Семинары Сезона ВЕСНА-2009 с моим участием!

14 марта 2009, 21:38
 Просмотров: 4,350

Дорогой читатель!

Приглашаю Вас посетить живые семинары весеннего сезона, в которых я участвую в марте-апреле 2009. Вас ожидает три красочных и незабываемых мероприятия, одно из которых пройдет в Киеве, а два других в Москве. В первую очередь смотрите мое видео-приглашение! Потом обязательно изучите информацию о датах и содержании семинаров ниже по ходу этой страницы.


>> Скачать видео себе на компьютер (23,4 Мб)


#1. Антикризисный Семинар «INTERNET PLAZA».

Даты проведения СЕМИНАР ОТЛОЖЕН
Место проведения: Украина, г. Киев.

В семинаре участвуют:
Макс Хигер, Игорь Осипенко.

Расписание семинара:

28.03.2009 1 день

09:00 – 10:00 Регистрация;
10:00 – 14:00 Теория Доверительного email-маркетинга. Макс Хигер;
15:40 – 17:10 Через электронную книгу к пассивному доходу! Игорь Осипенко.

29.03.2009 2 день

09:00 – 10:00 Регистрация;
10:00 – 14:00 Практика ведения рассылок на Smartresponder.ru. Макс Хигер;
15:40 – 17:10 Основы продаж электронной книги! Легко. Быстро. Практика. Игорь Осипенко.

Узнать подробнее о семинаре и заказать себе билеты >>>


#2. Конференция «Сетевой Маркетинг 2.0»

Тема конференции: Рекрутинг.

Дата проведения: 4 апреля 2009 года.
Место проведения: Россия, г. Москва.

В конференции участвуют:
Дмитрий Смакотин, Сергей Всехсвятский, Александр Синамати, Дмитрий Сёмин, Макс Хигер
.

Темы спискеров на конференции:

  • Аттрактивный маркетинг – рекрутинг посредством личной привлекательности (Д. Смакотин);
  • Рекрутинг 2.0. Стратегии приглашения в сетевой бизнес в 21 веке (С. Всехсвятский);
  • Психологические аспекты бизнес-предложения (А. Синамати);
  • Основной закон вовлечения (Д. Сёмин);
  • Автоматизация рекрутинга через Интернет (М. Хигер).

Узнать подробнее о конференции и заказать себе билеты >>>


#3. Семинар «Доверительный Email-Маркетинг»

Даты проведения: 5 и 6 апреля 2009 года.
Место проведения: Россия, г. Москва

Два дня семинара ведет – Макс Хигер.

Расписание семинара:

05.04.2009 1 день

10.00 – 11.00 Регистрация участников семинара;
11.00 – 19.00 Теория Доверительного email-маркетинга.

06.04.2009 2 день

10.00 – 18.00 Практика ведения рассылок на Smartresponder.ru.

Узнать подробнее о семинаре и заказать себе билеты >>>


P.S.
ВНИМАНИЕ! Посетить живой семинар – это наиболее эффективная инвестиция для Вас в период мирового кризиса. Сегодня, как никогда ранее, именно знания и понимание технологий определяют уровень Ваших доходов и спрос на Вас, как на специалиста. Вложите в свое профессиональное и личностное развитие и Вы получите многократный откат при внедрении полученных на семинарах знаний в свою работу. Семинары – Ваш квантовый скачок в продвижении к Вашим целям!

Рекомендую еще прочитать:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще никто не поставил оценку)
Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии (Всего 53 комментариев) ↓

  1. О! Надо обязательно посетить. Чувствую, что я поеду в Киев. :mrgreen:

  2. Сергей Кудрявцев

    Я ж не хожу, как же я поеду? :cry:

  3. Викентий

    :sad: Максим,благодарю за приглашение,но в настоящее время
    не располагаю достаточным финансовым резервом.Если будете
    проводить подобные сеьинары в Новосибирске,Томске,Барнауле
    я с удовольствием приму в них участие.Excuseme/

  4. Да …классные мероприятия…но …в данный момент невыполнимо …:cry: Но уже опробовала сервис рассылок Ваш, я в восторге! Хоть нет пока возможности пересечения “вживую”-есть возможность учиться и следовать советам на расстоянии! Удачи!!!

