Вебинары – что это? Как заработать? 1 часть

13 ноября 2009, 17:32
 Просмотров: 12 133

Предлагаю на Ваш суд очередной подкаст. Тема подкаста затрагивает такое явление, как ВЕБИНАРЫ. Я взял интервью через Skype у профессионального вебинарщика  – Алекса Айвенго.

khiger-ayvengo-interview
Моя задача была выяснить у Алекса как можно больше информации о вебинарах, о том почему вебинары становятся так популярны в инфобизнесе, а так же о том, как на них зарабатывают деньги.

Вот интеллект-карта интервью с Алексом Айвенго:

khiger-ayvengo-mindmap

Так как полное интервью получилось больше часа, то я решил разбить его на две части, где-то по 30 минут каждая. Сейчас Вы можете прослушать первую часть.

Итак, в первой части Вы узнаете ответы на следующие вопросы:

#1. Кто такой Алекс Айвенго, как он попал в инфобизнес и почему именно вебинары стали его основным методом обучения и создания инфобизнеса?

#2. Что означает слово «Вебинар». Как проводятся вебинары и каковы их преимущества?

#3. Почему вебинары сегодня набирают силу и дают столь высокую эффективность обучения?

#4. В какой нише можно проводить вебинары и существуют ли мертвые ниши для вебинаров?

#5. Каковы два главных и неимоверно прибыльных источника заработка на вебинарах?

#6. Для каких целей используют вебинары в инфобизнесе?

#7. Какие 10 тем сегодня наиболее популярны и выгодны для вебинаров?

#8. Какой диапазон цен может выставляться за участие в вебинаре?

Кликайте на Play ниже для прослушивания подкаста (34 мин)

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Скачать mp3-файл продкаста можете по ссылке ниже.

http://maxkhiger.com/wp-content/audio/ayvengo-khiger-webinar1.mp3

P.S. Вторая часть этого интервью выйдет буквально через несколько дней. Это поможет Вам лучше переварить информацию этого подкаста.

P.P.S. Очень важна обратная связь от Вас! Напишите внизу в комментарии что Вам понравилось, а что было непонятно. Мы постараемся ответить на Ваши вопросы.

Рекомендую еще прочитать:

Оцените - 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Средняя оценка 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Share

Комментарии (Всего 124 комментариев) ↓

  1. Отлично! Вебинары – тема горячая. Особенно интересует нишевые вебинары. 8)

    Кстати, заказал Тест-Драйв по Вебинарам у Алекса еще в конце сентября. Не знаю даже куда написать, может Алекс Айвенго прочтет комменты у тебя на Блоге, Макс, и примет наконец какие-то меры по отправке мне моей копии тест-драйва? А то его аутсорсер Павел что-то совсем не реагирует… %)

  2. Интересный подкаст, за вебинарами будущее. Лекции выдающихся русских ученых можно уже смотреть в интернете. =)

    • Лекции и вебинары, если Вы вдруг не разобрались, – это разные вещи. Лекции вживую проводятся, вебинары – через интернет

  3. Всё-таки сами вебинары, как способ обучения, подходят не каждому… но их применение с обучающим видео в комплексе даёт хорошие результаты

    • Я вообще знаю мало вещей, которые подходят каждому :)

      Но на самом деле вебинары подходят большинству. Просто каждый будет естественно с собственным качеством обучаться таким образом. Кто-то будет брать 80%, а кто-то 5%. Обычное явление 8)

      • Да, конечно … того что подходит каждому не так много … =)
        *STOP* … однако у большинства и возможности и желания участвовать в подобных on-line мероприятиях думаю нет точно …
        … как способ обучения и самообразования, вебинары значительно уступают и обучающим аудио-видео курсам и «офф-лайн» тренингам по эффективности … в то же время являясь хорошим дополнением к ним …
        8) … это моё личное мнение

        • Алексей, твое мнение, что вебинары уступают аудио-видео курсам, действительно мнение, и оно ошибочно. Похоже, ты ни разу сам не проводил вебинары и не участвовал в них.

          Что такое аудио-курс? – упрощённо говоря, это запись твоего рассказа на определенную тему в микрофон перед компьютером. Что мешает сделать тоже самое, но перед живыми слушателями, которые и уточнят вопросами непонятные им моменты, и дадут обратную связь, и подкинут идеи для новых тем или расширения уже озвученных?

          К тому же, прослушивание тренера вживую создает ощущение причастности к какому-то действу, созданию тренинга или курса. Плюс общение между участниками, новые знакомства между ними и т.д. и т.д…..

          • Айнур, в вопросе отсутствия у меня опыта участия в вебинарах ваше мнение ошибочно. Кроме того, в своё время, пришлось повозиться немало с народом на живых семинарах и тренингах … самые надёжные контакты обретаются при живом общении и встречах … к чему эти поучающие речи ? … я понял ваше мнение … оставайтесь при нём :-)

            • Алексей Вебинары во многом позволяют продвигать офлайн курсы и продавать курсы в коробках.

              И сама запись курса в коробку проходит веселее когда есть аудитория, со своими реальными проблемами, пожеланиями. В итоге курс получается намного круче, чем если бы его записывать «со стенкой»

    • Видео, конечно, хорошо. Но оно ведь не в каждой теме нужно, вполне хватает и аудио.

      К тому же, сейчас можно проводить вебинары, одновременно показывая своей аудитории, например, заранее подготовленную презентацию или «рисовать» на экране.

  4. Спасибо огромное за такую ценную и полезную информацию о вебинарах! Мне она скоро на Гоа пригодится)

  5. Еще хочу по теме подкаста добавить: Если Вы новичок и как-то комплексуете насчет своего голоса и страха выступлений в прямом эфире, то мой Вам совет: ПРОВЕДИТЕ ВЕБИНАР! Сам в этом убедился в этом недавно, когда впервые вещал свой вебинар, и делал это для более, чем 300 человек в прямом эфире!

