>>>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
вот завидно всем что у человека продажи идут…
Дмитрий, подсчитали сколько только объявленных продаж было? У меня вышло 80+80+80+80+50 и сейчас снова можно зайти и купить. Сколько лично Евгений продал – не знаю, подсчитаны только предложения партнеров. Вот такой “крохотный” тираж “секретной” и “эксклюзивной” информации делает из нее сами знаете что.
У меня нет ограничений на продажу товаров с правом перепродажи. Просто я даю скидку 30% . Прямо на сайте есть код скидки.
Перечитал все комментарии, после прослушивания – и сначала ничего не понял. Мне показалось, в своих сомнениях права Светлана (которая vseuch.ru ), я был склонен согласиться с ней.
Тут как по заказу получил рассылку от Никиты Королева с шикарным уроком “Партнерские программы против продуктов с правами перепродажи”
Если до этого урока я очень скептически относился к творчеству Никиты, то теперь зауважал его.
Он здорово по полочкам разложил все плюсы и минусы. Всем советую посмотреть. Отпадают все иллюзии.
Макс, интервью с Евгением Смирновым восхитительное
, и как для новичков полезное и пошире глаза раскрываются, что можно сделать в Интернете. Просто прекрасное интервью!
Тема рулит!…
http://maxkhiger.com/prodavaj-chuzhoj-opyt-i-lozhi-100-pribyli-v-svoj-karman/...
перепродажей занимается тот кто не можетсам нчего сделать – например создать видео курс по сайто строению. многие курсы меня не устраивают….наверное буду предлагать свой курс который и запишу на диск…там будет коротко ясно и понятно……как делать сайт
Со всем, Макс, знакомлюсь, можно сказать – изучаю… воодушевляют интервью… о праве перепродажи продукта поделилась со совими друзьями по сеиевому – нравится…
У меня прекрасный проект, в котором работает просто ЗОЛОТАЯ торговая программа. И, естественно интересует “раскрутка” сайта….Дружить со свими доузьями по НЕТу получается, а вот выйти с предложением посетить мой магазин, представь – НЕЛОВКО…
Можне быть, и – скорее всего ! – я не обрела СВОЮ целевую аудиторию ???
Как выйти из этого “угла” ?
Может быть я что-то пропустила ? Где это почитать ?
Понимаю, что что-то в СЕБЕ нужно менять ли, сломать ли…
Здравствуйте,Макс! Я не по теме.Просто прослушала интервью с Женей Смирновым, и, как говориться, в точку и во время. Недавно создала свой блог(честно,говоря вымучала,т.к. знаний было ноль, а желание огромное, а терпения тоже на низшем уровне
).Но слепила. Если заглянете,тема там указана,да и пустой он ещё. Хочу построить его на базе аудио -интервью, вот как у Вас. Но,технически не понимаю,как записать собеседника? Покопалась в гугле ,но опять же не нашла.Т.е свой голос и себя я записать могу и понимаю каким образом. А вот как в интервью с собеедником это сделать,просто туплю. Извините если я как-бы отрываю Вас от важных дел, может и ответа-то и не получу. Высказалась,вроде как и полегчало,выпустила информацию.В любом случае Здоровья,Любви,Удачи и Терпения в Вашем благородном деле.И ещё,не надо меня здесь в коментах опубликовывать.
Макс, спасибо тебе за материал!
Очень классно и вовремя. А чтобы был результат – просто надо всему обучаться… Инвестировать в обучение. Но это мое мнение.
Вы знаете, я много слышал о продуктах с правом перепродажи, это здорово, мне бы найти Ваши рекомендации по созданию собственного продукта, мне о прямых продажах есть, что рассказать, напишите статью.
Спасибо Вам мальчишки, Макс и Женя, спасибо всему новому поколению ! Не перестаю восхищаться и учиться у молодых, у тех, кто пришел недавно в этот мир и плохо знает прошлое, где мое поколение писало пером и понятия не имело о компьютерах. Я и другие, из прошлого века, не имеем право учить Вас технологиям интернета, Вы лучше знаете. Вы не идеальны, Вы тоже ищите пути и тоже учитесь и даете возможность нам, тем кто из прошлого века как-то попробовать прикоснуться к этому современному миру, в котором для нас нет больших перспектив, надо признать это. Но тем не менее. Вы не говорите нам, куда вы прете, посмотрите, сколько Вам лет, Вы учите и мудро никогда не унижая наш возраст. Даже то, что мы уже умеем, мы научились у Вас, у молодых и низкий поклон Вам за это!!! Успехов Вам и процветания!
Большая проблема рунетчиков – кружиться над давно известными фактами, а чтобы дальше смотреть – “хрен на масле”.
Макс, на твоем блоге, есть новое – это и цепляет большую часть аудитории.
________________
Брайан Трейси – мастер придумывать новые темы, которые очень даже отличаются друг от друга.
У него десятки книг, более сотни аудиокниг, и все о разном.
А у рунетчиков – все об одном…
Большая проблема рунетчиков – кружиться над давно известными фактами, а чтобы дальше смотреть – “хрен на масле”.
Макс, на твоем блоге, есть новое – это и цепляет большую часть аудитории.
________________
Брайан Трейси – мастер придумывать новые темы, которые очень даже отличаются друг от друга.
У него десятки книг, более сотни аудиокниг, и все о разном.
А у рунетчиков – все об одном…
Женек нам бы встретится и поговорить тет на тет у меня есть много вопросов по бизнесу!!!
Я начал с партнерских товаров и только сейчас стали появлятся результаты, но только с я.директа. Реально надо много вложить, чтобы получить прибыль…
[...] не сдвинулась с места. Внутренний критик сказал «Что-то здесь не так» (обратите внимание на [...]