  5. Наталья

    Максим, спасибо за приглашение, но до Владивостока вы наверно ни когда не доберетесь. :roll:

  6. Ася

    Добрый день Макс!
    Спасибо за приглашение!
    Ты прав! Кризис действительно многих подвиг к принятию приглашения в сетевой маркетинг.
    Я давно являюсь твоей подписчицей, но всерьез задумалась об участии в проекте только сейчас. Кто бы мог подумать, что успешный ведущий рекламный менеджер крупнейшего регионального холдинга будет жить, как последний инженер “на одну зарплату!” Ужас!!!
    Даже если расценки на участие и подъемны (кстати я не нашла где они представлены?), то билеты из Сибири уж точно нет. Кроме того, у меня есть обязанности перед близкими родственниками не молодого возраста. Раньше можно было бы оплатить услуги по уходу – сейчас увы! И никто не дает ни взаймы, ни в кредит.
    Как быть? А то, что проанонсированно действительно ОЧЕНЬ нужная информация!!!
    Будут ли какие-то записи, с последующей их продажей?
    Жаль, конечно, что драйва не поймаем, да Бог с ним!
    Вон парень, что раньше меня написал, сам неподъемный. Подозреваю, он не один.
    А мы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотим!!!

  7. Макс, я с удовольствием пользуюсь твоим сервисом почтовых рассылок и знаю, что ты производишь качественные продукты.
    Но ссылка на сайт, который ты дал… (http://iplaza.info/) – там же куча ошибок, неприятно читать совсем!

    Вот только один абзац и уже ТРИ ошибки:
    “почему сейчас даже электромоНтер третьего разряда может стать влиятельным ЗАПЯТАЯ как любой телеведущий на национальном теле канале ПИШЕТСЯ СЛИТНО;”
    В итоге не зазывающий текст получается, а детский лепет.

    Знаю, что большинство этого все равно не заметит, но а как быть с теми, кто все-таки это видит?
    Прошу исправить. И вообще, корректор Вашим текстам не повредит (с удовольствием с Вами поработаю – опыт есть, коли что).

  8. Александр

    Макс, спасибо за приглашение,но нереально,т.к. я в Архангельске.Спасибо за рассылку,уже кое-что нащел.
    С уважением,Александр

  9. А записи этих мероприятий на диске можно будет купить?
    Особенно меня интересует доверительный емейл-маркетинг.
    Татьяна

  10. Анна написал (Март 15, 2009, 16:16):

    Вот только один абзац и уже ТРИ ошибки:
    “почему сейчас даже электромоНтер третьего разряда может стать влиятельным ЗАПЯТАЯ как любой телеведущий на национальном теле канале ПИШЕТСЯ СЛИТНО;”
    В итоге не зазывающий текст получается, а детский лепет. Знаю, что большинство этого все равно не заметит, но а как быть с теми, кто все-таки это видит?

    Те, кто слишком сильно на этом заостряет внимание – находятся в нездоровом состоянии. Дело в том, что язык изначально был придуман людьми не для того, чтобы идеально соблюдать его правила, а для того, чтобы люди понимали друг друга. Если смысл передан Вам и Вы его поняли, но при этом были небольшие помарки в грамматике, то ничего в этом страшного нет. Вам же советую собирать свое внимание всегда на сути, а не на декорациях.

  11. Наталья

    Большое спасибо Макс, что пригласил.
    Я заинтригована.
    Буду решать.

  12. Макс Хигер написал (Март 15, 2009, 17:00):

    Те, кто слишком сильно на этом заостряет внимание – находятся в нездоровом состоянии. Дело в том, что язык изначально был придуман людьми не для того, чтобы идеально соблюдать его правила, а для того, чтобы люди понимали друг друга. Если смысл передан Вам и Вы его поняли, но при этом были небольшие помарки в грамматике, то ничего в этом страшного нет. Вам же советую собирать свое внимание всегда на сути, а не на декорациях.