    Запись вебинаров для живых слушателей получается НАМНОГО энергетически заряженней, мозг начинает думать в 100 раз быстрее, чем обычно и записанный таким образом подкаст будет в разы круче и драйвовей, чем если записывать подкаст «сам на сам», разговаривая с микрофоном.

  6. Вебинар – отличный способ обучения…
    но все-таки живое общение – больше передает знаний и эмоций…
    заряда для дальнейших стремительных действий…

    • Ну насчет эффективности живых тренингов против онлайновых, наверное, никто поспорить не посмеет. Но у вебинаров нет географии, нет неудобного времени, нет пробок добраться :) Да и организатору семинара или тренинга куда более дешевле провести его в Интернет (даже не дешевле, а бесплатно), чем снимать залы. Из этого складывается цена тренинга, это выгодно обеим сторонам, тренеру и участникам вебинара. Если идти за мотивацией – это другой разговор, но если идти на мероприятие не за прокачкой эмоций, а за практической инфой, то на мой взгляд сойдут и вебинары.

    • Совершенно верно! Это просто разные градиенты обучения. Человеку намного проще сначала попасть на вебинар, чтобы потом созреть для живого семинара или тренинга. Просто вебинары предоставляют новый уровень свободы для группового обучения и снижают бюджет проведения мероприятия до минимума.

  7. Я тоже боялся вебинаров … поначалу. Потом просто взял и начал. Руки трусились, голос рвался … через 15 минут вебинара все стало на свои места. Проработал в режиме вебинара несколько месяцев, вел свою Мастер-Группу. Таким образом, действительно классно передаются знания. Но в то же время, от учителя много энергии уходит. Всегда после вебинаров хочется пить и кушать … Во всяком случае у меня.

    • Есть такое!!! =) На своем первом вебинаре у меня минут 20 играла музыка перед кастом. Народ уже спрашивает. когда закончится музыка и я начну проводить тренинг. А я сижу, пью водичку, настраиваюсь и собираюсь с духом *IN LOVE*

      На вебинарах отдача колосальная, под конец голос ломается и мысли в «смятку»! А уже после окончания я делал легкий перекус и сразу спать ложился, т.к проводил ближе к ночи. На обработку mp3-записи и заливания на хостинг уже реально сил не хватало, приходилось редактировать всё это дело уже с утречка…

    • Энергия возвращается вместе с деньгами благодарных слушателей. Если действительно выдаешь качественный контент – выдыхаешься, есть такое. Это нормально :)

  8. Уже несколько лет, участвую(провожу) в вебинарах, различных компаний. Рад что теперь и к нам дошло это направление.
    Это связано с большей продвинутостью наших людей. Что касательно именно комнаты для проведения вебинаров, позволю себе(надеюсь Макс не удалишь) прорекламировать возможность взять комнату для проведения вебинаров всего за 25$/мес.. Взять можно у этих ребят(в среднем стоит у других от 49$) http://yrwhost.com/order.php?type=shop
    А вообще мне очень нравятся вебинары, единственно что наши люди не до конца понимают, что это должно оплачиваться. И когда проводишь их бесплатно, то не ценят, а вот когда вводишь некую стоимость, тогда другое отношение. Важно давать домашние задания, ну и многие другие ньюансы.

    Но с нулевым бюджетом это врятли получится, хотя при желании и это возможно. Вебинар это отличная возможность вирусного маркетинга, при условии грамотного проведения вебинара. Речь должна оттачиваться у спикера, и к сожалению многих людей сложно вытянуть на живое общение кого-то из зала. Но игра стоит свечь, и ещё ниша свободная достаточно.
    Буду рад помочь советами, и не только кому будет это интересно.

    • Есть хорошие бесплатные площадки для вебинаров. Взять тот же список площадок с сайта самого Алекса http://alex-ayvengo.ru/content/ploshchadki-dlya-vashikh-vebinarov

      Я лично пользовался kastim.ru. Все бесплатно. И в прямом эфире присутствовало одновременно 380 человек. При этом ничего не глючило и не зависало. Если хотите проводить видео и скрин вебинары для малых групп, то сойдет бесплатная версия DimDim.

      • Можно и бесплатным хостингом пользоваться, и сервисами рассылок тоже пользоваться и не платить деньги:). Но мы говорим о бизнесе, а не халявном начале. Моё мнение, если уж начинать бизнес, то пару баксов вложив, это дополнительная самостимуляция. А если пользоваться всем бесплатным, то и результат в большей степени будет такой же. А качественные сервисы, к примеру смартреспондер, на то и платные, чтобы быть высокого качества и развиваться постоянно.

        • Халява и отношение к бизнесу тут не причем…

          Вебинары – штука такая, где не обязательно размещаться на одной какой-то одной платной площадке. Я проводил на Kastim.ru и могу сказать, что вебинар работал стабильнее намного, чем платные решения, как например http://webinar.ru... Я проводил на бесплатных сервисах по 1 часу каждый день в течении недели и не ощущал никаких проблем, в то время как параллельно проходил тренинг на другой площадке (платной), где частенько были проблемы и глюки даже в 3 меньшим количеством участников!

          Да и, не всякому нужна месячная плата, т.к. проводят регулярно вебинары малое количество людей.

          А вообще если выбирать платные решения, то чем пользоваться сервисом от какого-то хостинга, по моему лучше просто купить и установить себе этот плагин вещания с чатом (или скрипт не знаю) на свой сайт и не париться. Об этом Алекс тоже написал у себя в Блоге.

          • Сервис тот что я привел, далеко не от хостинга, он просто реселлер.
            А тот функционал что там есть, ни одно бесплатное решение не может сравнится. К сожалению видимо мы говорим о разных вещах. Но как говорится кому что надо. Одним просто собрать массовку, и сказать как круто было слышно, другим провосети полноценный вебинар с Презентациями в power point, с вебкамерой ведущего, и в дополнение показать что то с экрана своего компьютера всем участникам в режиме online, в дополнение записав это всё прямо в комнате и дав скачать(можно даже не редактируя) по окончанию.

            Ну или как вы советовали можно просто купить и установить себе этот плагин вещания с чатом (или скрипт не знаю) на свой сайт и не париться :) ) если совсем туго с финансами.

            • ОК! dimdim.com и wiziq.com, оба имеют тот же описанный Вами выше функционал… Разница между платными и бесплатными вариантами в количестве участников. Для проведения вебинаров с веб-камерой и презентациями, в группе для 20-30 человек отлично подойдут. А DimDim – это вообще отличный сервис, не требует регистрации, есть виджет, который можно поставить на сайт и входить на вебинар прямо с своего сайта за 1 шаг.

            • Примечание: 20-30 человек-участников это на бесплатном аккаунте. В платной версии можно с парой сотней работать.

        • Вячеслав

          Бесплатный или очень дешёвый не значит плохой. Если говорить о рассылках, то со смортреспондером я как раз намучился не мало. Большое количество сбоев было, не все письма и не всем доставлялись, извечная путаница кодировок, проблема с получением подписного листа и прочее. Не в обиду, конечно, Максу. Перешёл на движок рассылки от Ласто, нормально всё настроил (благо описание исчерпывающее) и горя ни разу не знал! За всё удовольствие отдал рублей 100. Проблем нет абсолютно.
          Хостинг тоже на некоторых сайтах очень дорогой у меня, ну и что? Качество тех поддержки оставляет желать лучшего, проблемы со своей аппаратной частью решают медленно. С другой стороны есть сайты с дешёвым хостингом, всё работает на ура, ребята из техподдержки золотые, пока не решат – не упокоятся.
          Этот маркетинговый ход, когда за всё берут немалые деньги, постоянно каждые несколько дней повышается цена и так далее для стимуляции покупки никакого отношения к качеству самого товара или услуги не имеет. Вернее, должно быть по уму так, что более качественное дороже, менее качественное – дешевле. Но зачастую цена определяется не качеством, а продавцом (который, естественно, на первое место ставит личные интересы), поэтому цена, чаще всего ни о чём не говорит.
          Бесплатные движки.. Кто ими не пользовался?? Разве это плохо??
          А бесплатные программы? То же все плохие? :-D

          • Ага, а у меня есть сотня-другая клиентов на Smartresponder.ru, которые перешли с Ластовского Дятла к нам и наконец свободно вздохнули и перестали ругаться матом. Среди них и Саша Доценко, и Павел Берестнев, и Артем Беляйкин, ну и продолжать можно долго-долго.

            Сбои бывают периодически. Но обычно это быстро улаживается и потом компенсируется сутками аренды. Обычно сбои связаны именно с перегрузками серверов. Но мы уже решили сейчас эту проблему. Последние пару месяцев не было особо никаких сбоев.

    • обычно те кто приходят на бесплатные вебинары приходят только потому что это БЕСПЛАТНО.

      монетизация аудитории происходит (в основном) не через убеждение, а через другие схемы. Вообще сначала приучаешь к чему-то дешевому. Сам факт оплаты важен. Хоть по доллару

  9. Я тоже начинал как Alex Ayvengo. Теперь получаю удовольствие от общения с людьми в прямом эфире. По совету «гуру» иногда провожу даже без подготовки, т.е. без плана-тезисов вебинара. Получилось просто супер! Рекомендую попробовать!
    Но от общения вживую с полным залом людей очень сложно отказаться – это тоже затягивает :)

  10. Leonid

    =) Думаю, что вебинары будут иметь спрос потому, что – ЭТО С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОБУЧЕНИЕ, С ДРУГОЙ ДИСЦИПЛИНИРУЕТ. А вообще интересная тема, живое общение лучше нежели вариться в собственном соку. Спасибо Макс.

  11. Евгения Микушева

    супер, чем больше разбираюсь по этой теме, тем больше понимаю, насколько вебинары эффективны =)

  12. Макс, спасибо за информацию! Сама с интересом посещаю вебинары Гугл Эдвордс и Семонлайн, к Акинцеву все собираюсь ;)
    Считаю, что это очень перспективный инструмент для он-лайн бизнеса!

  13. Макс, хорошая тема! Вебинары прочно входят в нашу жизнь, помогают в развитии бизнеса. Интересно было узнать, как это происходит в первы

  14. Как всегда интервью на высоте… 8)

    Я лично считаю, что вебинары – это просто хороший способ монетизации подписчиков и альтернатива живым выступлениям.

    Тем более что затраты тут нулевые. ;)

  15. Добавлю… У Айвенго лицо на фотке такое хитрое-хитрое… *SUP* Хитрый лис прям.

    Но в реале Алекс совсем другой *OK*

    • Привет Эльдар, у тебя помнится была какая-то хитрая идея по увеличению трафика. И куда-то пропал. Мое хитрое лицо все еще заинтересовано :)

  16. Вебинар – открытый разговор с открытым забралом.
    Наверно ушли в прошлое рассылки – типа «сайт за
    ? часов».
    Вопрос для обсуждения.

    • Ничего не ушло в прошлое! Здесь просто рассматривается другой инструмент – ВЕБИНАРЫ. Вебинары это совершенно другой инструмент инфомаркетинга. Он прекрасно сочетается с почтовыми рассылками. Все в комплексе гармонично дополняет друг друга у мастера своего дела *THUMBS UP*

  17. Спрос рождает предложение. Я думаю, что новые ниши будут и будут появляться. Даже нельзя и предположить. что завтра юзер захочет познать поглубже. А их запросы- это и есть начало процесса получения конечного результата: для кого-то-получение знаний и информации, для кого-то – получение денег за свои знания и работу

  18. Вячеслав

    Макс Хигер написал (Ноябрь 14, 2009, 00:07):

    Последние пару месяцев не было особо никаких сбоев.