    А я и не зацикливаюсь.
    Просто из мелочей зачастую складывается общее впечатление.
    А в этом тексте – ошибок просто уйма. И я же не вычитывала текст, а просто пробежалась по нему глазами.
    Хотела как лучше.

  13. Cпасибо, Макс! приехала бы, если бы могла- но у меня тяжело болен муж и я уже 3 года никуда не выезжаю.
    надеюсь. что будут материалы на дисках. по краней мере банеры по поводу мероприятий уже висят на моих блогах

  14. Анна написал (Март 15, 2009, 17:29):

    А я и не зацикливаюсь.
    Просто из мелочей зачастую складывается общее впечатление.
    А в этом тексте – ошибок просто уйма. И я же не вычитывала текст, а просто пробежалась по нему глазами.
    Хотела как лучше.

    Согласен, что ошибки делать плохо. Я передал Ваши слова организатору семинара, чтобы он подправил там. Но идея такая – если кто-то допускает ошибки в грамматике – это не значит, что он плохой специалист в своей области. И не стоит ошибки русского языка распространять на остальные области. Это просто тоже неграмотно.

  15. Татьяна написал (Март 15, 2009, 16:49):

    А записи этих мероприятий на диске можно будет купить? Особенно меня интересует доверительный емейл-маркетинг. Татьяна

    Думаю, что будут диски.

  16. Макс, тренерская карьера означает серьезный уровень развития бизнеса. Удачи тебе! :smile:

  17. Ольга

    Макс! Хорошо было бы и в таком мегаполисе как Новосибирск провести подобные мероприятия для жителей сибирского региона.

  18. Анна

    Макс! К сожалению нет возможности посетить семинары. Буду с нетерпением ждать диски!! Смотрела с большим удовольствием конференцию “Сетевой маркетинг 2.0.” Так что ждемссссс!!! :smile:

  19. Светлана.

    Спасибо большое за приглашение! Пока выехать не могу, я в Риге живу.

  20. Надежда

    Огромное спасибо, что даришь щедро опыт своего
    успеха! Удачи тебе!!!
    Жаль, что не смогу побывать на таком семенаре.
    Диски с большим удовольствием куплю!

    С уважением Надежда

  21. Интересует вот этот семинар “Антикризисный Семинар «INTERNET PLAZA». “

    Есть по нему вопросы:

    1. Можно ли оплатить через РБКМани жителю Украины? Почитал данные по оплате – доступно только жителям России. Если “Да”, то сколько и куда?

    2. Сможет ли участник семинара получить запись семинара?

    3. Существует ли вариант проживания для иногородних? Если “Да”, то где и сколько это стоит?

  22. Александр Доценко написал (Март 15, 2009, 22:38):

    1. Можно ли оплатить через РБКМани жителю Украины? Почитал данные по оплате – доступно только жителям России. Если “Да”, то сколько и куда?

    Привет, Саша! Если у тебя есть счет в РБКМоней, то тебе тоже доступно оплатить. Это не проблема.

    Александр Доценко написал (Март 15, 2009, 22:38):

    2. Сможет ли участник семинара получить запись семинара?

    Я пока не в курсе. Надо у организаторов уточнить.

    Александр Доценко написал (Март 15, 2009, 22:38):

    Существует ли вариант проживания для иногородних? Если “Да”, то где и сколько это стоит?

    Да, конечно. Если нет знакомых в Киеве, то можно остановиться в гостинице. Этот момент тоже нужно оговорить с организаторами мероприятия, чтобы они забронировали номер. То есть, нужно обращаться к Артему Тимофееву mail@iplaza.info.

  23. Принято. Про РБК все ясно. Так и думал. Только не ясно какая сумма … Смотрел сайт и не нашел ответа на свой вопрос … Ведь там рубли, а не американские президенты …
    По поводу жилья – нужно было предусмотреть этот вопрос. Не думаю, что только из Киева приедут люди.