    В интернете много действительно хороших рассылок и я являюсь подписчиком достаточно большого их числа. Так вот письма наподобие сегодняшнего:

    Добрый день.
    На сервисе рассылок smartresponder.ru идут сбои.
    Если Вам приходили выпуски с вопросительными знаками, можете – получить их в нормальном виде по инструкции»

    Увы таких писем очень много.. Так что про пару месяцев, Макс, не лукавьте.
    Не секрет, какие проблемы были у пользователей Дятла? Искренне удивлён. Пользуюсь не первый год, работает абсолютно всё.

    Не знаю как сейчас обстоят дела у Вас с подписным листом. Если у меня 18000 подписчиков я могу его свободно скачать и использовать для своих целей? Или всё ещё любые операции с собственным подписным листом проводятся только через смартреспондер?

    • Основные проблемы с дятлом такие:

      1. Если у вас большая база – то письмо будет рассылаться по ней в течение нескольких часов. Что иногда бывает совсем неприемлемо.

      2. Письма с вашего сайта регулярно попадают в черный список почтовых сервисов – они даже не попадают в спам, а возвращаются обратно.
      Соответственно, если такая история происходит с mail.ru , то бОльшая часть писем не дойдет до адрестов.
      И вам придется заводить почтовые ящики на всех распространенных почтовых сервисах, чтобы отслеживать, проходят ли письма. Геморрой еще тот.

      Что, однако, отнюдь не умаляет достоинства «дятла», как очень качественно и хорошего скрипта для рассылок. Но перечисленные проблемы его создатель просто не может решить, даже если очень хочет.

      • Вячеслав

        Айнур, спасибо! Буду тестить, пока проблем не замечал!
        (хотя это и оффтоп.. 8)))) речь то шла о платном и бесплатном, а так же о дорогом и не очень.. По бесплатным движкам, программам, сервисам (кроме почтового) и дорогих-дешёвых хостинг услуг возражений нет? 8)))

    • Вячеслав, никто с Вами не лукавит. Сбои были в конце августа. В середине сентября это было уже решено. А сейчас уже середина ноября. То есть октябрь-ноябрь все работает стабильно. Мы поставили новый мощняцкий сервер для БД, я уволил старого сисадмина и принял на работу нового. Это решило все проблемы.

      Насчет стабильности – спросите любого клиента Smartresponder.ru – Вам все подтвердят. А ситуация, за которую Вы зацепились со знаками вопроса – длилась ровно одну ночь и была на следующий же день (в понедельник) устранена. Поэтому грузите своими байками где-то в другом месте каких-то лохов.

      Теперь про сбои скрипта Ласто:

      1. Скрипт не умеет хорошо работать с подписными листами более 7000 подписчиков. Начинаются сбои.

      2. У скрипта часто бывают проблемы с кроном.

      3. Ваши рассылки, отправляемые скриптом Ласто никогда в жизни не будут иметь процент доставляемости 98.2% как у нас на Smartresponder.ru.

      4. Вам придется еще поискать хостинг, который Вам позволит массово рассылать от себя свои рассылки. И ни дай бог на Вас придет к хостеру какая-то жалоба от какого-то владельца почтового ящика на СПАМ.

      5. Этот скрипт нужно Вам обслуживать. Его нужно уметь установить, что является уделом подавляющего меньшенства пользователей.

      P.S. Так же я вижу, что Ваши разговоры о Smartresponder.ru здесь являются офтопом и флудом. Я Вам делаю последнее предупреждение – перестаньте флудить в теме! В дальнейшем любые комментарии, которые не относятся к тебе вебинаров и к теме поста – будут просто удаляться.

  19. Виталий

    Клас!!! Я прослушал мне очень понравилось. Жду вторую часть буду пробовать воплощать в жизнь-темболее что есть несколько тем по моей специальности. *THUMBS UP*

  20. Спасибо Мах! Тема действительно актуальная и доходная. Сам веду онлайн школу » Идеальная фигура»-это серия вебинаров на целый год.

  21. валерий

    вот еще хорошая площадка для проведения бесплатных вебинаров http://webinar2.ru/
    попробуйте провести свой и увидете- это затягивает…

  22. Супер материал!
    А то мы всё в скайпе, да в хот-конференц… :-D
    Вебинары – реальная тема для продвижения своего бизнеса, будь то онлайн или оффлайн и создания своего бренда даже для начинающих. Малые затраты, простота в использовании. Большое количество людей смогут это повторить.

    «Ведение бизнеса из любой точки галактики…» круто сказано :-D

  23. Спасибо за интервью!
    С вебинарами столкнулся совсем недавно… Пока только в качестве слушателя. =)

  24. Александр

    Парни, Вы супер!!! Получил огромное удовлетворение от прослушивания телефонного разговора. Если честно, впервые узнал, как ведётся инфобизнес. Я совсем недавно на сайтах интернет-маркетинга и меня, честно, «закусило». Хочется учиться и учиться. МАКС, надеюсь на сотрудничество.

  25. Добрый день! Спасибо Максу и Алексу за это интервью. К моему удивлению в нем оказалось гораздо меньше воды, чем это нынче принято.
    Последнее меня стали раздражать аудио и видеозаписи, которые крадут мое время. Обычную часовую лекцию, даже нашпигованную информацией, можно уместить в 3-5 страничную статью, которая «проглатывается» за считанные минуты, что в 10 раз экономит время.
    На этот раз даже в комментариях оказалось очень много полезного материала.
    Очень удачной оказалась ваша интеллект-карта. Она побудила меня потратить время на прослушивание подкаста больше, чем длинный приведенный ниже перечень выгод. Напомните, пожалуйста, ссылку на программу по составлению таких интеллект-карт.
    Еще раз спасибо. Жду продолжения.

  26. Макс как всегда затронул… Молодец!

    Приятно видеть нового (вернее юного) игрока – Алишера. Не останавливайтесь на достигнутом, юноша!