  24. Наталья

    Очень интересно,а сколько стоят в Москве билеты?

  25. приму к сведению, может удастся вырваться на семинар

  26. Наталья написал (Март 15, 2009, 23:38):

    Очень интересно,а сколько стоят в Москве билеты?

    Пройдите по ссылке под информацией о нужном семинаре и там будут в том числе и цены.

  27. Зинаида

    Ребята, вы молодцы. Искренне желаю успеха и большой аудитории.

  28. Большое спасибо за приглашение. Но нет пока возмлжности. Буду ждать диски с семинаров.

  29. Артур

    Спасибо Макс!

  30. Елена

    Спасибо, Макс, мне тоже хотелось бы на дисках! потому что такая информация нужна всегда под рукой!

  31. Алла!

    :lol: привет Макс!А слабо тебе приехать с семинарами в Казахстан?А?У нас в Казахстане кризиса нет!Все просто супер-пупер!Приезжай!ждем! :wink:

  32. Алла! написал (Март 16, 2009, 16:05):

    :lol: привет Макс!А слабо тебе приехать с семинарами в Казахстан?А?У нас в Казахстане кризиса нет!Все просто супер-пупер!Приезжай!ждем! :wink:

    Я могу приехать только туда, где есть надежный организатор, который пойдет на определенные условия и обеспечит качественное мероприятие (нужное кол-во участников, размещение, зал, аппаратура и т.д.).

  33. Владимир

    Здравствуй Макс! Подписался на вашу рассылку думаю узнаю много нового и полезного по маркетингу и другим интересным интернет делам. Хотелось бы послушать семинары в Киеве и Москве да вот обстоятельства поехать не позволяет я думаю не только у меня так, многие бы хотели послушать это дома. Так вот я являюсь еще подписчиком проекта телекомуникаций Telme,установил их программу аудио-видео конференций и в определенные дни и часы могу посещать и слушать семинары лекции есть чат можно задавать вопросы.Еще высылают аудио подкасты на mail.Я не думаю что вам будет слабо что-то подобное сделать у себя, все ваши подписчики и заинтересованные люди будут это только приветствовать а аудитория расти. Или я не прав? C надеждой на лучшее. С уважением. Владимир. :razz:

  34. Макс, билеты осталися ещё ? :cool:

  35. Татьяна

    Спасибо за приглашение!Приехать нет возможности,но послушать хочется!

  36. Реальный Батько написал (Март 17, 2009, 03:32):

    Макс, билеты осталися ещё ? :cool:

    Пока еще есть.

    На “INTERNET-PLAZA” ограничение – всего 150 билетов.

    На “ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ” – всего 50 биллетов.

  37. Елена

    4 апреля со скольки и до скольки?мы приедим и сможим купить билеты?приедим 5 человек

  38. юра

    Это несерьёзно . Надо всем давать возможность получить информацию . для этого и существует интернет . а что касаеться семинаров 99% непопадают на эти семинары . И такой вопросик почему нельзя просто чтоб люди зависли у вас на сайте веть тоже за это деньги получите., и ненадо ничего продавать а просто люди будут сидеть на сайте и обучаться. Ну конешно я неумный в этом деле , но это моё мнение. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ.

  39. юра написал (Март 19, 2009, 00:11):

    Это несерьёзно . Надо всем давать возможность получить информацию . для этого и существует интернет . а что касаеться семинаров 99% непопадают на эти семинары . И такой вопросик почему нельзя просто чтоб люди зависли у вас на сайте веть тоже за это деньги получите., и ненадо ничего продавать а просто люди будут сидеть на сайте и обучаться. Ну конешно я неумный в этом деле , но это моё мнение. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ.

    Дело в том, что обучение в живую – даст Вам в десятки раз больше, чем обучение через Интернет. Это проверенный уже годами факт. Потому что невербальную передачу информации, эмоции и энергетику семинара – невозможно передать через Интернет. Поэтому именно на таких живых мероприятиях с людьми происходят часто глобальные озарения и кардинальные изменения в сознании, в настрое ума. Поэтому подобные мероприятия и проводятся – они являются квантовыми ускорителями Вашего продвижения. И все, кто понимает, что реальное общение и эмоции нельзя заменить виртуальной “реальностью” – рано или поздно всегда посещают такие мероприятия. Подобные толчки и мотивацию надо получать на живых тренингах, а потом уже можно обходиться и дистанционным обучением, вебинарами и т.п. информацией получаемой через Интернет.

  40. Сергей Кудрявцев

    Дело в том, что обучение в живую – даст Вам в десятки раз больше, чем обучение через Интернет. Это проверенный уже годами факт. Потому что невербальную передачу информации, эмоции и энергетику семинара – невозможно передать через Интернет. Поэтому именно на таких живых мероприятиях с людьми происходят часто глобальные озарения и кардинальные изменения в сознании, в настрое ума. Поэтому подобные мероприятия и проводятся – они являются квантовыми ускорителями Вашего продвижения. И все, кто понимает, что реальное общение и эмоции нельзя заменить виртуальной “реальностью” – рано или поздно всегда посещают такие мероприятия. Подобные толчки и мотивацию надо получать на живых тренингах, а потом уже можно обходиться и дистанционным обучением, вебинарами и т.п. информацией получаемой через Интернет.

    :cool: Кроме того, господа, кто ж поедет в Киев за свое бабло, если будет возможность видеть это всё дома. Если только исключительно ради самого Киева.
    Макс, ты не Шевчук, ради тебя я не поеду. Мойте свои тугрики себе на здоровье, но без меня. Да ты и не помог бы никогда, ты ж не миллионер… :wink:

  41. Елена

    Привет, Макс!!! Спасибо, но я в Алмате.

  42. Галина

    :shock: Здорово, но увы.., я живу в Хабаровске, так, что буду ждать ваших рассылок. Но очень хочется овладеть маркетингом через Интернет. Здорово!

  43. Сергей Кудрявцев написал (Март 19, 2009, 13:02):

    :cool: Кроме того, господа, кто ж поедет в Киев за свое бабло, если будет возможность видеть это всё дома.

    Те, кто, например любят ходить на концерты, а не просиживать свои штаны дома у телевизора. Сходить на концерт живого певца и посмотреть его концерт дома – это два совершенно разных типа ощущений и переживаний.

    Живой семинар – это живое общение, живые люди, живая энергия, эмоции, это зажигание мотивационного двигателя, это новые знакомства и возможность личного общения, возможность лично получить ответы на свои давно мучающие вопросы. Это так же возможность получить информацию лично в руки в том виде, как она давалась, а не просмотреть смонтированное и обрезанное видео.

    Сергей Кудрявцев написал (Март 19, 2009, 13:02):

    Если только исключительно ради самого Киева.

    Когда у нас был семинар “Лайтхауз” в Киеве, то в том числе мы смотрели и на Киев. Но суть семинара не в городе, в котором он проводится, а в содержании самого семинара. Короче говоря, чего я Вам тут объясняю? Кому надо – прекрасно знают, что такое живой семинар и персональный тренинг.

    Сергей Кудрявцев написал (Март 19, 2009, 13:02):

    Мойте свои тугрики себе на здоровье, но без меня. Да ты и не помог бы никогда, ты ж не миллионер… :wink:

    Ага, ну все тут понятно. Для Вас помощь – это дать деньги. А для меня концепция помощи совершенно другая – научить человека их самому себе зарабатывать постоянно и хорошо. Вот тогда он сможет сам себе помогать. Но если человек не проявляет инициативу и не готов оценить мою помощь, то тогда ему эта помощь не нужна просто. Он занимается самообманом и поиском легкой наживы и шары.