    Друзья, по-моему вебинар – это один из вариантов живого общения. Просто пользуемся несколько непривычным микрофоном (техническим средством). Кто скажет, что находясь в комнате с людьми и пользоваться микрофоном – это живое общение, то постарайтесь пообщаться без микрофона. Это и будет живое общение в чистом виде.

  27. Тема Интересная! Макс, ты как обычно затрагиваешь актуальные вопросы. Жду вторую часть. Подписался на рассылку Алекса.
    Благодарю.

  28. Людмила

    Макс и Алекс, спасибо большое за предметный разговор и профессиональные советы! Жду продолжения с нетерпением. ;)

  29. Спасибо за отличный матераил. Действительно вебинары очень увлекательны и хороший источник дохода.

  30. Павел Постников

    Макс, Алекс, спасибо за подкаст!!! Отлично получилось. Интересно послушать продолжение. =)

  31. Вячеслав

    Макс Хигер написал (Ноябрь 14, 2009, 12:55):

    Речь шла о вебинарах! Куда Вы смотрите??

    Сакральной мыслью было лишь то, что не надо бояться пользоваться бесплатными сервисами. Это к вебинарам в том числе относится. Про смартреспондер просто к слову пришлось. А на счёт баек для прогрузки лохов не несите горячку. Сколько Ваш смартреспондер лет существует?? И Вы говорите что он только последние 2 месяца стабильно работает?? :-| Не стыдно?
    Можете удалять этот пост, он лично для Вас.

    • Смартреспондер существует 8-ой год. Подавляющее большинство времени он работает стабильно. И если бы это было не так, то наверное надо думать, что у нас несколько тысяч клиентов – «полные идиоты» раз платят деньги за, как Вы говорите, постоянно «сбоящий» инструмент. Оказывается практически все гуру информаркетинга Рунета отдают предпочтение этому «глючному» смарту. И конечно же они все полные дебилы и идиоты, чтобы продолжать и продолжать платить свои деньги за то, что «не работает хорошо».

      Мой Вам совет – задайте себе лучше вопрос, почему столько людей выбирают Smartresponder.ru? Почему? Почему, если все так очевидно просто и понятно, что мол, скрипт Ласто это лучшее, более качественное и экономное решение, то им не пользуется большинство, им не пользуются главные действующие лица в электронной коммерции Рунета? Вот Вам реальная статистика для размышлений.

      И она очевидно говорит о том, что со Smartresponder.ru картина обстоит не так, как Вы ее пытаетесь обставить. Вы пытаетесь оперировать негативными моментами, обесценивать на том, чего на самом деле очень мало по сравнению с остальной огромной частью преимуществ, периодов стабильной работы, удобств и функциональности. Это называется однобокость уважаемый :-D И пожалуйста не нужно ее здесь демонстрировать.

      Я лично не имею ничего против Дятла. Пусть каждый дятел выбирает себе «Почтового Дятла» и пусть использует его сколько угодно. Но огромное количество наших клиентов, которые отказались от этого инструмента и перешли на Smartresponder.ru, огромное количество благодарных пользователей нашего сервиса, почти полная монополия в области информаркетинга – для меня лучшее доказательство хорошей в подавляющем большинстве случаев работы Smartresponder.ru. А Вы себе можете думать что угодно.

  32. Спасибо Макс!

    Я уже принимал участие в некоторых вебинарах, и поэтому подумал :»Ну сейчас будут рассказывать что это такое и с чем его едят.» Вряд ли это будет интересно.

    Я рад, что ошибся.

    Во-первых, мне напомнили о дополнительных 300 000 000 потенциальных покупателях :) .

    Во-вторых, для слушателей вебинаров в этом интервью иформации не меньше, чем для создателей вебинаров.

    В-третьих, самый важный для меня момент, что существует зависимость – чем больше иформации, тем хуже результат.

    Лучше меньше, но чаще.

    Всем успехов!

  33. Действительно, а откуда взялась цифра в 300 миллионов русскоязычной диаспоры за пределами Российской Федерации? Насколько ей можно доверять

  34. Спасибо за очень полезную информацию.Я многому у Вас учусь,только решительности не хватает к практической деятельности.Но,кажется понимаю,где мое место и тема для раскрутки своего нового бизнеса.Еще раз огромное спасибо.О вебинаре я думала последние 2года,но не знала,как?

    • Приобретайте решительность через действия. Она только так и появляется! Вы не думаете делать или нет, а просто делаете. Делание создает мотивацию продолжать делание, а так же отжимает постепенно нерешительность =)

  35. Отличный подкаст! 8) Я вот только уточнить хочу, Алекс сказал, что с технической точки зрения вэбинар- это тоже самое интернет-радио, а вот если я реально создам интернет-радиостанцию ну или воспользуюсь специальным сервисом таким как, например, radio-tochka.com может ли всё это дело считаться полноправным местом для проведения вебинаров или интернет-радио как было обычным радио, так им и останется?

    • 1. Нужен механизм контроля, который позволяет подключаться к каналу вещания только тем, кто заранее получил приглашение и доступ. То есть надо думать как ограничивать радиовещание под вебинар. Особенно когда это касается платных вебинаров.

      2. Нужен механизм обратной связи с аудиторией вебинара. Обычно это осуществляется через Чат. То есть надо установить либо специальный скрипт чата к себе на сайт в закрытую зону (только для участников вебинара), либо надо использовать какой-то сервис чатов или что-то в этом роде.

      3. Лучше всего использовать какие-то готовые программы или вебсервисы, которые комплексно все это уже предоставляют для проведения бесплатных и платных вебинаров.

  36. Андрей

    Очень интересно.Жду продолжения.

  37. Серж

    Очень полезная информация и хорошо подана.
    Если, конечно, других комментаторов, интересует мнение «искушенного читателя», а не практика.

  38. Leonid

    Ребята я, только, что подключился глянул, а тут полемика в полный рост. Да, Макс, закрутил ты. Конечно и тема очень интересная, никогда не приходилось с этим сталкиваться. По этому, читаю и слушаю других. Единственное что могу сказать поповоду росиян живущих заграницей, что цифра в 300 миллонов сильно преувеличена потому, что это сильная миграция населения и она не была бы не замеченна мировым сообществом. 25-30 это ближе к телу и наверное где то половина из них живёт в Украине. Так, что реально по европам, америкам и другим городам и весям живёт ещё меньше. Но к вопросу вебинара имеет косвенное отношение. Гораздо интересней было бы услышать на какие инструменты опирается вебинар. Каким образом это организовывается ну и т.д.

  39. Спасибо , Макс. Как раз вовремя, но возникает следующий вопрос. Из множества сервисов для проведения Вебинаров, какой выбрать?? Критерии я бы выделил следующии:
    1. Удобная комната, желательно на русском языке
    2. Возможность записи вебинара
    3. Удобство для клиентов ( регистрация, без установки каких- либо программ)
    4. Ну и оптимальная цена, удобно, когда можно использовать бесплатно, чтобы оценить все возможности, а затем, если уже требуется расширяться, произвести оплату.

    Что выбрать?? У какого какие мысли на этот счет
    Алекс, вы как спец в Вебинарах, что посоветуете?

  40. Добрый день всем! А тебе Макс особо. Спасибо тебе за все сообщения и желании помочь мне заработать! Но времени уже не осталось для накопления капитала, т.к. за года 2-3 заработать не успеешь, а если и успеешь, то все равно не сможешь пожить припеваючи. Дело в том, что солнце активизируется и должно сжечь нашу землю (по Библии) и как сам понимаешь, ни к чему сейчас копить богатства. Конечно, чтобы жить и что-то кушать надо работать, но о дальнейшем надо заботиться о своей душе. Может вам мои слова покажутся не убедительными, но посмотрите вокруг, что творится! Глобалисты устроили кризис, хотят сделать новый мировой порядок, чтобы управлять всей землей. Но они на этом не успокоются, а захотят управлять сознанием и что еще хуже, управлять нашей верой. Будут заставлять поклоняться Богу в день воскресный, хотя Бог установил свой святой день – субботу! А кто не будет исполнять их законы, того будут блокировать от покупки продуктов питания, благо сейчас все переходят на карточки, т.е. под полный контроль.
    Не могу вам все рассказать словами, поэтому перейдите на сайт мой мир и найдите Коля Куд, Уфа, там на видеороликах есть кое-какие доказательства из археологии и истории.
    А я из бизнеса ухожу! Спасибо вам за все! Николай.

    • Дорогой Николай!

      Это уже не первый конец света! В программе конца света глюк на клюке. Понятное дело, что планете Земля скоро каюк.

      Только это скоро наступит не через 2 и тем более не через 3 года. Это дело порядка 40-50 тысяч лет. По крайней мере такая инфо прёт из ящика. Этой инфо я также не особенно доверяю, но она вроде более достоверна, чем твоя.

      Для вселенной 40 тысяч лет – мгновение. Не спорю. Однако это не повод уходить из бизнеса. Твоё место займёт другой. И совсем не обязательно порядочный человек. Тем более, если через 2-3 года конец света не настанет, а твоё место займёт какой-то поросёнок!!!!

      Теперь давай твоё стремление уйти из бизнеса привяжем к теме данного поста. Почему бы тебе не организовать вэбинар на тему конца света? Здесь очень много рекомендаций прозвучало, как это дело организовать.

      Не хочешь денег накопить? Твоё дело. Захотел найти единомышленников? Почему приглашаешь только на Мой Мир? Там вебинар организовать не сможешь. Приглашай на kastim.ru . И веди свою проповедническую миссию. Если веришь в Бога, то с его именем.

      Тебе карты в руки. Дерзай!

  41. Евгений

    Скажите пожалуйста, какое ПО и оборудование вы используете для проведения вебинаров и для записи вебинаров?

  42. Насколько я помню сервис webinar2.ru – позволяет только говорить и обмениваться сообщениями в чате.

    К примеру, я пользовался сервисом wziq.com, в котором я выкладывал свои презентации, вел запись. Лично мне очень понравился сервис.

    Возможность выкладывать презентации значительно приближает вебинар к условиям реального семинара или тренинга.

  43. mik

    Московские звёзды Инфобизнеса! Как это было? Хронология событий.http://lexxxus.baywords.com/2009/11/02/moscow-star/

  44. Евгений

    спасибо

  45. Макс Доброго времени суток!
    Вебинары -отличная вещь! Сиди дома ,пей кофе и слушай умные вещи от деловых наставников,а можно еще и пообщаться и задавать вопросы в живую_Интернет сильная штука!!!

  46. Сергий

    Виталий Юрченко ноября 13, 2009 в 21:04 | Ответить | Цитировать
    Вебинар – отличный способ обучения…
    но все-таки живое общение – больше передает знаний и эмоций…
    заряда для дальнейших стремительных действий…

    Макс Хигер ноября 13, 2009 в 21:19 | Ответить | Цитировать
    Совершенно верно! Это просто разные градиенты обучения. Человеку намного проще сначала попасть на вебинар, чтобы потом созреть для живого семинара или тренинга. Просто вебинары предоставляют новый уровень свободы для группового обучения и снижают бюджет проведения мероприятия до минимума

    Мужики! Обсуждаем разные стороны одного дела. Но при живой встрече можно вечером и по стакану пропустить. Релаксация, однако. Не все же бизнесом единым. Надо что-то и человеческого. Общения вживую, например. И при этом люди гораздо откровеннее, менее зажаты, больше и понятнее расказывают. В том числе и преподаватели. Однако цена. В сети дешевле и значит норма прибыли выше. Кому что необходимо. Я за личные встречи, но и вебинары отвергать не буду. Тоже форма жизни. Пишите.