  44. Все правильно. Тренинг нужен, жаль, что только в не в Питере

  45. Полезное видео. Хороший пост

  46. Сергей

    Скажите, а почему Артём Тимофеев обвиняет вас в провале семинара в Киеве? :?:

  47. Сергей написал (Март 30, 2009, 10:56):

    Скажите, а почему Артём Тимофеев обвиняет вас в провале семинара в Киеве? :?:

    Ну а что ему остается делать, когда он так облажался передо мной и перед Игорем Осипенко? Применяется в такой ситуации старый и “добрый” метод – защита через нападение :)

    По факту Артем очень много чего обещал. Включая даже в начале зал на 500 человек. В результате он не смог обеспечить и 50 человек. А практически все, кто оплатили семинар в Киеве – пришли из моего подписного листа и подписного листа Игоря Осипенко. Закончилось все даже тем, что Артем предложил мне и Игорю вообще поработать на бесплатную публику.

    При этом были постоянные “завтраки”, постоянное желание отложить семинар еще на какое-то время. Ну короче говоря совершенно нестабильный он партнер. И естественно, что когда я замолвил словечко о его организации в своей рассылке, то ему теперь придется что-то другим говорить и как-то оправдываться.

    И самый легкий способ – сказать, что виноваты мы с Игорем. Но по факту мы то знаем, кто виноват :) В Москве я провожу семинар, потому что там стабильный партнер-организатор.

  48. Я тоже думаю, что нужно делать семинары или конференции в Интернет. Ведь не каждый может приехать в Москву или Киеве.
    А так народу было бы побольше
    Бесплатный семинар здесь

  49. Евгений

    Вы анонсировали свой семинар в Киеве.
    Я перевел деньги на указанный счет.
    Семинар отменили. Деньги не вернули.

    Как думаете уже пора обращаться в правоохранительные органы с обвинением в мошенничестве ?
    Или деньги вернете ?

    Евгений
    Киев
    icq#145658779
    38-066-7415793

  50. Димитрий

    ждем-с обещанную презентацию, для тех кто был на семинаре рекрутинг два нуль
    все было на высоте!

  51. Спасибо за интересный пост…

    http://maxkhiger.com/seminary-sezona-vesna-2009-s-moim-uchastiem/...

  52. Все, кто понимает, что реальное общение и эмоции нельзя заменить виртуальной “реальностью” – рано или поздно всегда посещают такие мероприятия…

  53. А в мае намечаются подобного рода семинары?

Оставьте свой комментарий:

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Я согласен с правилами комментирования.

Дорогой посетитель!

Перед тем, как комментировать материалы на блоге Maxkhiger.com, Вы должны узнать правила поведения, которые здесь действуют. Только после полного согласия с изложенными ниже правилами Вы можете создавать комментарии на этом блоге.
 

1.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.1. Использовать в комментариях ненормативную лексику, мат и любые другие грубые формы общения;

1.2. Хамить другим комментаторам или автору блога;

1.3. Обесценивать материал блога или чьи-то комментарии без четкой доказательной базы;

1.4. Заниматься деструктивной критикой с  негативными эмоциями (гнев, раздражение, нетерпение, агрессия и т.п.)

1.5. Размещать ссылки рекламного характера на какие-либо продающие сайты и т.п.;

1.6. Писать СПАМ или ФЛУД (писать сообщения, которые не имеют никакого отношения к теме конкретно обсуждаемого материала блога или тупо пытаются получить обратную ссылку на какой-то ресурс)

 

2. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

 

2.1. Высказывание своей конструктивной точки зрения на тему материала;

2.2. Размещение своих положительных отзывов на пост блога;

2.3. Уважительное и вежливое общение, как с автором блога, так и с остальными комментаторами блога;

2.4. Размещение ссылок на бесплатные сайты, которые реально дополняют материал поста и не продают прямым образом какие-либо продукты или услуги;

 

3. АВТОР БЛОГА ВПРАВЕ:

 

3.1. Удалять или редактировать любые комментарии без объяснения причин тем, кто писал эти комментарии.

3.2. Включать в бан (список блокируемых комментаторов) тех людей, которые  систематически нарушали  данные правила комментирования.

3.3. Отвечать на те комментарии, которые автору показались наиболее разумными и интересными.
 

Правила составлены 22.08.2009 и действуют по настоящее время.