  47. Пока технически проведение вебинаров оставляет желать лучшего.

    Если набирается комната под 150 человек и более – сплошные клины, выбивание и отсутствие звука.

    • Смотря на чем проводить. На платных сервисах этого обычно не случается. Ну а от бесплатных не стоит ожидать, что они предоставят великолепное качество. Качество всегда стоит денег. Так было и так будет. 8)

  48. мударис

    Все нормально.Понравилось.Очень хочу провести вебинар.Только жалко что не умею ;(

  49. Макс, спасибо за интересное интервью с Алексом Айвенго.
    Жду продолжения.

  50. Angelina

    Отличная информация, полезная. Считаю, что за вебинарами будущее.

  51. очень полезный пост, спасибо Максу, молодец что затронул такую важную для меня тему, почаще буду заходить на блог ;) )))

  52. инна

    Здравствуйте.Мне это очень интересно.Жду продолжения.

  53. У меня небольшая практика проведения вебинаров, но думаю, что это очень удобная форма обучения. Даже английскому, который я преподаю. Люди активно задают вопросы, можно даже передавать им микрофон и место у доски. Из трех – два с половиной прошли прекрасно, а что было делать, когда пропал звук – не представляла. Единственное, что утешало, хотя и слабо, что видела много площадок, где качество было гораздо хуже. Звук дублировали в скайпе или отменяли вебинар. Но у меня пока опыт только бесплатных площадок. Лучшей из них был wiziq.com

  54. Так устала (1:22), что поблагодарить забыла за этот диалог – большое спасибо!

  55. Для меня эта тема очень интересна…и важна.
    Но я пока такой валенок… Я бы ОЧЕНЬ хотел этому научиться!
    Спасибо Макс!

  56. Наталья

    Спасибо Макс, очень интересное интервью!
    Напиши пожалуйста адрес платежного сервиса Крылова, из интервью не очень понятно как это пишется?

  57. Светлана

    Cпасибо ребята,очень интересная тема! Единственное замечание,в комментариях слишком много перепалок на тему-чья рассылка лучше,я думаю это лишнее. Давайте ближе к теме! Очень приятно видеть в обсуждении Алишера Кошекова!

  58. Добрый день Максим !!! Отличную тему поднял !одна из лучших бесплатных площадок для проведения вебинаров wiziq.com проверено лично -провожу со своей группой!!!

    • Отличная площадка, но не все знают английский для работы с ней. Самое лучшее – площадка прямо на своем сайте

  59. Вебинары это прогресс за которым будущее.

  60. Да вебинары мне понравилось и всё понятно. С пасибо.Но мне сейчас нужно, как саздать блог или саит может это одно и тоже не знаю вот в этом прошу помощи.

  61. Отличный контент))))
    Радует профессионализм Макса))
    Спасибо за вебинары))эта информация достаточно мне раскрыла глаза…. :-D

  62. Николай

    беседа мне понравилась. но я в инете новичок, так что не все понял. ;) еще раз придется прослушать

  63. Alexey

    Ребята, конечно не в обиду, но смотрю я вас (компанию Попова, Хигера и т.п.) и думаю: Это че, такая пирамида? Мы научим вас зарабатывать, нужно просто рассказывать за деньги другим как зарабатывать! Мне это очень напоминает книгу типа «Как заработать миллион» – нужно написать и продать такую книгу. Я понимаю, что для домохозяек – вы чуть ли не кумиры, но ё-ма-ё – это обдираловка. Если честно, то ценной информации там процентов 10 если есть и то хорошо. Без лоха и жизнь плоха, как говорится… Ну я знаю, что лох информацию, что я написал не воспримет и вы об этом тоже знаете. И скажет что я не прав. :-D Так что, думаю, если вы это не сотрете, то ничего не потеряете :-D

    • Алексей дорогой, демонстрируете полную неразумность (мягко говоря).

      Я как раз зарабатываю на том, что создал сервис для ведения почтовых рассылок. То есть я написал программное обеспечение, которое по сути представляет из себя очень потребляемую сегодня услугу для ведения почтовых рассылок. Почтовые рассылки это один из законных методов коммуникации в Интернете, если все делать грамотно и осуществлять их по инициативе адресатов и с их добровольного разрешения. И мой сервис является в своем роде уникальным в Рунете.

      Это называется создание ценного конечного продукта, который попадает в уже давно созревший спрос определенной целевой аудитории. И эти люди с удовольствием оплачивают такую услугу, потому что она им крайне нужна, чтобы коммуницировать качественно со своими целевыми аудиториями.

      Иначе говоря, я создал свое программное обеспечение, которое сейчас продаю. Это совершенно законный тип бизнеса. И кстати говоря самый богатый человек на планете – Билл Гейтс, тоже заработал свои деньги на продажах программного обеспечения, которое он создавал и продолжает создавать.

      Так является ли это финансовой пирамидой? Конечно же нет, потому что в финансовой пирамиде всегда отсутствует ценный конечный продукт. Там идет надувательство людей и вымогательство их денег под различными обещаниями и предлогами. Там нет реального обмена денег на что-то очень ценное и реально полезное для людей.

      По этой причине и не только – не занимаемся пирамидальной деятельностью. У нас существует совершенно законный обмен денег на продукт.

      Впрочем, как и не занимается пирамидальной деятельностью и Евгений Попов.

      Вы, кстати говоря, демонстрируете чудовищное недопонимание и того, чем занимается Евгений Попов. Он не учит людей зарабатывать и на этом не зарабатывает. Он как раз учит людей создавать эффективные сайты, он учит людей программированию и другим техническим моментам онлайнового бизнеса. Причем учит очень качественно и на хорошем уровне. За что ему люди благодарны безмерно и опять же с удовольствием платят деньги за его обучающие курсы и поддержку. Это и есть настоящий инфобизнес, когда один делится своим ценным полезным опытом с другими. И конечно же в таком обмене обязаны участвовать деньги, иначе те, кто перенимает опыт его не будут ценить и активно использовать. Он становится ценным только благодаря подходящей цене.

      Иначе говоря это просто дистанционное платное обучение.

      Поэтому, как Вы видите, Вы реально очень неправы. Причем Вы настолько неправы и настолько не понимаете что происходит, что мне остается только посочувствовать Вам.

      А Ваш комментарий я не буду удалять, потому что он является прекрасной демонстрацией мышления большинства некомпетентных в области интернет-маркетинга людей. Пусть другие смотрят на Ваш комментарий, на мой ответ и понимают кто есть кто. :)

  64. Alexey

    Возможно Вы правы, но мне просто лень проводить анализ и выкладывать обоснованные выводы чтобы подтвердить и примерно объяснить что и чем вы занимаетесь. 10 процентов ценной информации есть! Я являюсь Вашим подписчиком и из всего того, что мне было прислано я мало что вообще оценил как полезное. Просто нужно вникнуть, прослушать или прочитать тонны информации, чтобы найти стоящее – а это мое время! С продуктом я согласен – сделали – продали.
    Попова, я, кстати, изучал больше, но это не те знания, которые помогут людям зарабатывать деньги. Это вообще отдельный разговор. Там даются элементарные азы без всякого продолжения, если так делать сайты – бедный заказчик))) И слушать, не знаю сколько часов, то, что можно рассказать за 1/5 того времени…
    Я просто знаю реально, многие люди думают, что если они научатся делать сайты по Попову, они заработают) Это не так! И он это не объяснил! Они покупают (многие просто скачивают) эти диски бесплатно. Как хобби – да. Берут, учатся – это интересно.
    В общем это просто долгий разговор) Просто уже эмоции выплеснулись и я высказал в первый попавшийся пост.
    А вообще классно, это читают и это кому-то нужно, значит не зря =)

  65. Вебинары – штука полезная, и ,как минимум, еще год будет «супердвижком» для любого инфобизнеса, а затем станет классикой.

  66. Мухсин

    Здрвствуйте! Если не трудно подскажите какой сайт для вебинаров бесплатный и включает большое количество участников.

  67. Леонид

    Прости, Алексей, ты не прав…

    Эти люди все делают так, как надо. Это проблема пользователей, что им надо все разжевать и в рот положить. Вариантов заработка – море!!! Даже бесплатной инфы хоть на … наворачивай!

    Эти люди просто пакуют свои знания в коробки и рассылают за деньги. Если человек бесплатно не смог научиться зарабатывать, может хоть это ему поможет. Тут все же деньги он отдал за обучение.

    Ну а если и это не помогло, пусть топает на завод. Все блин просто. Вы посмотрите, сколько вокруг вариантов делать не по каких-то 1000$, а хотя бы по 10.000$ в месяц! Не видите ничего? Ну видимо так воспитали вас. В садике, школе, и т.д. Государству поклон. Можно иметь три в.о., и зарабатывать 10 руб в месяц.

  68. Привет, Макс! Я может и не воврремя, ну уже шумиха улеглась, но вопрос для меня горячий. Может ты совет дашь,может Алекс…

    Короче, недавно Азамат с Юсуфом выпустиди подкаст на тему продюсирования в инфо-бизнесе. Если ничего не знаешь попроси другого эксперта, а пртом продавай.

    Я знаю, что с вебинарами такая фишка прокатит, но это если в том случае, если эксперт в роли гостя, а вебинар ты сам проводишь по большей части. (как я понял) А если я вообще в теме не бум бум, будут ли прибыльными такие треннинги?

  69. Лариса

    Интеллект – карта ломаная….

  70. Что-то я не понял с фото интеллект-карты с Алексом Айвенго. Когда ее нажимаешь для увеличения, открывается какая-то женщина, да и та не в полный рост.

  71. Вот уже два месяца собираю информацию про дистанционное обучение. Хочу провести собственный [a href="http://webinar.tw/"]вебинар[/a] и теперь решаю вопрос о наиболее дешевой аренде комнаты для его проведения. Вот наткнулась на цену 20 $ за месяц. Посоветуйте новичку, нормально ли это?

  72. Marina

    а где собственно вторая часть вебинара???вроде уже год прошел….а ее и нет((

  73. Плохо искали и следили. Вот ссылка
    http://maxkhiger.com/zapis-vebinara-po-email-marketingu-2-chast/

  74. Хорошое аудио! Вебинары привлекают своей общедоступностью. Каждый может заработать!

  75. Николай

    горячая тема! Сам заинтересовался недавно и хочу попробовать силы на этом поприще. Сейчас занимаюсь поиском площадки. Самое качественное решение, как говорят у Webex, но он платный. Сам не пользовался, поэтому ничего сказать не могу. Dimdim – хороший сервис, но там, кажется, только триальная версия на месяц, а вот wiziq – больще всего приглянулся. Один минус – не русифицирован.
    Из наших площадок больше всего пришелся по душе http://www.onwebinar.ru/ бесплатный и ограничений по количеству участников нет, функционал как на wiziq.

  76. Если говорить о площадках для вебинаров то сейчас появилась новая версия на 5 языках от разработчиков Hot Conference. Стоит всего 8,97 долларов в месяц за комнату на 50 мест,но есть и другие пакеты. Служба пожддержки не просто живая ,она- круглосуточная.На мой взгляд по ссотношению цена-качество это лучший сервис.Бесплатный аккаунт на неделю можно получить на сайте
    http://gvo-latvijan.gvoconference.com/ru/

  77. Прошу прощения за опечатки,но уже не исправить ;(

  78. Аудио зачетное и полезное! А вот майндмэп меня позабавил… вместо карты открывается…. бугогаа.. сами поглядите http://maxkhiger.com/wp-content/uploads/khigerayvengomindmap.jpg

Оставьте свой комментарий:

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Get Adobe Flash playerPlugin by wpburn.com wordpress themes